Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Останусь пока при своем предположении,которое высказал сразу после катастрофы, что в турбины могли попасть птицы. Об хлопках многие свидетели говорили. И все данные в черных ящиках наверное будут в норме кроме последних 2-5 секунд и рули высоты ...Не знаю...А про прилет президента думаю было известно не за один день,и не за неделю...Покрасили давно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Останусь пока при своем предположении,которое высказал сразу после катастрофы, что в турбины могли попасть птицы. Об хлопках многие свидетели говорили. И все данные в черных ящиках наверное будут в норме кроме последних 2-5 секунд и рули высоты ...Не знаю...А про прилет президента думаю было известно не за один день,и не за неделю...Покрасили давно уже. Я думаю если бы были птицы сразу объявили бы об этом. И в любом случае он бы начал терять мощность и о потери мощности экипаж бы понял за 1000 метров до окончания полосы и этого времени хватило бы сообразить что самолет поднимать не стоит. В любом случае на записи слова остались бы типа "Мля птицы попали". Но все сходится к тому что у экипажа не оставалось места для раздумий - либо тормозить в мачту, либо пытаться взлететь по грунту. Не исключено что сразу несколько факторов в один момент стеклись и птицы и меньше расстояния на взлетной полосе и еще что-нибудь. И как известно в россии знают о чем-то за месяц, а готовиться начинают за день в спешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Вот и весь разговор Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП — самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. http://news.rambler.ru/11064141/ и вот комментарий оттуда же Mad Dimon 1 час назад # Тормоза, говорите? Ну-ну... Что, пилоты ВИП самолета один с 12000, другой с 8000 ч. налета-дауны? Не почyствовали изменений в димамике? Все это-явная шняга. А все заявления Путина и Медведева-явная ложь. Как вообще можно верить тем, кто за 12 лет не сказал ни слова правды? Помнится еще недавно Путин брызгал слюной и доказывал, что Буданова убили не чеченцы.. Все предельно просто-самолет упал из-за шабаша упырей в Ярославле, поскольку взлетал с половины полосы. ЯК-42 необходимо дла взлета 1800 м. Как свидетельствуют данные расследования, после окончания ВПП до точки отрыва ЯК-42 еще 400м катился по гравию и земле за пределами полосы. Сама ВПП в Ярославле 2850 м. Путем несложной арифметики 2850/2 ~1400 +400=1800 получаем неопровержимое доказательство того, что ЯК-42 действительно взлетал примерно с середины полосы. Так что в катастрофе ЯК-42 виноваты упыри, и на сей раз лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Самолету в любом случае нужно набирать определенное количество оборотов Не понял, оборотов чего? Пропеллера? Может тебе учебник физики купить? Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты". Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени. А то, что экономия топлива получается - это факт. Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т. Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов. но все таки это взлет самолета а не трогание автомобиля А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Помнится еще недавно Путин брызгал слюной и доказывал, что Буданова убили не чеченцы.. ссылку в студию на это высказывание Путина. Тормоза, говорите? Ну-ну... Что, пилоты ВИП самолета один с 12000, другой с 8000 ч. налета-дауны? Не почyствовали изменений в димамике? Все это-явная шняга. А все заявления Путина и Медведева-явная ложь. Что за идиота ты цитируешь? Какие заявления Путина и Медведева он разоблачил? Что за бред? Кто-то пустил утку, что стояночный тормоз забыли выключить. Эту утку тут же опровергли все специалисты единодушно. Но ни Медведев ни Путин к ней отношения не имеют. Они этого не говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Не понял, оборотов чего? Пропеллера? Может тебе учебник физики купить? Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты". Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени. А то, что экономия топлива получается - это факт. Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т. Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов. А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко. Может экономия топлива и факт,но экономить стали вчера чтоль? Годами экономили,а тут на тебе-просчитались в динамике разгона...Сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Не понял, оборотов чего? Пропеллера? Может тебе учебник физики купить? Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты". Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени. А то, что экономия топлива получается - это факт. Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т. Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов. А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко. Я ж говорю не летчик я. Но обороты набирают именно турбины которая нагнетает воздух в реактивный двигатель и тяга зависит от скорости выхода и пропорциональна скорости движения, чем больше скорость тем больше КПД двигателя. В общем смысл рисковать и не докручивать двигатель если можно и не взлететь??? То что экономят топливо это наверняка есть такое, но я уверен что не при взлете, рисковать жизнями за 100-200 долларов я думаю ни кто не будет. Это не на судне с одним движком идти. Делают это может быть в воздухе когда наберут скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 ссылку в студию на это высказывание Путина. Ты чаво гонишь? Какую ссылку? Иди и спроси у того человека с чего он это взял. До меня то что докапался? Я пишу цитату о том как простой человек понимает что бред несут во всех новостях лишь бы свалить все на пилотов а правду очкуют сказать. Сам Медведев и знать не будет что там к его прилету могли готовить что-то и из-за этого нарушили режим взлетов. Аппарат его может и в курсе но тщательно это замазывают сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов? Это что то типа-отрубить голову чтоб перхоти не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов? Это что то типа-отрубить голову чтоб перхоти не было... Ну что-то же сделать надо. Вот и есть первое самое легкое действие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Может закупят иномарки,наймут иностранных пилотов,диспетчеров,менеджеров?... Наверно легче чем строить новые самолеты,которые не падают и учить летчиков влетать с начала ВПП а не с середины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно? Ну что-то же сделать надо. Вот и есть первое самое легкое действие. один сочинил, второй с радостью начал комментировать выдумку? Может закупят иномарки,наймут иностранных пилотов,диспетчеров Иномарки наши авиакомпании закупают уже лет пятнадцать. Ни одного иностранного пилота и диспетчера до сих пор в наших авиакомпаниях нет. С чего вы сделали вывод, что это произойдёт? Такое ощущение, что вы сперва пишите, потом думаете Наверно легче чем строить новые самолеты И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЕЛЕНА Б. Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно? И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год? Летчик-испытатель 1-го класса Константин Малинин не раз поднимал эту машину в воздух. Сейчас ему 58 лет, он продолжает летать, но уже в качестве командира корабля авиакомпании «Як-Сервис». Той самой, которая эксплуатировала погибший Як-42. Малинин поделился своей точкой зрения на причины трагедии. Они, на его взгляд, кроются не в техническом несовершенстве техники, а в системном кризисе, который охватил нашу гражданскую авиацию: - Если сейчас, допустим, остановить парк самолетов Як-42 - просто остановить их, ну, таким волевым решением, а волевое, оно обычно либо бестолковое, либо политизированное - это будет определенно локальная катастрофа. Мы выведем из эксплуатации очень хороший и очень надежный самолет, и мы лишим людей работы, вместо того, чтобы разобраться, а что, собственно, происходит в нашей авиации. Ну и можно отыскать очень много таких предложений в инете... А самое главное-возможно вы не поняли,но я отнюдь не предлагаю это сделать,а даже наоборот,вижу что целенаправленно уничтожается парк гражданской авиации и меня это нисколько не радует, а наоборот-огорчает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно? Ты скорее всего по жизни ссылку ищешь. На телевизор у меня нет ссылок. Именно там наши цари говорили что если они падают значит надо прекратить их эксплуатацию. Наверное когда жена тебе объявила что у нее будет ребенок ты ссылку попросил, те жена говорит дай денег ты у нее ссылку просишь, тебе говорят что у тебя вода в кране капает ты ссылку просишь. Надо тебе иди и ищи, весь интернет этой новостью завален где предлагает правительство снять с эксплуатации ТУ-134, АН-24 и ЯК-42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год? Во-первых, уточняй каких самолетов Гражданских мы и десяток в год еле-еле осиливаем и не лучшего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 весь интернет этой новостью завален где предлагает правительство снять с эксплуатации ТУ-134, АН-24 и ЯК-42. Первая из попавшихся: Росавиация планирует с 2012 года запретить эксплуатацию примерно двух сотен устаревших пассажирских самолетов марок Ту-154Б, Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26. Эти самолеты помимо своего почтенного возраста не оборудованы системами опасного сближения с землей, а устанавливать на них эти системы уже поздно и не эффективно. Старые самолеты в основной своей массе эксплуатируются небольшими региональными компаниями. Крупные перевозчики, как «Аэрофлот», «Трансаэро» или «Сибирь» используют либо импортную технику, либо новые российские самолеты. После трагедии с самолетом «Як-42» в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, российские власти фактически открытым текстом заявили, что на рынке авиаперевозок должны остаться только крупные и сильные игроки. Малым авиакомпаниям придется уйти с рынка. На сегодняшний день российскими компаниями эксплуатируется немногим больше 600 самолетов. http://neprussia.ru/news/short/472 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов? Потому что самолет это не только планер, планер может летать очень долго, пример В52, но двигатели, авионика всё же надо менять, модернизировать, а мы как выпустили самолет 40 лет назад, так и эксплуатируем, пока не упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Именно там наши цари говорили что если они падают значит надо прекратить их эксплуатацию. так и запишем. что ты насвистел. ервая из попавшихся: Росавиация планирует с 2012 года запретить эксплуатацию примерно двух сотен устаревших пассажирских самолетов марок Ту-154Б, Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26. Эти самолеты помимо своего почтенного возраста не оборудованы системами опасного сближения с землей санитарка в своем репертуаре услышала звон не знает о чем он. Запрет не Як-42 , а запрет не оборудованных современными системами самолетов. впрочем кухаркам разницу не уловить. Большинство этих самолетов уже давно оборудованы этой системой и спокойно будут летать. Прижмут только мелких авиаперевозчиков. которые так и не удосужились их поставить. Хотя срок постоянно отодвигался. Этому распоряжению уже минимум три года. Только наши авиакомпании плакали и просили повременить. А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 а мы как выпустили самолет 40 лет назад, так и эксплуатируем Як-42Д выпускается всего двадцать пять лет. С первыми Як-42 имеет массу отличий. учите матчасть: http://www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html Кроме системы сближения с землей все самолеты должны быть оборудованы системой предупреждения об опасности столкновения (TCAS) На внутренних линиях наличие TCAS на борту необязательно, - сказал "Известиям" пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский. - Согласно документу ИКАО, точнее, приложению N 6 от 2005 года, этими приборами должны быть оборудованы все самолеты, выполняющие международные рейсы. Про самолеты местных рейсов в документе ничего не сказано. Но повода для беспокойства нет. В России 80% самолетов оборудованы таким прибором, даже те, которые не летают за границу. - Получается, что пассажир Западной Европы больше ценится, чем российский пассажир, - недоумевает вице-президент по развитию КБ Туполева Валерий Солозобов. - Такая политика исходит от руководителей мелких авиакомпаний, которые стараются сэкономить на всем. Человеческий фактор Почему же российские авиационные власти не введут обязательное использование системы TCAS? Почему идут на поводу у экономных владельцев авиакомпаний, подвергая опасности жизни людей? - Оборудование всех бортов системой не требует специального внутреннего документа, - сказал "Известиям" замначальника департамента воздушного транспорта Минтранса Андрей Шнырев. - В предписаниях ИКАО нет градации на самолеты, летающие за границу и работающие на внутренних рейсах. Системой TCAS должны быть оборудованы все самолеты без исключения, кроме планеров. Однако в Росавиации считают, что для обязательного оснащения системой TCAS бортов, летающих внутри страны, должен быть отдельный документ от Минтранса. Только тогда можно будет взыскивать с авиакомпаний, не имеющих такого оборудования на самолетах. - Такого документа Минтранс не выпускал, - говорит "Известиям" Извольский. - Считает, что в нем нет необходимости, потому что плотность воздушного движения в России в несколько раз ниже, чем в Европе. Особенно на севере. Там-то в основном и летают те 20% самолетов, не оборудованных системой TCAS. Однако многие авиационные специалисты убеждены, что Минтранс не издает такое распоряжение по другой причине. Так, в Институте авиационных систем считают, что российское Министерство транспорта пребывает в иллюзии, что система TCAS - технология устаревшая. Новая технология, которая сейчас разрабатывается в мире под названием "автоматическое зависимое наблюдение" (АЗН), заменит нынешнюю систему предупреждения столкновений. - Но только эта система никакого отношения к TCAS не имеет, - говорит "Известиям" вице-президент партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Аптуков. - Это система слежения за самолетом. Сейчас за самолетом следит локатор. Сигнал идет с земли, отражается от самолета и попадает на экран диспетчеру. При системе АЗН сигнал будет идти со спутника, отражаться, попадать опять на спутник, а затем на экран диспетчеру. То есть диспетчер, сидящий, к примеру, в Москве, может увидеть самолет в любой точке земного шара. Система TCAS - совсем другая. Там сигнал идет от самолета к самолету и на землю не попадает. Иными словами, при системе АЗН ответственность за столкновение самолетов опять будет лежать на диспетчере. В чем же новизна? Большинство авиаторов считают, что система TCAS нисколько не устарела и замены ей пока нет. В России этот прибор не выпускается. Он выпускается в США компаниями Honeywell и Collins. Стоимость прибора $200 тыс. В этом ответ на вопрос, почему прибор не ставят на самолеты внутренних рейсов. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Як-42Д выпускается всего двадцать пять лет. С первыми Як-42 имеет массу отличий. Я в общем говорил, как о явлении в нашей стране, ну пусть не як42, а ан12, что это меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Хрень эта система опасного сближения ... Из последних авиакатастроф,которым она помогла бы-это под Смоленском-с поляками на борту. А в остальных случаях? Не,конечно, десятки жизней они спасут,а остальные то сотни гибнут по распиз...ву! То ошибка пилота,то топливо хреновое,то стружка в масло попала,то диспетчер ошибся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 так и запишем. что ты насвистел. Странный ты человек и ощущение что у тебя нет дома теливизора и интернет открывает только астраханский форум. По твоей странной логике все люди должны записывать на видео каждый выпуск новостей что бы потом доказывать кому-то. Нахрен это кому нужно? Если у тебя нет телевизора то эт твои проблемы и доказывать ни кто ни чего не собирается. Тебе сказали, хочешь ищи опровержение а мне это не надо, я делаю выводы из того что увидел и услышал, смысла мне искать больше нет. Так что давай иди и ищи где правительство говорит что самолеты должны летать дальше в том виде в каком сейчас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 санитарка в своем репертуар кухаркам разницу не уловить Опять распоясался, солдафон? Запрет не Як-42 , а запрет не оборудованных современными системами самолетов. Я понимаю, что тебе лишь бы вякнуть, но оборудовать вышеупомянутые самолеты этой системой нецелесообразно по мнению Минтранса, именно поэтому они в конечном итоге и будут выведены из эксплуатации. И причина сути не меняет, предметномыслящий наш наш! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Сенсация! В авиакатастрофе погиб только один Галимов! Что то быстро вы забыли об остальных хоккеистах ,а про экипаж вообще никто не вспомнил...У всех были родственники-сирот на борту не было. И разделять на "известный хоккеист" и "неизвестная стюардесса"- не по-человечески! а никто и неразделяет.. жалко всех людей которые гибнут вот так вот внезапно и несправедливо особенно еслиим еще жить и жить. тут ваш сарказм не уместен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.