MeF Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 История началась с того, что мне авто и не хотели покупать и я решил куплю его сам. Сам я студент и сейчас работаю на пол ставки (гроши) , но решил куплю себе что нибудь за 20-30 тысяч. Начались поиски и потом я начал ездить и смотреть машины, в итоге пришел домой и сказал ВСЁ покупаю через месяц вот "эту" и показал фотки и т.д. На что родители отреагировали не оч хорошо. Стали говорить зачем это нужно и т.д. больше вложишь ДЕНЕГ, СИЛ и ВРЕМЕНИ. После нескольких разговоров решили купить что нибудь(09 99) за 100-120 тысяч . . ВАЗ 21099 В общем решили мне родители купить машину на 20-ти летие. Сначала смотрел в инете(Астрахань-Волгоград) потом через газеты.. в итоге понял что 09 и 099 2001-2002 разнятся в диапозоне от 100-120 тысяч рублей. Причем с пробегом 100-190тысяч. И вот нашел в Астрахане 099(77 регион на транзите но как говорит продавец авто стояло там научете(авто было на брате а он там прописан) и было снято для продажи) и они вторые хозяевы ее(4года). Итак о машине. Внешне и внутренне очень ухожена, полная Вибро-шумо-изоляция, тонировка полукруг, евро ручки, салон в хорошем состоянии, электро-стекло подъемники, подогрев сидений, высокая светодиодная панель, крыша обтянута не знаю каким материалом но приятным)) На полу кавролин, Сигнализация, центральный замок, противоугонная система(блок. коробки), оптика и фары не стандартные(оптика бошовская фары хз как назвать но красивые). Это только внешне. Технически мотор 74тыс км. Подвеска в хорошем состоянии, задние амортизаторы и пружины - спортивные (ФОБОСС). Кулиса Калиновская стоит. Под капотом ухоженно. Резина только плохая (3сезона) На вид близка к лысой. Ну вот и папа говорит, я уже стар чтобы возиться и заниматься машиной, поэтому лучше доплатить 20-25 тыров чем взять аналигичную только голую. в общем прошли диагностику в двух сервисах. 1. Оба маляра заявили что машина крашенная (хозяин сказал что отполировали недавно ) , ну ладно бог с