Перейти к содержанию

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Logovolga

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Created
  • Последний ответ

сломал глаза но таки ниче и не понял. часа на 3 рейс есть? после обеда ближе к вечеру?

Что не понятно - 2 рейса, в 8 и в 16. Полтора часа туда, полтора обратно. Отходит от 17 пристани, где памятник Петру.

Скажите все же, на 16 посту уже можно отдыхать? Все высохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Трамвайчик на миллион $. Пассажирские теплоходы для Астрахани будут строить не у нас

Цель – чтобы обходились без причала

 
Астраханские областные власти ищут судостроителей, которые возьмутся построить для местного пассажирского сообщения новые речные трамвайчики. Пока речь идет о двух-трех единицах, за каждую облправительство готово заплатить около 1 млн $. Проект нового трамвайчика заказывали астраханской группе компаний “Каспийская энергия”, однако результат не устроил, и заказ может уйти иногородним компаниям.
 

АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ЭКОНОМИКА-ТРАМВАЙЧИКИ

 
NEW-“Москва”
О желании областных госструктур заказать новые речные трамвайчики стало известно на пресс-конференции губернатора Александра Жилкина в нашем ИД “Каспий”. Глава области заявил, что необходимость закупки пассажирских судов возникла еще два года назад. Тогда появилась идея заказать проект астраханским компаниям. “Но наши два года рисуют”, – сообщил губернатор, пояснив, что к проекту предъявляются вполне конкретные требования: “Нам нужны плоскостные, легкие, наподобие “Москвы” и “Луча”, только чтобы они могли подходить к берегу без всяких ненужных дорогостоящих причалов”. Эксплуатация причалов потребует лишних денег, и это скажется на стоимость билета, пояснил Александр Жилкин. “Оптимальный вариант” сейчас ищется, один новый трамвайчик оценивается примерно в 1 млн долларов, рассказал глава области.
В областном министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов пояснили, что это должно быть судно “с усиленной носовой оконечностью для причаливания к необорудованному берегу и снабженное трапом с гидравлическим управлением для высадки пассажиров через носовую часть”. Трамвайчик должен иметь низкую осадку – 0,7 м. Предполагаемая пассажировместимость – 141 человек.
Суда похожего под описание проекта сейчас строят для Москвы-реки, рассказал губернатор. Речь, соответственно, идет о некой столичной судостроительной компании.
Кроме перевозки пассажиров по старым рейсам у областных властей есть желание использовать трамвайчики как туристические, экскурсионные суда.
 
Вместо дорог и мостов
“Москва”, которая сейчас работает на регулярных рейсах в Астраханской области, вмещает 116 человек – но этим летом теплоходом пользуются в среднем всего 26-30 пассажиров, констатируют в минпромтрансе.
“Однако состояние и загруженность автодорог Астрахани, а также мостов, соединяющих правый и левый берега Волги, не позволяет в полной мере обеспечить необходимый пропуск грузопассажирских потоков”, – сокрушается пресс-секретарь министерства Татьяна Каримова. Поэтому, считают чиновники, нужна альтернатива дорогостоящему строительству объездных трасс и новых мостов – например, пассажирский речной транспорт.
Именно поэтому, не смотря на убыточность трамвайчиков сейчас, вопрос о закупке новых рассматривается вполне серьезно.
Что касается конкретного заказчика – “в настоящее время изучаются предложения различных отечественных производителей”. Более конкретно в пресс-службе министерства ничего пояснить не смогли.
 
3 миллиона – не деньги
Источник в правительстве пояснил, что теоретически может измениться даже модель, которую в итоге утвердит руководство. “Все зависит от финансирования”, - заметил источник.
Что интересно – астраханские судостроители не переживают, что упустили проект на 2-3 миллиона долларов.
В группе компаний “Каспийская энергия” подтвердили, что примерно в 2011 году их конструкторы получили распоряжение подготовить проект речного трамвайчика для Астраханской области. В итоге проект был представлен региональному руководству, но потом отложен в долгий ящик. Пресс-секретарь ГК “Каспийская энергия” Елена Доможирова не смогла даже пояснить, что именно не устроило областные власти в этом проекте. Судя по всему, судостроители предполагали для судна использование дебаркадеров.
Во второй крупной астраханской судостроительной компании, ОАО “ССЗ “Красные баррикады” заверили, что вообще ничего не слышали о возможном заказе на речные трамвайчики. По словам начальника отдела по связям с общественностью Виктора Николаева, к “Красным баррикадам” с предложением составить проект областные власти не обращались.

 

http://kaspy.info/glavnoe-na-pervom/9046-tramvajchik-na-million-passazhirskie-teplokhody-dlya-astrakhani-budut-stroit-ne-u-nas.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

В этом году навигацию обещали открыть с конца апреля. Он уже, но что-то я не слышу про её открытие. Ходят уже трамвайчики или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году навигацию обещали открыть с конца апреля. Он уже, но что-то я не слышу про её открытие. Ходят уже трамвайчики или нет?

тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей информации, вместо дачного трамвайчики "Москва -169", который, к сожалению, сейчас на ремонте, ходят автобусы:

подробности можно узнать в моем блоге( см в разделе "Новости для дачников).

А про другие трамвайчики информации у меня нет.

 

Еще вопрос, когда мы сможем увидеть речные трамвайчики, которые были заказаны в прошлом году, вроде бы на Московском судостроительном заводе и вроде бы началось их производство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только Волга-Пиво-Теплоход видел, про рейсовые так никто точно сказать и не может. Выходные пройдут - буду в ПАТП-3 звонить, что ж ещё остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что старый не чинят из-за того, что новые всё-таки реально планируются.

Хотя в том году я и "Вобла-Пиво-Теплоход" видел на дачном рейсе, вроде и сейчас можно было бы договориться. Этот-то трамвайчик исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда делась лоханка, с красивым и оригинальным именем "Астра" купленная еще при безрукавникове, для туристических поездок по канавам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне интересно в этом году будут ходить рейсовые трамвайчики и собираются ли ремонтировать москву 169? И когда прибудут новые трамвайчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пишуть один из новых спустили на воду. Как выяснилось, это ничего не значит - ещё нужно ему оборудование поставить и только тогда будет готов. И потом ещё документацию оформить - и только тогда можно будет пускать в рейс. Короче, пока без трамвайчиков сидим...

Куда старый дели - так и молчат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишуть один из новых спустили на воду. Как выяснилось, это ничего не значит - ещё нужно ему оборудование поставить и только тогда будет готов. И потом ещё документацию оформить - и только тогда можно будет пускать в рейс. Короче, пока без трамвайчиков сидим...

Куда старый дели - так и молчат))

Новый еще пригнать сюда нужно - недели две-три. Документы займут меньше времени. Старые трамвайчики у ООО "Астраханская сеть плавучих ресторанов".

Разрушать всегда легче чем создавать. Будем надеяться что трудные времена прошли и сеть трамвайчиков будет восстановлена, хотя в таком объеме как было... это трудно. Плюс сюда Ракеты и Метеоры, Лучи и Восходы... Да уж... Плохо жили в Союзе, когда все это было налажено и работало как часы. Я любил на Метеоре ездить до Черного Яра и обратно. До Волгограда было тоже классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...