Перейти к содержанию

Медведев итоги


ZAYD

Путин президент  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????????

    • ??? ?? ? ?????
      44
    • ???????
      5
    • ?? ??? ?? ?????????
      12
    • ??????? ????????? ???
      3


Рекомендуемые сообщения

И Все равно Медведев очень слабый и именно Путин поэтому его поставил чтобы к концу президенства не брыкался!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Created
  • Последний ответ
В США полностью потеряли технологии производства ракетных двигателей для космоса

Не велика беда. От этого люди не погибают.

За всем уследить невозможно, вы же это должны прекрасно понимать. В США полностью потеряли технологии производства ракетных двигателей для космоса. Теперь закупают их в России. В России упустили гражданскую авиацию из виду. И всегда так было и так будет, что обращать внимание будут только после кризисных ситуаций.

 

Я месяц назад читал в английском варианте рассказ Артура Хейли "Аэропорт". Там, в общем, поднимается та же проблема запущенности гражданской авиации в США 80-ых годов, когда за самолетами в воздухе следили по наитию, а нехилая доля ситуаций разрешалась скрещиванием пальцев и молитвами. В рассказе поднимается вопрос о том, что эта работа авиадиспетчеров никому не видна, поэтому некоторым из них наоборот хотелось, чтобы какой-то из самолетов таки упал, чтобы правительство обратило внимание на проблему в отрасли. И после того, как на борт самолета прошел человек с бомбой и взорвал её, только тогда человека услышали.

А сколько катастроф должно пройти чтобы они услышали? И услышали ли они сейчас?

Возвращаемся к тому с чего начали.

Падение Як-42 — вина Медведева? Бред высшей степени. Там пилот принял неверное решение

Так ты согласен, что вина Медведева все таки есть? Хотя конкретно в этой трагедии вина больше на Путине и прошлых правителях, которые не развивали систему. Но Медведев продолжил их курс, и за его время никаких позитивных изменений в этой сфере не произошло. Лучше бы они ракетные двигатели для космоса притормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Самое противное все хотели видеть от ДАМАа Воеенных(побед вооружения) побед, и чтобы вы об этом не говорили,а как же спорт?который просто просранный в Ванкувере, да и другие, ДАМ виновен? ДАМ это пешка в большой еврейской семье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мешало Путину с Медведевым за 12 лет наладить систему обучения пилотов? Согласись, что самолёт это довольно опасный вид транспорта. Одна ошибка может стоить гибели многих людей.

есть такое понятие "человеческий фактор". Какая бы система обучения пилотов не была идеальной - человек не машина. И если посчитать количество катастроф на количество всех рейсов - она будет ничтожна мала. Я не оправдываю катастрофы, но если имел место человеческий фактор, причем за штурвалом был не дилетант, у него было много часов полетов... Как это можно предотвратить? Сколько аварий случается на дороге у вроде бы опытных водителей? Это сбои, которые неизбежны, когда многое зависит от человека, его эмоций, состояния здоровья, психологического и психического равновесия на данный момент.

Да что я пишу банальные вещи...Это трагедия, которые случаются во всем, увы, мире... и хоккеисты разбиваются, и целые правительства с президентом...Цена ошибки слишком велика - в большинстве случаев пилот тоже погибает, поэтому говорить о том, что он не понимает всей сути ответственности за рейс - нельзя.

И еще: много у нас врачей с красным дипломом? Что мешает нашим специалистам учиться на 5 и вкладывать в обучение всю душу и время? БОльшинство - троечники, прогульщики и покупают экзамены. Особенно "приезжие" студенты-медики, а таких сейчас полгруппы всегда бывает. А эти люди, между прочим, которые несут ответственность за нашу жизнь.

А педагоги? У меня у сына учитель английского - бывшая троечница...Может она научить детей знать английский на 5?

Список продолжать не буду. На совесть учатся сейчас 5 % студентов, остальные хотят на халяву получить оценку.

А пилоты - это такие же бывшие курсанты.... Знаю я этих курсантов. которые в школе учились еле-еле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Самое противное все хотели видеть от ДАМАа Воеенных(побед вооружения) побед, и чтобы вы об этом не говорили,а как же спорт?который просто просранный в Ванкувере, да и другие, ДАМ виновен? ДАМ это пешка в большой еврейской семье...

Победы в спорте - это то ,что нам сейчас аукается из 90-х.. это тренеры, которые уехали, это закрытые стадионы и спортивные секции.. Это потерянное поколение, которое росло при пустых прилавках продуктовых магазинов. Дети 90-х. То, что делается сейчас в спорте будет видно по результатам 2020 годов, когда современные дети вырастут, а бывшие спортсмены станут тренерами и останутся на Родине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое понятие "человеческий фактор". Какая бы система обучения пилотов не была идеальной - человек не машина. И если посчитать количество катастроф на количество всех рейсов - она будет ничтожна мала. Я не оправдываю катастрофы, но если имел место человеческий фактор, причем за штурвалом был не дилетант, у него было много часов полетов... Как это можно предотвратить? Сколько аварий случается на дороге у вроде бы опытных водителей? Это сбои, которые неизбежны, когда многое зависит от человека, его эмоций, состояния здоровья, психологического и психического равновесия на данный момент.

Да что я пишу банальные вещи...Это трагедия, которые случаются во всем, увы, мире... и хоккеисты разбиваются, и целые правительства с президентом...Цена ошибки слишком велика - в большинстве случаев пилот тоже погибает, поэтому говорить о том, что он не понимает всей сути ответственности за рейс - нельзя.

Это неправда. Когда человек натренирован и подготовлен, то он все делает на автомате и без ошибок. Например, когда ты приходишь на новую незнакомую работу, то тебе кажется, что она очень тяжелая, и старожилы просто мастера. Но со временем ты сам с легкостью это все делаешь потому что начал понимать суть и "набил руку". Или вот пример. В каком бы ни было состоянии ты не шагнешь с моста, разбиваясь. Ты никогда не материшься на мать. И тому подобное. Потому что ты знаешь, что это делать нельзя и не делаешь, и никакой человеческий фактор не заставляет это делать (если ты не полный псих). Что касается здоровья и психологического состояния, то пилотов проверяют при поступлении и учебе. Слабых не должны брать. Да и после учебы психика должна быть подготовлена, пилот должен усвоить и свято принимать железные правила, невыполнение которых может привести самолёт с пассажирами и им самим к гибели. Настоящий человеческий фактор все же возможен, но он очень минимален при хорошей подготовке. По его вине разобьется 1 самолёт в 100 лет, но не в таком огромном количестве как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неправда. Когда человек натренирован и подготовлен, то он все делает на автомате и без ошибок.

Согласна. но всему ли виною те, кто учит? А те, кто учится хреново - не в счет? Я ниже написала про наших врачей и тп - кто им мешает быть всем блестящими специалистами? В большинстве поликлиник сидят бывшие троечники, которые хреново сдавали на экзамене специальные дисциплины. ROCK, скажи? Вы же точно можете сказать, к кому из однокурсников Вы бы пошли лечиться, а к кому нет?

Я например точно знаю, кого из своих бывших одногруппников я бы взяла на работу, а кто тупой как пробка, но окружающие этого не знают.

Я могу сказать одно: система, где выпускают бездарей - это заслуга тех, кто развалил систему "советской" высшей школы. И началось это давно, когда еще Путин с Медведевым были подростками. Надо менять всю систему, а коммерческая система образования не даст ничего хорошего. Военные училища конечно не так прогнили, но я еще раз говорю - там очень много посредственностей учится, блатных и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAYD

И Все равно Медведев очень слабый и именно Путин поэтому его поставил чтобы к концу президенства не брыкался!!
Путин определённо главный. Но Медведев — часть его команды, а значит тоже имеет свою точку зрения и вырабатывает какие-то решения. Естественно, согласовывает с Путиным, но Путин не всесилен. Многое в его работе — это заслуга его команды, я считаю. Просто Медведев не главный, но это не значит, что он полный ноль, как многие считают.

 

Не велика беда. От этого люди не погибают.
Авиакатастрофы в США

 

Так ты согласен, что вина Медведева все таки есть? Хотя конкретно в этой трагедии вина больше на Путине и прошлых правителях, которые не развивали систему. Но Медведев продолжил их курс, и за его время никаких позитивных изменений в этой сфере не произошло. Лучше бы они ракетные двигатели для космоса притормозили.
Не согласен. Я вижу, что обновлется транспортный парк. В Астрахань уже больше не летают развалюхи Ту-154М, а летают современные и НОВЫЕ Аэробусы А319/А320. Если бы отрасль не развивалась, то этих изменений не было бы. Просто Медведев не всесилен. Государство развивается настолько интенсивно, насколько у него есть силы и деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Ладно, каждый остается при своем мнении. Я считаю, что можно было сделать намного больше. Это касается и всех прошлых президентов России. Но если Ельцин полный придурок, да и деньги все разбазарил, то Путин с Медведевым могли сделать многое. Тоже самое можно сказать и про Булгарию. Ничего не делается в отрасли десятилетиями, а после трагедии (а ведь плавать по Волге это очень малорискованно, надо дойти до крайности чтобы трагедия случилась) всполошились, начали интересоваться а как же обстоит дело у нас теплоходами. Выясняется что плохо.

http://top.rbc.ru/special/bulgaria/29/07/2011/607983.shtml

"Отметим, что ранее лидер партии "Правое дело" миллиардер Михаил Прохоров озвучил свою версию крушения судна. По словам бизнесмена, крушение "Булгарии" – это следствие стремительной деградации и разрушения инфраструктуры. Как отметил политик, в крушении теплохода напрямую виновата сегодняшняя политическая монополия, и если ее не разрушить, деградация продолжится. М.Прохоров отметил, что необходимо привлечь к ответственности виновных в трагедии должностных лиц, однако выразил сомнение, что очередная "порция" уголовных дел и кадровых чисток позволит восстановить порядок, запустить механизм модернизации инфраструктуры и устранить тотальную коррупцию.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/bulgaria/29/07/2...983.shtml"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAYD

Путин определённо главный. Но Медведев — часть его команды, а значит тоже имеет свою точку зрения и вырабатывает какие-то решения. Естественно, согласовывает с Путиным, но Путин не всесилен. Многое в его работе — это заслуга его команды, я считаю. Просто Медведев не главный, но это не значит, что он полный ноль, как многие считают.

 

Путин создал всю эту систему и если сейчас он её может как-то контролировать,док-во контроля это предложение Медведева взойти на трон,то наступит время когда каждый начнет тянуть одеяло на себя и вся эта система просто лопнет,а это будет 100% если только ВВП не найдет себе такого же сильного приемника!

 

 

Победы в спорте - это то ,что нам сейчас аукается из 90-х.. это тренеры, которые уехали, это закрытые стадионы и спортивные секции.. Это потерянное поколение, которое росло при пустых прилавках продуктовых магазинов. Дети 90-х. То, что делается сейчас в спорте будет видно по результатам 2020 годов, когда современные дети вырастут, а бывшие спортсмены станут тренерами и останутся на Родине.

 

Да пожалуй соглашусь, 90е т.е сейчас это поколение в 21 летнем возрасте, значит ждать еще долго каких то побед???

глупо таланты есть и тот кто хотел чем-то заниматься он занимался и отмазка то,что виноваты 90е просто уже потеряла всю свою оригинальность.

Помнится после ВОВ2 Россия играла в футбол с ФРГ и не,что не помешало ей победить.Должна быть психология победителя ,а не психология считания денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число военных летных училищ сократили до одного.

что значит "до одного"? Експерт забыл о том. что училища не ликвидированы, а формально объедены и фактически существуют там же и точно также готовят пилотов.

 

В настоящий момент в училище функционирует 4 факультета:

 

Факультет базовой летной подготовки в городе Краснодаре, на котором осуществляется теоретическая подготовка курсантов и их первоначальное летное обучение.

Факультет истребительной авиации. На базе Армавирского учебного авиационного центра подготовки летного состава.

Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации. На базе Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава.

Факультет дальней и транспортной авиации. На базе Балашовского учебного авиационного центра подготовки летного состава.

Кроме краснодарского есть ещё Воронежский военный авиационный университет и несколько других.

Насчет минимального набора уже обсуждали в военной теме. У нас летчиков вдвое больше, чем машин ( 3 тысяч против 1500 бортов всего ). То же краснодарское их до недавнего времени выпускало по 300 человек в год из них в армию шли половина. У нас пилоты с опытом в самом расцвете сил от 30 до 40 лет в огромном избытке. Куда их плодить в таком количестве? Между прочим стоимость подготовки хорошего пилота примерно соответствует стоимости истребителя!

 

Когда я выпускался, у меня был налет 220 часов. Мой сын в училище налетал почти в три раза меньше.

С чем это связано?

 

И.М.: Не хватало топлива, самолетов. Это были 90-е годы, сами знаете, период был такой.

Хрен знает когда у него сын выпускался. Сейчас налет у пилотов в войсках втрое больше. чем в 1990-х годах.

 

Игорь Иванович, но ведь наша школа обучения авиационного персонала всегда считалась одной из лучших в мире.

Игорь Иванович самый главный вопрос пропустил. Именно об этом я и говорил. Подготовка пилотов в России до сих пор на высоком мировом уровне. Это признают даже иностранцы. Плакальщик об этом ничего не сказал, только начал ныть про нехватку топлива и прочую хрень. Поскольку с топливом и налетом в последние годы всё нормализовалось, то можно сказать вообще ничего не ответил про качество подготовки.

Гражданских пилотов мало готовят, но всё равно по летной подготовке наши одни из лучших в мире. Иностранцы летной подготовке намного меньше внимания уделяют, они больше тренажерам и программам доверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Иванович, но ведь наша школа обучения авиационного персонала всегда считалась одной из лучших в мире.

Что же представляют собой эти две противоположные философии полета?

 

Западный бизнес, самой жизнью приученный к экономии, пошел по пути создания самолетов с наивысшим коэффициентом полезного действия: уменьшение металлоемкости, создание экономичных авиадвигателей, использование электроники, применение передовых технологий.

 

Советская гражданская авиация, бывшая всегда побочным продуктом авиапрома, развивалась по остаточному принципу, используя не самые удачные наработки, отвергнутые в процессе создания авиации военной, либо приспосабливая военную продукцию для гражданских нужд. Отсюда и повышенная металлоемкость, и неэкономичность двигателей (обусловленная, в частности, и статусом мировой нефтяной державы), и некачественная авионика, и громоздкий экипаж.

 

Используя передовые информационные технологии, Запад создал систему автоматизации полета, позволившую сократить количество членов экипажа; при этом большая работа была проведена в части обеспечения сокращенного экипажа оптимальными условиями для наиболее продуктивной работоспособности. Сеть аэродромов, несоизмеримо большая, чем в нашей стране, была обеспечена самыми современными средствами обеспечения захода на посадку, позволяющими значительно понизить метеоминимум и тем самым повысить регулярность.

 

Советские воздушные суда всегда имели минимальное количество оборудования, облегчающего работу экипажа. Безопасность полета обеспечивалась простотой конструкции и надежностью воздушных судов, строгим выполнением технологии работы экипажа, его четким взаимодействием, высокой грамотностью, единоначалием, постоянной бдительностью. Экипаж вынужден был работать автономно, и в процессе длительных полетов над просторами страны, не особо оборудованными наземными средствами самолетовождения, нарабатывал богатую практику различных полетных ситуаций, опыт которых передавался из поколения в поколение. Важную роль играла слетанность экипажа.

 

Так начали вырабатываться две философии полета. Одна – с упором на сеть различных вспомогательных средств, другая – с опорой на собственные силы и индивидуальное мастерство экипажа.

 

Конкуренция на Западе постоянно заставляла авиапроизводителей и авиакомпании искать новые пути и средства удешевления процесса авиаперевозок. В результате на сегодняшний день самолеты производства фирм «Боинг» и «Эрбас» справедливо считаются лучшими в мире. Идет постоянная модернизация нескольких хорошо зарекомендовавших себя модификаций, позволяющая тому же В-737 в процессе нескольких десятков лет эксплуатации значительно увеличить производительность.

 

Российская же авиация, в основном, эксплуатирует на износ отечественные воздушные суда, созданные сорок лет назад, постоянно продлевая им ресурс. В технологии работы экипажа из поколения в поколение не меняется практически ничего. Оборудование наземных средств самолетовождения изнашивается и выходит из эксплуатации. Все чаще экипажами применяется система спутниковой навигации, опять же иностранного производства, причем, из нелегального подспорья она уверенно превращается в основное средство самолетовождения.

 

Западная авиация изначально развивалась путем автономных, ни от кого не зависимых авиакомпаний, ищущих свою выгоду путем проб и ошибок и выработавших за долгие годы стратегию осторожного, шаг за шагом прогресса. Новая авиатехника бралась на вооружение после долгих тщательных расчетов, с учетом всех мелочей, включая обязательное мнение пилотов. На любое усложнение работы пилоты выставляли требование о повышении заработной платы, и такое требование считалось естественным и удовлетворялось.

 

Погоня за прибылью вынудила западные авиакомпании ввести MEL как более гибкий инструмент эксплуатации воздушных судов, с возложением части ответственности на экипаж.

 

Советская гражданская авиация всегда управлялась строго централизованно, по образу и подобию военной, и на командных должностях, от министра до командира авиапредприятия, всегда стояли действующие пилоты, имеющие инструкторский допуск, а значит, возможность личной проверки. Все новации носили строго командный характер, спускались по вертикали, и авиапредприятия воспринимали их как новую ступень развития. Освоение новой авиатехники было государственным мероприятием. Выбора не было, и экипажам приходилось в который раз приспосабливаться к непривычному, новому типу воздушного судна. Традиционно вылет на воздушном судне с базы с любой неисправностью запрещался до ее устранения, что придавало экипажу уверенности в абсолютной исправности воздушного судна.

 

Способность российского летчика быстро адаптироваться к любой авиатехнике является, можно сказать, основой его летного менталитета, важным фактором, с учетом которого строится политика нынешних российских авиабизнесменов, эксплуатирующих бесценный опыт и высокую надежность старых летчиков.

 

Обучение летных кадров на Западе постепенно свелось к заучиванию комплекса операций по управлению воздушным судном, строгому следованию требованиям авиационных правил и законов, глубокой тренажерной подготовке. Западному летчику, законопослушному гражданину, такая методика обучения была близка по духу и гармонично укладывалась в менталитет. Привычка выполнять свои обязанности строго, «от сих до сих», была естественной, а рядом должен был выполнять свои обязанности другой человек, обеспечивающий полет, и вся система обеспечения полетов строго соответствовала мировоззрению людей, долго живущих и работающих в стабильной обстановке и не выдвигающих свои интересы за пределы рамок профессии.

 

Обучение летного состава в нашей стране предполагало будущую автономную работу авиаторов в любых, даже самых непритязательных условиях, поэтому изначально делался упор на хорошую теоретическую подготовку, знание материальной части, позволяющее в любой ситуации найти оптимальное, пусть даже и нестандартное решение. Отечественные тренажеры использовались, в основном, для отработки действий в особых случаях полета. Такой подход диктовался российским менталитетом выживания в суровых условиях нецивилизованной страны и принимался летным составом как должное.

 

Опыт особых случаев полета обобщался в МГА, разрабатывались и централизованно доводились до экипажей новейшие рекомендации, что позволяло в общем поддерживать уровень безопасности полетов не ниже зарубежного.

 

Западный летчик, живущий в цивилизованных условиях, окруженный передовыми техническими устройствами, привык доверять технике, он адекватно воспринимал новые технические решения, и у него выработался технократический подход к полету: если рамки определены свыше, необходимо строго держаться в их границах.

 

Российский летчик, живущий в условиях, далеких от цивилизованных понятий, привык действовать не по стандартам, а по здравому смыслу, поэтому новые технические решения всегда подвергались неофициальной критике, в экипажах вырабатывались меры по рационализации и приспособляемости к новациям, намечались пути возможных дублирующих действий, страховки, взаимного контроля. Несмотря на строгое исполнение требований руководящих документов, подход российского летчика к полету всегда был творческим.

 

Человек, родившийся и выросший в условиях цивилизованной страны, взлелеян комфортом и считает его необходимым условием существования. Неудивительно, что конструкторская мысль там идет по пути максимальной комфортабельности летного труда, и западный летчик, сын своей цивилизации, к такому комфорту привык. Поэтому его стремление к автоматизации полета естественно, а полет в штурвальном режиме, наоборот, вызывает дискомфорт.

 

Неудивительно поэтому, что стремление к максимальному облегчению и автоматизации работы пилотов получило на Западе широкое, даже гипертрофированное воплощение в создании самолетов под новую философию комфорта и освобождения пилотов от большинства решений в полете.

 

Вообще стремление к комфорту плавно расслабляет человека, снижает его жизненный тонус, и человек постепенно утрачивает желание совершенствоваться как личность, – тем более, в профессии, где каждая операция расписана, а большая их часть автоматизирована. Такой человек теряет способность быстро реагировать на нестандартную ситуацию, находить нестандартное решение. Учитывая это, технократический подход предусматривает набор большого количества различных отклонений от стандарта и заставляет летчика выучивать наизусть множество возможных в полете вариантов и операций. То есть: обучение летчика сводится все к той же стандартизации действий в нестандартной ситуации. В руководствах западного образца вряд ли найдешь типичную для России рекомендацию «действовать в соответствии со сложившейся обстановкой».

 

Любое живое существо физиологически стремится к двум состояниям: сытости и покою. И только голод или страх смерти заставляют его двигаться и искать либо пищу, либо спокойное, безопасное место.

 

В любой, а особенно опасной профессии, каковой является профессия пилота, существует необходимость постоянного профессионального совершенствования, работы над собой, то есть, насилия над желанием комфорта и покоя. И предоставленная конструкторской мыслью возможность отключения пилотом комфортабельного режима полета ради трудоемкого полета «на руках» все реже находит применение у экипажей.

 

Такова природа человека: постоянное повторение операций, подтверждающее надежность авиатехники, вызывает профессиональную скуку, синдром конвейера, отупляет. Старые пилоты, пролетавшие много лет на автоматизированной технике, признаются, что утрачивают навыки штурвального полета и желание совершенствоваться.

 

Таким образом, у пилота современного лайнера нет насущной необходимости постоянно оттачивать свое профессиональное штурвальное мастерство. А раз человек, как и любое живое существо, стремится к сытости и покою, пилот в подобных условиях, длящихся годами, неизбежно начинает деградировать. Он постоянно убеждается в надежности работы железа и электроники, и поневоле чувство опасности и вероятности сиюминутного отказа затягивается жирком благополучия.

 

И если, пусть и очень редко, вдруг возникнет необходимость быстрого вмешательства в работу автоматики, – привыкший к безбедному авиационному существованию мозг реагирует медленнее, чем от него ожидалось.

 

Доверие человека к автоматике, особенно возросшее в последнее время, является общей бедой человечества. Бурный рост темпов человеческой деятельности опережает способность индивидуума вовремя и адекватно реагировать на внезапные изменения, и всеобщая компьютеризация оказывается как раз кстати, чтобы переложить на электронный разум часть уже невыносимой ноши нервных нагрузок.

 

В результате человек становится заложником компьютера. И в авиации это проявляется все чаще. Оказывается, не только российские пилоты не могут справиться с внезапным сбоем в работе новой для них компьютерной машины, – но и привыкшие к ней западные летчики. Они проявляют известную растерянность и нерешительность, упуская время, в течение которого аварийная ситуация перерастает в катастрофическую.

 

полностью тут:

http://vas-ershov.com/articles/02-dva-vzglyada.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Должна быть психология победителя ,а не психология считания денег!

и это тоже.. сознание людей тоже изменили, но не в 2000-е, а раньше... А менять сознание надо уже начинать сейчас.... и так на этой уйдут десятилетия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это тоже.. сознание людей тоже изменили, но не в 2000-е, а раньше... А менять сознание надо уже начинать сейчас.... и так на этой уйдут десятилетия..

на это в любом случае уйдут десятилетия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год количество бедняков в России увеличилось на 2 миллиона человек

 

В первом полугодии 2011 года количество россиян, чей доход был ниже прожиточного минимума, выросло на 2 миллиона и достигло 21,1 миллиона человек. Об этом говорится в официальном сообщении Росстата. В первом полугодии 2010 года доходы ниже прожиточного минимума имели 19,1 миллиона россиян, а в первом полугодии 2009 года - также 21,1 миллиона человек.

Уровень бедности в России в первом полугодии вырос с 13,5 до 14,9 процента, что "обусловлено высокими темпами роста стоимости потребительской корзины, на основе которой исчисляется величина прожиточного минимума".

 

По данным Росстата, во втором квартале 2011 года прожиточный минимум в России составлял 6505 рублей на человека в месяц. При этом среднемесячная зарплата во втором квартале составила 23154 рубля.

 

Согласно прогнозу Минэкономразвития, уровень бедности в России в 2011 году вырастет с 12,8 процента по итогам 2010 года до 13,1 процента.

 

Ранее газета "Коммерсантъ" отмечала, что перепись, прошедшая осенью 2010 года, показала, что тенденция по снижению количества людей, живущих на доходы ниже прожиточного минимума, наблюдавшаяся после кризиса, прервалась в 2011 году. При этом эксперты, опрошенные изданием, указывали, что Росстат точно зафиксировал рост количества бедных, однако цифры ведомства, характеризующие российскую бедность, все равно занижены.

 

Рост числа бедных газета объясняла прежде всего ростом на 17 процентов величины прожиточного минимума: с 5518 рублей в первом квартале 2010 года до 6473 рублей в первом квартале 2011 года из-за роста цен на продовольственные товары и услуги.

 

В августе газета "Ведомости" публиковала выдержки из доклада экспертов, которые по заданию правительства корректировали стратегию развития России до 2020 года. По их мнению, социальная политика России, ориентированная на поддержку незащищенных групп населения, воспроизводит бедность в стране. Эксперты призвали правительство выработать новую социальную политику, которая позволит поддержать те группы населения, что способны к инновациям.

 

В докладе, в частности, говорилось, что в России началось воспроизводство бедных с одновременным формированием у них особой субкультуры бедности, что означает рост числа получателей социальной помощи и люмпенизацию населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе газета "Ведомости" публиковала выдержки из доклада экспертов, которые по заданию правительства корректировали стратегию развития России до 2020 года. По их мнению, социальная политика России, ориентированная на поддержку незащищенных групп населения, воспроизводит бедность в стране. Эксперты призвали правительство выработать новую социальную политику, которая позволит поддержать те группы населения, что способны к инновациям.

 

В докладе, в частности, говорилось, что в России началось воспроизводство бедных с одновременным формированием у них особой субкультуры бедности, что означает рост числа получателей социальной помощи и люмпенизацию населения.

вот-вот. О чем и речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год количество бедняков в России увеличилось на 2 миллиона человек

 

В первом полугодии 2011 года количество россиян, чей доход был ниже прожиточного минимума, выросло на 2 миллиона и достигло 21,1 миллиона человек. Об этом говорится в официальном сообщении Росстата. В первом полугодии 2010 года доходы ниже прожиточного минимума имели 19,1 миллиона россиян, а в первом полугодии 2009 года - также 21,1 миллиона человек.

Уровень бедности в России в первом полугодии вырос с 13,5 до 14,9 процента, что "обусловлено высокими темпами роста стоимости потребительской корзины, на основе которой исчисляется величина прожиточного минимума".

Интересно, что ни один тролль не заметил, что в 2010 году количество бедных в России уменьшилось на 2 миллиона человек ;)

 

2009 год - 21.1 млн человек

2010 год - 19.1 млн чел ( - 2 млн)

2011 год - 21.1 млн. (+2 млн).

 

Интересное однобокое виденье у некоторых. Черное видят, белое не воспринимают.

Таким манером можно сказать. что температура в сентябре понизилась приблизительно на 180 градусов. Ведь каждый день она вечером снижается на 5-6 градусов, а когда утром поднимается мы считать не будем. :) Ну и бездарные пошли тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в 2010 году

не ужто люди будут жить в прошлом а не в настоящем? 9год 21,1 млн и 11 год 21.1 млн а вот 10 год они наверное на канарах были, не в России посему не учли их.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеннааст

http://lenta.ru/news/2011/09/27/up/

Интересно, что ни один тролль не заметил, что в 2010 году количество бедных в России уменьшилось на 2 миллиона человек

Не нервничай так и читай пост внимательно, а не только то, что выделено жирным

Ранее газета "Коммерсантъ" отмечала, что перепись, прошедшая осенью 2010 года, показала, что тенденция по снижению количества людей, живущих на доходы ниже прожиточного минимума, наблюдавшаяся после кризиса, прервалась в 2011 году. При этом эксперты, опрошенные изданием, указывали, что Росстат точно зафиксировал рост количества бедных, однако цифры ведомства, характеризующие российскую бедность, все равно занижены.

 

Таким манером можно сказать. что температура в сентябре понизилась приблизительно на 180 градусов. Ведь каждый день она вечером снижается на 5-6 градусов, а когда утром поднимается мы считать не будем.
Точно, правда таким великим онолитеги как ты почему-то не учитывают постоянный рост потребительской корзины:

Рост числа бедных газета объясняла прежде всего ростом на 17 процентов величины прожиточного минимума: с 5518 рублей в первом квартале 2010 года до 6473 рублей в первом квартале 2011 года из-за роста цен на продовольственные товары и услуги.
Если официальный прожиточный минимум - 6473 рубля.Кем тогда считать людей, получающих 10-15 т.р.?

 

Ну и бездарные пошли тролли.
А вот с эти согласен - я всегда говорил, что зарплату за форум тебе зря платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда таким великим онолитеги как ты почему-то не учитывают постоянный рост потребительской корзины:

Ты о чем тролль турецкоподданный :)

Кто и зачем его ещё один раз должен учитывать?

 

Если официальный прожиточный минимум - 6473 рубля.Кем тогда считать людей, получающих 10-15 т.р.?

Обычными людьми их можно считать. Ещё не богатые, но уже и не совсем бедные. А в чем был смысл вопроса?

Расслоение общества, если смотреть на график, есть функция непрерывная. Давать название каждому слою населения с доходами разнящимися на 5 тысяч - занятие бессмысленное для любого, кроме иуд...го тролля.

 

А вот с эти согласен - я всегда говорил, что зарплату за форум тебе зря платят.

Ты часто бред пишешь :) Одним постом больше, или меньше уже никто и не считает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в 2010 году количество бедных в России уменьшилось на 2 миллиона человек

Можно вопрос, а кто в России считается бедным? Если бедные те, кто получают около 6 тысяч рублей, то я с этим не согласен. Вот, если назовем бедными тех кто получает менее 15 тысяч рублей, то окей, давай обсудим больше их стало или меньше, т.е., если в семье мать сидит в отпуске по уходу за ребенком, то единственный кормилец должен зарабатывать 45 000 рублей. Я не представляю как можно на меньшие деньги прожить. Ну, ладно, у кого есть своя квартира, доставшаяся в наследство от бабушки, не надо платить за квартиру или ипотеку, тысяч 10 можно скинуть, в таком случае семья должна иметь минимум 35 000 рублей.

 

Поэтому обсуждать официальную статистику, кого там в России бедным считают и сколько их, смысла не имеет. Сколько там по расчету одни трусы надо носить, два года?

 

А у нас нищих обзывают бедными и считают меньше стало нищих или больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос, а кто в России считается бедным? Если бедные те, кто получают около 6 тысяч рублей, то я с этим не согласен.
Можно - россияне, чей доход был ниже прожиточного минимума (6473 рубля). А согласен ты с этим или нет - это твои проблемы.

странная динамика... может новый год спраздновали?
Нормальная динамика: рост тарифов ЖКХ+ГСМ+продукты питания. Итого +955 рублей к прожиточному минимуму за 1 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAYD

Да пожалуй соглашусь, 90е т.е сейчас это поколение в 21 летнем возрасте, значит ждать еще долго каких то побед???
Хоккей два раза подряд на ЧМ золото взял. Буквально вчера-позавчера наши гимнастки взяли 7 из 9 золотых медалей на ЧМ мира. У ближайших конкурентов 1 золотая медаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...