vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Купил и обслуживал свой автомобиль в Астрамоторс. Очень не доволен. Разгильдяйство, безалаберность и обман царят в нем! Очень не доволен. Кинули где то на 6000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Ты только проснулся? Прежде чем брать авто надо многое узнать о дилере. Зашел бы сюда, тебя бы отговорили. А сейчас уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Ты только проснулся? Прежде чем брать авто надо многое узнать о дилере. Зашел бы сюда, тебя бы отговорили. А сейчас уже поздно... Зус, а если человек например Ниссан хотел или кое что-другое что продавали только они, куда ему было деваться если в городе подобные марки никто больше не продавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Зус, а если человек например Ниссан хотел или кое что-другое что продавали только они, куда ему было деваться если в городе подобные марки никто больше не продавал? В Волгограде замечательный дилер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Все равно зайти на форум и спросить мнение. И отказаться от услуг обслуживания у оф.дилера. А если уж принципиально и это, то пусть заранее соглашается с тем, что будет обречен на кидалово и постоянные нервные ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 В Волгограде замечательный дилер! Ну извини, кто-то справедливо считает что туда не намотаешься, и если что на эвакуаторе на пер. Туркменский всё же подешевле. Все равно зайти на форум и спросить мнение. И отказаться от услуг обслуживания у оф.дилера. А если уж принципиально и это, то пусть заранее соглашается с тем, что будет обречен на кидалово и постоянные нервные ситуации. Вот это правильно, выйдет даже дешевле и полезнее для нервной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 В Волгограде замечательный дилер! Так делают те, кто покупают мазды и другие авто, которые у нас не продаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Машинка просто понравилась. И не думал что такие люди бывают. Откровенная ложь... Так опуститься... Сам отремонтирую слава Богу ихняя хваленая гарантия кончилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 vic, а что за машина у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Nissan Pathfinder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 6000 для Пасфаиндера чот маловато... Они тя минимум в 2 раза больше огреть должны были. Так что радуйся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 vic, у моего у друга там две машины обслуживаются, Ниссаны отца и его, в принципе от них особо плохих отзывов не слышал как и хороших. Ты не совсем конкретно описал в чём суть проблемы, пример приведи. Да, и 6 тыс. действительно маловато за ТО такой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Спасибо. ))) Обнадежил... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 на ниссаны многие стали жаловаться. кашкай последний вообще очень слабый получился. жестянщики его любят говорят вечный клиент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Когда машине было полтора-два года, сломались датчики на двигателе. Сначала инженер по гарантии парил что так и должно быть. Я еще удивлялся, что он из меня идиота делает. Прочитал об этом заболевании на форуме ниссана. Ткнул носом. Стали кормить завтраками... В итоге отказали. Я продолжал настаивать. И к концу гарантии, у них сменился инженер по гарантии. Сказали этот адекватный! Адекватный инженер по гарантии признал, что надо менять! Ждал я 4 месяца когда пройдут 10 дней доставки датчиков. Сегодня Дмитрий Кулик сказал ... была проведена внутреннее расследование и мы пришли к выводу что неисправность случилась после гарантийного срока... Иногда так жалею что не 90 годы сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Связи не увидел... Считаю машинка конечно не фонтан... Но ненавязчивый сервис АстраМоторса ваще жесть!!! Поменяли как то "гранаты по гарантии"... и погнули внутренний пыльник диска. Он шкрябает по диску. Звук будто колодки износились. Приехал с этой проблемой. Поменяли колодки!!!!!! Еду шкрябает... К другу приезжаю. Едем на шиномантаж. снимаем колесо, проворачиваем. Видим что пыльник трёт. Отгибаем монтировкой ставим колесо... Все супер. - это я дурка или у дилера руки кривые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 vic Если есть свободное время, подай на них в суд ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vic Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Думаю с документальной базой будут проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 мда..., не 90-е Отцу в Каспии при замене свечей их же пообломали. Пришлось голову снимать на новой машине (ранее писал). Так что нет у нас адекватов. Таких учить надо... и так, чтобы народ видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 vic дружище ты вчера родился чтоль??? у официалов все втридорого. Или ты этого не слышал никогда????Наеб*** все, такая политика. Астрамоторс стоит в красной зоне по гарантии, так что им твой гарантийный случай нах не нужен. Это говорит тебе бывший сотрудник этой конторы, возможно твоя машина и через меня проходила. Я тебе есче много чего могу рассказать. тов Кулик еще тот клоун - внутреннее расследование - че за ху** ваще???? Там что прокуратура чтоль или следственный комитет??? Волгоград - чем он интересно отличается от цен Астрахани??? стоимость нормо-часа одна и таже и наеб** там также как и везде, просто вам все так красиво приподнесут что вы ничего и не заметите. я такое делал несмотря на то что человек приходил уже подготовленный на негативный разговор. Итог - и клиент щастлив и у меня лаврушка на кармане. Единственное что ты прощелкал если я правильно понял, то это сроки. Гарантия у тебя когда кончилась?? А так все можно было сделать красиво. есть горячая линия ниссан которая прекрасно работает. Надо было звонить и говорить о своей проблеме а не ждать когда тебе астрамоторс позвонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Max-IM А расшифруй пожалуйста свою фразу Астрамоторс стоит в красной зоне по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Max-IM А расшифруй пожалуйста свою фразу расшифровываю - существует несколько зон, самая жопа это красная. Суть сводиться к тому что нормо-час стоит 1400р, если все тип топ то Ниссан мотор РУС возмещают за ремонт по гарантии именно эту сумму, если что то не так(типа много гарантийных случаев и еще есть какой то показатель) то возмещают сумму меньше. если мне память не изменяет - красная =700р. Головной компании тож не выгодно что было много ремонта, убытки как никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.