Перейти к содержанию

Сотовая связь в Новогоднюю ночь 2006


A.Zaitseva

Рекомендуемые сообщения

jnc

 

вот так кривой дилер способен напрочь отбить все стремления (((

Cаш, во-первых, при заключении договора тебе должны были выдать фирменную коробочку, содержащую конверт с sim-картой, справочник абонента содержащий ВСЮ, подчеркиваю ВСЮ информацию по работе в сети BeeLine, справочник роумера, буклеты с полной информацией по услугам предоставляющимся по ussd-запросам и специальным номерам, рекламную продукцию, карту покрытия сети. По дилеру решим...

 

Теперь дальше:

могли подключать только на «Диалог 61»

на наличие sim-карт скорее всего повлияли праздники, к сожалению, это часто бывает :( по непредусмотрительности дилера.

 

обалденный ответ с обескураженной физиономией

что тут сказать, нормальные люди сидеть на такой з/п не будут, не думаю что по другим операторам знания девочек продабщих карты оплаты лучше :(

 

«Как мне подключить услугу GPRS? Дайте инструкцию» В ответ мне: «Идите на сайт Билайна, там всё написано». Полный финиш.

были обязаны дать, я уже писал выше. Тем не менее, все это и не только в сети BeeLine можно сделать такими способами:

1) через личный офис на сайте БиЛайн по вот такой ссылке: http://www.beeline.ru/mybeeline/control/default.wbp

2) через ussd-запрос, *111#, далее пункты 1-1-2-4.

3) с помощью голосового управления услугами 0674

4) с помощью девочек из службы поддержки 0611 или 549611(астрахань)

5) позвонив на номер 067409181

6) через ussd, набрав *110*181# клавиша набора вызова

7) т.к. сим-карта нового образца в ней есть интерактивное приложение beeinfo, а в нем есть пункт beeoffice, в доп.услугах этого приложения есть пункт про gprs-пакет

 

Договора нет, начальной справочной инфы нет (я даже не знаю, как проверить свой баланс!) Если уж ломает с каждым заключать договор, то где публичная оферта и иже с ними?

Договор есть на официальном сервере компании, заключить его с вами она заключила(без этого низя, с них требуют), и по просьбе должна была дать копию. По справочной информации я уже писал.

Баланс проверяется либо *102#, либо звонком на 0697.

 

Ну, ладно, думаю я, приду, посмотрю в инете, что к чему. Так по пути домой меня заспамили всяким барахлом (Хамелеон и прочая бурда). В общей сложности, пришло штук 7 смс.

просто подтверждение об активации и другая информативная и не очень информация, это единоразово. Хамелеона тоже легко отключить в соответствиющем разделе sim-карты, просто отписавшись от каналов.

 

Подключение 150р, баба говорит, что все 150р будут на балансе. Ок, даю ещё 150р, прошу положить на баланс. Приходит две смски о пополнении баланса (они меня там что, за дебила держат?).

не держат, просто первоначальную сумму нужно активировать послав запрос *101*1111# клавиша посыла вызова; после этого стартовая сумма будет активирована.

 

мои деньги проводят через какой-то e-port???!!! КАК могло получиться, что заплатив 300р (10.42 USD), я имею на балансе 9.91 USD?!

дело в том, что в отличии от Астрахань-GSM деньги, которые кладут наличкой на федеральных операторов идут через e-port, который берет себе маленький процент. По идее, заполняя их бланки, там написано что вы согласны оплатить комиссию, только я вот даже бланков в последнее время не замечаю :( Вообще, так имеет смысл класть только при пополнении счета, скажем на 30-50р., лучше и быстрее брать карты оплаты, там все честно, зачисляется вся сумма, так что тут явно слукавили, должны были предложить карточку на 5 у.е.

 

апологеты Билайна говорят, что конкуренты воруют деньги
смотри выше, деньги взял дилер и e-port за перевод, фактически дилер опять работал не в твоих интересах.

 

если предположить, что 1 USD = 30 RUR

курс считается из курса ЦБ в этот день + 1%. По поводу стартовой суммы я уже писал, нужно активировать.

 

смс: «Договор ещё не зарегистрирован

действительно, договор еще не попал в БД, т.к. дилеры относят их в ЦО, где они проходят проверку и регистрацию. Необходимо чуть обождать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я в трансе от хвалёного Билайна и его сервиса
Сервис и правда хороший, увидишь, надеюсь я все спорные моменты разъяснил, если что, спрашивай тут или в icq. Просто что-то непревычно после АГСМ, ничего, пройдет пара дней и ты оценишь весь потенциал БиЛайн. А вот дилер - урод, думаю без санкций это не останется!

 

По большинству вопросов уже есть ответы в ЧаВо на http://beeline.ahn.ru, заходи не стесняйся. На официальном сайте они тоже есть, только не так структурированно.

 

Вообще, на будущее, если вы хотите не просто получить связь, но и мгновенную настройку и регистрацию во всех сервисах - обращайтесь в ЦО на пл. Победы 53. Там вам все корректно подключат и настроят, к сожалению дилеры жутко неквалифицированы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cогласен с jnc. Во многих диллерских точках работают куски идиотов, которые мало того, что в сотовой связи знают только как проверить баланс, но и еще хамят.

В главном офисе мне все понравилось - и отношение к клиентам и обслуживание.

 

jnc

 

Надо было в Главный офис идти.

 

Билайн в Астрахани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Ты что, в этом салоне одни обезьяны работают. Думаю ты сам в этом прекрасно убедился. Но, я так же не уверен что в каждой диллерской точке смартса нас ждут вежливые, услужливые и высокообразованные длинноногие блондинки с белоснежной улыбкой. ;)

fox

Да, вы уже решите там что-нибудь по поводу этой точки, а то получается что это единственный нормальный салон сотовой связи в этом районе, а обслуживание далеко не лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

Cаш, во-первых, при заключении договора тебе должны были выдать фирменную коробочку, содержащую конверт с sim-картой, справочник абонента содержащий ВСЮ, подчеркиваю ВСЮ информацию по работе в сети BeeLine, справочник роумера, буклеты с полной информацией по услугам предоставляющимся по ussd-запросам и специальным номерам, рекламную продукцию, карту покрытия сети.

Вот-вот, меня это как раз и удивило, что не дали вообще ничего, кроме конвертика. Ну да ладно, с грехом пополам я настроил себе GPRS, спасибо за помощь. Официальный сайт, кстати, не очень информативен в этом плане, почти все настройки я вносил в телефон вручную со стороннего форума.

 

Push-сообщение с настройками для моего телефона так и не пришло, ни после запроса по спецномеру, ни с сайта SonyEricsson (откуда ранее мне благополучно пришли настройки GPRS/MMS для СМАРТС).

 

Хамелеона тоже легко отключить в соответствиющем разделе sim-карты, просто отписавшись от каналов.

Всё равно спамят, в сообщениях, приходящих после пополнения баланса, например :)

дело в том, что в отличии от Астрахань-GSM деньги, которые кладут наличкой на федеральных операторов идут через e-port, который берет себе маленький процент. По идее, заполняя их бланки, там написано что вы согласны оплатить комиссию, только я вот даже бланков в последнее время не замечаю

Довольно странная политика, и действует она далеко не в интересах абонентов, пусть даже если их об этом предупредят. Это всё равно, что деньги, переведённые из ВКА-Банка в Сбербанк, пойдут через австралийский банк :)

 

что тут сказать, нормальные люди сидеть на такой з/п не будут, не думаю что по другим операторам знания девочек продабщих карты оплаты лучше

Я слышал, перед тем, как открыть дилерскую точку, в СМАРТСе и МГФ этих девочек дрючат по всяким экзаменам... Хотя, может быть, я и ошибаюсь.

 

chulok

Надо было в Главный офис идти.

А он работал в воскресенье? :) К тому же, мне лень куда-то ехать, если можно то же самое сделать и рядом с домом...

 

fox

По дилеру решим...

А ты в Билайне работаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Мало того, мне не дали ВООБЩЕ никакой справочной информации
А мне надавали её столько, что я даже не знаю, куда её девать. Половину даже не читал, не смотрел. Конечно же, надо идти в центральный офис. СМАРТСовские точки бывают не просто хуже, а настолько отвратительны, что твой случай ещё нормален. Что интересно, обычно самый дерьмовый сервис в зажравшихся точках (АГТУ, некоторые в центре и проч.). При пополнении баланса лучше забей на точки подключения и юзай I-C@rd. Быстро, удобно и полностью исключает тупизм необразованных людишек — только ты и терминал, тет-а-тет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Всё равно спамят, в сообщениях, приходящих после пополнения баланса, например
СМАРТС тоже спамит, что раздражает жутко. Я, конечно, понимаю, что всякие тупизмы типа "Выиграй пылесос" нужны для жителей Харабалей и прочей подобной аудитории, но я был бы не прочь иметь возможность отрубить этот спам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fox, при всём уважении к Вам, позвольте Вам кое что разъяснить. Е-port – это платёжная система. Принимать через неё платежи на того или иного оператора связи можно только при наличии договора о возмездном оказании таких услуг между оператором и системой. С ней работать намного проще, чем с биллингом и потому на 90% дилерских точек всех операторов пользуются именно ею. Дилеры СМАРТС также принимают платежи через E-port, причём в своём большинстве. Однако, в отличие от федеральных операторов договор между СМАРТC и E-port строго запрещает последнему взимание наценки. За это СМАРТС платит E-port большЕе вознаграждение, чем федералы. Наценка не взимается в СМАРТС и при оплате через E-port поэтому абоненты СМАРТС не чувствуют никакой разницы от того, какой способ трансфера их денег до оператора использует дилер. E-port и другие платёжные системы (Рапида, КиберПлат) имеют дилерский договор с операторами связи, позволяющий им осуществлять приём платежей от абонентов. Оператор платит платёжной системе, а уже система платит дилеру, непосредственно принимающему платёж. Как Вы справедливо отметили, дилер в случае jnc работал не в интересах абонента. Уверяю Вас, оператор сотовой связи (любой) имеет возможность организовать работу дилеров таким образом, чтобы они работали как раз в интересах абонентов. Не думаю, что в БиЛайн не в курсе того, что с его абонентов E-port берёт комиссию. Если в курсе и считает это неправильным, были бы приняты меры. Поскольку их нет, делаем вывод о том, что уменьшение сумм, попадающих на баланс абонентам при осуществлении ими наличных платежей, это сознательная политика БиЛайн – за счёт абонента оператор таким образом снижает свои операционные издержки, экономя на дилерском вознаграждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается связи в Новый год. Приоритеты на служебные телефоны СМАРТС (коий у меня) мы выставлять не стали, чтобы дать возможность говорить абонентам, а не загружать сеть самим. Это мой опыт как обычного пользователя связи: СМС-ки по СМАРТС уходили и приходили как обычно, без задержек. Первый исходящий смогла совершить в 00:31 (начала звонить где-то в 00:25). Учитывая, что я находилась в зоне действия традиционно самой загруженой БС во всей нашей области, и что мой телефон не имел приоритета, оцениваю это как хороший результат. Первый входящий получила в 00:48. После часа легко дозванивалась ( с трёх попыток максимум) до абонентов СМАРТС и БиЛайн. До абонентов МегаФона дозвонилась уже ближе к двум. Хотя, надо сказать, особо я и не старалась. По 10 раз набирать номер совершенно не хотелось. Возможно, нужно было проявить настойчивость. При мне легко дозванивались с БиЛайн (но тоже после часа). СМС с БиЛайн, отправленные 31.12 в 20.15 получила 01.01 в 23.25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

А ты в Билайне работаешь?
лично я, нет, но пожаловаться есть кому :)

 

A.Zaitseva я в общем так и написал, просто я как-то не замечал что бы на смартс через е-порт клали, хотя наверное просто не присматривался...

договор между СМАРТC и E-port строго запрещает последнему взимание наценки.
что же, вам плюс в этом.

а уже система платит дилеру, непосредственно принимающему платёж
мне почему-то объяснили что вознагрождение дилеру тоже включается в такс, возможно я просто что-то не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...