GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Bоris Rudy в профсоюзе авиаработников состою с сентября 1970 года, ситуацию про гибель русской авиации знаю изнутри конечно тупость там написана. Расскажи нам, когда началась гибель гражданской авиации? С 2000 года что ли? Суперджеты строят и летают, Аэрофлот входит в топ-3 перевозчиков, доступность гражданских перелетов стала выше, а так да, умерла авиация((( Что за бред?) Ruler Да практически все по делу. там нет ничего по делу, потому что не приводится никакая статистика, только какие-то перевранные факты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Про "авианову" повторю: сначала сам в неё не поверил, потом попробовал. В прошлом году слетал из Кёнига в Астру за 7000руб (в оба конца!) В этом году отдал Аэрофлоту вдвое больше (билеты брал за два месяца), за неделю до вылета объявили, что рейс из Москвы на 11часов отменён, переделал на 17часов (т.е. придется в Кёниге ночевать) и теперь с содроганием открываю каждый раз почту - не отмели-ли ещё чего... как это связано с авиапромышленностью? Зачем путать гражданскую авиацию и гражданскую авиапромышленность? Гражданская авиация - это парк самолетов, перевозящих пассажиров. Гражданская авиация подразумевает использование самолетов, а не их производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4911 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Как так? Сейчас смотрел меньше 6 тыс. нету(Базовый тариф4400.00 RUB+Таксы и сборы1684.00 RUB). Это эконом класс, бюджет. а ты цена на купе в фирменном лотосе посмотри!!!!!!!!!!! разница в пару тысяч и в 25 часах личного времени.. p/s/нет денег езжай поездом.. пора лоукастеров в РАШЕ закончилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Суперджеты строят и летают, Аэрофлот входит в топ-3 перевозчиков, доступность гражданских перелетов стала выше, а так да, умерла авиация((( Что за бред?) Ну я ж привел данные сколько построили и сколько летает. Будем надеяться на позитивное развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 а ты цена на купе в фирменном лотосе посмотри!!!!!!!!!!! разница в пару тысяч и в 25 часах личного времени.. p/s/нет денег езжай поездом.. пора лоукастеров в РАШЕ закончилась.. Во всем мире лоукстер развивается и только в Раше их сжирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Снова возвращаемся к госмонополиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 tkokot + стопитьсот! как это связано с авиапромышленностью? Зачем путать гражданскую авиацию и гражданскую авиапромышленность? Это связано с заголовком ветки - она про Авианову была создана. что-то эта эксклюзивная цитата не гуглится А вы без гугла теперь и картошки не поджарите! (Вчера одна девушка-астраханка мне выдала ориентир "...напротив библиотеки "Крупского") Это была не прямая цитата, а смысл его высказывания по телеку... Расскажи нам, когда началась гибель гражданской авиации? С 2000 года что ли? Нет, с 2000 года началась видать твоя осмысленая жизнь, ты тогда вероятно начал ходить... А рушить всё начали ещё раньше, так что не переживай, твоей вины нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 В раше когда даже были лоукостеры, просто они в Астрахань не летали. Астрахань географически неудобно расположена, поэтому сюда выгодно летать из Элисты, МАхачкалы, Волгограда, ну может ещё из пары городов. Из мск лететь не очень выгодно было лоукостерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Bоris Rudy Нет, с 2000 года началась видать твоя осмысленая жизнь, ты тогда вероятно начал ходить... А рушить всё начали ещё раньше, так что не переживай, твоей вины нет. т.е. аргументов у тебя нет, ты перешел на оскорбления, показывая тем самым полное непонимание ситуации и доказывая, что ты лгун? ну так и видимо, с 2000 года твоя осмысленная жизнь закончилась - ты перестал соображать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 В раше когда даже были лоукостеры, просто они в Астрахань не летали. Астрахань географически неудобно расположена, поэтому сюда выгодно летать из Элисты, МАхачкалы, Волгограда, ну может ещё из пары городов. Из мск лететь не очень выгодно было лоукостерам. Ну так у нас всего было два лоукостера, Скайэкспрес и Авианова, Авианова в Астрахань летала регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 А вы без гугла теперь и картошки не поджарите! (Вчера одна девушка-астраханка мне выдала ориентир "...напротив библиотеки "Крупского") Это была не прямая цитата, а смысл его высказывания по телеку... Olenevod выходит твой ник на newsland. То что ты брехло понятно и без гугла. Для историй из личной жизни про одну девушку открой отдельную тему во флудильне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 tkokot ну не регулярно, а 2-3 раза в неделю, т.е. периодически. А такие авиакомпании как кубань-авия, норд-авия и т.д. до поглощения разве не были лоукостерами? Я думал, у них там тоже были дешевые перелеты по стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать". За такие слова его бы прежде прям там...., прямо к Кремлёвской стене и приставили... Бориска, учит матчасть. А то пожилой вроде человек а такие глупости пишешь Советско-германские контакты в области авиастроения 1939-1941 гг http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html В 1937 году Германия была на первом месте по объему поставок в СССР машин и оборудования - 43,2% от общего объема этого вида импорта... Советский Союз по "программе особых заказов и закупок" в Германии внес предложение германскому правительству поставить в СССР (в основном не позднее как в период с конца 1939 г. по 1941 г.) следующие виды вооружения, военного оборудования и другие предметы военного назначения по разделу "Авиация": "самолеты "Мессершмидт ВФ - 113", "Хейнкель НЕ-112" или "Даймлер Бенц ДВ-601", "Дорнье ДО-215" (двухмоторный бомбардировщик-разведчик), "Мессершмидт ВФ-110" (двухмоторный многоцелевой истребитель), "Хейнкель-118" (бомбардировщик), геликоптер "Фоке-Вульф". .... Одновременно с боевыми должны были поставляться учебно-тренировочные самолеты - истребители и бомбардировщики, по несколько единиц новейших типов авиамоторов "ДБ-601", "Геркулес", дизельные "ЮМО-206", "ЮМО-207", "ЮМО-211" и др.; вооружение к самолетам - электрические дистанционные трубки и взрыватели, бомбы разных калибров - по 300, 600, 10 тыс. единиц каждого калибра, прицелы для пикирующего бомбометания, оптические прицелы для истребителей, скоростные парашюты, приборы для автоматического раскрытия парашюта, аэропленки, телевизионные устройства и радиостанции для истребителей, бомбардировщиков, самолетов-разведчиков, для командования военно-воздушных сил" 79. По данным Д.А. Соболева, список предполагаемых закупок был составлен в октябре 1939 г: "В авиационном разделе списка фигурировали истребители Вf 109 и Не 112, бомбардировщики Do 215 и Не 118, учебно-тренировочные самолеты различных типов, вертолеты фирмы "Фокке-Вульф", двигатели Jumo 211, ВМW 601, авиадизели фирмы "Юнкерc", разнообразное приборное оборудование и вооружение, причем планировалось приобрести по несколько экземпляров каждого образца"80. Далее Д.А. Соболев сообщает, что всего в Германии предполагалось приобрести 36 летательных аппаратов: "По рекомендации побывавшей в Германии делегации в начале 1940 г. через Наркомат внешней торговли был оформлен заказ на немецкие самолеты и оборудование для детального изучения их в нашей стране. Он включал в себя более 100 наименований. В частности, по самолетам предполагалось приобрести 5 экз. Не 100 с паровым охлаждением, 5 Не 100 с обычным водяным охлаждением, 5 Вf 109Е, 5 Вf 110С, по 2 бомбардировщика Ju 88 и Do 215, по 3 экз. учебно-тренировочных самолетов Бюккер Bu 131 "Юнггманн", Bu 133 "Юнгмайстер" и FW 58, самолет-рекордсмен Ме 209, а также 2 вертолета Fw 226"81. Согласно Соболеву СССР заказал помимо самих самолетов значительное количество моторов, запасных частей и специального оборудования. Так, истребители должны были комплектоваться тремя запасными моторами каждый, кроме того предполагалось получить два авиадизеля Jumo 207, два авиадвигателя Jumo 211, два форсированных мотора "Даймлер-Бенц" мощностью 1400 л.с82. Историк Х. П. фон Штрандман отмечал: "Советский Союз хотел купить модели всех немецких самолетов, выходящих в то время, включая обладателя мирового рекорда Мессершмитт-209, моторы и бомбы ... с апреля 1940 г. до апреля 1941 г. - в СССР из Германии поступило не менее 35 самолетов Я уж не вспоминаю ту историю. когда Туполев со товарищами купили в США чертежи самолетов, где все размеры были в дюймах, а не в сантиметрах и миллиметрах, значительно обогатившись лично, за что и были загнаны в шаражку, где позже бездарно пытались скопировать немецкие бомбардировщики. Рождение ПС-84(Ли-2) К моменту поступления из США документации В.М. Мясищев был арестован как «враг народа» и более к работе по «Дугласу» не возвращался. Подготовкой к освоению DC-3 в Химках руководили главный конструктор завода А.А. Сень-ков (назначенный на эту должность еще до ареста Мясищева) и главный инженер Б.П. Лисунов, тоже стажировавшийся в США. Надо сказать, что у внедрения самолета в производство имелись противники. Они скептически относились к возможности выпуска DC-3 в СССР. Например, группа специалистов НИИ ГВФ подготовила доклад, в котором говорилось: «Самолет из советских материалов не может быть построен по нормам прочности гражданских самолетов Советского Союза, т.к. это резко ухудшает все технико-экономические показатели самолета». Однако оптимистов оказалось больше. ... После внесения ряда изменений макет предъявили комиссии еще раз, 11 января 1939 г. — почти через год после первого показа. Согласно постановлению правительства производство начали с выпуска пассажирских машин, в максимальной степени приближенных к американскому оригиналу. Сложный в производстве самолет, рассчитанный на незнакомую плазово-шаблонную технологию, осваивался долго и трудно. Конструкторы приспособили машину к использованию отечественных материалов, проката метрического сортамента, другого оборудования и приборов. За 1938 — 1939 гг. работники ОКБ-1 пересчитали практически все узлы и агрегаты(* спасибо взяточнику Туполеву, ровно год ушел на перевод документов в метрическую систему, по другим самолетам это вообще сделать не удалось) с учетом изменения материалов и других норм прочности. ... Самолет оснастили отечественными моторами М-62ИР взлетной мощностью 1000 л.с. По размерам, весу и посадочным местам он был близок к американскому SGR-1820-G2, и это неудивительно, поскольку он являлся продуктом модернизации более раннего двигателя SR-1820-F3 той же фирмы «Райт», выпускавшегося заводом № 19 в Молотове (ныне Пермь) по американской лицензии. Винты-автоматы тоже были наши, типа ВИШ-21. Но втулка этого пропеллера выполнялась по полученным из США чертежам «Гамильтон стандард». По сравнению с DC-3, несколько перекомпоновали кабину и пассажирский салон, предусмотрели замену колес на советские, большего размера. Спроектировали амортизационные стойки, рассчитанные на большую нагрузку. К 7 ноября 1938 г. собрали один «Дуглас» полностью из американских узлов, с американскими же моторами и винтами. Но из-за значительного количества недоделок приемку он не прошел. К 1 января 1939 г. в цехе стояли два почти законченных фюзеляжа и был заложен третий. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_03/02.htm Ли-2 выпускался до 1952 года. Всего было произведено 6 тысяч самолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 tkokot ну не регулярно, а 2-3 раза в неделю, т.е. периодически. А такие авиакомпании как кубань-авия, норд-авия и т.д. до поглощения разве не были лоукостерами? Я думал, у них там тоже были дешевые перелеты по стране. Нет данные компании не были лоукостами, Авианова летала 5 раз в неделю к нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 tkokot в какой период она 5 раз летала? Я помню, был период, когда она летала среда, пятница, воскресение. Скорее всего, это связано с какими-то временными нагрузками на другие направления, куда было выгоднее пускать самолеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 soldat2 Всё, что ты нагуглил как раз в мою пользу играет! Смысл тех закупок я тебе объясню - ты же как всегда гуглишь факты. Выводы гугл не делает, а ты не умеешь. После тех закупок резко скакнула авиапромышленость, а после предлагаемых ДАМом она рухнет совсем. А раньше не только закупали, но и просто забирали, копировали и, наплевав (!!!) на авторские права строили. Гугли про Ту-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 А раньше не только закупали, но и просто забирали, копировали и, наплевав (!!!) на авторские права строили. Гугли про Ту-4. ключевое слово я так понимаю - РАНЬШЕ.... сейчас мы живём в другом мире, а ты Борис безнадёжно застрял в совдепии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Я и говорил "про раньше"... Раньше авиапромышленость развивали, а теперь гнобят. Ты же патриот записной, причем тут "совдепия"? Все самолеты ГА (Ту 134, Ту 154, Ил 18, Ил 62 и проч) в годы выпуска были на уровне мировой авиапромышлености, а теперь ничего им нет на замену. Покупать импортную транспортную авиацию - значит создавать рабочие места высокой квалификации (и высокой цены) в чужих странах. Там же готовить обслуживающий персонал (или, что ещё хуже, а придется - приглашать) . Кроме того - переделывать (или тоже закупать) кучу разной другой техники - всевозможные аэродромные машины.... Ладно, хватит, пойду лучше ещё воблы половлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Скажу честно, летал многими самолетами нынешнего поколения, Супперджет очень уступает комфорту даже устаревшему Боингу 737-500 ну а про Аэрбас-320 ну тут вообще извините. Супперджет не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Не пугай, у меня обратный вылет как раз на "суперджетте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Авиарейс Санкт-Петербург Астрахань совершил вынужденную посадку, из-за растрескивания лобового стекла 5 мая 2012г. Самолет компании ”Бугульма Авиа” (”Акбарс-Аэро”), выполнявший рейс ”Санкт-Петербург – Астрахань”, совершил в субботу вынужденную посадку в Воронеже из-за растрескивания лобового стекла, сообщил РИА Новости представитель аэропорта ”Воронеж”. ”Самолет CRJ-200 сел в Воронеже в 11.50 мск. Посадка прошла в штатном режиме”, – сказал собеседник агентства. По его словам, причиной посадки стало растрескивание лобового стекла на стороне командира экипажа. Самолет находился в московской воздушной зоне, но, несмотря на то, что разрегметизации не было, командир принял решение сесть на ближайший аэродром – в Воронеже. На борту самолета находилось 48 взрослых пассажиров, три ребенка и четыре члена экипажа. Как сообщил РИА Новости представитель ГУМЧС области, при посадке никто не пострадал, возгорания не произошло. К самолету были направлены 13 машин МЧС. В настоящий момент за пассажирами самолета вылетел из Бугульмы другой борт авиакомпании, который заберет их из Воронежа и доставит в конечный пункт назначения. Раньше авиапромышленость развивали, а теперь гнобят. ссы в глаза ...(С) http://expert.ru/ratings/proizvodstvo-vert...ya-minoboronyi/ Производство вертолетов в России по годам 2007 год - 102 2008 год - 169 2010 год - 214 2011 год - 264 2012 год - план 300 штук. По продажам истребителей Россия занимает второе место в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 ссы в глаза .. Это пожалуйста! Речь тут шла про гражданскую и военно-транспортную авиацию. Ну-ка нагугли, сколько гражданских и военно-транспортных самолетов построено с 1992 года по сию пору? И сколько их было построено с 1965 по 1985? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 "Ну, если сами делать самолёты не можем - будем покупать". За такие слова его бы прежде прям там...., прямо к Кремлёвской стене и приставили... Смысл тех закупок я тебе объясню - ты же как всегда гуглишь факты. Когда у борьки нечего сказать - он обтекает. Речь тут шла про гражданскую и военно-транспортную авиацию. ссы в глаза (С) Ты усерался про всю авиапромышленность. Раньше авиапромышленость развивали, а теперь гнобят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шам.АН Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Скажу честно, летал многими самолетами нынешнего поколения, Супперджет очень уступает комфорту даже устаревшему Боингу 737-500 ну а про Аэрбас-320 ну тут вообще извините. Супперджет не айс. Чем именно уступает? Ни разу на Сухом не летал - интресно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шам.АН Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2012 Это пожалуйста! Речь тут шла про гражданскую и военно-транспортную авиацию. Ну-ка нагугли, сколько гражданских и военно-транспортных самолетов построено с 1992 года по сию пору? И сколько их было построено с 1965 по 1985? Я прошу прощения - а была ли нужда в строительстве военно-транспортных самолетов и тем более устаревших узкофюзеляжных гражданских с 1992 года? Ну допустим - настроили бы их кучу, вы горды, а что дальше? Что с ними делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.