Перейти к содержанию

«Авианова» может перестать летать уже через месяц


Lucius Cornelius

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить

А посовейтуте какую-нить бонусную программу или иной способ экономии денех на перелётах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Created
  • Последний ответ

вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада

 

http://naganoff.livejournal.com/53364.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить

Почему же? На сайте аэрофлота покупаю за 3500 за 5-7 дней до вылета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить

А посовейтуте какую-нить бонусную программу или иной способ экономии денех на перелётах?

Visa аэрофлот тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2GREK

Не стал смотреть всё кино, прочитал текст.

И что там неправда?

Я в профсоюзе авиаработников состою с сентября 1970 года, ситуацию про гибель русской авиации знаю изнутри, подпишусь под каждой строчкой.

А ты давно самолётик вживую видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпишусь под каждой строчкой.

кто бы сомневался что космополит Боря подпишется под каждой строчкой обкакивающей страну которую он почему то называет своей Родиной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада

реально тупа :(

 

По данным Росавиации, в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64,05 млн пассажиров, что на 12,5% превышает показатель 2010 года и почти на 28% результаты 2008 года.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/industry/562949982511727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока да отечественных мало...

http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

но в тоже время

В общей численности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства

 

интересно было бы посмотреть в целом парк самолетов по стране и его перспективы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте ездил в Казань. Если в прошлое годы до Москвы летал эйрбас, то теперь наш отечественный СуперДжет-100. В бортовом журнале было указано, что в парке их уже 26 или около того. Сам самолет не особенно впечатлил, жесткий, нет плавности, дергается (хотя, возможно, было связано с пилотом, поскольку на обратном пути ничего такого не было). А возможно, из-за того, что корпус самолета узкофюзеляжный и короткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Росавиации, в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64,05 млн пассажиров, что на 12,5% превышает показатель 2010 года и почти на 28% результаты 2008 года.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/industry/562949982511727

У нас уже был спор про российскую гражданскую авиацию. И оба пришли к мнению, что сейчас она в полной жопе, но обещают наладить производство.

В 13 году обещают выпустить 50 самолетов. В 11 году обещали выпустить 20, на деле оказалось 8.

вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада

Да практически все по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже был спор про российскую гражданскую авиацию. И оба пришли к мнению, что сейчас она в полной жопе, но обещают наладить производство.

Ты опять в трех соснах заблудился. Ты путаешь предмет обсуждения. Гражданскую авиацию и авиапромышленность(производство самолетов).

Гражданская авиация чувствует себя прекрасно. По объемам перевозок авиапассажиров превзошли 1991 год, а в Советском Союзе летали достаточно активно.

Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт.

 

 

В 13 году обещают выпустить 50 самолетов. В 11 году обещали выпустить 20, на деле оказалось 8.

Дело -то житейское. "Дримлайнер" и тот от графика отстает на три года, и объем выпущенных самолетов не превышает несколько десятков. Хотя по плану уже должны были быть несколько сотен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт

Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт

Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы?

Суперджет выпускает компания "Сухой", которая отродясь ничего кроме истребителей (и бомбардировщиков)не делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки поставки заказчикам

Первые поставки серийных самолётов были запланированы на конец 2008 года, однако этот срок неоднократно переносился. В декабре 2009 министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил об ожидаемом начале поставок в середине 2010[35].

В начале августа 2009 в прессе появились сообщения, что первый коммерческий рейс Sukhoi Superjet намечен на 28 декабря 2009 года (Авиакомпания «Аэрофлот», рейс SU-897 Москва — Челябинск).

В мае 2010 президент ОАК Алексей Федоров в интервью сообщил о переносе сроков поставки на конец 2010 года. Первыми заказчиками будут «Аэрофлот» и «Armavia»[36]. Перенос сроков связан с тем, что сертификация двигателей потребовала больше времени, чем было запланировано[37]. В мае в цехе окончательной сборки на КнААПО стояли фюзеляжи пяти машин без двигателей[38].

23 июня на двигатели был получен сертификат EASA. НПО «Сатурн» до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 и 33 двигателя в 2011 году с возможным увеличением до 48 двигателей[39]. В июле 2010 года губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил, что до конца 2010 года первые три серийных Sukhoi Superjet 100 получат компании «Армавиа» и «Аэрофлот»[40][41].

Первый серийный самолёт, предназначенный для «Армавиа», поднялся в воздух 4 ноября 2010[42].

12.04.2011 «Армавиа» и ГСС подписали в Комсомольске-на-Амуре акт технической приёмки Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95007).[43]

Всего в 2011 году планируется сдать 7 самолетов.[44] Пока же темп передачи заказчикам составляет один самолёт примерно в два месяца. Однако за 2011 год было поставлено только 5 самолётов: 4 Аэрофлоту и 1 Армавиа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superj....82.D0.B2.D0.BE

По его словам в 2012 году ГСС планирует поставить 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, из них 10 будут переданы Аэрофлоту.

Я ж говорю, пока в жопе. Обещают наладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? На сайте аэрофлота покупаю за 3500 за 5-7 дней до вылета

 

Как так? Сейчас смотрел меньше 6 тыс. нету(Базовый тариф4400.00 RUB+Таксы и сборы1684.00 RUB). Это эконом класс, бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы сомневался что космополит Боря подпишется под каждой строчкой обкакивающей страну которую он почему то называет своей Родиной

 

Я тебе уже писал:"Лекарь, да излечися сам".

 

Совсем недавно, после очередной катастрофы ныне ещё действующий президент выдал: "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать".

За такие слова его бы прежде прям там...., прямо к Кремлёвской стене и приставили...

Полное непонимание сути вопроса.

В двух словах - нет строительства своих гражданских самолетов - конец военно-транспортной авиации.

Не хочу кровь на воду переливать, интересующиеся серьёзно вопросом могут потусоваться на профильном форуме, например "авиа.ру"

 

Про "авианову" повторю: сначала сам в неё не поверил, потом попробовал. В прошлом году слетал из Кёнига в Астру за 7000руб (в оба конца!)

В этом году отдал Аэрофлоту вдвое больше (билеты брал за два месяца), за неделю до вылета объявили, что рейс из Москвы на 11часов отменён, переделал на 17часов (т.е. придется в Кёниге ночевать) и теперь с содроганием открываю каждый раз почту - не отмели-ли ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "авианову" повторю: сначала сам в неё не поверил, потом попробовал. В прошлом году слетал из Кёнига в Астру за 7000руб (в оба конца!)

В этом году отдал Аэрофлоту вдвое больше (билеты брал за два месяца), за неделю до вылета объявили, что рейс из Москвы на 11часов отменён, переделал на 17часов (т.е. придется в Кёниге ночевать) и теперь с содроганием открываю каждый раз почту - не отмели-ли ещё чего...

Авианова сервисом тоже не баловала, но за те цены никто от них не требовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно, после очередной катастрофы ныне ещё действующий президент выдал: "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать".

Bоris Rudy что-то эта эксклюзивная цитата не гуглится. Только в комментариях известного новостного говносайта Newsland присутствует от пользователя с ником olenevod. Что-то подсказывает что ты автор а не просто скопипастил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...