Himeras Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 То же и с авиацией, есть множество автоматов, к-е не дадут самолету упасть, если скажем на взлете у пилота сердечный приступ случится, есть да не у нас. От того наши самолеты в европу и не пускают, не соответствуют стандартам. тебе уже приводили в этой теме целый список американских и европейских самолетов, разбившихся в этом году. заканчивай тупить из принципа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Откуда пыль в средней полосе??? Там трава везде растет и не чахнет от жары как у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preston Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Когда затонул теплоход "булгария", столько соплей не было, а ведь там были дети. А здесь ну как же "национальные герои" у нас же других героев нет. Жаль конечно, но не так как детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Борисыч Пыль есть везде. В какой бы точке Земли не жил. Про версию с половиной полосы и вип-самолетами, как и вертолетами, не верится - на видео все достаточно прозрачно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Предполагаю что он не взлетает по ромашкам,видно на переднем плане что поле не ровное,а разворачивается в конце полосы. А поднятая пыль-с "обочины" ,метров 5-10 между бетонкой ВПП и грунтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Предполагаю что он не взлетает по ромашкам,видно на переднем плане что поле не ровное,а разворачивается в конце полосы. А поднятая пыль-с "обочины" ,метров 5-10 между бетонкой ВПП и грунтом. судя по столбу пыли это явно не разворот, это скорее всего посадка на грунт, бетонки там вообще нет. скорость могу только предполагать, но явно больше ста км/час вот он же там же: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 здесь правда только в отсутствии мозговой активности у троллей. вот они и бредят про устаревшую технику. конкретно тот самолет, который упал, по заключению экспертов имел ресурс еще на 20 лет полетов. о.к., может они и бредят... но ты же не станешь отрицать что у нас бОльшая часть техники- оочень устаревшая... ? не считая даже этого злосчастного самолета ЯК-42.. и проходят же технические проверки... Marie ОК, почему тогда взлет не задержали?? Slay, как всегда думали что пронесет.. ведь пилоты-то опытные... в любом случае, думаю, что всей правды мы никогда не узнаем, но Бог все видит! И еще...Медведев кажется на следующий день туда прилетел...А ссылки на латышские сайты вообще меня не прикалывают... если вы считаете, что Российские сайты дадут вам информацию в полной мере и без прикрас (все как было расскажут) - ваше право опять же... вот более подробная версия падения самолета (и более популярная): http://www.sz.aif.ru/crime/news/53843 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 если вы считаете, что Российские сайты дадут вам информацию в полной мере и без прикрас (все как было расскажут) - ваше право опять же... Я не говорю обо всех зарубежных сайтах,а делаю акцент именно на латышских СМИ. Это лично мое недоверие именно к этой стране.А насчет пыли и грунтовых ВПП- я уже и забыл из-за чего спор...Ну пыль и пыль... Кстати,самолеты явно не гражданской авиации(пулемет в хвостовой части,отсутствие иллюминаторов),допускаю мысль что и аэродром тоже,так что к Ярославскому аэродрому,хоть он и бывший военный, никакого отношения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 вот более подробная версия падения самолета (и более популярная): http://www.sz.aif.ru/crime/news/53843 Ничего нового не прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pin_Ball Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 здесь правда только в отсутствии мозговой активности у троллей. вот они и бредят про устаревшую технику. конкретно тот самолет, который упал, по заключению экспертов имел ресурс еще на 20 лет полетов. Если плюсануть сюда еще и миг-31 то вырисовывается веселая картина - типа у нас падают самолеты, и тут же главный заявляет - а не купить ли нам самолетов у кого-нибудь.. большие контракты - большие деньги. Вспомните противоатомную истерию последовавшую за японским землетрясением, как-то невзначай упал самолет с шишками из росатома. Такие вот совпадения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Вспомните противоатомную истерию последовавшую за японским землетрясением, как-то невзначай упал самолет с шишками из росатома. Такие вот совпадения. Что-то мне связи не уловить между Фукусимой и необходимостью кокнуть шишек из Росатома. Поясните пожалуйста! Если плюсануть сюда еще и миг-31 то вырисовывается веселая картина - типа у нас падают самолеты, и тут же главный заявляет - а не купить ли нам самолетов у кого-нибудь.. большие контракты - большие деньги. Захотят купить - возьмут и купят. На кой черт миг-31 для этого коцать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 тебе уже приводили в этой теме целый список американских и европейских самолетов, разбившихся в этом году. заканчивай тупить из принципа. Сам не тупи, какая у них плотность полетов и какая у нас, че сравнивать. Лично я на нашем старье не полечу, как и на американском старье, лучше уж на поезде или машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Ничего нового не прочитал. а там и нет ничего нового.. просто на видео четко показаны представления того, как произошла катастрофа.. на Ярославских форумах есть версия, того о чем говорилось ранее... в городе проводился мировой экономический форум который длился 4 дня.. на 4-й ждали прилета Ведмедева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 у нас падают самолеты, и тут же главный заявляет - а не купить ли нам самолетов у кого-нибудь.. большие контракты - большие деньги. Такие вот совпадения. Показали по РЕН-ТВ Саратовский авиазавод где был собран этот Як. Руины. Вот как это понять,оставить летающий парк самолётов без сервиса и обслуживания. ЗИПа нет, обслуги -техников нет.В качестве топлива полно сомнений.Лётчики воруют с самолётов детали что бы потом их перепродать.Организация карликовых компаний с 5-6 самолётами. И вот результат - нужно покупать свежие самолёты за рубежом.Это настойчивая политика начиналась с того что типа нас в Европу не пускают.Шумим сильно. Но самолёты летали не падая каждый день. Обслуживать их там же.А ведь всё было! Получается что своих специалистов зачмырили, всё что могли разрушили и продали, везде специалисты таджики , узбеки и гордый кафказ.Везде сладкие песни о толерантности а самолёты падают, ракеты не летают пароходы тонут,поезда или взорвут или столкнутся сами как то,гидростанции разлетаются на куски.Платных институтов развелось,учат балбесов а выпускают магистров и инженеров. Ничему нет веры ни медицине ни образованию ни технике. И водка с коньяком палёные везде.Нахозяйничали за четверть века. А всему виной мы сами и есть. Оказывается КУРИМ много. Надо все это менять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 А всему виной мы сами и есть. А ктож еще? Кто за эту власть на выборах голосовал? То-то же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Показали по РЕН-ТВ Саратовский авиазавод где был собран этот Як. Руины. Завода не существует уже два года. Рен-Тв "забыло" об этом сказать. http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=0003 ЗИПа нет ЗИП на авиазаводе обычно не производятся, запчасти делают смежники. обслуги -техников нет что за бред? В России более тридцати авиазаводов до сих пор существуют: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8 самолёты летали не падая каждый день. Обслуживать их там же.А ведь всё было! Получается что своих специалистов зачмырили, всё что могли разрушили и продали, Ваши слова - вранье. Як-42 в советское время разбивался трижды. В России это первая катастрофа Як-42 за 20 последних лет. Вы лжец и демагог. всё что могли разрушили и продали, везде специалисты таджики , узбеки и гордый кафказ. Гражданин клоун хватит врать. Россия занимает второе место в мире по продаже истребителей. Россия занимает 10% МИРОВОГО рынка вертолетов. В 2010 году в России произведено 260 вертолетов, в 2011 году ожидается более трехсот новых вертолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Завода не существует уже два года. Рен-Тв "забыло" об этом сказать. http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=0003 ЗИП на авиазаводе обычно не производятся, запчасти делают смежники. что за бред? В России более тридцати авиазаводов до сих пор существуют: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8 Ваши слова - вранье. Як-42 в советское время разбивался трижды. В России это первая катастрофа Як-42 за 20 последних лет. Вы лжец и демагог. Гражданин клоун хватит врать. Россия занимает второе место в мире по продаже истребителей. Россия занимает 10% МИРОВОГО рынка вертолетов. В 2010 году в России произведено 260 вертолетов, в 2011 году ожидается более трехсот новых вертолетов. Ты мастер по сноскам. Ну и что ,в чём ты хочешь меня убедить? В том что авиазавода нет давно ,в том что авиазавод это сборочное предприятие, которое даёт жизнь целой отрасли.В том что специалистов выкинули кого на пенсию а кого на базар.Я шарить по гуглу не стану.Это очевидное событие. Ещё хочу сказать что кроме сборки там ещё было полно подразделений и институтов которые проводили изменения в конструкции и авионике самолётов и выпускаемых в прошлом и свежих моделей.Направленных как раз на обеспечение безопасности пассажира и техники. И я не делю трагедий с самолётами на военные и гражданские. Тому пример события хотя бы этого лета. Надеюсь что с этим ты согласишься.Хотя это и не важно. Могу полагать что все приведённые тобой проценты и штуки они не серьёзны в свете теперешних событий. Отказ за отказом.Кому нужен летающий дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Завода не существует уже два года. Рен-Тв "забыло" об этом сказать. Повод для гордости или наоборот? Где логика? Нам то рассказывают, что отрасль процветает. ы мастер по сноскам. Ну и что ,в чём ты хочешь меня убедить? В том что авиазавода нет давно ,в том что авиазавод это сборочное предприятие, которое даёт жизнь целой отрасли.В том что специалистов выкинули кого на пенсию а кого на базар. Ты не прав. Все они получают достойную пенсию. Сам не тупи, какая у них плотность полетов и какая у нас, че сравнивать. Этот факт дятлам трудно объяснить. В России более тридцати авиазаводов до сих пор существуют: Ключевое слово "существуют". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Ты мастер по сноскам. употребляй слова, смысл который тебе известен Я шарить по гуглу не стану Я и не сомневался, что ты свои слова подтверждать не станешь. Могу полагать что все приведённые тобой проценты и штуки они не серьёзны в свете теперешних событий. Отказ за отказом Этот самолет совершил 6 тысяч часов налета без аварий, двадцать лет в воздухе без происшествий. К чему этот визг? Ан-2, Ан-10, Ан-24 и Ту-134 действительно снимать надо с авиалиний. Но их владельцы - это абсолютно все частные компании, у них просто нет денег на новую технику. Какое это имеет отношение к состоянию авиазаводов? Ключевое слово "существуют". ОАК, который объединяет большинство этих заводов прекрасно существует. И производство растёт и заказы на десять лет вперёд на полтысячи самолетов есть. Нам то рассказывают, что отрасль процветает. Клоун, учи матчасть. Никто и никогда не говорил, что все советские авиазавода процветают. Те кто работают - те процветают, а те кто проср..ли всё советское наследство -тем ничего не поможет. Повод для гордости или наоборот? Где логика? Хомячкам всегда всё надо разжевать и в мозг положить. Самостоятельно думать надо. - впрочем для этого надо мозг иметь. Бери и оценивай. Что сделал Сухой и что сделал Миг. Разница колоссальная и всё это происходит одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 что за бред? В России более тридцати авиазаводов до сих пор существуют: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8 Первое, что попалось http://www.lifenews.ru/news/31476 http://www.connect.ru/article.asp?id=7595 http://www.rg.ru/2011/04/01/samoletiprezident-site.html Хомячкам всегда всё надо разжевать и в мозг положить. Самостоятельно думать надо. - впрочем для этого надо мозг иметь. Бери и оценивай. Что сделал Сухой и что сделал Миг. Разница колоссальная и всё это происходит одновременно. Про военную авиацию в соседних темах нюни разводи. ОАК, который объединяет большинство этих заводов прекрасно существует. И производство растёт и заказы на десять лет вперёд на полтысячи самолетов есть. Ага, а в 2010 г. всего семь самолетов))) Давай ссылки, балабол)) Не неси хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Первое, что попалось Первое, что мне попалось: Доля истребителей холдинга "Сухой" на мировом рынке в 2003-2010 гг. превысила 19 процентов Доля "Сухого" в 2011-2014 гг. на мировом рынке составит чуть менее 14 проц, России в целом - 22,7 проц. http://www.armstass.su/?page=article&a...8346&cid=43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Доля истребителей холдинга "Сухой" на мировом рынке в 2003-2010 гг. превысила 19 процентов А как дела с гражданской авиацией)) Ты что тупишь??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 А как дела с гражданской авиацией)) Ты что тупишь??) С гражданской пока хреново. Но ты спрашивал об авиазаводах и авиапромышленности . ОАК, который объединяет большинство этих заводов прекрасно существует. И производство растёт и заказы на десять лет вперёд на полтысячи самолетов есть. ==== Ага, а в 2010 г. всего семь самолетов))) Давай ссылки, балабол)) Не неси хрень Гугл тебе в помощь . набираешь ОАК и узнаешь много нового и интересного В 2010 году ОАО «ОАК» были построены и переданы заказчикам более 75 воздушных судов (включая техкомплекты). Портфель заказов на поставку коммерческих самолетов по состоянию на конец 2010 г.: Количество 495 (* и ещё столько же военных ) http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=646 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 С гражданской пока хреново. Но ты спрашивал об авиазаводах и авиапромышленности . Я и разжевал тебе. Сошлемся, что мы друг друга не поняли. С военной авиацией у нас на самом деле все неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 спокойник пёрнул в лужу и обосрался по полной Ты не передергивай факты, не уподобляйся, так сказать. Тут он все правильно написал, за 20 лет 6000 часов налетал, не все же время он в воздухе был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.