Marie Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Ruler, потому что под этим ником скрывается вполне откровенный тролль, которому зачем-то необходимо свести тему в одну плоскость. Marie, еще одна провокация - и забаню уже на неделю. да ну вас, баньте сколько влезет, невозможно уже читать этот бред, который здесь некоторые пишут. п.с. Галимова не стало а я до последнего надеялась (( Царствие Небесное(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Галимова не стало а я до последнего надеялась Мне кажется, не очень корректно сделал заявление руководитель института Вишневского, когда туда привезли Галимова, он ведь очень многим людям дал повод надеяться, что чудо возможно. Может, с другим диагнозом и возможно, но не с этим..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Мне кажется, не очень корректно сделал заявление руководитель института Вишневского, когда туда привезли Галимова, он ведь очень многим людям дал повод надеяться, что чудо возможно. Может, с другим диагнозом и возможно, но не с этим..... на самом деле, эту информацию быстро подхватили все сми и каналы.. говорили о том, что у парня "стабилизировалось состояние.." бедные родители( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Он должен был сказать...-" не жилец"...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 на самом деле, эту информацию быстро подхватили все сми и каналы.. говорили о том, что у парня "стабилизировалось состояние.." бедные родители( А ещё жена и малюська дочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Сенсация! В авиакатастрофе погиб только один Галимов! Что то быстро вы забыли об остальных хоккеистах ,а про экипаж вообще никто не вспомнил...У всех были родственники-сирот на борту не было. И разделять на "известный хоккеист" и "неизвестная стюардесса"- не по-человечески! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Сенсация! В авиакатастрофе погиб только один Галимов! Что то быстро вы забыли об остальных хоккеистах ,а про экипаж вообще никто не вспомнил...У всех были родственники-сирот на борту не было. И разделять на "известный хоккеист" и "неизвестная стюардесса"- не по-человечески! Не мешай их гламурной скорби... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Очередной говновброс-говнобота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту. МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор». http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1 Основные характеристики самолета Яковлев Як-42 Як-42Д Размеры Длина (м) 36.38 Размах крыльев (м) 34.88 Высота (м) 9.83 Площадь крыла (кв.м) 150 Вес Макс. взлетный вес (кг) 57 000 Макс. посадочный вес (кг) 51 000 Вес пустого (кг) 34 515 Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 500 Летные данные Макс. дальность полета (км) 4 000 Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 700 Макс. крейсерская скорость (км/ч) 700 Потолок (макс. высота полета) (м) 9 600 Длина разбега (м) 1 800 Длина пробега (м) 1 670 Двигатели Д-36, 3 x 6500 кгс Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0 Часовой расход топлива (кг) 3 100 Пассажирский салон Кол-во кресел (эконом) 120 Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 104 Ширина салона (м) http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...&PAGEN_2=38 Технические возможности аэропорта по состоянию на 01.08.2011 одновременное размещение до 8 воздушных судов класса «С и D»; Взлетно-посадочная полоса 3000 х 44 метров, сеть рулежных дорожек. Аэропорт способен круглосуточно принимать 15 - 17 самолетов всех классов, включая сверхтяжелые типа АН-124 ”Руслан”. http://tunoshna.com/aeroport-segodnya В Ярославле в среду, 7 сентября, в третий раз открывается Мировой политический форум ( МПФ ), который соберет государственных и общественных деятелей, бизнесменов и ученых из 32 стран мира. На сей раз участников этой влиятельной площадки под патронатом президента РФ Дмитрия Медведева интересуют проблемы демократических стран в эпоху ”социального многообразия”. http://visit-yaroslavl.ru/blog/2011/09/07/41339/ Ну-ну, неправильное распределение веса. 45 человек на борту, включая экипаж. А хоккеисты с собой, наверное, личные автомобили перевозили. Не верю, чтобы пилоты, проехав 3 км и не набрав высоты(когда после 1 800 м они уже должны были парить над землей), прокатили ещё 2-3 сотни метров по траве и продолжили взлет. Хрень какая-то эта официальная версия. И странно как-то, что нет ни одного нормального видео. Скорее всего аэропорт не справлялся, и полоса была забита другими бортами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Длина разбега (м) 1 800 Это минимально необходимая по инструкции длина полосы. На авиафорумах приводят цифру 800 метров - именно столько хватает Як-42Д для взлета - (очень энерговооруженный самолет в сравнении с Ту-134 например.), правда не сказано при какой загрузке. 1800 метров требуется по инструкции с учетом запаса полосы для экстренного торможения. Скорее всего аэропорт не справлялся, очередной пук без единого доказательства. причем здесь аэропорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Особое внимание Вся инфа выше. Ни одного пука - только по существу. Все сведения и ссылки приведены к версии о взлете с полполосы. очередной пук без единого доказательства. причем здесь аэропорт? Читай внимательнее. Нюхатель пуков. Это минимально необходимая по инструкции длина полосы. На авиафорумах приводят цифру 800 метров - именно столько хватает Як-42Д для взлета - (очень энерговооруженный самолет в сравнении с Ту-134 например.), правда не сказано при какой загрузке. 1800 метров требуется по инструкции с учетом запаса полосы для экстренного торможения. И ты веришь, что, прокатившись 3 км, экипаж продолжил взлет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну хомячки, ну тупые уже сто раз говорилось. С данной нагрузкой им хватило б и метров 600-700. если прикинуть на пальцах - Яковлев Як-42Д пустого снаряженного самолета 34580 максимальная взлетная 56500 топлива 18500 Тип двигателя 3 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-36 Тяга, кН 3 х 63.74 45 чел, в среднем возьмем по 120 кг (с багажом же) = 5400 кг + 34580= 39980 (пусть 40 тонн) расстояние до минска - грубо 1000 км. искать сфц на Д36 лень, возьму грубо - перегоночная у 42Д 4000, топлива 18500 кг, то есть, по 4,625 кг,км. На 1000 км 4625 кг. (плюс АНЗ на 45 мин + до запасного) - ну, возьмем еще 6 тонн (700 км до москвы - 3200 где-то + 45 минут на крейсерской 750 - это 560 км, или 2600 где-то кг) То есть, 51 тонна. ускорение (сопротивление не будем принимать в расчет) а=Ф/м = 191220/51000=3,75м/с2 S=at2/2 =V2/2a Сколько взлетная скорость - не помню, ну, допустим, 240кмч или 67м/с S=672/7.5= 592 метра. Ну, если принять во внимание сопротивление, накинем еще метров 100 (хоть и меньше, по идее, должно быть). Это 700 метров. А не 3.5 км. Это одна пятая от того, что он проехал. http://forums.airbase.ru/2011/09/t83019,7-...oslavskoj-.html Вот ещё одно предположение: Balancer> Может быть, как раз, тупо понадеялись на большую длину ВПП и «на авось» решили попробовать разогнаться хоть с меньшим ускорением, но зато на большой длине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 С данной нагрузкой им хватило б и метров 600-700. Не хватило, как видишь. 1 800 м в официальных характеристиках просто так, наверное, написано. Это одна пятая от того, что он проехал. То есть после 3,5 км он не взлетел, а экипаж пытался до последнего поднять самолет, тогда как, он в воздухе должен был оказать аж после 700 м?? Не тупой, разъясни. Хрень какую-то цитируешь. Balancer> Может быть, как раз, тупо понадеялись на большую длину ВПП и «на авось» решили попробовать разогнаться хоть с меньшим ускорением, но зато на большой длине? А это вообще мнение дебила. Самолет не поднимется не набрав нужной скорости, и насрать какая длина ВПП будет. То есть нужную скорость решено было набирать в самый последний момент по траве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Хрень какую-то цитируешь. Если твои умственные способности не позволяют понять написанное из-за наличия в тексте цифр и расчетов, то это проблемы твоего недостаточного развития. В игнор тролля. А это вообще мнение дебила. Человек называющий Балансера дебилом только дебилом и может быть. Ты поинтересуйся кто это такой создатель и админ "форума авиабазы", одного из самых авторитетных авиа-форумовв страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Особое внимание Стареешь Дважды в одной теме заляпаться по уши надо уметь. У тебя получилось. Свои логические доводы я обосновал, а ты мне приводишь мнение какого-то балансера, хотя сам мнения заслуженных летчиков в х*й не ставишь. Если твои умственные способности не позволяют понять написанное из-за наличия в тексте цифр и расчетов, то это проблемы твоего недостаточного развития. Так тебе и объясняю, что самолет после 3 км с хером уже в Минск должен был лететь, а не пытаться взлететь. И глупо, думать, что пилоты после 3 км все ещё пытались взлететь. Ты споришь с моей точкой зрения, хотя в поддержку этой точки зрения приведены твои доводы и расчеты. Да, кстати, они и не твои, ни мысли ни расчеты. В игнор тролля. То есть тебя. Присоединюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Как может быть ВПП забита другими бортами? Они же садились на нее наверно! Или думаете сел-остановился в конце ВПП,следующий сел-рядом встал? Кто позволит правительственным международнымбортам садиться и трамбоваться на ВПП ??? О чем вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hоzyain Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 офиц.версия - самолёт взлетал с ручным тормозом на колёсах, каменты почитайте: http://www.echo.msk.ru/news/811505-echo/comments.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1 http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...&PAGEN_2=38 http://tunoshna.com/aeroport-segodnya http://visit-yaroslavl.ru/blog/2011/09/07/41339/ Ну-ну, неправильное распределение веса. 45 человек на борту, включая экипаж. А хоккеисты с собой, наверное, личные автомобили перевозили. Не верю, чтобы пилоты, проехав 3 км и не набрав высоты(когда после 1 800 м они уже должны были парить над землей), прокатили ещё 2-3 сотни метров по траве и продолжили взлет. Хрень какая-то эта официальная версия. И странно как-то, что нет ни одного нормального видео. Скорее всего аэропорт не справлялся, и полоса была забита другими бортами. Тоже сомнения появляются такие же. Только больше верится что на взлет выделили просто часть полосы (например те же 800 метров) типо и так этот самолет взлетает, хватит, а остальное готовили к прилету форума, ведь сказали же что ждали только на следующий день основных прилетов (Медведева). А не хватило. Естественно что нельзя говорить в официальной версии что готовили полосу к прилету президента поэтому и не дали всю длину. Проще свалить все на пилотов которые отлетали тысячи часов и за расстояние в два раза длинее паспортного разбега не смогли разогнаться. И выжившему бортинжинеру скажут что надо говорить, а про что говорить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Только больше верится что на взлет выделили просто часть полосы (например те же 800 метров) Ещё один генератор бреда появился А куда дели оставшиеся три четверти полосы? Или у нас принято парковать самолеты прямо на взлетной полосе? А как на неё садится тогда? Такое ощущение, что народ с катушек съехал. Любой бред готовы принять на веру, только чтобы набросить на вентилятор. ПС. Для тех, кто в танке рекомендую доехать в астраханский аэропорт и понаблюдать как взлетают и садятся самолеты. Сколько для этого требуется метров. Правда сделать это несколько затруднительно, поскольку из зала ожидания видно только среднюю часть полосы. Поэтому получается, что справа самолеты взлетают не доезжая до этой середины, а слева самолеты после посадки уже полностью погасили скорость и медленно подъезжают и заворачивают на стоянку. Ни взлет ни посадку обычно увидеть не получается. И то и другое умещается менее, чем в половину взлетной полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 А куда дели оставшиеся три четверти полосы? возможно её спешно латали к приезду высших лиц и закрыли... соглашусь с kirilych И странно как-то, что нет ни одного нормального видео. вот это тоже больше всего удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 возможно её спешно латали к приезду высших лиц и закрыли. Вы умом повредились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Ещё один генератор бреда появился А куда дели оставшиеся три четверти полосы? Или у нас принято парковать самолеты прямо на взлетной полосе? А как на неё садится тогда? Такое ощущение, что народ с катушек съехал. Любой бред готовы принять на веру, только чтобы набросить на вентилятор. ПС. Для тех, кто в танке рекомендую доехать в астраханский аэропорт и понаблюдать как взлетают и садятся самолеты. Сколько для этого требуется метров. Правда сделать это несколько затруднительно, поскольку из зала ожидания видно только среднюю часть полосы. Поэтому получается, что справа самолеты взлетают не доезжая до этой середины, а слева самолеты после посадки уже полностью погасили скорость и медленно подъезжают и заворачивают на стоянку. Ни взлет ни посадку обычно увидеть не получается. И то и другое умещается менее, чем в половину взлетной полосы. Взлетал я на таком же ЯК-42Д, и взлет произошел очень быстро, и посадка на нем занимает очень мало. Поэтому то и возникают сомнения что все было сделано правильно а самолет 3000 метров не мог поднятся и проешл еще 400 метров. Как это объяснить??? У пилота на принятие решения было в два раза больше времени чем самолет может взлететь, у пилота было расстояние разогнать самолет и остановить его до полной остановки. А он этого не делал. Почему??? У меня лично вывод один - значит не было у него этого расстояния. И я не говорил вроде что на полосе стояли другие самолеты, я говорил что выделили ему на взлет меньше чем положено опираясь на практику взлетов, а тут пошло все не так как было всегда. И во всех аэропортах уже этих камер завались, однако кроме двух видео нет больше ни чего, у меня вывод что скрывают что-то. О черных ящиках пишут что расшифровали часть уже, однако в народ расшифровку не пускают. Почему??? У меня вывод что скрывают что-то. Вот пускай обнародуют запись где будет со словами типо Что-то мы уже проехали половину взлетной полосы а самолет не взлетает хотя должен был, а покуй взлетим и топим дальше. Вот тогда я пойму что это ошибка пилота. А сейчас я просто не верю тому что говорят по телевизору. В свое время за границей тоже все говорили что россия на грузию напала, это же не значило что так и было на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Почему??? У меня вывод что скрывают что-то. Есть версия, что экипаж решил сэкономить топливо и не дал полную нагрузку на двигатели, хотели взлететь на "экономном режиме", пользуясь тройным запасом по длине полосы для медленного разгона. За экономию топлива им положена премия. К сожалению не нашел комментариев специалистов по этому поводу. Есть ли смысл в такой "экономии". Но , то что премиальные за экономию топлива положены - это точно установленный факт. Доходит до абсурда, из-за погодных условий надо пойти на второй круг при посадке, а пилоты решают садится сразу, чтобы не жечь лишнее топливо. Ибо тогда лишаться премии. Это же частная авиакомпания - у них прибыль на первом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Есть версия, что экипаж решил сэкономить топливо и не дал полную нагрузку на двигатели, хотели взлететь на "экономном режиме", пользуясь тройным запасом по длине полосы для медленного разгона. За экономию топлива им положена премия. К сожалению не нашел комментариев специалистов по этому поводу. Есть ли смысл в такой "экономии". Но , то что премиальные за экономию топлива положены - это точно установленный факт. Доходит до абсурда, из-за погодных условий надо пойти на второй круг при посадке, а пилоты решают садится сразу, чтобы не жечь лишнее топливо. Ибо тогда лишаться премии. Это же частная авиакомпания - у них прибыль на первом месте Я не летчик и утверждать не могу, но все таки это взлет самолета а не трогание автомобиля и отход судна от причала. Самолету в любом случае нужно набирать определенное количество оборотов а топливо расходуется как раз пропорционально оборотам двигателя, на взлете в любом случае обороты должны быть одинаковыми, потому что нет там коробки передач и определенная скорость достигается при определенных оборотах. К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованиюПодробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/ и тут же Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет)Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/ Т.е. получается экипаж сделал все как положено но самолет взлетать начал аж через 400 метров после окончания полосы. Ранее говорили что топливо нормальное двигатели были исправны, тогда почему самолет не взлетал 2,8 км??? Развесовка? Так там же человек и рассказывает что не могло быть этого потому что это уже было учтено при размещении кресел вип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 возможно её спешно латали к приезду высших лиц и закрыли... соглашусь с kirilych Или полосы красили, чтобы красиво все было к прилету Медведева. У нас любят полосы красить перед прилетом этих двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.