Перейти к содержанию

Медведев итоги


ZAYD

Путин президент  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????????

    • ??? ?? ? ?????
      44
    • ???????
      5
    • ?? ??? ?? ?????????
      12
    • ??????? ????????? ???
      3


Рекомендуемые сообщения

UTKa

...............................

.............................. :)

Забавно наблюдать за человеком, который сбежал из России на хорошую жизнь и оттуда доказывает как в России хорошо живется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Created
  • Последний ответ
UTKa

Ну, ты же знаешь, что твоим словам анонима веры ноль на этом форуме. Соврешь — недорого возьмешь. :)

Григорий, ты реально оторван от действительности! Честных выборов в России нет и это знают все, кто хоть иногда умеет снимать розовые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать за человеком, который сбежал из России на хорошую жизнь и оттуда доказывает как в России хорошо живется :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие честные выборы? Если оба говорят о продолжении курса своей партии и кто на каком кресле сидеть будет-зная что победит их партия и человек из нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Кудрина, то он, конечно, крутой финансист, но есть мнение, что он ставленник США, так же как и Дворкович.

Не хотела сама писать эту мысль, тк все снова начнут кричать о заговорах. У нас народ такой. Но приведу мнение с авантюры:

С точки зрения наличия МЭК, замена в РФ про-англо-саксонского министра финансов по сомнительным обстоятельствам а-ля Стросс Кан (подловили и раззвенели) выглядит важным знаком.

Для РФ это смена целой эпохи: в 90-х англо-саксы доили РФ и оставляли копейки от продажи сырья, в 0-х дали зарабатывать, но сказали куда деньги вкладывать и поставили смотрящего. Сейчас смотрящего, какой-бы он не был профессионал сняли. Похоже, мы наконец то становимся свободными в экономическом плане от англо-саксонов... только вот хорошо это или плохо перед началом новой фазы МЭК иметь нейтралитет - большой вопрос. И еще более интересный для меня вопрос - а получился ли нейтралитет, или мы начали активное противостояние? Если начали противостояние, то кто наши союзники? Или мы опять самые умные и будем жар в одиночку руками загребать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие честные выборы? Если оба говорят о продолжении курса своей партии и кто на каком кресле сидеть будет-зная что победит их партия и человек из нее.

А зачем вобще выборы?

post-13547-1317107002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

димка молодец

наконец то выгнал единственного профи из правительства

вот теперь у них все получится

О настоящих профи могут судить только профи. Вы в прошлом министр финансов какой то страны? Почитайте,что говорили и писали о КУдрине разные политики, и сделайте хотя бы обобщенное мнение о нем.

Лично я после изучения этих мнений поняла,что финансист он был хороший, но лез в дела повыше, не давая стране направлять заработанные средства на развитие. Он все складывал в кубышку трежерис.

Аналогия: Вы директор фирмы, а главный бухгалтер не дает Вам деньги - на расчетных счетах они есть, но у него мания накопительства. А потом он еще пошел на завод конкурента, и стал рассказывать там, какой Вы идиот и что Вы делаете не так, в цифрах и таблицах.

Один тот факт, что он, будучи в одной команде позволял себе такие подлости - говорит о его непорядочности.

Хочешь высказаться - уйди в отставку, а потом давай интервью в штатах.

Поставьте себя на место ПУтина. Вы директор - а это Ваш главбух. Хороший. отчеты сдает вовремя, умеет находить лазейки в НК, но при этом встречается с Вашими конкурентами и льет на Вас грязь. ПУБЛИЧНО. ПРИ СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честных выборов в России нет и это знают все, кто хоть иногда умеет снимать розовые очки.

Какие честные выборы? Если оба говорят о продолжении курса своей партии и кто на каком кресле сидеть будет-зная что победит их партия и человек из нее.

Практика - критерий иситны.

А практика говорит, что Россия развивалась только тогда, когда власть была авторитарной и патриотично настроенной. В этих случаях никаких разговоров о выборах вообще не было:

Иван Грозный, Пётр I, Александр III, Сталин.

А вот моменты в нашей истории, когда авторитарность резко снижалась:

Смута, Николай II, Горбачёв.

 

В общем забудьте про фетиш под названием выборы. На этом этапе развития страны нам нужна национально-ориентированная, авторитарная с чёткими целями власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасно увольнять таких... Сажать надо smile.gif

согласен.

он уже вредить начал. озвучил каков будет отток капитала.

пробить по базе все его офшоры и "домики в испании". и к ходору по другую сторону пилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не будет он премьером))). Зачем Путину второй Президент в команде? С учетом склонности Путина к авторитарному руководству придется ДАМу заниматься партийной работой в лучшем случае. Тандэм - бред. Нет никакого тандема. Слон и моська.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворкович по сути перечислил 12 несостоявшихся подвигов президента Медведева

 

Подробнее http://slon.ru/russia/arkadiy_dvorkovich_o...sa-681907.xhtml

 

 

1. Приоритетные национальные проекты (образование, здоровье, жилье, сельское хозяйство) и демографическая программа

 

2. Модернизация экономики:

 

3. Гуманизация уголовного законодательства, декриминализация существенной доли экономических составов.

 

4. Национальный план противодействия коррупции:

 

5. Обновление губернаторского корпуса.

 

6. «Перезагрузка» отношений с США.

 

7. Завершение вступления России в ВТО.

 

8. Новые международные инициативы:

 

9. Повышение открытости власти за счет использования современных средств коммуникаций и прямого общения:

 

10. Пакет инициатив по улучшению инвестиционного климата (магнитогорские и петербургские тезисы 2011 года):

 

11. Превращение Москвы в международный финансовый центр. Перенос федеральных структур за МКАД.

 

12. Реформа армии и правоохранительных органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворкович по сути перечислил 12 несостоявшихся подвигов президента Медведева

Хорошо, что он не смог осуществить пункты 6,7,10 и частично 8.

 

Помните Александра III: "У России есть два союзника – армия и флот».

 

Д.Медведев: Россия – не банановая республика, армию мы обеспечим

 

Президент России Дмитрий Медведев заявил, что забота об армии является первостепенной задачей государства. Об этом он сообщил на полигоне Чебаркуль в Челябинской области на встрече с командирами воинских частей, принимавших участие в учениях "Центр-2011", передает РСН.

 

Российский лидер подчеркнул, что чиновники, несогласные с необходимостью поддержания высоких расходов на оборону и безопасность в России, должны поменять работу. Накануне первой жертвой подобного подхода стал вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин, который был уволен после жесткого разговора в ходе заседания комиссии по модернизации в Ульяновской области.

 

"Мы не можем обойтись без расходов на оборону. Причем расходов, достойных Российской Федерации. Не какой-то там банановой республики, а именно Российской Федерации - очень крупной страны, постоянного члена Совета Безопасности (ООН), обладающей ядерным оружием. Поэтому у нас, как это ни печально для бюджета, всегда будут очень высокие расходы на поддержание обороны и безопасности", - заявил Д.Медведев.

 

Президент напомнил, что порой меры государства по реформированию вооруженных сил критикуют не только оппоненты власти, но и "государственные служащие, чиновники, которые считают, что деньги тратятся не туда и не в тех объемах". Российский лидер в очередной раз заявил, что власть должна следить за тем, как расходуются средства на оборону - в этом состоит "миссия и в отношении наших граждан, и в отношении наших соседей".

 

"Если бы мы были слабые или если бы наши вооруженные силы развалились, как иногда того хотели различные силы как внутри страны, так и снаружи, нашего государства уже не существовало", - предостерег критиков Д.Медведев. "Поэтому и я как Верховный главнокомандующий, и мои коллеги всегда будут стоять на том, что расходы на оборону, на новое вооружение, на денежное довольствие для военнослужащих, на их нормальный быт, на их квартиры будут высшим приоритетом деятельности государства. Иного быть не может. А кто с этим не согласен, пусть работает в другом месте. Это императив", - подчеркнул президент.

 

Напомним, правоохранительные органы России после реформы МВД насчитывают порядка 1 млн 180 тыс. человек, численность армии составляет 1 млн 37 тыс. человек. Политологи отмечают, что такой "перекос" обычно свидетельствует об опасениях власти перед внутренней, а не внешней угрозой.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/27/09/2011/617536.shtml

Абсолютно нормальный государственнеческий подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невезучий_растыка

Да я так скажу. Вина есть и на Медведеве. Пускай увеличивает штрафы до тех пор пока не перестанут это делать или принимает другие меры (зависит от конкретной ситуации, надо думать власти что именно сделать). А буквально бегать за всеми следить не надо. Если ты хороший управляющий, то сидя на месте и принимая решения, сделаешь так чтобы ситуация стремилась к той, какую ты хочешь.
Бред. Штрафами занимается Госдума, маршрутками Минтранс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невезучий_растыка

Да я так скажу. Вина есть и на Медведеве. Пускай увеличивает штрафы до тех пор пока не перестанут это делать или принимает другие меры (зависит от конкретной ситуации, надо думать власти что именно сделать). А буквально бегать за всеми следить не надо. Если ты хороший управляющий, то сидя на месте и принимая решения, сделаешь так чтобы ситуация стремилась к той, какую ты хочешь.
Бред. Штрафами занимается Госдума, маршрутками Минтранс.невезучий_растыка

 

Тогда возникает логичный вопрос: почему пилот принял неверное решение? А может эти неверные решения пилотов будут повторяться вновь и вновь, а мы будем успокаивать себя таким объяснением? Надо найти причину. А причина в низкой квалификации и натренированности пилотов. Показывали как готовят пилотов в США. Это усиленная работа на очень реалистичных авиасимуляторах
Вы что, думаете, что наши пилоты расставляют руки в стороны и с возгласом "вжииииии" симулируют поведение самолета при посадке, как трёхлетний ребенок? Так вы себе обучение пилота представляете? Детский сад, ей богу. Мы эти авиасимуляторы на экспорт поставляем, не говоря уже о том, что десятки лет именно так наши пилоты и обучаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невезучий_растыка

Забавно наблюдать за человеком, который сбежал из России на хорошую жизнь и оттуда доказывает как в России хорошо живется
Ещё раз услышу подобные слова от Вас, улетите в бан быстро и незаметно, понятно? Я уехал не на ПМЖ, а свершать свою давнюю мечту — путешествовать, чем и занимаюсь. Если у Вас с этим какие-то проблемы, неудобства, неприязнь, прошу выражать мнение о моей персоне мне в ПМ. На страницах форума такой тон по отношению ко мне я не терплю. Иначе я возьмусь обсуждать в каждой левой теме персонально Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeL

Григорий, ты реально оторван от действительности! Честных выборов в России нет и это знают все, кто хоть иногда умеет снимать розовые очки.
В Чехии выборы были некоторое время назад, и две партии с совершенно противоположными программами объединились в коалицию, чем ошарашили всех избирателей. Тут демонстрации были. Вот тебе и ЧЕСТНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫБОРЫ.

 

ZAYD

+1
Тебя тоже касается насчет бана твои поддакивания. Я для Астрахани сделал больше некоторых из вас. У меня в Астрахани дело, платятся налоги, живут родные и близкие, и я свою жизнь связываю в будущем с Россией, а не Европой. Так что прежде чем плюсовать, задумайся, каким идиотом ты выглядишь со своими плюсами в моих глазах.

 

 

T - 1000 M

димка молодец

наконец то выгнал единственного профи из правительства

вот теперь у них все получится

", — сказал человек, ничего не понимающий в экономике.

 

Ladomir

Не писал Дворкович этого. Это фантазии журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Штрафами занимается Госдума, маршрутками Минтранс.

А президент чем занимается? Никакого отношения к этому вообще не имеет? Я не буду вдаваться в подробности, так как не юрист и не знаю всех тонкостей кто чем занимается. Если президент никакого влияния на это вообще не имеет и тупо созерцает действия Госдумы и Минтранса, то он действительно в данном случае не виноват. Если имеет, то вина в той или иной степени присутствует.

Вы что, думаете, что наши пилоты расставляют руки в стороны и с возгласом "вжииииии" симулируют поведение самолета при посадке, как трёхлетний ребенок? Так вы себе обучение пилота представляете? Детский сад, ей богу. Мы эти авиасимуляторы на экспорт поставляем, не говоря уже о том, что десятки лет именно так наши пилоты и обучаются.

Я видел передачу как готовят американских пилотов. Впечатляет. И результаты говорят: аварий пассажирских самолётов почти нет (в основном гибнут легкие частные самолётики). У нас они происходят регулярно. Вот он и показатель квалификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел передачу как готовят американских пилотов. Впечатляет.

А я слышал прямо противоположное. Что у них навыки пилотирования намного хуже, чем у российских пилотов. Они целиком и полностью полагаются на автоматику. Скорее они не пилоты, а придатки к компьютеру. И в трудных ситуациях теряются и не способны справится с самолетом.

 

Аварий пассажирских самолётов почти нет (в основном гибнут легкие частные самолётики). У нас они происходят регулярно. Вот он и показатель квалификации.

квалификация пилотов тут не при чем. Самолеты поновее, порядка побольше - вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солдат, Тхандер, читаем внимательно:

 

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3628

 

"Газета ВЗГЛЯД попросила заслуженного летчика-испытателя, Героя России, полковника Игоря Маликова рассказать о сложностях переучивания пилотов и о том, почему в России остро встал вопрос нехватки профессиональных летчиков.

 

ВЗГЛЯД: Игорь Иванович, как скоро Аэрофлот может найти пилотов на все 30 заказанных им самолетов Sukhoi Superjet 100? Эксперты неоднократно отмечали катастрофическую нехватку квалифицированных пилотов гражданской авиации. То есть сегодня и летать некому, и переучивать некого?

 

Игорь Маликов: И правильно. Мы с успехом разгромили все летные училища. Правда, осталось Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, но там, как понимаю, практически никто уже не летает. Отдельные ребята, заканчивающие училище, имеют какую-то условную летную практику. Фактически же Аэрофлоту негде взять пилотов. Это первое.

 

Число военных летных училищ сократили до одного. Набор там в этом году самый минимальный.

 

Как мне кажется, главная ставка Аэрофлота должна быть сделана на тех пилотов, которые ушли из военной авиации, но при этом имеют опыт полетов и хорошее здоровье.

 

Только их и остается набирать. Больше некого, разве что гастарбайтеров.

 

ВЗГЛЯД: А вот, кстати, кто к нам пойдет? Аэрофлот обещает платить командирам Sukhoi SuperJet 100 зарплату в 340 тысяч рублей, вторым пилотам – 270 тысяч. А сколько на сегодняшний день получают пилоты в гражданской авиации?

 

И.М.: Мне очень сложно сказать. Если мои данные верны, то порядка 120–150 тысяч пилоты получают на внутренних линиях и за 300 тысяч – на международных линиях.

 

ВЗГЛЯД: Сопоставимы ли заработные платы российских пилотов с доходами пилотов на Западе?

 

И.М.: Не могу сказать.

 

ВЗГЛЯД: Но явно там пилоты получают больше?

 

И.М.: Больше, конечно. В любом случае названные Аэрофлотом цифры я считаю приемлемыми. Допустим, в Казахстане или Узбекистане наверняка остались гражданские летчики со стажем, возраст которых еще позволяет им летать. Вот они могут прийти к нам. Но все равно количество пилотов катастрофически уменьшается. Вы поймите, это и увеличивающийся возраст, это и фактор здоровья, что также понятно. Иными словами, стареем.

 

Молодых же пилотов мы не готовим ни в боевой, ни в гражданской авиации. Вернее, в гражданской авиации что-то еще делают, но они не летают. Военных летных училищ практически не осталось.

 

Лет через десять наступит провал – у нас вообще не будет пилотов. Придется нанимать летчиков где-нибудь в Китае, в Европе, где угодно и платить им сумасшедшие деньги.

 

ВЗГЛЯД: Игорь Иванович, но ведь наша школа обучения авиационного персонала всегда считалась одной из лучших в мире. Реально сколько учебных заведений, готовящих пилотов, осталось в России?

 

И.М.: Краснодарское высшее военное авиационное училище и Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Фактически два – в Краснодаре и Ульяновске.

Те училища, которые были с успехом порушены, попросту вошли в состав, допустим, Краснодарского училища.

 

ВЗГЛЯД: А те, которые еще функционируют, отвечают современным требованиям?

 

И.М.: Выпускник летного училища должен иметь налет, хотя бы минимальный опыт. Когда я выпускался, у меня был налет 220 часов. Мой сын в училище налетал почти в три раза меньше.

 

ВЗГЛЯД: С чем это связано?

 

И.М.: Не хватало топлива, самолетов. Это были 90-е годы, сами знаете, период был такой.

 

Самолетов не было. Запчастей не было. А между тем самолет требует очень серьезной поддержки, это ведь не автомобиль, его не выпустишь в полет просто так. Если какой-то агрегат выходит из строя или, скажем, исчерпал свой ресурс, его нужно обязательно менять. Ремонту они, как правило, не подлежат. Основные агрегаты требуют замены. Если все-таки речь идет о ремонте, то он выполняется на заводах, которых их выпускают.

 

Это вопрос безопасности.

 

ВЗГЛЯД: Аэрофлот приглашает пилотов для переучивания. Как вы думаете, здесь потребуется радикальное переобучение? Вообще насколько сложно переподготовить пилота под конкретный самолет?

 

И.М.: К примеру, за рубежом, скажем, Airbus и Boeing, у них очень развитая тренажерная база. Пилоты теоретически переучитываются, потом выполняют большое количество полетов на тренажерах – все действия пилота, точнее движения тренажера в пространстве, соответствуют полету самолета в воздухе.

 

Потом пилоты выполняют два-три реальных полета, может быть пять, и они уже готовы лететь. Сначала, конечно, в качестве вторых пилотов. Далее они становятся командирами экипажа. Но это при условии, что у них уже есть серьезная базовая подготовка. Если такие люди есть, то переучить их не такая большая проблема.

 

ВЗГЛЯД: А российских пилотов за рубеж часто приглашают?

 

И.М.: Безусловно, приглашают, но только при соответствующей квалификации.

 

Основной барьер – языковой. Если гражданских летчиков в этом плане еще как-то готовят, то военных не готовит никто. У нас не было такой системы преподавания на уровень знания авиационного английского языка. Это, естественно, несет в себе большую проблему для того, чтобы нашим пилотам работать на Западе.

 

Многие российские пилоты переходят из военной в гражданскую авиацию. Военным летчикам платят копейки, хотя пилоты летают на истребителях, которые выполняют гораздо больше задач, чем гражданский самолет.Вообще, если не брать в расчет языковой момент, проблем для работы наших ребят за рубежом я не вижу. Уровень подготовки наших пилотов был одним из самых серьезных. Прекрасные были летные школы.

 

ВЗГЛЯД: Но вы уже сказали, что лет через десять нам грозит провал. Что нужно сделать, чтобы эту ситуацию переломить уже сейчас?

 

И.М.: Нужно пересматривать систему подготовки, и не только пилотов, а всех специалистов. Специалистов, которые должны заниматься обслуживанием авиационной техники и полетов. Инженеров, которые проектируют самолеты. Их тоже нужно готовить. И пилотов, безусловно, надо готовить. Необходимо воссоздать систему, которая была изначально. Естественно, что-то скорректировать, учитывая современные требования и условия.

 

Это ведь не проблема для государства. Просто такую задачу поставить надо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невезучий_растыка

А президент чем занимается? Никакого отношения к этому вообще не имеет? Я не буду вдаваться в подробности, так как не юрист и не знаю всех тонкостей кто чем занимается. Если президент никакого влияния на это вообще не имеет и тупо созерцает действия Госдумы и Минтранса, то он действительно в данном случае не виноват. Если имеет, то вина в той или иной степени присутствует.
Конечно, не занимается. У президента в управлении нее#$@ское количество дел, поэтому маршрутками занимаются отдельные персонажи, в ведомстве которых это и находится. Примерно как Кудрин занимался финансами. До президента всякая мелочевка физически не доходит, чтобы он был в курсе всего этого. Вот Путин в этом смысле мощный хозяйственник, и на посту Премьера сделал много для моногородов и градообразующих предприятий, например.

 

Я видел передачу как готовят американских пилотов. Впечатляет. И результаты говорят: аварий пассажирских самолётов почти нет (в основном гибнут легкие частные самолётики). У нас они происходят регулярно. Вот он и показатель квалификации.
Бесспорно, уровень квалификации иностранных пилотов лучше. В России жесткая нехватка пилотов, поэтому летают за штурвалом в России троечники по европейским меркам. Это я написал еще до того, как ты сюда запостил интервью, просто убегал по делам, и только сейчас нажал кнопку "Отправить". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, уровень квалификации иностранных пилотов лучше. В России жесткая нехватка пилотов, поэтому летают за штурвалом в России троечники по европейским меркам.

Так что мешало Путину с Медведевым за 12 лет наладить систему обучения пилотов? Согласись, что самолёт это довольно опасный вид транспорта. Одна ошибка может стоить гибели многих людей. После заметного пополнения бюджета вполне реально было это сделать. Быть может сэкономить на чем-то другом если бы возникла такая необходимость. Безопасность людей должна быть на 1 месте. В последнее время мы не слышим сообщений о том, что разбился иностранный лайнер, а вот у нас постоянно что-то происходит. Конечно, дело не в случайности. Они, конечно, тоже возможны, но когда что-то происходит регулярно, то это закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невезучий_растыка

За всем уследить невозможно, вы же это должны прекрасно понимать. В США полностью потеряли технологии производства ракетных двигателей для космоса. Теперь закупают их в России. В России упустили гражданскую авиацию из виду. И всегда так было и так будет, что обращать внимание будут только после кризисных ситуаций.

 

Я месяц назад читал в английском варианте рассказ Артура Хейли "Аэропорт". Там, в общем, поднимается та же проблема запущенности гражданской авиации в США 80-ых годов, когда за самолетами в воздухе следили по наитию, а нехилая доля ситуаций разрешалась скрещиванием пальцев и молитвами. В рассказе поднимается вопрос о том, что эта работа авиадиспетчеров никому не видна, поэтому некоторым из них наоборот хотелось, чтобы какой-то из самолетов таки упал, чтобы правительство обратило внимание на проблему в отрасли. И после того, как на борт самолета прошел человек с бомбой и взорвал её, только тогда человека услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...