Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

xcomp

МТС

Рекомендуемые сообщения

"1.Номер 3435 - бесплатная линия качества. куда любой абонент может отправить смс с описанием проблемы со связью. В зависимости от сути проблемы, с вами свяжется соответствующий специалист и поможет решить."

 

В данном случае проблемы не у меня, а у того, кому я плачу деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы могут быть и у абонента, влияющие на связь (например настройки аппарата, неправильно зачисленный платеж, или неправильный формат набора номера и т.д.) и конечно-же у оператора. Если Вы как абонент поможете оператору скорее узнать о наличии проблемы, то и решение, соответственно, ускорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интернет так и не работает. Причем симки СМАРТС и БИЛАЙН в этом телефоне работают исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет я сотрудник ФСБ

 

О! Сотрудник МТС испугался признаться, что он сотрудник МТС.

 

А чего Вы испугались то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Сотрудник МТС испугался признаться, что он сотрудник МТС.

 

А чего Вы испугались то?

Я думаю, итак всем понятно, кто здесь кто, без лишних любопытств сотрудников других операторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, итак всем понятно, кто здесь кто, без лишних любопытств сотрудников других операторов

 

Отлично. Сотрудник МТС признался, что он сотрудник МТС.

Теперь у меня есть повод поинтересоваться у его руководства относительно политики МТС в отношении этики.

Если бы на сети МТС произошла авария, сотрудники СМАРТС бы не гадили в ветке об этом и я думаю, я имею моральное право спросить у Вашего руководства, поощряет ли оно Вас за хамское поведение в етке об аварии СМАРТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Puma , мне так всегда нравилась ваша безпалевность ))))))

Учитесь у сотрудников других операторов, а то у меня ощущение уже, что это конкуренты МТС вас подослали ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете ни палиться, ни стыдиться нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы постыдился на вашем месте.

 

Путем небольших умозаключений пришел к выводу что GPRS отключен полностью на БС обслуживающей мой офис. На протяжении последних 2 дней наблюдали постоянные разрывы голосовых соединений, разговоры длились не более 60 секунд. Со слов сотрудников МТС в том районе проходили какие то технические работы с целью улучшения качества связи. Видимо отдавая приоритет "голосу" канал для "данных" отключили полностью. Выехав из офиса после работы, буквально через несколько километров телефон наконец то смог подключиться в интернет. Теперь вопрос, о каком введении 3G можно говорить, если не столь отдаленные районы нашего города не покрыты даже GPRS? Или данный функционал отключается в угоду хоть какому то покрытию "голосом"? Кстати и "голосом" смог пообщаться в районе офиса только после 5 неудачных попыток - коннект есть, но ни я, ни собеседник друг друга не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему так часто на мтс жалуются о разрывах связи? Сколько лет на нем что-то не припомню. Не уж-то мне так повезло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на голос жалоб не было никогда. GPRS бывает обрывается сессия, и подключается не с первого раза. Но в целом цена качество вполне соответствют. А вот между прочим соотношение цена-качество GPRS Билайн неадекватно вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в семье 7 человек на МТСе, все довольны,

а после того, как стало полчаса в день бесплатно

внутри сети - ОСОБЕННО ДОВОЛЬНЫ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше было действительно с голосовой связью у моторов проблемно, сейчас лучше... Думаю всё же работают люди. Никого не защищаю, но скажу...когда у меня в офисе была плохая связь, они мне поставили туда репитер (правильно?). Бесплатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они мне поставили туда репитор (правильно?).

"репидор" это называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как заработал интернет, но теперь мне дозвониться могут с 4 раза только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лох не лох, сегодня технические специалисты МТС посетили наш офис, сделали какие то замеры. Позже обещали подьехать и "корпоративщики".

Каждый должен делать свою работу, но я как ответственный за средства связи в нашей конторе не намерен отдуваться за косяки операторов или провайдеров. Просматривая детализации сотрудников вижу что многие разговоры состоят из нескольких сеансов, людям приходится перезванивать абонентам при разрывах связи. Самое интересное что БС МТС и ее антенны стоят у меня за окном в 50 метрах, находимся на окраине Астрахани и не думаю что тут есть хоть какие то другие абоненты МТС нагружающие каналы связи кроме моих коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному Вашему обращению к Вам и технические специалисты и "корпоративщики", как Вы говорите, приедут, и замеры делают и проверяют...Что-то уже не очень верится что это проблемы со связью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По одному Вашему обращению к Вам и технические специалисты и "корпоративщики", как Вы говорите, приедут, и замеры делают и проверяют...Что-то уже не очень верится что это проблемы со связью....

 

А вы думаете публичное заявление о проблемах будет оставлено оператором без внимания? Хорошо хоть так реагируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как ответственный за средства связи в нашей конторе

 

должен быть уволен за то, что допустил такое распи$дяйство со связью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ещё что, вон смартс за пол дня без связи ах по 10 бесплатных минут выделил ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ещё что, вон смартс за пол дня без связи ах по 10 бесплатных минут выделил ....

Кстати, всем две смс пришло? Первая, что выделяют 20 минут, а вторая, что начислили 10. На мой взгляд, это некрасиво. Я не дозвонился маме домой (дома три смартовских телефона включенных было), пришлось позвонить на Билайн, 10 минут вполне это компенсируют, но зачем 20 обещать, а в последний момент брать и передумывать? Ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты