Iron Monkey Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить А посовейтуте какую-нить бонусную программу или иной способ экономии денех на перелётах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 поезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Ай браво! Спрашиваешь - что лучше, хрю или виста? В ответ - юзай линух! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада http://naganoff.livejournal.com/53364.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить Почему же? На сайте аэрофлота покупаю за 3500 за 5-7 дней до вылета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shareпей Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Я так понимаю, с уходом Авиановы билет Мск-Астр в один конец дешевле 5000 не купить А посовейтуте какую-нить бонусную программу или иной способ экономии денех на перелётах? Visa аэрофлот тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Visa аэрофлот тебе в помощь долго копить мили придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 2GREK Не стал смотреть всё кино, прочитал текст. И что там неправда? Я в профсоюзе авиаработников состою с сентября 1970 года, ситуацию про гибель русской авиации знаю изнутри, подпишусь под каждой строчкой. А ты давно самолётик вживую видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 подпишусь под каждой строчкой. кто бы сомневался что космополит Боря подпишется под каждой строчкой обкакивающей страну которую он почему то называет своей Родиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада реально тупа По данным Росавиации, в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64,05 млн пассажиров, что на 12,5% превышает показатель 2010 года и почти на 28% результаты 2008 года. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/industry/562949982511727 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 ну как бы вопрос вроде подымается не скока перевезли, а на ЧЕМ перевезли, сплошь боинги да Аербасы, а гиде ТУ ЯКИ ИЛы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 пока да отечественных мало... http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park но в тоже время В общей численности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства интересно было бы посмотреть в целом парк самолетов по стране и его перспективы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iver Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 В марте ездил в Казань. Если в прошлое годы до Москвы летал эйрбас, то теперь наш отечественный СуперДжет-100. В бортовом журнале было указано, что в парке их уже 26 или около того. Сам самолет не особенно впечатлил, жесткий, нет плавности, дергается (хотя, возможно, было связано с пилотом, поскольку на обратном пути ничего такого не было). А возможно, из-за того, что корпус самолета узкофюзеляжный и короткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 По данным Росавиации, в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64,05 млн пассажиров, что на 12,5% превышает показатель 2010 года и почти на 28% результаты 2008 года. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/industry/562949982511727 У нас уже был спор про российскую гражданскую авиацию. И оба пришли к мнению, что сейчас она в полной жопе, но обещают наладить производство. В 13 году обещают выпустить 50 самолетов. В 11 году обещали выпустить 20, на деле оказалось 8. вот кстати очередной говновысер от горе оппозиционера о нашей авиации. Мне иногда кажется, что либо наша оппозиция реально тупа, либо уже погрязла в зарплатах с запада Да практически все по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 У нас уже был спор про российскую гражданскую авиацию. И оба пришли к мнению, что сейчас она в полной жопе, но обещают наладить производство. Ты опять в трех соснах заблудился. Ты путаешь предмет обсуждения. Гражданскую авиацию и авиапромышленность(производство самолетов). Гражданская авиация чувствует себя прекрасно. По объемам перевозок авиапассажиров превзошли 1991 год, а в Советском Союзе летали достаточно активно. Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт. В 13 году обещают выпустить 50 самолетов. В 11 году обещали выпустить 20, на деле оказалось 8. Дело -то житейское. "Дримлайнер" и тот от графика отстает на три года, и объем выпущенных самолетов не превышает несколько десятков. Хотя по плану уже должны были быть несколько сотен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Авиапромышленность тоже чувствует себя достаточно хорошо. Производство военной авиатехники(самолетов и вертолетов) растёт и исчисляется сотнями бортов в год. В том числе на экспорт Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Опять военная техника. Где можно купить билет на истребитель до Москвы? Суперджет выпускает компания "Сухой", которая отродясь ничего кроме истребителей (и бомбардировщиков)не делала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Сроки поставки заказчикам Первые поставки серийных самолётов были запланированы на конец 2008 года, однако этот срок неоднократно переносился. В декабре 2009 министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил об ожидаемом начале поставок в середине 2010[35]. В начале августа 2009 в прессе появились сообщения, что первый коммерческий рейс Sukhoi Superjet намечен на 28 декабря 2009 года (Авиакомпания «Аэрофлот», рейс SU-897 Москва — Челябинск). В мае 2010 президент ОАК Алексей Федоров в интервью сообщил о переносе сроков поставки на конец 2010 года. Первыми заказчиками будут «Аэрофлот» и «Armavia»[36]. Перенос сроков связан с тем, что сертификация двигателей потребовала больше времени, чем было запланировано[37]. В мае в цехе окончательной сборки на КнААПО стояли фюзеляжи пяти машин без двигателей[38]. 23 июня на двигатели был получен сертификат EASA. НПО «Сатурн» до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 и 33 двигателя в 2011 году с возможным увеличением до 48 двигателей[39]. В июле 2010 года губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил, что до конца 2010 года первые три серийных Sukhoi Superjet 100 получат компании «Армавиа» и «Аэрофлот»[40][41]. Первый серийный самолёт, предназначенный для «Армавиа», поднялся в воздух 4 ноября 2010[42]. 12.04.2011 «Армавиа» и ГСС подписали в Комсомольске-на-Амуре акт технической приёмки Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95007).[43] Всего в 2011 году планируется сдать 7 самолетов.[44] Пока же темп передачи заказчикам составляет один самолёт примерно в два месяца. Однако за 2011 год было поставлено только 5 самолётов: 4 Аэрофлоту и 1 Армавиа. http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superj....82.D0.B2.D0.BE По его словам в 2012 году ГСС планирует поставить 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, из них 10 будут переданы Аэрофлоту. Я ж говорю, пока в жопе. Обещают наладить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamlin Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Почему же? На сайте аэрофлота покупаю за 3500 за 5-7 дней до вылета Как так? Сейчас смотрел меньше 6 тыс. нету(Базовый тариф4400.00 RUB+Таксы и сборы1684.00 RUB). Это эконом класс, бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Аэрофлот совсем зажрался, дешевле долететь до Питера из Астрахани чем аэрофлотом до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Значит, подорожало. В начале апреля покупали за 3650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 кто бы сомневался что космополит Боря подпишется под каждой строчкой обкакивающей страну которую он почему то называет своей Родиной Я тебе уже писал:"Лекарь, да излечися сам". Совсем недавно, после очередной катастрофы ныне ещё действующий президент выдал: "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать". За такие слова его бы прежде прям там...., прямо к Кремлёвской стене и приставили... Полное непонимание сути вопроса. В двух словах - нет строительства своих гражданских самолетов - конец военно-транспортной авиации. Не хочу кровь на воду переливать, интересующиеся серьёзно вопросом могут потусоваться на профильном форуме, например "авиа.ру" Про "авианову" повторю: сначала сам в неё не поверил, потом попробовал. В прошлом году слетал из Кёнига в Астру за 7000руб (в оба конца!) В этом году отдал Аэрофлоту вдвое больше (билеты брал за два месяца), за неделю до вылета объявили, что рейс из Москвы на 11часов отменён, переделал на 17часов (т.е. придется в Кёниге ночевать) и теперь с содроганием открываю каждый раз почту - не отмели-ли ещё чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Про "авианову" повторю: сначала сам в неё не поверил, потом попробовал. В прошлом году слетал из Кёнига в Астру за 7000руб (в оба конца!) В этом году отдал Аэрофлоту вдвое больше (билеты брал за два месяца), за неделю до вылета объявили, что рейс из Москвы на 11часов отменён, переделал на 17часов (т.е. придется в Кёниге ночевать) и теперь с содроганием открываю каждый раз почту - не отмели-ли ещё чего... Авианова сервисом тоже не баловала, но за те цены никто от них не требовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Совсем недавно, после очередной катастрофы ныне ещё действующий президент выдал: "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать". Bоris Rudy что-то эта эксклюзивная цитата не гуглится. Только в комментариях известного новостного говносайта Newsland присутствует от пользователя с ником olenevod. Что-то подсказывает что ты автор а не просто скопипастил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.