Arriva Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 Подыскиваю кандидатуру на вакансию инженера 1 категории водного хозяйства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 уровень ЗП, условия, географически где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arriva Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 уровень ЗП, условия, географически где з.п. средняя (10-11 тыс.руб.), т.к. организация государственная (бюджет), работа офисная. Местоположение - напротив школы милиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Docha Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 а если опыта работы нет?(стаж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 телефон скиньте в личку с кем пообщаться по поводу вакансии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 И мне скиньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 И мне скиньте а ты - девочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Я главный эколог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Я главный эколог Хм. Так значит все вопросы к тебе? Сейчас мы всё вспомним ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...