soldat2 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Все самолеты ГА (Ту 134, Ту 154, Ил 18, Ил 62 и проч) в годы выпуска были на уровне мировой авиапромышлености Ту-134 с 1965 по 1990 годы разбился 41 самолет . Аварийность в ПЯТЬ раз выше, чем у Бонг-737 ( при этом Боингов-737 построено в десять раз больше). Ту-154 с 1965 по 1990 годы разбилось 40 самолетов Аварийность в ПЯТЬ раз выше, чем у Бонг-737 Ил-18 за период с 1959 года по 1990-й разбилось 80 самолетов! из всего 700 построенных. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...-18#cite_note-0 Ту-104 вообще рекордсмен всех времен и народов по катастрофам. 20% всех самолетов разбилась. Боря ты снова в луже на уникальной глубине. Я прошу прощения - а была ли нужда в строительстве военно-транспортных самолетов Когда эстонского тролля интересовали такие мелочи. До сих пор Россия имеет второй в мире авиапарк военно-транспортной авиации. А в 1990-х этих самолетов было в десять раз больше необходимого. Но Боря точно уверен, что их надо было закупать ещё и ещё. Сейчас в виду устаревания начинаются масштабные закупки транспортников, но бориску это не колышет. Ни дня без набросов! Гнобят авиапромышленность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Чем именно уступает? на фото единственно видимая разница - у Боинга в спинку кресла вмонтировано по моему экран ТВ... хотя возможно и ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 ROCK на фото единственно видимая разница - у Боинга в спинку кресла вмонтировано по моему экран ТВ... хотя возможно и ошибаюсь... на длительных перелетах в боингах и эирбасах есть ТВ, да. На ИЛ-96 нет ничего. Ил-96 это вообще полный пипец самолет. Он может быть и надежный или там по характеристикам крутой, но в плане удобности - это ужаснейшее создание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Как всегда солдатик вывалил кучу гугла, а выводов нет или неправильные, или не на заданые вопросы ответ. Например так и не сказал, сколько же гражданских самолетов построено за последние 20 лет. Так же ничего ненагуглено о судьбе крупнейших авиазаводов. Например Саратовском. Аварийность зависит не только от самолетов, но и от лётчиков. Например есть такая авиакомпания "Финайр", так у них ниодной катастрофы за последние 50 пятьдесят!) лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Я не умею общаться с людьми, поэтому сижу в бане и думаю, как сделать так, чтобы мои сообщения, которые я писал, впредь не удаляли модераторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 Ответов у тебя не будет только потому, что ты не в теме. А кому интересно - читают не твоё гугло, а сайты и форумы профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 Bоris Rudy а сайты и форумы профессионалов. а можно ссылки на эти сайты, с указанием профессионалов, чтобы понимать кого читать, а кого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 Это ты прикалываешься? Ну полазий по "авиа.ру" например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 В Воронеже аварийно сел самолет с треснувшим лобовым стеклом Питерский рейс на Астрахань В момент инцидента на борту находились 48 взрослых, трое детей и четверо членов экипажа. На взлетной полосе аварийный борт ожидали 13 машин МЧС и скорой помощи. Аргументы и факты 05.05.12 16:58 Пассажиры самолета CRJ-200 авиакомпании "Акбарс-Аэро", который совершил вынужденную посадку в Воронеже, вылетели в Астрахань на поданном из Бугульмы борту, сообщил РИА Новости представитель аэропорта "Воронеж". РИА Новости 05.05.12 16:30 Экипаж самолета CRJ-200 авиакомпании "Ак Барс Аэро", выполняя рейс Санкт-Петербург - Астрахань, доложил о растрескивании лобового стекла. В результате экипажем было принято решение посадить самолет в Воронеже во избежание неприятных инцидентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2012 Bоris Rudy Это ты прикалываешься? Ну полазий по "авиа.ру" например... зачем видеть в моих постах приколы? Я не знаком настолько глубоко с авиапромышленностью и авиацией, чтобы знать, какие форумы стоит читать, какие нет. На чьи посты на авиа.ру мне стоит обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 Не знаком - так знакомься, если интересно. На форумах читай сначала всё подряд, со временем разберёшься. Главное - научиться делать выводы из фактов, а факты такие: - гражданского самолетостроения сию в России нет, - авиапромышленность, это не только самолёты, но обслуживающая инфраструктура, - это ещё и учебные заведения, тренажёры, классы и проч. Всё отдать на откуп иностранным компаниям? Кстати, я думаю, Путин такую глупость (о свёртывании нацинальной авиапромышленности) уже не ляпнет. Ну просто хочется надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 Кстати, я думаю, Путин такую глупость (о свёртывании нацинальной авиапромышленности) уже не ляпнет. Ну просто хочется надеяться. Может уже представишь нам источники этого ляпа. Видео или цитату хотя бы точную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 гражданского самолетостроения сию в России нет, а откуда же берутся НОВЫЕ самолётя гражданской авиации сделанные в России? Мы Боинги перекрашиваем что ли? Почитай на досуге, там много схем и циферей http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-per...-aviacii-rossii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 ROCK Ты немного со ссылкой ошибся, читать надо тут http://www.ato.ru/content/pochemu-v-rossiy...rskih-samoletov карбофос Тебя на гугле забанили? И на "ютубе" тоже? На, смотри и комменты читай.... Вот и "солдатик" тоже, нагуглил про аварийность, а откуда она такая ему неведомо.... Да, были аварии и катастрофы по конструктивным недостаткам. Были с Ту 104 (заваливался), с Як-42 (отвалился хвост).... Но и у них такие же были с Кометой, с DC-10. Но у нас ещё и свои особенности, вот примеры : - полупьяный штурман сажает самолет на дорогу (Петрозаводск, Ту 134), - экономные ребята решают "перепрыгнуть" через кучёвку выше 12тыс. метров (Ту 154) - диспетчер старта забыл, что на полосе машины снегоуборочные, Ту 154 посадили на них, - второй пилот, приняв лекарства "от сердца" (запрещённые в Европе) "затормозил" сам и тормозил самолет на разбеге (Як 42).... Вы требуете от меня примеры того, что у России сейчас нет достойной авиапромышленности. А как показать то, чего нет? Если вы считаете, что я направ - докажите обратное. Хотя врядли у кого это получится - солдатик уже наверное сломал гугл в поисках примеров строительства российских пассажирских и траспортных самолетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 читать надо тут ты мою ссыль то посмотрел? Боря, ты на вопрос не ответил - откуда берутся НОВЫЕ российский самолёты если в России нет авиапрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 а можно ссылки на эти сайты, с указанием профессионалов, чтобы понимать кого читать, а кого нет. На чьи посты на авиа.ру мне стоит обратить внимание? На форумах читай сначала всё подряд, GREK Знатно ты его протролил и в лужу посадил Чел советует читать, то что сам не читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 Вот и "солдатик" тоже, нагуглил про аварийность, а откуда она такая ему неведомо.... Почему же мне это прекрасно ведомо. Плохое качество советской авиатехники плюс человеческий фактор. Но у нас ещё и свои особенности, вот примеры : - полупьяный штурман сажает самолет на дорогу (Петрозаводск, Ту 134), - экономные ребята решают "перепрыгнуть" через кучёвку выше 12тыс. метров (Ту 154) - диспетчер старта забыл, что на полосе машины снегоуборочные, Ту 154 посадили на них, - второй пилот, приняв лекарства "от сердца" (запрещённые в Европе) "затормозил" сам и тормозил самолет на разбеге (Як 42).... Не поверишь, Боинги даже негры в Африки эксплуатировали, а такой аварийности не смогли добиться. А вот индусы за сорок лет потеряли в авиакатастрофах 482 самолета марки "МиГ". У них тоже пьяные пилоты не те таблетки пили? ========================================== ========================================== ========================================== На днях, МАК обнародовал результаты расследования авиакатастрофы Як-42 с ярославским ”Локомотивом” на борту. Ошибка экипажа – вот причина этого чудовищного происшествия. Если помните, сразу после трагедии (впрочем, как и после любой другой), посыпался шквал проклятий в сторону СИСТЕМЫ вообще и ВЛАСТИ в частности. Мол, самолеты – старые, техническое обслуживание – на нуле, экипажи – не подготовленные и вообще… А вот раньше (при СССР), все было хорошо. Но насколько раньше было хорошо? Ведь, как известно, это сейчас, про любой упавший дельтаплан, рассказывают по телевизору и пишут в газетах. А тогда, подобные вещи не сильно афишировались – видимо, что б люди спокойней спали. Для начала я позвонил своему отцу. Он у меня убежденный коммунист до сих пор – в 80-х даже занимал руководящие посты в партии (районного масштаба, правда). - Пап, скажи, пожалуйста, освещались ли авиакатастрофы в СССР, в СМИ? - Крупные – обязательно. - Количество жертв указывалось? - Нет. Говорилось, что имеются жертвы. - А про мелкие авиакатастрофы говорили? - В основном нет. - А про аварии у военных? - Нет, не говорили. И решил я тогда собрать, всю имеющуюся информацию (в интернете!), по авиакатастрофам в СССР (1970 – 1990). Для сравнения, так сказать. Результаты меня поразили, на самом деле! С учетом того, что это НЕ ПОЛНАЯ статистика, авиакатастрофы в СССР случались чуть ли НЕ ЧАЩЕ, нежели сейчас! Какова технология поиска? Я брал тип летательного аппарата и искал любые происшествия с ним. Затем раскладывал по годам/месяцам. 1.Я включал в список только те происшествия, которые привели к жертвам. 2.Я не включал в список те происшествия, где о жертвах ”нет данных” или ”информации нет”. 3.Я не включал в список боевые потери ВВС (например, в Афганистане). В одном ЖЖ, в споре, я выложил свою статистику за 1970-й год. Последствия были поразительными – меня несколько раз назвали балаболом. Когда же я попросил опровергнуть хоть одно происшествие, меня назвали еще и троллем (?), а затем, поставили ультиматум: или я привожу ”официальные документы” (sic!) или буду считаться лжецом! Если честно, я даже почувствовал себя виноватым – я имел неосторожность, скомпрометировать Советский Союз и тем самым, насрать в души идеалистов, которые ”помнят” о нем только хорошее. Я далеко не противник СССР (даже, скорее, наоборот), но граждане дорогие, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПРАВДА?! Итак, список (извиняюсь, за возможно допущенные единичные ошибки – в любом случае, общей картины они не испортят): 1970 28.01. Ан-24. Погибло 38 человек. 29.01. Ту-124. Погибло 11 человек. 06.02. Ил-18. Погибло 92 человека. 06.02. Миг-21У. Погиб 1 человек. 25.02. Ил-14. Погибли 5 человек. 01.04. Ан-24. Погибли 45 человек (в т.ч. юношеская сборная по волейболу). 04.04. Ил-14. Погибли 8 человек. 20.04. Ан-2. Погибло 14 человек. 24.04. Ту-16. Место падения так и не найдено (на борту было 6 человек). 15.05. Ан-10. Погибло 11 человек. 18.05. Ми-1. Погибло 4 человека. 18.07. Ан-22. Погибли 22 человека. 26.07. Ан-2. Погибло 3 человека. 27.07. Ми-4. Погибло 3 человека. 28.07. МиГ-21(И). Погиб 1 человек. 02.09. Ту-124. Погибло 37 человек. 03.09. Як-40. Погибло 22 человека. 14.09. МиГ-21Р. Погиб 1 человек. 16.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. 23.09. МиГ-23С. Погиб 1 человек. 01.10. Ан-12. Погибло 8 человек. 01.10. Бе-12. Погибло 4 человека. 28.10. Ан-12. Погибло 6 человек. 19.12. Ан-22. Погибло 12 человек. 31.12. Ил-18. Погибло 78 человек. 1971 15.01. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 22.01. Ан-12. Погибло 13 человек. 31.01. Ан-12. Погибло 7 человек. 01.02. Ту-16ЛЛ. Погиб 1 (?) человек (Дважды Герой Советского Союза Ахмет-Хан Султан). 31.03. Ан-10. Погибло 64 человека. 02.04. МиГ-21ПФ. Погиб 1 человек. 02.04. Ми-24. Погиб 1 человек (?). 06.04. Ту-128. Погибло 2 человека. 14 (25).05. Ту-128. Погибло 2 человека. 03.07. Бе-12. Погиб 1 человек. 12.07. МиГ-21. Погиб 1 человек. 25.07. Ту-104. Погибло 97 человек. 03.09. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 19.09. Ту-16. Погибло 6 человек. 26.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. 10.10. Ту-104. Погибло 20 человек. 11.10. Ан-2. Погибло 6 человек. 12.11. Ан-24. Погибло 52 человека. 13.11. Ан-24. Погибло 5 человек. 01.12. Ан-24. Погибло 57 человек. 06.12. Ан-12БК. Погибло 6 человек. 1972 11.04. Ан-2. Погиб 1 человек. 20.04. Миг-21ПФ. Погиб 1 человек. 04.05. Як-40. Погибло 18 человек. 12.05. Ту-128. Погибло 2 человека. 18.05. Ан-10. Погибло 122 человека. 16.05. Ан-24Т. Погибло 8 членов экипажа (на земле погибло 23 ребенка и 3 воспитателя детского сада). 26.05. Ан-12АП. Погибло 5 человек. 08.06. МиГ-23УБ. Погиб 1 человек. 18.07. Ту-128. Погибло 2 человека. 20.07. Бе-12. Погибло 4 человека. 15.08. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. 17.08. Ми-4. Погиб 1 человек. 19.08. Ми-8. Погибло 2 человека. 31.08. Ил-18. Погиб 101 человек. 01.10. Ил-18. Погибло 108 человек. 04.10. Су-17М. Погиб 1 человек. 13.10. Ил-62. Погибло 176 человек. 23.10. Ан-12. Погибло 20 человек (столкновение в воздухе). 23.10. Ан-12. Погибло 7 человек (столкновение в воздухе). 14(2).12. Ту-128УТ. Погибли 2 человека (+1 на земле). 22.12. Ан-12. Погибло 11 человек. 1973 22.01. Ан-24. Погибло 44 человека. 19.02. Ту-154. Погибло 66 человек. 19.02. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. 24.02. Ил-18. Погибло 79 человек. 28.02. Як-40. Погибло 32 человека. 07.03. Су-17. Погиб 1 человек. 25.04. Ан-12. Погибло 6 человек. 11.05. Ил-18. Погиб 61 человек. 18.05. Ту-104. Погибло 82 человека. 30.05. МиГ-25П. Погиб 1 человек. 03.06. Ту-144. Погибли 6 человек. 30.06. Ту-134. Погибло 7 человек (+2 на земле). 04.07. Ил-12. Погибло 18 человек. 09.07. Ту-124. Погибло 2 человека. 08.08. Як-40. Погиб 1 человек. 18.08. Ан-24. Погибло 56 человек. 23.08. Ми-4. Погибло 5 человек. 28.08. Су-24. Погиб 1 человек. 30.09. Ту-104. Погибло 108 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 02.10. Ан-12. Погибло 10 человек. 04.10. МиГ-25П. Погиб 1 человек. 13.10. Ту-104Б. Погибло 122 человека. 19.10. Ми-6. Погибло 7 человек. 23.11. Ту-22М2. Погибло 2 человека. 07.12. Ту-104Б. Погибло 13 человек. 16.12. Ту-124. Погиб 51 человек. 23.12. Ту-124. Погибло 17 человек. 1974 06.01. Ан-24. Погибло 24 человека. 07.01. Ан-12. Погибло 17 человек. 25.01. Ан-24. Погибло 2 человека. 01.02. Ми-6. Погиб 1 человек. 24.04. Ил-18. Погиб 1 человек. 27.04. Ил-18. Погибло 118 человек. 01.05. Ан-12. Погиб 1 человек. 02.05. Як-40. Погиб 1 человек. 21.05. Ту-128. Погиб 1 человек. 23.05. Як-40. Погибло 29 человек. 25.05. Ан-2. Погибло 14 человек. 25.07. МиГ-21УС. Погиб 1 человек. 24.06. Ми-4. Погиб 1 человек (+). 11.07. Ан-26. Погибло 5 человек. 27.07. Ан-2. Погибло 3 человека. 09.08. Бе-12. Погибло 5 человек. 26.08. Ми-6. Погибло 6 человек. 18.10. Ан-12. Погиб 1 человек. 01.11. Ан-2. Погибло 38 человек (столкновение с вертолетом Ми-Крутой. 14.12. Як-40. Погибло 7 человек. 29.12. Ту-16. Погибло 7 человек. ????? Ту-16. Погибло 4 человека. 1975 24.02. Ту-16. Погибло 6 человек. 25.03. Ту-128. Погиб 1 человек. 22.05. Ту-134. Погибло 4 человека. 31.05. МиГ-27. Погиб 1 человек. 15.07. Як-40. Погиб 41 человек. 14.08. Ан-12БП. Погибло 6 человек. 15.08. Як-40. Погибло 23 человека. 18.09. Ан-2. Погибло 3 человека. 22.10. Як-40. Погибло 6 человек (+5 на земле). 17.11. Ан-24. Погибло 38 человек. 20.11. Ан-24. Погибло 19 человек. 23.11. Су-15. Погиб 1 человек. 1976 03.01. Ту-124. Погиб 61 человек. 20.01. Ан-8. Погибло 5 человек. 30.01. Ил-18. Погибло 6 человек. 09.02. Ту-104. Погибло 24 человека. 11.02. Ми-8. Погибло 6 человек. 06.03. Ил-18. Погибло 111 человек. 15.05. Ан-24. Погибло 52 человека. 23.05. Ан-8. Погиб 1 человек (?). 01.06. Ту-154. Погибло 46 человек. 16.07. Ту-22. Погиб 1 (?) человек. 04.08. Ту-95РЦ. Погибли 7 человек. 06.08. Ту-142. Погибло 6 человек. 06.09. Ту-16. Погибло 5 человек. 09.09. Як-40. Погибло 18 человек (столкновение в воздухе). 09.09. Ан-24. Погибло 52 человека (столкновение в воздухе). 26.09. Ан-2. Погиб 1 человек (+ 11 на земле). 30.09. Ка-26. Погиб 1 человек. 05.10. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 30.10. МиГ-23М. Погиб 1 человек. 28.11. Ту-104. Погибло 72 человека. 16.12. Як-40. Погибло 5 человек. 17.12. Ан-24. Погибло 48 человек. 17.12. Як-40. Погибло 7 человек. 18.12. Ил-14. Погибли 8 человек. 21.12. Ан-22. Погибло 8 человек. 24.12. Су-15. Погиб 1 человек. 1977 13.01. Ту-104. Погибло 96 человек. 21.01. Ан-12ППС. Погибло 8 человек. 21.01. Су-11. Погиб 1 человек. 15.02. Ил-18. Погибло 77 человек. 22.02. Ан-12. Погибло 6 человек. 30.03. Як-40. Погибло 8 человек. 19.04. Ан-12. Погиб 21 человек. 30.04. Ми-4. Погибло 3 человека. 17.05. МиГ-25ПУ. Погиб 1 человек. 24.05. Ту-128. Погиб 1 человек. 27.05. Ил-62. Погибло 68 человек. 03.06. МиГ-23УБ. Погиб 1 человек. 23.06. Миг-23УБ. Погибли 2 человека. 01.07. Ми-4. Погибло 3 человека. 06.07. L-410. Погиб 1 человек. 08.07. Ан-24. Погибло 6 человек. 19.07. Су-24. Погиб 1 человек. 20.08. Л-29. Погиб 1 человек. 28.08. Ту-95К. Погибло 12 человек (столкновение в воздухе). 28.08. Ту-95К. Погибло 7 человек (столкновение в воздухе). 19.09. Су-24. Погиб 1 человек. 21.09. МиГ-23Б. Погиб 1 человек. 13.10. МиГ-27. Погиб 1 человек. 24.11. Миг-21. Погиб 1 человек. 09.12. Ан-24. Погибло 17 человек. 1978 05.01. Ан-30. Погибло 7 человек. 25.01. Ту-16. Погибло 6 человек. 10.01. Ту-95РЦ. Погибло 10 человек. 04.03. Ил-14. Погибло 7 человек. 30.03. Ан-8. Погибло 6 человек. 13.05. Ми-4. Погиб 1 человек. 15.05. Су-24. Погиб 1 человек. 19.05. Ту-154. Погибло 4 человека. 23.05. Ту-144Д. Погибло 2 человека. 07.07. Су-27. Погиб 1 человек. 06.08. Ми-6. Погибло 5 человек. 03.10. Ми-4. Погибло 7 человек. 06.10. Ми-4. Погибло 5 человек. 07.10. Як-40. Погибло 38 человек. 19.10. Су-24. Погиб 1 человек. 23.10. Ан-24. Погибло 26 человек. 30.10. Ми-4. Погибло 6 человек. 19.12. Ан-24. Погибло 5 человек. 24.12. М-17. Погиб 1 (?) человек. Неизв. Ту-95. Погибло 7 человек. Неизв. Ту-95. Погибло 7 человек. Неизв. Ту-16К. Погибло 6 человек. 1979 02.01. Ил-14. Погибло 4 человека. 15.01. Ан-24. Погибло 13 человек. 17.03. Ту-104. Погибло 58 человек. 22.03. Ту-134А. Погибло 4 человека. 25.03. Ан-2. Погибло 4 человека. 12.04. Ми-10. Погибло 8 человек. 01.05. Ту-22М2. Погиб 1 человек. 27.07. Ми-8. Погибло 3 человека. 16.08. Ан-12БП. Погибло 10 (+) человек. 11.08. Ту-134. Погибло 94 человека (столкновение в воздухе). 11.08. Ту-134. Погибло 84 человека – в т.ч. команда ”Пахтакор” (столкновение в воздухе). 23.08. Ан-12. Погибло 11 человек. 29.08. Ту-124. Погибло 63 человека. 03.09. Ан-24. Погибло 40 человек. 27.09. МиГ-21У. Погиб 1 человек. 14.10. Ми-8. Погибло 4 человека. 27.10. Ан-2. Погибло 3 человека. 12.11. Ил-14. Погибло 5 человек. 13.11. Ми-8. Погиб 1 (?) человек. 16.11. Як-40. Погибло 3 человека. 23.11. Ил-76. Погибло 7 человек. 10.12. Ан-26. Погиб 1 (?) человек. 25.12. Ил-76. Погибло 44 человека. 28.12. Ан-26. Погибло 6 человек. 1980 06.01. Ан-12. Погибло 6 человек. 07.01. Ан-12БП. Погиб 1 человек. 24.01. Ми-6. Погибло 11 человек. 16.02. Ми-6. Погибло 4 человека. 11.03. Ту-128. Погиб 1 человек. 14.03. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. 14.04. Ан-24. Погибло 2 человека. 06.06. Ан-22. Погибло 3 человека. 12.06. Як-40. Погибло 29 человек. 23.06. Су-25. Погиб 1 человек. 26.06. Ту-16Р. Погибло 6 человек. 07.07. Ту-154. Погибло 164 человека. 20.07. Ми-10. Погибло 4 человека. 16.08. Ми-8. Погибло 3 человека. 27.08. Ми-4. Погибло 2 человека. 30.08. Ил-14. Погибли 5 (+) человек. 08.09. Як-38. Погиб 1 (?) человек. 24.10. МиГ-27. Погиб 1 человек. 26.10. Ми-8. Погибло 3 человека. 28.10. Ан-12. Погибло 6 человек. 1981 07.02. Ту-104. Погибло 52 человека. 12.02. Ил-14. Погибло 2 человека. 02.04. МиГ-21У. Погиб 1 человек. 28.04. Ан-2. Погибло 12 человек. 09.06. Ми-8. Погибло 8 человек. 13.06. Ил-14. Погибло 52 человека. 13.06. Ан-2. Погибло 2 человека. 01.07. Су-24. Погиб 1 человек. 09.07. Як-38. Погиб 1 человек. 01.08. Ил-14. Погибло 11 человек. 24.08. Ан-24. Погиб 31 человек (столкновение в воздухе). 24.08. Ту-16. Погибло 6 человек (столкновение в воздухе). 15.09. Су-24М. Погиб 1 человек. 18.09. Як-40. Погибло 33 человека (+7 в вертолете, с которым столкнулся Як-40). 06.10. Ми-8. Погибло 3 (?) человека. 10.10. СЛА (?). Погиб 1 человек. 13.11. Ан-24. Погибло 13 человек. 16.11. Ту-154. Погибло 99 человек. 24.11. Су-22М3. Погиб 1 человек. 26.11. Ан-2. Погибло 15 человек. 02.12. Ил-22. Погиб 31 человек. 23.12. Су-27. Погиб 1 человек. 1982 12.01. Ан-12. Погибло 6 человек. 28.01. Ту-95М. Погибло 10 человек. 05.02. Ту-16. Погибло 2 человека. 08.02. Ми-8. Погиб 1 (?) человек. 18.02. Ту-128М. Погибло 2 человека. 10.03. Ми-6. Погибло 6 человек. 15.03. Ан-26. Погибло 9 человек. 24.03. Су-24. Погиб 1 человек. 28.04. МиГ-27. Погиб 1 человек. 12.05. Ан-24Т. Погибло 5 человек. 14.06. Бе-12. Погибло 2 человека. 17.06. Ту-134. Погибло 18 человек. 28.06. Як-42. Погибло 132 человека. 06.07. Ил-62. Погибло 90 человек. 14.07. Т-22Р. Погибло 2 человека. 14.08. Ту-134. Погибло 11 человек. 18.08. Ту-128М. Погиб 1 человек. 18.08. Су-9ЛЛ. Погиб 1 человек. 24.08. Ан-12БП. Погиб 1 человек. 29.09. Ил-62. Погибло 14 человек. 29.09. Ми-8. Погибло 2 человека. 14.11. Ми-8. Погиб 1 человек. 16.11. Ан-12БК. Погибло 7 человек. 07.12. Ми-8. Погибло 4 человека. 11.12. Ми-8. Погибло 10 человек. 1983 10.01. Ми-8. Погибло 7 человек. 13.04. Ми-2. Погибло 2 человека. 19.04. Як-40. Погиб 21 человек. 06.05. Ан-26. Погибло 35 человек. 29.06. Ми-6. Погибло 5 человек. 08.07. Ту-22М. Погиб 1 человек. 30.08. Ту-134. Погибло 90 человек. 16.09. Ан-12БП. Погибло 9 человек. 03.11. Ми-4. Погибло 5 человек. 18.11. Ту-134. Погибло 8 человек. 14.12. МиГ-23. Погиб 1 человек. 24.12. Ан-24. Погибло 44 человека. 1984 01.01. Ми-8. Погибло 8 человек. 03.01. Ми-6. Погибло 38 человек. 25.01. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 28.01. Ан-24. Погибло 4 человека. 08.02. МиГ-29. Погиб 1 человек. 21.02. Ту-16. Погибло 6 человек. 04.04. МиГ-31. Погибло 2 человека. 20.04. Ту-142. Погибло 7 человек. 18.05. Ан-24РТ. Погибло 5 человек. 24.05. Ту-134Ш2. Погибло 4 человека. 25.05. Ту-134. Погибло 4 человека. 14.06. Ан-2. Погибло 4 человека. 03.07. Су-24М. Погиб 1 человек. 04.07. Ан-2. Погибло 2 человека. 05.07. Ан-2. Погибло 3 человека. 14.07. Ан-2. Погибло 2 человека. 04.08. Ан-12Б. Погибло 24 человека. 05.08. Ан-12. Погибло 24 человека. 27.08. Ан-12БП. Погибло 6 человек. 28.09. Ту-95К. Погибло 2 человека. 06.10. Ми-8. Погибло 3 человека. 06.10. Ми-8. Погиб 1 человек. 11.10. Ту-154. Погибло 178 человек. 17.11. Ми-8. Погибло 15 человек. 04.12. Л-410М. Погибло 17 человек. 23.12. Ту-154. Погибло 110 человек. 1985 09.01. Ан-14. Погибло 3 человека. 18.01. Ту-22М2. Погибло 4 человека. 01.02. Ту-154. Погибло 58 человек. 13.02. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 14.03. Ми-6. Погибли 3 человека. 03.04. В-80 (Ка-50). Погиб 1 человек. 03.05. Ту-134. Погибло 79 человек (столкновение в воздухе). 03.05. Ан-24. Погибло 15 человек (столкновение в воздухе). 29.05. Ан-2. Погибло 4 человека. 06.06. Ту-128М. Погиб 1 человек. 10.06. Ан-2. Погибло 2 человека. 19.06. Ми-8. Погибло 4 человека. 08.07. Ан-26. Погибло 8 человек. 10.07. Ту-154. Погибло 200 человек. 12.07. Ту-22М2. Погибло 2 человека. 06.08. Ту-128М. Погибло 2 человека. 08.08. Ан-2. Погиб 1 (?) человек. 23.08. Ми-8. Погибло 7 человек. 04.09. Ту-22М. Погибло 4 человека. 25.09. Ан-12. Погибли 9 человек. 11.10. Як-40. Погибло 14 человек. 12.10. Ту-95К. Погибло 6 человек. 08.12. Ми-8. Погибло 3 человека. 1986 17.02. Ил-14. Погибло 6 человек. 02.03. Ан-24. Погибло 38 человек. 25.03. Ан-12. Погибло 9 человек. 17.05. Як-40. Погибло 5 человек. 04.06. Ми-8. Погибло 2 человека. 22.06. Ту-154. Погиб 1 человек. 28.06. Ан-12. Погибло 10 человек. 02.07. Ту-154. Погибло 54 человека. 04.07. Ми-6. Погибло 2 человека. 08.07. Ми-8. Погибло 7 человек. 23.07. Ми-8. Погибло 4 человека. 06.08. Ан-12. Погибло 6 человек. 11.08. Ан-2. Погибло 2 человека. 13.08. Ми-8. Погибло 4 человека. 13.08. Ми-8. Погибло 10 человек. 25.08. Ту-95РЦ. Погибло 10 человек. 02.10. Ми-8. Погибло 4 человека. 03.10. Ми-8. Погибло 3 человека. 20.10. Ту-154. Погибло 70 человек. 06.12. Ми-8. Погиб 1 человек. 12.12. Ту-154. Погибло 72 человека. 1987 06.01. Ан-2. Погибло 2 человека. 16.01. Як-40. Погибло 9 человек. 02.04. Ил-76. Погибло 8 человек (столкновение в воздухе). 02.04. Ил-76. Погибло 8 человек (столкнулись в воздухе). 17.04. Су-15. Погиб 1 человек. 19.06. Як-40. Погибло 8 человек. 24.06. Ми-26. Погибло 18 человек. 19.10. Ан-12. Погибли 9 человек. 21.10. Ан-12. Погибло 17 человек. 24.12. Ту-95РЦ. Погибло 3 человека. 1988 18.01. Ту-154. Погибло 11 человек. 24.01. Як-40. Погибло 27 человек. 02.02. Ми-4. Погибло 8 человек. 13.02. Ми-2. Погибло 5 человек. 26.02. Ту-16. Погибло 5 человек. 27.02. Ту-154. Погибло 20 человек. 08.03. Ту-154. Погибло 9 человек. 20.04. Ан-26РТ. Погибло 6 человек. 27.04. Ту-16. Погибло 6 человек. 09.06. Ан-2. Погибло 2 человека. 20.07. Ту-22М3. Погибло 4 человека. 01.08. Ан-12ППС. Погиб 1 (+) человек. 08.08. Ан-12. Погибло 28 человек. 18.08. Су-26М. Погиб 1 человек. 26.08. Ан-2. Погиб 1 человек. 21.09. Ан-2. Погибло 2 человека. 27.09. Ан-8. Погибло 5 человек. 28.09. Су-24. Погиб 1 человек. 04.10. Ан-12. Погибло 6 человек. 11.12. Ил-76. Погибло 77 человек. 20.12. МиГ-31. Погибло 2 человека. 1989 11.01. МиГ-31. Погибло 2 человека. 13.01. Ту-22М3. Погибло 4 человека. 26.01. Ил-14. Погибло 3 человека. 14.02. Ту-22М2. Погибло 4 человека. 14.02. Ту-16. Погибло 6 человек. 26.02. Ту-16. Погибло 4 человека. 27.02. Ми-34. Погиб 1 (?) человек. 13.03. Ан-26К. Погибло 6 человек. 12.04. Ту-22М2. Погибло 3 человека. 21.04. Ми-10. Погибло 3 человека. 01.05. Ан-2. Погибло 5 человек. 04.07. МиГ-23. Погиб 1 человек (на земле). 08.07. Ан-12. Погибло 32 человека. 22.07. Ка-27ПС. Погибло 4 человека (+4 на земле). 27.07. Ми-8. Погибло 5 человек. 10.08. Ил-76. Погибло 7 человек. 28.09. Ан-32. Погибло 9 человек. 28.09. Ми-8. Погибло 3 человека. 12.10. Ан-12. Погибло 4 человека (столкновение на ВПП). 12.10. Су-24. Погиб 1 человек (столкновение на ВПП). 18.10. Ил-76. Погибло 57 человек. 19.10. Ми-6. Погибло 2 человека. 20.10. Ил-76. Погибло 18 человек. 26.10. Ан-26. Погибли 37 человек. 06.11. Ми-8. Погиб 1 человек. 21.11. Ан-24. Погибло 34 человека. 11.12. Ми-6. Погибло 5 человек. 13.12. Ми-26. Погиб 1 (?) человек. 26.12. Ми-8. Погиб 1 человек. 30.12. Ми-8. Погибло 12 человек. 1990 30.01. Ту-154. Погибло 27 человек. 30.01. Ан-2. Погибло 3 человека. 01.02. Ил-76. Погибло 9 человек. 01.02. Ан-2. Погибло 4 человека. 27.03. Ил-76. Погибло 8 человек. 21.05. Ту-22М3. Погиб 1 человек. 31.05. Су-24. Погиб 1 человек. 11.06. Ан-2. Погибли 2 человека. 22.06. МиГ-29УБ. Погиб 1 человек. 26.06. Ан-2. Погибли 3 человека. 01.08. Як-40. Погибло 46 человек. 17.08. Ми-8. Погибло 11 человек. 06.09. Ан-2. Погибло 3 человека. 09.09. Су-27. Погиб 1 человек (+1 на земле). 14.09. Як-42. Погибло 4 человека. 09.10. Су-27. Погиб 1 человек. 14.10. Ту-16. Погибло 4 человека. 11.11. Ан-8. Погибло 9 человек. 19.11. Ми-8. Погибло 15 человек. 26.11. Ан-12. Погибло 8 человек. 11.12. Ми-6. Погибло 5 человек. Неизв. Ту-22М3. Погиб 1 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 GREK Знатно ты его протролил и в лужу посадил ну вообще и в мыслях не было, но так вышло что потроллил, да. Чел сам не знает кого читать и кто там профессионал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 В Индонезии SSJ-100 пропал. Переплюнем через плечо чтобы не разбился от неисправности. На борту российские пилоты и представители иностранных авиакомпаний. На Rt пишут власти Индонезии не исключают угон. http://rt.com/news/sukhoi-superjet-disappears-radar-838/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 Риановости: ДЖАКАРТА, 9 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата российского Superjet-100, пропавшего с радаров после показательного полета в Джакарте, а также его столкновения с горой в условиях низкой облачности, сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии. Superjet-100 пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте в среду, незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч и стал поворачивать и снижаться в районе горы высотой 6 тысяч 200 футов. Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где самолет показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама. В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air. http://ria.ru/incidents/20120509/644830923.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 Горы, дождь. Можно догадываться что случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 Прям дети в песочнице.... Карбофос просил цитату, прям требовал. Получил и молчок. Грек хотел ссылок, ему сказали - читай сначала всё подряд (в надежде, что чел со временем сам начнет разбираться) и это называется "протроллить"(?). Рок дает ссылку на первую страницу сайта, где даже не статья, а заявка на статью. Я даю ссылку на страницу того же сайта, но со статьёй о положении в авиапромышленности. Ему не понять, о чем статья. Солдатик, тот вообще в гуглЕ по уши доказывает мне то, о чем я же сам и сказал - аварийность в русской авиации больше связана с человеческим фактором, чем техническим. Пацаны, я понял, почему с вами никто не спорит уже давно - вы невменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 аварийность в русской авиации больше связана с человеческим фактором, чем техническим. При чем здесь человеческий фактор в русской авиации , эстонец? индусы за сорок лет потеряли в авиакатастрофах 482 самолета марки "МиГ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 Bоris Rudy да может это ложное оценочное суждение и вся проблема конкретно в твоём умении излагать свои мысли и позицию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2012 Переплюнем через плечо чтобы не разбился от неисправности. На борту российские пилоты и представители иностранных авиакомпаний. помнится проект Ту-144 загнулся после катастрофы в Париже, надеюсь что с Су-100 этого не произойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.