Перейти к содержанию

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Logovolga

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Created
  • Последний ответ

3 июня на Московском судостроительном заводе состоялся спуск на воду первого судна проекта «Астраханец», предназначенного для речных перевозок пассажиров в Астраханской области. В настоящее время теплоход поставили на достройку - зашивка помещений, монтаж мебели и электрооборудования. Также начинаются швартовные испытания. Окончание строительства запланировано на конец июня, после чего, пройдя все необходимые процедуры, теплоход прибудет в Астрахань и примет первых пассажиров.

 

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=112212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда ничего хорошего от нашего государства ждать не приходится, на фото точно такие же как будут плавать в будущем ?

Больше байдарку напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда ничего хорошего от нашего государства ждать не приходится, на фото точно такие же как будут плавать в будущем ?

Больше байдарку напоминает.

А ты бы хотел чтобы обычный речной трамвайчик был по типу как Квин Мэри 2?

Если будут такие как на фото, хотя разглядеть там можно не многое, то будет отлично. Побольше бы таких. Может знает кто что за проект? Детально бы посмотреть на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый еще пригнать сюда нужно - недели две-три. Документы займут меньше времени. Старые трамвайчики у ООО "Астраханская сеть плавучих ресторанов".

Разрушать всегда легче чем создавать. Будем надеяться что трудные времена прошли и сеть трамвайчиков будет восстановлена, хотя в таком объеме как было... это трудно. Плюс сюда Ракеты и Метеоры, Лучи и Восходы... Да уж... Плохо жили в Союзе, когда все это было налажено и работало как часы. Я любил на Метеоре ездить до Черного Яра и обратно. До Волгограда было тоже классно.

Не все старые у этого ООО, один у ПАТП-3 (который в своих родных цветах, а не "Волга-Пиво-Теплоход"). По поводу СССР и объёма - тогда автобусов столько не было и маршруток всё-таки. Сейчас, мне кажется, не будет народ в сёла на трамвайчиках уплывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу СССР и объёма - тогда автобусов столько не было и маршруток всё-таки. Сейчас, мне кажется, не будет народ в сёла на трамвайчиках уплывать.

Кто знает... Мое мнение: "Не пассажиры для речных трамвайчиков, а речные трамвайчики для пассажиров". Будут маршруты и нормальная стоимость перевозки, то клиенты найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает... Мое мнение: "Не пассажиры для речных трамвайчиков, а речные трамвайчики для пассажиров". Будут маршруты и нормальная стоимость перевозки, то клиенты найдутся.

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на количество людей в троллейбусах. Или вспомнить, почему ушли из Военного городка оранжевые автобусы. Люди не выбирают транспорт на перспективу, люди любят побыстрее и задом в форточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на количество людей в троллейбусах. Или вспомнить, почему ушли из Военного городка оранжевые автобусы. Люди не выбирают транспорт на перспективу, люди любят побыстрее и задом в форточку.

Если подъедет троллейбус, и мне по пути, обязательно сяду в троллейбус. Потому что можно сесть, и с комфортом доехать. А пассажиров мало - всего 2 маршрута, и ходят раз в час. Пустили бы новый маршрут - От трешника хотя бы до завода ТРЗ как дополнение к 80-му и 44-му маршруту. И ездит он далеко не медленно - от картинной галереи до Волжской доехал как то за 15-20 минут.

Оранжевые автобусы ушли по той же причине, по которой скорее всего уйдут тралики - гигантский интервал. Очень сложно было сесть на оранжевый 63 или 64. Могло проехать 3 или 4 маршрутки, пока показался бы оранжевый. К тому же у оранжевого был еще один минус - его очень сильно трясло. Лучше уж пазик, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подъедет троллейбус, и мне по пути, обязательно сяду в троллейбус. Потому что можно сесть, и с комфортом доехать. А пассажиров мало - всего 2 маршрута, и ходят раз в час. Пустили бы новый маршрут - От трешника хотя бы до завода ТРЗ как дополнение к 80-му и 44-му маршруту. И ездит он далеко не медленно - от картинной галереи до Волжской доехал как то за 15-20 минут.

Оранжевые автобусы ушли по той же причине, по которой скорее всего уйдут тралики - гигантский интервал. Очень сложно было сесть на оранжевый 63 или 64. Могло проехать 3 или 4 маршрутки, пока показался бы оранжевый. К тому же у оранжевого был еще один минус - его очень сильно трясло. Лучше уж пазик, чесслово.

Вот нас таких четверо, которые троллейбус ждут и знают, что он не медленнее на самом деле. Остальные ломятся в маршрутки. Кстати, интервал у них нормальный, в 2011 году так вообще, до того, как кучу старых посписали, они ходили с очень маленьким интервалом. Но это всё равно не очень помогало.

 

Про качество оранжевых соглашусь, но, тем не менее, на них хоть уехать можно было. Как сейчас люди с Военного уезжают утром, мне даже представить страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да.

А по теме - трамвайчики крохотные и без верхней открытой палубы. Это в Астрахани то. Весь кайф от трамвайчиков и был в верхней палубе. Какая-то маршрутка речная получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как всегда ничего хорошего от нашего государства ждать не приходится
:megalol: опять плохо? Сделай лучше! Утри нос государству!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Посмотрел карты Яндекса и Гугла - там прямо на конечке видно трамвайчик, на Перекатном. Но вчера был там - нет трамвайчика) Карты, как я понял, зимние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на количество людей в троллейбусах. Или вспомнить, почему ушли из Военного городка оранжевые автобусы. Люди не выбирают транспорт на перспективу, люди любят побыстрее и задом в форточку.

Лично я сейчас выбираю троллейбус и на работу и с работы, даже если есть маршрутки по пути. В маршрутках обычно в час пик тесно и душно. Да и цена сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сейчас выбираю троллейбус и на работу и с работы, даже если есть маршрутки по пути. В маршрутках обычно в час пик тесно и душно. Да и цена сильно отличается.

и уж на сколько они сильно отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уж на сколько они сильно отличаются

10 руб. - троллейбус, маршрутка - 15руб. На работу и домой: экономия - 10руб. Мои доходы весьма скромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто, случаем, не знает, куда распилился теплоход "Мария Ермолова"?

 

 

13.09.2007 18:01

“Круиз стартует из Астрахани, и за семь дней туристы смогут посетить Дагестан, Иран, Казахстан, Туркменистан и Азербайджан”, - рассказал Г. Пилипенко. И привел в пример удачный астраханский опыт – в сентябре прошлого года теплоход “Мария Ермолова”, принадлежащий судоходной компании “Каспийские круизные линии”, с успехом совершил пробный рейс Астрахань-Актау-Астрахань.

 

 


Вчера круизный теплоход «Мария Ермолова» отправился из Астрахани в свой первый рейс по Каспийскому морю. Рейс приурочен к международному фестивалю «Каспий - море дружбы», который пройдёт в г. Актау Республики Казахстан. На борту теплохода в Казахстан прибудет обширная делегация астраханских предпринимателей и чиновников с целью укрепления двусторонних партнёрских связей и демонстрации потенциала Астраханской области.

 

В течение всего рейса на борту теплохода будет действовать мобильная выставочная экспозиция «Туризм в Астраханской области», демонстрирующая туристский потенциал нашего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто, случаем, не знает, куда распилился теплоход "Мария Ермолова"?

Слышал мельком, что ушла во Владик, но насколько правда не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда распилился теплоход "Мария Ермолова"?

 

Слышал мельком, что ушла во Владик, но насколько правда не знаю

пешком ушла чтоли? через суэц и индийский океан а может по северному морскому пути? :megalol:  :megalol:  :megalol:

 

В икряном она напротив биоса который год стоит гниет

в этом году рядом с ней поставили наполовину переоборудованный под отель плавзавод, здоровенный

 

ещё спросите где деревянная пристань с 17ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешком ушла чтоли? через суэц и индийский океан а может по северному морскому пути? :megalol:  :megalol:  :megalol:

 

В икряном она напротив биоса который год стоит гниет

в этом году рядом с ней поставили наполовину переоборудованный под отель плавзавод, здоровенный

 

ещё спросите где деревянная пристань с 17ой

Все может быть, я не спорю, это же был проект Жилкина :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...