Борисыч Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Як-Сервис". Об этом 21 сентября сообщила "Русская служба новостей". http://www.regnum.ru/news/accidents/1447729.html А за что?За какие нарушения? Ничего не сказано! Это чтоб общественость немного успокоить? Может вина не их,а компания потерпит убытки и скорее всего уже не будет существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 А за что?За какие нарушения? Ничего не сказано! Это чтоб общественость немного успокоить? Может вина не их,а компания потерпит убытки и скорее всего уже не будет существовать. А вина и не их. Второй пилот разбившегося Як-42 нажал на тормоз при разгоне! Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы. Как рассказал агентству "Прайм" источник, экипаж начал взлет в "пониженном" режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Далее экипаж должен был перейти к "взлетному" режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета. По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой". Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства. "Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят "номинал" чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, "хлопнул" тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали", - рассказал источник. Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке. http://www.ria.ru/inquest/20110921/441316864.html Что? Выходит опять "Ошибка пилотов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Уж больно "детская" ошибка получается...Да и на 3 километровой полосе им не хватило несколько метров- тоже как то "за уши притянуто"... Меня этот источник не убедил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Уж больно "детская" ошибка получается...Да и на 3 километровой полосе им не хватило несколько метров- тоже как то "за уши притянуто"... Меня этот источник не убедил! А я думаю похоже на правду, извечное российское раздолбайство, авось проканает, сто раз проканывало, а на этот раз нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 А я думаю похоже на правду, извечное российское раздолбайство, авось проканает, сто раз проканывало, а на этот раз нет. На тему раздолбайства интересная статья, копировать не буду, очень длинная. http://mn.ru/society/20110921/305125828.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 На тему раздолбайства интересная статья, копировать не буду, очень длинная. И вот еще: Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастроф...марта_1994_года Обнародованы причины крушения «Боинга-737» в Перми: в крови пилота был алкоголь http://www.nr2.ru/perm/223601.html По последней ссылке послушайте как квс лыка не вяжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Обнародованы причины крушения «Боинга-737» в Перми: в крови пилота был алкоголь про пермскую катастрофу лучше вообще молчать. Там практически все свидетельствует о том, что самолет был сбит ПВО. У меня много друзей и родственников в Перми, некоторые видели непосредственно вспышку в небе и звук взрыва за пару минут до катастрофы. Я сам был в Перми через несколько дней после происшествия и еще застал расчистку обломков - у станции Пермь-2! Для тех, кто не в курсе - пермский аэропорт Большое Савино находится на юго-западной оконечности города. Московские самолеты заходят на посадку с запада, не пролетая над городом вообще. А теперь вопрос - как самолет оказался над станцией Пермь-2, которая находится в глубине города, более чем в 20 километрах к северо-востоку от аэропорта? И никак не лежит на трактории полета рейса из Москвы? Кстати нос был повернут на восток. То есть самолет летел от аэропорта. К химзаводу в Мотовилихе. Так что версия о захвате террористами обретает вполне внятные черты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 про пермскую катастрофу лучше вообще молчать. Там практически все свидетельствует о том, что самолет был сбит ПВО. У меня много друзей и родственников в Перми, некоторые видели непосредственно вспышку в небе и звук взрыва за пару минут до катастрофы. пстеть надо меньше. если все очевидцы видели вспышку, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВИДЕТЬ СЛЕД РАКЕТЫ. А его никто не видел. Этот след 5-10 минут после выстрела на всё небо видно. <> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВИДЕТЬ СЛЕД РАКЕТЫ Конечно обязательно. Если бы это была ракета. Для крупной и медленной цели как пассажирский боинг вполне сойдет и нечто типа этого. <> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Конечно обязательно. Если бы это была ракета. Для крупной и медленной цели как пассажирский боинг вполне сойдет и нечто типа этого. Тьфу на тебя дилетант. А теперь вопрос - как самолет оказался над станцией Пермь-2, которая находится в глубине города, А теперь посмотри на дальность стрельбы "Шилки"(1500 м). Она что стреляла прямо из центра города? <> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 http://www.utro.ru/articles/2011/09/22/1000033.shtml "Благотворительный фонд AdVita, которому жертвовал деньги капитан команды "Локомотив" Иван Ткаченко, уже жалеет, что вчера раскрыл его имя. Эта история вызвала большой резонанс в обществе и СМИ, и теперь журналисты, не переставая, звонят 16-летней Диане Ибрагимовой, для лечения которой предназначался последний транш Ивана. "Ваня не хотел, чтобы об этом хоть кто-нибудь знал, и мы уже жалеем, что нарушили данное ему слово и разместили информацию на своем сайте. Журналисты тут же стали звонить 16-летней Диане Ибрагимовой, для лечения которой предназначался последний транш Ивана. Диане предстоит серьезная операция, и ей сейчас самой нужны силы, а они с мамой плачут и не могут остановиться", - призналась представительница благотворительного фонда Елена Грачева. Сам хоккеист никогда не афишировал, что отправляет большие деньги нуждающимся, хотя за последние четыре с половиной года перевел на лечение тяжелобольным детям почти 10 млн рублей. Родители детей, которым помогал Ткаченко, никогда не видели его и не разговаривали с ним по телефону. Свою фамилию он нигде не указывал, представляясь просто как Иван Леонидович. Последний платеж - на 500 тыс. руб. - Иван Ткаченко сделал из самолета Як-42. Они предназначались на лечение от лейкоза Дианы Ибрагимовой. Через 15 минут вся команда разбилась, передает "Советский спорт". А с другой девушкой, которой помогал спортсмен, его связало буквально мистическое стечение обстоятельств. На протяжении последних шести лет Татьяна Сучкова из Ленинградской области лечилась от саркомы Юинга - злокачественной опухоли, поражающей костный скелет. Восемнадцатого апреля хоккеист перевел на лечение девушки 500 тыс. рублей. Седьмого сентября Иван разбился в авиакатастрофе. На следующий день не стало Татьяны, сообщает газета "Известия". О том, что он помогает больным детям, Иван Ткаченко не рассказывал даже своим родным, друзьям и товарищам по команде. "Мы в клубе не знали о том, что Ткаченко занимается благотворительностью. Но эта история на него похожа. Ваня был правильным парнем. И очень скромным", - признался пресс-атташе "Локомотива" Владимир Малков. Отец Ткаченко также узнал о благотворительной деятельности своего сына лишь из Интернета. Он рассказал, что Иван никогда не жалел денег, если знал, что они действительно помогут, передает "Комсомольская правда". "Он никому не мог отказать. Многие об этом знали и шли к нему за помощью. Наш Ванечка помогал - и деньгами, и советом, и своими связями... Да, конечно, иногда пользовались им, как без этого. Ведь молод был и в людях не разбирался", - рассказал он. "Ангел улетел к ангелам", - так пишут интернет-пользователи об Иване Ткаченко. У погибшего капитана "Локомотива" остались две дочки - Александра и Варвара. Мальчика, которого он так хотел, спортсмен не дождался совсем чуть-чуть. Сейчас его жена Марина беременна третьим ребенком." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем 7 сентября бортинженер Александр Сизов рассказал Межгосударственному авиационному комитету о состоянии самолёта во время последнего полёта. По его словам, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полёте, при подготовке к полёту и по ходу полёта не было. "С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник", — говорится в сообщении МАК. http://www.championat.com/hockey/news-935520.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramikg Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 http://www.newizv.ru/lenta/2011-10-12/1528...atastrofoj.html Версия такая наигранная, то он говорит, что взлет проходил не так как нужно, то, что сам осматривал самолет и он был в идеальном состоянии, то, что в момент взлета находился вместе с пассажирами. Жестко с ним поработали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Мужик просто в шоке. Смотрел вчера интервью - не хватит слов, чтобы выразить его эмоции. Основная рассматриваемая причина крушения воздушного судна - капитан периодически жал на тормоз, замедляя ход. Версия такая наигранная, то он говорит, что взлет проходил не так как нужно, то, что сам осматривал самолет и он был в идеальном состоянии, то, что в момент взлета находился вместе с пассажирами. Жестко с ним поработали... Их никто не торопил, он не чувствовал, что капитан жмет на тормоз, если это и происходило, то очень плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramikg Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Ruler Их никто не торопил, он не чувствовал, что капитан жмет на тормоз, если это и происходило, то очень плавно. Для чего жать на тормоз при взлете?! Что за охинея, профессиональные пилоты и так их позорят посмертно! Уроды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Як-42 разбили с большим трудом Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма Фото: Вячеслав Юрасов / Коммерсантъ Вся галерея 5 Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота. Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух. Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно "Ъ", уже приступили к его подготовке. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1798244 И вот еще: В ярославском аэропорту Туношна завершилась серия экспериментов по выяснению причин падения самолета с хоккейной командой «Локомотив» Если верить результатам экспертизы, проведенной специалистами из Летно-испытательного института имени Громова, экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 решил покончить жизнь самоубийством. В это верится слабо, но после нескольких экспериментов, проведенных опытными летчиками испытателями, складывается именно такое впечатление. Судите сами: Для взлета Як-42 хватает 900 метров. Самолет пробежал по взлетно-посадочной полосе более 2500 метров, бетон кончается, а командир не дает команду прекратить попытки оторваться. Экспертиза показала: в это время экипаж буквально надрываясь тянет штурвал на себя: как показал установленный в кабине динамометр, усилия летчиков достигли 64 килограммов. Для того, чтобы так тянуть, надо упереться ногами в пол. Летчики-испытатели уверены: уперлись они не в пол, а в тормозные педали. Почему? И вот самолет оторвался. Даже не слишком опытный пилот знает: забирать ручку на себя теперь нельзя: тормоза в воздухе не работают, сила, не дававшая борту оторваться, пропала. Наоборот — штурвал надо резко отпускать, чтобы не выйти на закритические углы атаки. То есть при малой скорости набирать высоту не слишком резко, а то сорвешься в штопор. Но летчики, возможно, по инерции, продолжают тянуть на себя. Словом, вопросов стало еще больше. Не имея привычки сваливать вину за катастрофы на погибших летчиков, от всей души надеюсь, что эксперты все же найдут какую-нибудь всё объясняющую неисправность. Последний испытательный взлет, проведенный на аэродроме в Жуковском, показал: если бы пилоты разогнавшись и, установив штурвал в штатный режим, просто перестали что-либо делать, Як взлетел бы нормально. Осталось только ждать результатов расшифровки речевого регистратора. «Черный ящик», отвечающий за показания приборов, исследован тщательно. По его данным, техника работала нормально. http://kp.ru/daily/25773/2757305/ Все-таки ошибка пилота..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Ну что ты торопишься с выводами??? Это ж надо сколько дури(силы) пилотам чтоб таким способом угробить самолет ??? Сама подумай-64 кг-это почти вес пилота. Одной ногой очень тяжело надавить,а если и попытаться,то придется держаться двумя руками за кресло... Ждемс еще версий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Ну что ты торопишься с выводами??? Это ж надо сколько дури(силы) пилотам чтоб таким способом угробить самолет ??? Сама подумай-64 кг-это почти вес пилота. Одной ногой очень тяжело надавить,а если и попытаться,то придется держаться двумя руками за кресло... Ждемс еще версий... Каких? Техника была исправна, метеоусловия приемлемые, ЯКу даже половины полосы для взлета достаточно. Мне самой неприятно на погибших наговаривать, но что-то не то они сделали на взлете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Каких? Техника была исправна, метеоусловия приемлемые, ЯКу даже половины полосы для взлета достаточно. Мне самой неприятно на погибших наговаривать, но что-то не то они сделали на взлете. а я не отрицаю "что то не то сделали"...Но только вот жать на тормоз с таким усилием(кстати,а гидроусилителя там нет???)-эта версия для меня не убедительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGevaRus Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Экипаж упавшего под Ярославлем Як-42 не имел права взлетать Такие дела.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.