kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 не знаю что мне делать,две недели назад установили новые пластиковые окна.Во-первых монтажники забыли установить москитную сетку, при наступления холодов окна сильно текут просто жуть.Что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 kipish15 что делать - прогреть комнату, и сделать вентиляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 в комнате тепло и вентиляция в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 людиииииииии аууууууууууууууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 видимо не настолько тепло и вентиляция плохо работает. Просто чтобы высушить воздух - его надо нагреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 у меня в доме жара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 а производитель согласится ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kipish15 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tomagocha Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 1. вызвать представителя продавца (если покупали по договору и есть гарантия на монтажные работы - на изделие гарантия в любом случае должна быть) и послушать, что он скажет. лучше все сделать в письменном виде (например акт осмотра изделия по гарантийному обслуживанию...как угодно назовите - главное пропишите ваши проблемы и в письменном виде ответ продавца - дата, подписи обеих сторон (фио, должность сотрудника), лучше с печатью со стороны продавца). проблему это не устранит, скорее всего,но будете иметь бумагу для дальнейшей претензии. 2. вдруг попадется грамотный и совестливый продавец)) и устранит дефекты монтажа. 3. обратитесь за консультацией к грамотному специалисту - в этом случае точно будете знать в чем причина и как ее устранить (или требовать от продавца - если он будет в состоянии это сделать, или платить ...можете потом попытаться предъявить оплаченный счет вашему продавцу для компенсации...). в любом случае надо действовать, а пытаться выявить причину и решение проблемы в форуме все равно, что спрашивать "у меня болит живот - что делать?", вам ответят "выпейте ношпу"... хотя все понимают, что надо идти к врачу... если один не понимает, значит к другому, третьему... или еще лучше советы тут получить- у тебя профиль плохой,"кве дует, а рехау не дует"))), и т.д. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ast_Pavel Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 у меня в доме жара Вот именно, что в доме жара и, соответственно, влажность высокая! Вот она и конденсируется на окнах. У меня тоже окна иногда мокнут изнутри, особенно на кухне, когда готовишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimentio Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 открой створку и проверь есть ли дренажные отверстия дырочки... почитай в инете что это и как выглядит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.