Перейти к содержанию

Гранту обсуждали?


AV1

Рекомендуемые сообщения

Вот за Марковки знаю что запчасти на них не очень дорогие практически в ровень идут с нашими

я три года на нем ездил, сменил только два сайлента передних рычагов по 400р/шт и все!!!! расходники не считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Created
  • Последний ответ
тагазовский акцент на автомате ат4 422 000 эт так для сравнения...

Это тоже до фига, он уже устарел. Можно кое-что получше за эти деньги взять, пусть и на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно но акц проверен временем... это именно рабочая лошадка...

камуто запах новой машины ... камуто качество .. камуто навороты... камуто дизайн .... камуто удобство

 

 

дизайна у гранты нет ... как будто ее из запчастей разных собрали в основном логановских .. символ там прогялдывает ... ни стиля ни дизайна ..рублено-вытянутые-округлые формы .. для меня если не брать во внимание двиг\ходовую а просто поглядеть со стороны банальная семера выглядит достойнее в стиле ..а не мешанина как в данном случае...

 

мб гранта по это му и 250 стоит что запчастей на нее собрали с разных... с дизайн в нее невложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё кирдык заводу, то качество падало, теперь ещё и цена падает, совсем не начто расчитывать, а так всё хорошо начиналось, медведопут поехал, бабла дал, меняет одно гавно на другое, эх эх, такие большие, а в сказки верите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнилась пародия из камеди: "скоро Автоваз будет выпускать не просто коньков-горбунков, а коньков-горбунков с автоматической коробкой передач.....". гыыыы, оказывается это было сказано про Гранту ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так человек и пытается узнать от тазозащитника, чем же лучше ВАЗ от поддержанной иномарки.

В моей ситуации с экономической точки зрения было правильнее взять калину, а не цефиро 2001 года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акуе, от того, что многие тут царапают.

Что прицепились к гранте? Та же калина, только с новыми крыльями, крышками капота и багажника, фарами и бамперами.

 

Кроме того по оснастке:

новый ЭБУ (Ителма), Двиг от приоры на 87л.с.(87, а не 90, потому что автовазовская ШПГ и новый катколлектор и эл.педаль и евро 4), оригинальные стойки с пластиной, чтобы передние стаканы не выдавливали стойки, импортный отопитель, мозги не под радиатором печки, глушак немецкий из тонкой нержавейки, электростеклоподъемники импортные, стартер бош, радиатор увеличенной площади, ремень грм гейтсовский, отсутствие опорного ролика ремня(причина втыка двигателя 21126), сцепа помоему импортная, замки дверей и крышек импортные, приборка почти как у лоханки, электроусилок с рулевой в три оборота фирмы мандо(корея), сидушки импортные ТТЛ(словения), опоры двигателя импортные, блок предохранителей под капотом, а не в салоне, усиленная задняя часть кузова за счет перемычки под задней полкой.

 

То, что уже обкатано и испробовано. Коробка от 2110(с утапливанием вниз рычага для вкл. задней), калиноплатформа, калиностекла, калиноЛКП, калинодвери, ступицы и суппорта от 2110.

 

Дальше лень вспоминать.

 

Вообщем до весны (апрель-май) брать товарищи из группы по допуску деталей, толи из ОТК завода не рекомендуют.

 

Кроме того раньше обозначенного мной срока ее вряд ли кто купит. Продавать, как сказал неофициально автоваз, ее начнут где-то с апреля, когда ваз исполнит обязательства по предварительным заказам через инет. Только вот цена будет не 256 точно, а заметно выше.

 

Старта продаж пока нет, так что не надо пиз**(обманывать), будто кто-то её купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chuzhoi

а это ты кому стока букаф нарисавал, нам ваще пох на неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акуе, от того, что многие тут царапают.

Что прицепились к гранте? Та же калина, только с новыми крыльями, крышками капота и багажника, фарами и бамперами.

 

Кроме того по оснастке:

новый ЭБУ (Ителма), Двиг от приоры на 87л.с.(87, а не 90, потому что автовазовская ШПГ и новый катколлектор и эл.педаль и евро 4), оригинальные стойки с пластиной, чтобы передние стаканы не выдавливали стойки, импортный отопитель, мозги не под радиатором печки, глушак немецкий из тонкой нержавейки, электростеклоподъемники импортные, стартер бош, радиатор увеличенной площади, ремень грм гейтсовский, отсутствие опорного ролика ремня(причина втыка двигателя 21126), сцепа помоему импортная, замки дверей и крышек импортные, приборка почти как у лоханки, электроусилок с рулевой в три оборота фирмы мандо(корея), сидушки импортные ТТЛ(словения), опоры двигателя импортные, блок предохранителей под капотом, а не в салоне, усиленная задняя часть кузова за счет перемычки под задней полкой.

 

То, что уже обкатано и испробовано. Коробка от 2110(с утапливанием вниз рычага для вкл. задней), калиноплатформа, калиностекла, калиноЛКП, калинодвери, ступицы и суппорта от 2110.

 

Дальше лень вспоминать.

 

Вообщем до весны (апрель-май) брать товарищи из группы по допуску деталей, толи из ОТК завода не рекомендуют.

 

Кроме того раньше обозначенного мной срока ее вряд ли кто купит. Продавать, как сказал неофициально автоваз, ее начнут где-то с апреля, когда ваз исполнит обязательства по предварительным заказам через инет. Только вот цена будет не 256 точно, а заметно выше.

 

Старта продаж пока нет, так что не надо пиз**(обманывать), будто кто-то её купил!

Вот, вот а потом ищи одну запчасть одного бренда, вторую от другого, третью вообще трудно опроеделить чья запчасть. Слепили из того, что все другие выкинули на помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот а потом ищи одну запчасть одного бренда, вторую от другого, третью вообще трудно опроеделить чья запчасть. Слепили из того, что все другие выкинули на помойку

это к чему было-то? а тойоты, ниссаны и т.п. собираются не из запчастей разных производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему было-то? а тойоты, ниссаны и т.п. собираются не из запчастей разных производителей?

но под собственным брендом (ну и накручивают помаленьку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему было-то? а тойоты, ниссаны и т.п. собираются не из запчастей разных производителей?

Иномарки собираются тоже из разных запчастей, но уже под своим брендом, а то что мы потом меняим их на неоригинал, это уже наши проблемы. Был уже горький опыт эксплуатации нашего авто, правда авто предприятия не личного, который собрали из всего что подошло, а потом запчасти ждали месяцами, хуже иномарки. Пора уже свое все иметь и надлежащего качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...