Тёмыч Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Когда завожу непрогретую машину, горит такой значок. и в салоне какое-то описание к нему на японском... что это значит? предпусковой подогрев... или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 это значек перегрева катализатора....он нивкакую не связан с непрогретой машиной....он загорается всегда при включении зажигания.... когда он загорается в движении, то надо остановиться и подождать 10-15 минут для того чтобы катализатор мог остыть, не остановка может повлеч за собой прогоревшие выхлопные клапана... загораться она может при высоких продолжительных нагрузках, и то редко, например буксировка, езда по серпантину и .т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 delta666 Спасибо а может тогда ты знаешь еще одна надпись при включении зажигания "CHECK ENGINE"... что это значит?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MMM Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Check engine=prover'te dvijok(motor) chto bolshe nravitsya...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тёмыч Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 как переводится я знаю. я спросил что это значитв техническом плане... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
student Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2005 Тёмыч Компьютер при запуске проводит комплексную проверку всех систем на работоспособность, ну у меня так, хотя и не японка, из европы, но думаю принцип то же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2005 CHECK ENGINE при включении зажигании всегда должно загораться, после запуска должно тухнуть, в некорый моделях авто оно тухет после некоторого времени при включении зажигания без завода мотора, к тому же обрати внимание как тухнет...иногда перед продажей авто если есть неполадки в электрике мотора чтобы не чинить эти неисправности умные электирики запаралеливают эту лампу с лампой например зарядки, тоесть при заводке все вроде тухнет а на самом деле двигатель работает в аварийном режиме или около того. проверить это легко, нужно съездить на диагностику. также после устранения неисправности СЕ потухнет но ошибка в памяти компа останется, она не влияет на работу авто, это нужно только для выявления сепарадических ошибок, ее также можно сбросить у диагностов. в общем когда СЕ загорается например в движении это означает что в электронике мотора вознили неполадки, или параметры различных датчиков-устройств вышли за допустимые нормы, в некоторых случаях работа мотора переводится в аврарийный режим, но не всегда, тоесть мозг эмулирует для себя усредненные значения показаний датчиков чтобы доехать до сервиса. ничего сверх опасного нет при загорании СЕ, если неисправность не совместима с работой мотора он полюбому не заведется как бы вы этого не хотели, напрмер при выходе из строя датчика положения колевала, модуля зажигания и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2005 Когда завожу непрогретую машину, горит такой значок. и в салоне какое-то описание к нему на японском... что это значит? предпусковой подогрев... или что? 222266[/snapback] слушай..а гто"шку ты купил?? если да.то этот значёк у неё помоему всегда горел... там же выпуск не стандартный..катализатора помоему вообще нету..датчик есть..а датчик должен ставиться в катализатор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2005 да у той гтошки он горел точно. система выпуска там полностью переделана поэтому может и гореть.но это не означает неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2005 да..но когда он горит..она кушает бензина намного больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2005 нифига она не кушает, это всего лишь оповещение о перегреве, и не более того ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisK Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2006 да..но когда он горит..она кушает бензина намного больше.. Абсолютно верно, при условии что катализатор еще присутствует в системе выпуска..Когда эта лампочка горит постоянно - это свидетельствует о том что кат уже сплавился. Машина с забитым, оплавленным катом может и не завестись вообще. Тёмыч Мой тебе совет: выбей нахрен катализатор или замени весь этот кусок на пламягаситель. Только предварительно посмотри сколько у тебя стоит лямбда-зондов, один или два.Это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2006 в рассматриваемой машине он явно отсутствует. так как установлена нестандартная прямоточная система выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 о чём и речь...его там нету..а датчик рядом болтается...(или на проволоке прикручен..не помню точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2006 вполне вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.