Перейти к содержанию

Прощай пятнашка


Voyager

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ
почему раньше кузов цинковали в советских машинах до каких то времен а потом перестали?

 

разваливаются быстрее чем ржавеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вам нравится 15 модель, то значит у вас напрочь отсутствует чувство вкуса)))

+мильён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тазья надо списывать с конвеера.А Гранату(чудище закошенное под Логана)даже не пускать на него.=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тазья надо списывать с конвеера.А Гранату(чудище закошенное под Логана)даже не пускать на него.=))

 

 

Пока не спишутся два лилипута из Кремля, к сожалению у нас так и будут выпускать устаревший металлолом .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины не радость , но зато дешевые в обслуживание и всегда можно доработаться, если руки от туда растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё наши машины вот так вот умеют :D

Включаем зажигание, нажимаем и не отпускаем кнопку сброса, пошёл тест и бегающие стрелочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2115 на вид мне напоминает консервную банку...это короче тюнингованная 099 , для тех кто не умеет тачку тюнинговать - берёт 015 и успокаивается.. короче для старичков нормальная тачка....у меня дядьке 50 лет , так он уже вторую 015 серебристого цвета берёт с нуля, покатается 5 лет и меняет на новую :D ... я грю блин ну как так можно извращенье...для разнообразия калину универсал чтоли купил бы).. нет у 015 мол багажник Огромный...+ красивая машина сама по себе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2115 на вид мне напоминает консервную банку...это короче тюнингованная 099 , для тех кто не умеет тачку тюнинговать - берёт 015 и успокаивается.. короче для старичков нормальная тачка....

Да, для старичков, там багажник на крышу прикрепить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в ней просто убивает крышка багажника, нахлабученая прямо на крылья. про салон молчу, его хоть заменить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Lada Samara. Некролог

 

Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток». «Авто Mail.Ru» вспоминает славный, хотя и полный противоречий путь этих машин от перестроечных лет до наших дней.

 

полный текст тут http://auto.mail.ru/article.html?id=44845 с картинками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие было машинки. Ваз 2114 был у меня первым автомобилем после автошколы. было это в 2007 году. Машинка резвая, предыдущий хозяин сделал в ней люк, что не могло не радовать. но крови моей она попила много))) постоянно ломалась по-мелочи. то лампочки, то предохранители, то реле дворников, сам механизм, отвечающий за их работу, ремни, тросик сцепления. Последней каплей было то, что она без причины стала глохнуть. 6 раз возили на тросе (зимой). К каким только электрикам ее не возили, меняли реле генератора и кучу всяких вариантов крутили. в конечном итоге выяснили, что тупит замок зажигания. поменяли и быстро продали. До сих пор вспоминаю ее с теплотой в душе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh1:

что ???? я постоянно вспоминаю о ней с теплотой, т.к. это первый автомобиль. а далее была история))) сейчас это не более, чем приятные воспоминания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2115 была первая машина, ей на тот момент исполнилось семь лет, когда продавал уже стукнуло 10) Проблем особых не доставляла, "к каким только электрикам" не возил, поскольку обслуживал её в Лонжероне (снова передаю им привет) и если она решала заглючить, то ребята сразу без чьей-либо помощи находили причину и чинили. Причём если она и не заводилась - то только в гараже))) Прям ответственная была :) И нравилась управляемость - машина идёт как по рельсам на поворотах, хотя ни разу не заниженная.

Из недостатков - громыхание панели, текущие патрубки системы охлаждения (менял - опять начинали течь), замок зажигания один раз поменял, коробка под конец пользования (128 тысяч км) ушаталась, ну и легендарная проблема с задними фонарями, которым полностью даже замена плат не помогала :) А, ну и ещё ДМРВ тоже устал в районе 110-120 тысяч.

 

Главный недостаток - комфорт. Конечно, современным уступает. Моя-то сидушка удобная была, а вот задним пассажирам полный атас, хоть ноги отстёгивай. Ну и в целом - ни кондёра, ни усилителя... А главное преимущество - цена и ремонтопригодность. И запчасти как семечки - и по цене и по наличию на каждом углу)

Воспоминания, в общем, ностальгические и приятные) Я был доволен, машина полностью устраивала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравилась управляемость - машина идёт как по рельсам на поворотах

:huh1:

 

 

Ага, помню была у меня девятка,тоже самый лучший машин в мире, ну это пока на хонды не пересел, щас хонда лучший машин в мире, ну это пока другую не куплю. Говорить про управляемость у ваза это как их движки хвалить. У меня на хонде 93 года оригинальные сальники в движке только в в 2012 потекли, т.е. 20 лет отходили и 200 тыщ пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась у меня последняя 15ка.post-32140-0-90794900-1388004001_thumb.jpg Конец 11го года. С детским пробегом. За 195 отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 хороша как рабочая машина. о комфорте или что-то там для семьи сказать ничего не могу. да и ехать на ней далеко тяжело, устаешь от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально. я на 14 на море ездил в этом году. 1000 км туда 1000 км обратно. Полет нормальный. 13ч ч туда, 13 обратно.

Довольно таки хорошо ведет себя на трассе. Опять же все познается в сравнении. Просто до этого в КЧР я ездил на шестерке.

Юркая машинка, резвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально. я на 14 на море ездил в этом году. 1000 км туда 1000 км обратно. Полет нормальный. 13ч ч туда, 13 обратно.

Довольно таки хорошо ведет себя на трассе. Опять же все познается в сравнении. Просто до этого в КЧР я ездил на шестерке.

Юркая машинка, резвая.

ну опять же, все познается в сравнении. по сравнению с 6 конечно разница в + ощутима. если сравнивать с ино то естественно разница в минус. лично мне даже после волги неудобно в 15. сидишь не так и кресло не то, не хватает регулировок. да и по педалям тоже неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально. я на 14 на море ездил в этом году. 1000 км туда 1000 км обратно. Полет нормальный. 13ч ч туда, 13 обратно.

Довольно таки хорошо ведет себя на трассе. Опять же все познается в сравнении. Просто до этого в КЧР я ездил на шестерке.

Юркая машинка, резвая.

у меня как то ока ушатанная была, так после нее мой шанок (в нормальном состоянии кстати был) вообще бентли казался)))) особенно динамика после оки поражала, мягкость и тишина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...