Перейти к содержанию

Старый старый мост


CeHbKa

Рекомендуемые сообщения

не решился где все-таки создать тему... в лучшем городе или тут...

вообще-то она касается всех горожан, ну да ладно... на усмотрение модераторов... пускай переносят

 

========================================================

 

еду сегодня в 14:00 по старому мосту в сторону города и наблюдаю неожиданную картину:

движение из города стоит, а доблестные маляры накрашивают металлические конструкции бежевой краской из пульверизатора...

я канешн понимаю что красить мост/делать асфальт/копать ямы в час пик и не только - это любимое занятие автодорожников

но все таки движение не перекрывали (т.е. есть возможность что такой красун польёт чью-то проезжающую мимо машину) и вообще как-то не огораживали место производства работ данных малярофф

кстати, ещё интересен тот факт, что остановилась газель маршрутка(направляющаяся в сторону трусова) скорее по собственной инициативе, дабы его не покрасили...

нельзя что ли было этим заняться рано утром в выходные или ночью?

и сколько они ещё будут красить, интересно?

вроде бы последний раз я там ездил более месяца назад... его ещё тогда красили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

им пофигу... повесили табличку "идет покраска моста" и хочешь ехай, хочешь иди:))) Я как-то попал в такую покраску...машина вся в пятнах была. хорошо, что это оказалось что-то типа грунта - смылось водой легко. А вообще конечно это безобразие. Для справки можете узнать про мостовую краску. Она очень дорого стоит, имеет небольшой срок годности, но очень стойкая. А наш мост красят 2 раза в год. Что???? Прально, выгодно....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост вообще кажись постоянно красят,пока до одной стороны дойдут ,с другой уже по новой красить начинают !

Неужели нельзя все это ночью делать !Правильно автор подписал- не ту страну назвали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг в альпаше работает.у них так ночью закрасили несколько машин сотрудников,которые у моста нового стояли.потом еле оттерли краску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

444

Вот вы по ночам работаете? А почему из-за каких то ленивых водителей,работники МУП или хз чего там должны заниматься покраской по ночам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka я работаю "на себя" и если есть резон ,могу работать и по ночам ! ;)

А разве в цивилизованных странах,все дорожные например работы проводятся не ночью ? Согласитесь, что ночью машин по мосту проезжает меньше,и соответственно возможность заляпать краской авто ниже !

В идеале можно было оповестить через сми-мол проводятся рем.покрасочные работы моста,хочешь -поезжай на свой страх и риск, нет- гоу через новый мост !

Собственно мне все равно-я езжу редко,просто будет жалко если какую -нибудь замечательную машинку,так глупо заляпает краской ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

444

У нас не цивилизованная страна ;)

А я и говорю правильно автор пост подписал ! Но все же надо стремится к цивилизованности !ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так цивилизованность заключается в понимании ситуации,ну да МУП не понял водителей,а водители не поняли муп,хотя если жалко машину можно развернуться и поехать через Новый.

У нас вон тоже путепровод и б.алексеева вечно "бабаевскими" забита,но я же не поливаю их помоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое интересное, когда едешь там ночью, то маляры просто стоят у перил или сидят на бордюрах и болтают о чем-то, видимо сродни темам в "Интернет-Интеллигенции". Вот когда красить надо, а не болтать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу непонимания МУП водителями и водителей МУПом...

вначале года наблюдал такую картину на новом мосту:

post-15188-1317881401_thumb.jpg post-15188-1317881422_thumb.jpg post-15188-1317881446_thumb.jpg

да да... это именно то время, когда город захлестнуди аномальные дожди....

я конечно понимаю что мои научно-технические и общестроительные взгляды устарели... мы живём в век новых нанотехнологий, но разве уже придумали асфальт для луж?

я не про то, что муп должен этим ночью обязательно заниматься...

высотные работы ночью производить опасно, я согласен... да и качество окраски в светлое время суток несравнимо выше, чем в темное...

есть же утро воскресенья, например... или субботнее утро... и вроде бы светло и большое количество народа можно привлечь в эти дни и покрасить мост без риска окрасить проезжающие мимо автомобили...

да и мимо этих камикадзе с краской не будут проноситься люди на авто...

да и вообще сколько по-времени нужно красить мост? месяц? два? три? полгода?

почему у нас все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм......

 

В деревне Гадюкино опять дожди.....

 

Сотрудники- один живет в Батайске, другой в Новочеркасске.....

Оба выезжают на работу в пол-пятого утра и не ноют по поводу загруженности мостов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Астрахани отказались от моста

 

Спор городских властей и дороги может больно ударить по астраханским автомобилистам

Мэрия Астрахани намерена расторгнуть соглашение с Приволжской магистралью о совместном содержании моста через Волгу.

 

Мост протяжённостью более 100 м построен по инициативе городских властей в 1951 году, по нему проходит железнодорожное полотно и автодорога. По соглашению с городской администрацией от 2008 года сооружение находится на балансе Приволжской, а ответственность за его содержание разделяется. За обслуживание автотрассы и пешеходного пути отвечают власти, а за железнодорожное полотно и металлические конструкции моста – ОАО «РЖД».

«В сентябре мэрия написала нам, что отказывается содержать свою часть, объяснив это тем, что мост находится на балансе ОАО «РЖД», – говорит заместитель главного инженера Приволжской дороги в Астраханском регионе Вячеслав Шатохин.

 

«Так как мэрия не является балансодержателем, город не может вписать в свои расходы средства, которые вкладываются в ремонт дороги, – пояснил ситуацию заместитель областного министра Константин Марисов. – Но до сих пор вопрос как-то решался. Правительство области обратилось в мэрию с предложением ещё раз рассмотреть вопрос об урегулировании отношений двух сторон и подготовиться ко второй встрече, которая также пройдёт в министерстве. Мост городу необходим». Он соединил два крупных района Астрахани – Труссовский и Кировский.

«Если вопрос не решится и мэрия не станет поддерживать в исправном состоянии асфальтобетонное покрытие дороги, мы вынуждены будем рассмотреть вопрос о закрытии движения автотранспортных средств по мосту», – отмечает Вячеслав Шатохин.

 

Несмотря на то что в Астрахани два автомобильных моста через Волгу, жителям не хотелось бы терять один из них.

«Они расположены в разных частях города, далеко друг от друга, – объясняет астраханец Михаил Фенюк. – Каждый из них сильно загружен, особенно, когда люди едут на работу и возвращаются обратно. И если останется один мост, он вряд ли справится с потоком машин. Ведь даже при наличии двух мостов мы не избавлены от заторов».

Источник

 

Что интересно будет, если действительно закроют движение через мост?? Транспортный коллапс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно будет, если действительно закроют движение через мост?? Транспортный коллапс??
Что движение по новому мосту сильно затруднится - это гарантированно.

Такое уже наблюдалось, когда движение по старому мосту перекрывалось из-за ремонта, и все ломились через новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый мост нужно оставить только для движения маршрутных транспортных средств

А с чего вдруг?

А остальным на работу/делам/домой не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый мост нужно оставить только для движения маршрутных транспортных средств

А ты не думаешь, что и новый мост закрыть из -за состояние дорожного полотна, которое не соответствует нормам безопасности? Тогда как вы будите ездить в город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь, что и новый мост закрыть из -за состояние дорожного полотна, которое не соответствует нормам безопасности? Тогда как вы будите ездить в город?

На пароме :))))

А с чего вдруг?

А остальным на работу/делам/домой не надо?

Надо, но я лучше проеду лишние 4-5 км, чем попрусь на старый мост. И Всё равно приеду быстрее. Там вся проблема из за отсутствия контроля движения, и м....ков лезущих 3-м и 2-м рядом. Если бы все ехали как положено, то дело бы шло веселее. А что касается ремонта, то его нужно один раз нормально откапиталить и он ещё нас переживёт. Но намного интереснее каждый год его заплатками латать, и списывать на ремонт огромные суммы. Есть время летом (3-4 недели) когда машин намного меньше, если заставить сделать на совесть (а не силами татжиков, как сейчас во дворах они на мусор асфальт кладут) и работать в 2 смены, то его весь можно за 2 недели сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...