Перейти к содержанию

книга "Проект Россия"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Меня зовут Константин, мне 22 года, я учусь в МГУ.

Но этот сайт не обо мне, а о книге, которую я увидел недавно у отца.

Он Генерал Армии и служит в Генштабе. Эту книгу ему прислали прямо на работу фельдъегерской почтой. Он принес ее домой, да так и не прочитал. Зато прочитал я, подумав, что неспроста КТО-ТО рассылает генералам книги.

Сейчас я думаю, что я правильно сделал, потому что эта книга, которую должен прочитать каждый человек.

Не буду говорить много, лучше моих слов скажет сама книга, читайте, и главное - до конца.

Спасибо, всем кто пришел на эту страничку!

http://www.projectrussia.ru/

Большой и черный не любитель пива, что за сектантскую литературу ты почитываешь? эта книга муть полная, расчитаная на обсосов и сектантов

noname

эта книга муть полная, расчитаная на обсосов и сектантов

Верно, именно поэтому я ее сюда и повесил, специально для тебя. Кстати, а ты, я смотрю, помнишь о своей почетной должности предводителя астраханских обсосов-пивохлебов? Молодец... Эх, а я вчера под картошечку с жареными грибами пил карменере, темно-красное чилийское вино, именно того, погибшего в Европе, сорта винограда, который в средние века рос в Бордо до знаменитой эпидемии в 50-х годах 19-го века, уничтожившей все лозы. Вкусно.

Большой и черный

обсос это ты, причем стремный и старый пердун, обиженый на весь мир, которому не дают девушки по всей видимости( иначе что ты такой злой как пёс?), пока, ты слабое звено и выбываешь из игры