Перейти к содержанию

Нефтяной танкер терпит бедствие в Каспийском море


Рекомендуемые сообщения

519-20111014130523-Авария%2011.jpg

Танкер с мазутом получил пробоину в Каспийском море

Сообщение о том, что танкер "Григорий Бугров" получил пробоину и лег на грунт, поступило в МЧС Дагестана 13 октября в 18.15 от спасателей из Астрахани. Разлива нефти нет, жертв и пострадавших нет, затоплено машинное отделение, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы МЧС Дагестана.

 

На танкере находились 14 человек, 11 из них уже доставлены в Астрахань, трое находятся на соседнем танкере.

 

В МЧС сообщили, что танкер следовал с 6 тысячами тонн мазута из Ростова-на-Дону, груз нужно было доставить в Турцию. По уточненным данным, инцидент произошел за пределами Российской Федерации - в нейтральных водах.

 

В восстановительных работах участвует 131 специалист и 11 единиц техники от МЧС республики, причины аварии устанавливаются, на месте находятся четыре специализированных судна для откачки мазута. Решение, откачивать его или нет, будет принято завтра.

 

Может кто-то знает как можно из Ростова-на-Дону попасть в Турцию через Каспийское море!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.32 13.10.11 по информации МСКЦ Астрахань тн «Григорий Бугров» (с/в ООО «Ойл Марин Групп», п.п Астрахань, груз – топочный мазут 6000 т, экипаж 14 чел.) в Каспийском море (координаты Ш 44 28,0 С, Д 048 12,0 В, на подходе к ВКК) получил пробоину по левому борту при столкновении с неизвестным подводным препятствием. В результате столкновения корма лежит на грунте, крен 27 град. на л/б. Судно обесточено, МО затоплено. Пострадавших и разлива топлива нет. Экипаж снят на т/х «Амур -2515», судно следует в п. Астрахань. Капитан АС, гл. механик и электромеханик оставлены в районе АС на тн «Капитан Пермяков» - координатор на месте действия. Кроме него у АС находятся: т/х «Кагалым», т/х «Взморье», ПСКР «Генерал армии Матросов». Т/х «Озёрный-73» (с боновым заграждением на борту) убыл в укрытие. Планируется перекачка мазута с АС на тн «Капитан Пермяков». Из Астрахани в 20.30 13.10.11 вышло морское водолазное судно «Стольный Град Ярославль» (с/в ФГУП «Северо-Каспийское АСПТР»). На борту судна директор ФГУП «Северо-Каспийское УАСПТР» Колесов С.Б и капитан морского порта Астрахань Абдулатипов М.А, 4 водолаза и нефтеперекачивающий насос «ПОК-130». ЕТА 09.00 14.10.11. В 20.45 из Новороссийска (ФГУП «НУ АСПТР») вышла машина для доставки в Астрахань 2-х нефтеперекачивающих систем: «Фрома» (производительность 800 куб.м/час) и «Фрома-Гидротек» (производительность 250 куб.м/час). ЕТА 22.00 14.10.11. Планируется доставка этих систем на АС на сс «Эпрон». Погода: ветер СЗ 10 м/сек, волнение до 1,0 м.

704fed5922dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко и просто..

по воздуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факер

А вот стёб не в тему.

Конечно, нельзя отбрасывать вариант перевоза альтернативным способом, но насколько он выгоден? Да и куда бы пошел танкер в Каспии? В сторону Астрахани или Ирана?

Тем более, зная географию.

Ростовна-Дону находится прям на Азовском море с выходом в Черное. Я думаю фрахт танкера через Каспий обошелся бы раз в 5 дороже (если не больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факер А вот стёб не в тему. Конечно, нельзя отбрасывать вариант перевоза альтернативным способом, но насколько он выгоден? Да и куда бы пошел танкер в Каспии? В сторону Астрахани или Ирана? Тем более, зная географию.

Ростовна-Дону находится прям на Азовском море с выходом в Черное. Я думаю фрахт танкера через Каспий обошелся бы раз в 5 дороже (если не больше).

http://

post-34324-1318593044_thumb.jpg

post-34324-1318593099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкер шёл в сторону Астрахани, видимо ошибка журналюг, наверное на журфаке географию не изучают. Скорее всего из Красноводска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факер

что Ты этим показал. У меня товарищ в море ходит на нефтяном танкере, говорит бред все, скорее всего контрабанду везли, как в случае с теми кто не помог "Булгарии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугров следовал из порта Туркменбаши в Турцию, при загрузке в 6000 т. осадка у него 4,5м. в районе где оно затонуло должна была пройти операция по отачке части мазута на другой танкер до проходной осадки по каналу и ВВП...все остальное вы знаете.

http://www.morflot.ru/index.php?news_id=519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня прикололо вот это.

 

Из Астрахани в 20.30 13.10.11 вышло морское водолазное судно «Стольный Град Ярославль» (с/в ФГУП «Северо-Каспийское АСПТР»). На борту судна директор ФГУП «Северо-Каспийское УАСПТР» Колесов С.Б.

 

Сегодня утром приблизительно в 10-15 минут девятого с господином Колесовым я повстречался на дороге, он спокойно ехал на работу на мерседесе. :lol: Чет как то быстро он метнулся на Ярославце до указаного на карте места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из нефтетанкеров нефтепродукты куда откачивают?

 

Хватит ерундой страдать. 6 тыс тонн в трубопроводе которые на картинке нарисованы это тоже самое что плюнуть в лебединое озеро, даже на заполнение трубопровода не хватит. Плюс ко всему чтобы гнать мазут по такому трубопроводу требуется его подогрев, я думаю наврядли по всей этой многокилометровой трассе проложен подогрев.

 

Да и построены эти трубопроводы для того чтобы гнать сырую нефть. Танкера казахские двенадцатитысячники (типа Астана) тащят в Баку, а там далее по трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факер

мазут по нефтепроводам насколько помню не качают

Нефтепроводом принято называть трубопровод, предназначенный для перекачки нефти и нефтепродуктов (карбюраторное топливо, дизтопливо, керосин, мазут, конденсат, широкую фракцию легких УВ, реактивное топливо).

rf-99-8.h1.ru›transport/transport.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засрали тему!!

Вообще-то тема была про то,что

"Может кто-то знает как можно из Ростова-на-Дону попасть в Турцию через Каспийское море!?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может кто-то знает как можно из Ростова-на-Дону попасть в Турцию через Каспийское море!?"

И? На твоей карте все нефтепроводы, соединяющие Каспий с Турцией - строящиеся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто Миха что-то мимо написал, а признать это не может. Даже если нфтетанкер перекачает свой груз в трубопровод, то это все равно не объясняет то, что его место крушения как-то не совпадает с маршрутом Ростов-Турция.

Другое дело, что будет с нефтепродуктами? В море сольются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вчера через "вторые уши"(ОБС) услышал такую версию- Танкер столкнулся с уничтоженной военными моряками на учениях целью и никак не обозначенной на картах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, об этом в новостях уже не один раз говорили. танкер затонул после того, как вошел в зону учебных стрельб ВМФ.

насчет торпедировали - вряд ли, конечно, там бы костерок был такой - итиевомать.

но все равно, нехер от курса отклоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

28 февраля 2012 г.

В Каспийском море горит(сгорел) астраханский танкер "Инженер Назаров".

 

В Махачкалинском порту горит танкер "Инженер Назаров"

http://top.rbc.ru/incidents/28/02/2012/639556.shtml

Моряк сгорел на танкере в Каспийском море

http://www.dni.ru/incidents/2012/2/28/228359.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности пожара на танкере Инженер Назаров

Tuesday, February 28, 2012 - More articles in Происшествия Printable View

Из сводки ГМСКЦ №59 на 08.00 29.02.12:

В 13.34 28.02.12 по информации МСКЦ Астрахань, основанной на сообщении капитана судна, на танкере Инженер Назаров возник пожар в кормовой части надстройки, в каюте моториста, предположительно из-за короткого замыкания электропроводки. Судно, стоявшее в балласте на рейде порта Махачкала, обесточилось и запросило помощи. К тушению пожара были привлечены танкер Нефтерудовоз-47, находящийся на рейде, пожарный катер ПЖК-98 (от ВМФ), корабли Погранслужбы РФ ПСКР Дон, ППС-800, спасательное судно Тюлень-10 Каспийского филиала Балтийского БАСУ. Руководил тушением пожара капитан порта Махачкала, вышедший на рейд к горящему судну на буксире Фаворит. В 13.50 28.02.12 экипаж судна 13 человек переведен на буксир Фаворит. Не найден боцман судна. В 15.20 28.02.12 пожар локализован. В 18.00 28.02.12 для оказания помощи в проведении разведки в задымленных помещениях на борт танкера прибыла группа МЧС России с оборудованием и средствами защиты. В 20.20 28.02.12 в своей каюте найдено тело боцмана Романенко В.А. Помещения среднего яруса огнем не затронуты. Выгорели каюты на главной палубе. В 22.00 28.02.12 пожар потушен. Для обеспечения безопасности судна у борта остаются танкер Нефтерудовоз-47 и спасатель Тюлень-10. В 06.00 29.02.12 начата буксировка танкера к причалу. Танкер Инженер Назаров IMO 8867155, дедвейт 4629 тонн, постройки 1968, флаг Россия, владелец ОАО Волготанкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...