Перейти к содержанию

Мерседес с 180 1997 года


good-hash

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на светофоре перестал ехать в перёд.Коробка автомат.Задняя скорость работает,как и должна,а вот D-движение,и 3 и 2 скорость не работают,стоит на месте.Жму на педаль,а он рычит но не едет,пытается тронуться,но как буд то чего то не хватает.Что может быть???Масло в коробке проверил,всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал тут люди есть понимающие,а тут так,на отьебись только сказать и всё.

 

Давления не хватает,просто нужно масло долить в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал тут люди есть понимающие,а тут так,на отьебись только сказать и всё.

 

Давления не хватает,просто нужно масло долить в коробку.

Чет я не понял, сначала ты говорил что уровень масло в норма а теперь знаешь что надо долить масла. Зачем спрашивать если сам знаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал тут люди есть понимающие,а тут так,на отьебись только сказать и всё.

А что ты хотел услышать, у тебя явно коробку скидывать надо и смотреть, или ты не хочешь верить что это в АКПП дело и проблему решить просто поменяв масло :D ? Езжай к сервисменам или выходи на связь с форумчанином alx2010 он тут ремонтом ино занимается, стоит у него прада немало, но спец хороший.

Чет я не понял, сначала ты говорил что уровень масло в норма а теперь знаешь что надо долить масла. Зачем спрашивать если сам знаешь???

+1! Но если ты масло там прое... уже не есть гуд, езжай к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,я просто масло проверял.когда машина была заглушена.А проверять нужно,на заведённую при 2000 оборотов.Спецам звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аххахах)))

теперь любители автовазов и китайско-корейской автопромышленности, а также праворулек знают что на мерсах уровень масла нужно проверять при включенном зажигании)))

тс зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедура проверки жидкости в акпп у всех разная. Если на многих проверяется на горячую на Р, то на американцах (на джипах, например) на N.

По поводу помощи такого рода на форуме.... это экстрасенсом надо быть, чтобы определить причину поломки. хотя бы модель коробаса написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедура проверки жидкости в акпп у всех разная. Если на многих проверяется на горячую на Р, то на американцах (на джипах, например) на N.

По поводу помощи такого рода на форуме.... это экстрасенсом надо быть, чтобы определить причину поломки. хотя бы модель коробаса написал...

 

У всех Мерседесов того времени стоит одна единственная коробка - 722.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если она не ездит, то это маленький пушной зверек... но перебрать ее в принципе не дорого 25-30 рублев вместе с запчастями, но правда только в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сабжу....

Похоже на смерть блока электроклапанов АКПП.......

 

На диагностику его, падлу нерусскую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех Мерседесов того времени стоит одна единственная коробка - 722.6.

 

я на С-классе не ездил.... так может тогда там мозги маслом все залило напрочь??? вчера брату на ешке разбирал мозги, мыл-сушил... хотя вряд ли. от масла только тупит обычно и при диагностике ошибок куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на С-классе не ездил.... так может тогда там мозги маслом все залило напрочь??? вчера брату на ешке разбирал мозги, мыл-сушил... хотя вряд ли. от масла только тупит обычно и при диагностике ошибок куча.

 

Ни за что и никогда не полезу в пулемет- коробку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедура проверки жидкости в акпп у всех разная. Если на многих проверяется на горячую на Р, то на американцах (на джипах, например) на N.

По поводу помощи такого рода на форуме.... это экстрасенсом надо быть, чтобы определить причину поломки. хотя бы модель коробаса написал...

Процедура проверки одна, завели мотор, проверили уровень. А вот температура проверки отличается. Улыбнуло по поводу P и N.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура проверки одна, завели мотор, проверили уровень. А вот температура проверки отличается. Улыбнуло по поводу P и N.....

 

Вано высказал свое авторитетное мнение)))))

 

На щупе у пепелаца, на котором сейчас драйверю, написано "Keep this level any time", а на табличке под капотом " Check the level when hot in "D"-position"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура проверки одна, завели мотор, проверили уровень. А вот температура проверки отличается. Улыбнуло по поводу P и N.....

 

меня по первой тоже...но уровень показывает щуп разный:) Велком на Jeep-клуб, там можно скачать мануал и посмотреть. По идее то да, что N что P одна фигня... однако не всё так логично оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что и никогда не полезу в пулемет- коробку....

 

блок на ешке находится под капотом справа по ходу движения. из акпп масло (жидкость) по проводам как по капиллярным сосудам поднимается наверх и заливает блок управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош флудить то! Автор то с места сдвинулся или стоит там же? А народ тем временем ждёт развязки!

 

ну эт мы так за него переживаем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура проверки одна, завели мотор, проверили уровень. А вот температура проверки отличается. Улыбнуло по поводу P и N.....

Зря улыбнуло. На Всех японских , кроме хонды проверяется на заведенном моторе на Р. На хонде на выключенном. На Крайслерах проверяется на нейтральной передаче а не на парковке. Разница есть , если кто нибудь из вас делал коробку автомат , то знает , что при разных положениях плунжера переключателя передач совершенно разные пути движения масла и соответственно уровни. В данном случае , когда назад едет а вперед нет возможны несколько вариантов. Либо заел какой нибудь из клапанов в блоке клапанов . ( что мало вероятно) , либо порвался один из манжетов на поршне сжимающем фрикционы ( что более вероятно ) , либо износилилсь фрикционы , или провернулась обгонная муфта......(что то же мало вероятно). Электорнные мозги в Мерседесе не участвуют во включении или выкличении передачи. Они работают только во время езды. С отключенными мозгами одна передняя и задняя передачи всегда присутствуют , что доказано Николаем Шматовым , отключившим нахрен в свое время все провода на дизельном БМВ ......У машины остались две передачи - одна передняя и одна задняя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Всё ещё стою на месте,так же требуется помощь!

 

Продай его . Только по нормальной для поломанной машины цене , а не за столько , сколько ты просишь.....Там целые машины от 150 тыс начинаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай его . Только по нормальной для поломанной машины цене , а не за столько , сколько ты просишь.....Там целые машины от 150 тыс начинаются....

У меня голова на плечах есть,в отличии от некоторых!!!Я с ума ещё пока не сошёл,и дочь миллеонера не е...у,что бы купить машину за 250000,а через две недели продать за 150000...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...