Перейти к содержанию

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива-Ярославль"


Рекомендуемые сообщения

Останусь пока при своем предположении,которое высказал сразу после катастрофы, что в турбины могли попасть птицы. Об хлопках многие свидетели говорили. И все данные в черных ящиках наверное будут в норме кроме последних 2-5 секунд и рули высоты ...Не знаю...А про прилет президента думаю было известно не за один день,и не за неделю...Покрасили давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Created
  • Последний ответ
Останусь пока при своем предположении,которое высказал сразу после катастрофы, что в турбины могли попасть птицы. Об хлопках многие свидетели говорили. И все данные в черных ящиках наверное будут в норме кроме последних 2-5 секунд и рули высоты ...Не знаю...А про прилет президента думаю было известно не за один день,и не за неделю...Покрасили давно уже.

 

Я думаю если бы были птицы сразу объявили бы об этом. И в любом случае он бы начал терять мощность и о потери мощности экипаж бы понял за 1000 метров до окончания полосы и этого времени хватило бы сообразить что самолет поднимать не стоит. В любом случае на записи слова остались бы типа "Мля птицы попали". Но все сходится к тому что у экипажа не оставалось места для раздумий - либо тормозить в мачту, либо пытаться взлететь по грунту. Не исключено что сразу несколько факторов в один момент стеклись и птицы и меньше расстояния на взлетной полосе и еще что-нибудь.

 

 

И как известно в россии знают о чем-то за месяц, а готовиться начинают за день в спешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и весь разговор

 

Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП — самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров.

 

http://news.rambler.ru/11064141/

 

и вот комментарий оттуда же

 

Mad Dimon

1 час назад #

Тормоза, говорите? Ну-ну...

 

Что, пилоты ВИП самолета один с 12000, другой с 8000 ч. налета-дауны?

 

Не почyствовали изменений в димамике?

 

Все это-явная шняга.

 

А все заявления Путина и Медведева-явная ложь.

 

Как вообще можно верить тем, кто за 12 лет не сказал ни слова правды?

 

Помнится еще недавно Путин брызгал слюной и доказывал, что Буданова убили не чеченцы..

 

Все предельно просто-самолет упал из-за шабаша упырей в Ярославле, поскольку взлетал с половины полосы.

 

ЯК-42 необходимо дла взлета 1800 м. Как свидетельствуют данные расследования, после окончания ВПП до точки отрыва ЯК-42 еще 400м катился по гравию и земле за пределами полосы.

 

Сама ВПП в Ярославле 2850 м.

 

Путем несложной арифметики 2850/2 ~1400 +400=1800 получаем неопровержимое доказательство того,

 

что ЯК-42 действительно взлетал примерно с середины полосы.

 

Так что в катастрофе ЯК-42 виноваты упыри, и на сей раз лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолету в любом случае нужно набирать определенное количество оборотов

Не понял, оборотов чего? Пропеллера? :o Может тебе учебник физики купить?

Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты".

Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени.

 

 

А то, что экономия топлива получается - это факт.

Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т.

Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов.

но все таки это взлет самолета а не трогание автомобиля

А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится еще недавно Путин брызгал слюной и доказывал, что Буданова убили не чеченцы..

ссылку в студию на это высказывание Путина.

 

Тормоза, говорите? Ну-ну...

 

Что, пилоты ВИП самолета один с 12000, другой с 8000 ч. налета-дауны?

 

Не почyствовали изменений в димамике?

 

Все это-явная шняга.

 

А все заявления Путина и Медведева-явная ложь.

Что за идиота ты цитируешь? Какие заявления Путина и Медведева он разоблачил? Что за бред?

Кто-то пустил утку, что стояночный тормоз забыли выключить. Эту утку тут же опровергли все специалисты единодушно. Но ни Медведев ни Путин к ней отношения не имеют. Они этого не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, оборотов чего? Пропеллера? :o Может тебе учебник физики купить?

Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты".

Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени.

 

 

А то, что экономия топлива получается - это факт.

Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т.

Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов.

 

А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко.

Может экономия топлива и факт,но экономить стали вчера чтоль? Годами экономили,а тут на тебе-просчитались в динамике разгона...Сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, оборотов чего? Пропеллера? :o Может тебе учебник физики купить?

Самолету для взлета надо набрать скорость, а не мифические "обороты".

Из школьного курса механики известно, что то как быстро наберёт скорость объект, зависит от ускорения. Можно получить высокое ускорение и набрать нужную для отрыва скорость резко увеличив тягу двигателя (= тот самый расход топлива), а можно экономично разгонятся с меньшим ускорением, но дольше по времени.

 

 

А то, что экономия топлива получается - это факт.

Для сравнения расход топлива у Ту-134 при взлете кратковременно до 12т/час, во время полета примерно 3-4 т.

Тонна авиационного топлива стоит не меньше 1000 долларов.

 

А в чем разница с точки зрения теоретической механики? Разгони автомобиль до 200 км в час и приделай крылья - он и взлетит... невысоко.

 

Я ж говорю не летчик я. Но обороты набирают именно турбины которая нагнетает воздух в реактивный двигатель и тяга зависит от скорости выхода и пропорциональна скорости движения, чем больше скорость тем больше КПД двигателя. В общем смысл рисковать и не докручивать двигатель если можно и не взлететь???

 

 

То что экономят топливо это наверняка есть такое, но я уверен что не при взлете, рисковать жизнями за 100-200 долларов я думаю ни кто не будет. Это не на судне с одним движком идти. Делают это может быть в воздухе когда наберут скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку в студию на это высказывание Путина.

Ты чаво гонишь? Какую ссылку? Иди и спроси у того человека с чего он это взял. До меня то что докапался? Я пишу цитату о том как простой человек понимает что бред несут во всех новостях лишь бы свалить все на пилотов а правду очкуют сказать.

 

Сам Медведев и знать не будет что там к его прилету могли готовить что-то и из-за этого нарушили режим взлетов. Аппарат его может и в курсе но тщательно это замазывают сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов? Это что то типа-отрубить голову чтоб перхоти не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов? Это что то типа-отрубить голову чтоб перхоти не было...

 

Ну что-то же сделать надо. Вот и есть первое самое легкое действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может закупят иномарки,наймут иностранных пилотов,диспетчеров,менеджеров?... Наверно легче чем строить новые самолеты,которые не падают и учить летчиков влетать с начала ВПП а не с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации

а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно?

 

Ну что-то же сделать надо. Вот и есть первое самое легкое действие.

один сочинил, второй с радостью начал комментировать выдумку?

 

Может закупят иномарки,наймут иностранных пилотов,диспетчеров

Иномарки наши авиакомпании закупают уже лет пятнадцать. Ни одного иностранного пилота и диспетчера до сих пор в наших авиакомпаниях нет.

С чего вы сделали вывод, что это произойдёт? Такое ощущение, что вы сперва пишите, потом думаете :(

 

Наверно легче чем строить новые самолеты

И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно?

 

 

 

И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год?

Летчик-испытатель 1-го класса Константин Малинин не раз поднимал эту машину в воздух. Сейчас ему 58 лет, он продолжает летать, но уже в качестве командира корабля авиакомпании «Як-Сервис». Той самой, которая эксплуатировала погибший Як-42.

 

Малинин поделился своей точкой зрения на причины трагедии. Они, на его взгляд, кроются не в техническом несовершенстве техники, а в системном кризисе, который охватил нашу гражданскую авиацию:

 

- Если сейчас, допустим, остановить парк самолетов Як-42 - просто остановить их, ну, таким волевым решением, а волевое, оно обычно либо бестолковое, либо политизированное - это будет определенно локальная катастрофа. Мы выведем из эксплуатации очень хороший и очень надежный самолет, и мы лишим людей работы, вместо того, чтобы разобраться, а что, собственно, происходит в нашей авиации.

Ну и можно отыскать очень много таких предложений в инете...

А самое главное-возможно вы не поняли,но я отнюдь не предлагаю это сделать,а даже наоборот,вижу что целенаправленно уничтожается парк гражданской авиации и меня это нисколько не радует, а наоборот-огорчает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто поднял вопрос о полном запрете Як-42? ссылку можно?

 

Ты скорее всего по жизни ссылку ищешь. На телевизор у меня нет ссылок. Именно там наши цари говорили что если они падают значит надо прекратить их эксплуатацию.

 

 

Наверное когда жена тебе объявила что у нее будет ребенок ты ссылку попросил, те жена говорит дай денег ты у нее ссылку просишь, тебе говорят что у тебя вода в кране капает ты ссылку просишь. Надо тебе иди и ищи, весь интернет этой новостью завален где предлагает правительство снять с эксплуатации ТУ-134, АН-24 и ЯК-42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда легче закупить. И зачем ОАК строит под сотню самолетов в год?

Во-первых, уточняй каких самолетов :)

Гражданских мы и десяток в год еле-еле осиливаем и не лучшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь интернет этой новостью завален где предлагает правительство снять с эксплуатации ТУ-134, АН-24 и ЯК-42.

 

Первая из попавшихся:

Росавиация планирует с 2012 года запретить эксплуатацию примерно двух сотен устаревших пассажирских самолетов марок Ту-154Б, Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26. Эти самолеты помимо своего почтенного возраста не оборудованы системами опасного сближения с землей, а устанавливать на них эти системы уже поздно и не эффективно. Старые самолеты в основной своей массе эксплуатируются небольшими региональными компаниями.

Крупные перевозчики, как «Аэрофлот», «Трансаэро» или «Сибирь» используют либо импортную технику, либо новые российские самолеты. После трагедии с самолетом «Як-42» в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, российские власти фактически открытым текстом заявили, что на рынке авиаперевозок должны остаться только крупные и сильные игроки. Малым авиакомпаниям придется уйти с рынка. На сегодняшний день российскими компаниями эксплуатируется немногим больше 600 самолетов.

 

http://neprussia.ru/news/short/472

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации,если обвиняют пилотов?

 

Потому что самолет это не только планер, планер может летать очень долго, пример В52, но двигатели, авионика всё же надо менять, модернизировать, а мы как выпустили самолет 40 лет назад, так и эксплуатируем, пока не упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно там наши цари говорили что если они падают значит надо прекратить их эксплуатацию.

так и запишем. что ты насвистел.

ервая из попавшихся:

Росавиация планирует с 2012 года запретить эксплуатацию примерно двух сотен устаревших пассажирских самолетов марок Ту-154Б, Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26. Эти самолеты помимо своего почтенного возраста не оборудованы системами опасного сближения с землей

санитарка в своем репертуаре:) услышала звон не знает о чем он.

Запрет не Як-42 , а запрет не оборудованных современными системами самолетов.

впрочем кухаркам разницу не уловить. Большинство этих самолетов уже давно оборудованы этой системой и спокойно будут летать. Прижмут только мелких авиаперевозчиков. которые так и не удосужились их поставить. Хотя срок постоянно отодвигался. Этому распоряжению уже минимум три года. Только наши авиакомпании плакали и просили повременить.

А что меня приводит в недоумение-почему подняли вопрос о снятии ЯК42 с эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы как выпустили самолет 40 лет назад, так и эксплуатируем

Як-42Д выпускается всего двадцать пять лет. С первыми Як-42 имеет массу отличий.

учите матчасть:

http://www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html

 

Кроме системы сближения с землей все самолеты должны быть оборудованы системой предупреждения об опасности столкновения (TCAS)

 

На внутренних линиях наличие TCAS на борту необязательно, - сказал "Известиям" пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский. - Согласно документу ИКАО, точнее, приложению N 6 от 2005 года, этими приборами должны быть оборудованы все самолеты, выполняющие международные рейсы. Про самолеты местных рейсов в документе ничего не сказано. Но повода для беспокойства нет. В России 80% самолетов оборудованы таким прибором, даже те, которые не летают за границу.

 

- Получается, что пассажир Западной Европы больше ценится, чем российский пассажир, - недоумевает вице-президент по развитию КБ Туполева Валерий Солозобов. - Такая политика исходит от руководителей мелких авиакомпаний, которые стараются сэкономить на всем.

 

Человеческий фактор

 

Почему же российские авиационные власти не введут обязательное использование системы TCAS? Почему идут на поводу у экономных владельцев авиакомпаний, подвергая опасности жизни людей?

 

- Оборудование всех бортов системой не требует специального внутреннего документа, - сказал "Известиям" замначальника департамента воздушного транспорта Минтранса Андрей Шнырев. - В предписаниях ИКАО нет градации на самолеты, летающие за границу и работающие на внутренних рейсах. Системой TCAS должны быть оборудованы все самолеты без исключения, кроме планеров.

 

Однако в Росавиации считают, что для обязательного оснащения системой TCAS бортов, летающих внутри страны, должен быть отдельный документ от Минтранса. Только тогда можно будет взыскивать с авиакомпаний, не имеющих такого оборудования на самолетах.

 

- Такого документа Минтранс не выпускал, - говорит "Известиям" Извольский. - Считает, что в нем нет необходимости, потому что плотность воздушного движения в России в несколько раз ниже, чем в Европе. Особенно на севере. Там-то в основном и летают те 20% самолетов, не оборудованных системой TCAS.

 

Однако многие авиационные специалисты убеждены, что Минтранс не издает такое распоряжение по другой причине. Так, в Институте авиационных систем считают, что российское Министерство транспорта пребывает в иллюзии, что система TCAS - технология устаревшая. Новая технология, которая сейчас разрабатывается в мире под названием "автоматическое зависимое наблюдение" (АЗН), заменит нынешнюю систему предупреждения столкновений.

 

- Но только эта система никакого отношения к TCAS не имеет, - говорит "Известиям" вице-президент партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Аптуков. - Это система слежения за самолетом. Сейчас за самолетом следит локатор. Сигнал идет с земли, отражается от самолета и попадает на экран диспетчеру. При системе АЗН сигнал будет идти со спутника, отражаться, попадать опять на спутник, а затем на экран диспетчеру. То есть диспетчер, сидящий, к примеру, в Москве, может увидеть самолет в любой точке земного шара. Система TCAS - совсем другая. Там сигнал идет от самолета к самолету и на землю не попадает.

 

Иными словами, при системе АЗН ответственность за столкновение самолетов опять будет лежать на диспетчере. В чем же новизна?

 

Большинство авиаторов считают, что система TCAS нисколько не устарела и замены ей пока нет. В России этот прибор не выпускается. Он выпускается в США компаниями Honeywell и Collins. Стоимость прибора $200 тыс. В этом ответ на вопрос, почему прибор не ставят на самолеты внутренних рейсов.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-42Д выпускается всего двадцать пять лет. С первыми Як-42 имеет массу отличий.

 

Я в общем говорил, как о явлении в нашей стране, ну пусть не як42, а ан12, что это меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень эта система опасного сближения ... Из последних авиакатастроф,которым она помогла бы-это под Смоленском-с поляками на борту. А в остальных случаях? Не,конечно, десятки жизней они спасут,а остальные то сотни гибнут по распиз...ву! То ошибка пилота,то топливо хреновое,то стружка в масло попала,то диспетчер ошибся... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и запишем. что ты насвистел.

 

Странный ты человек и ощущение что у тебя нет дома теливизора и интернет открывает только астраханский форум. По твоей странной логике все люди должны записывать на видео каждый выпуск новостей что бы потом доказывать кому-то. Нахрен это кому нужно? Если у тебя нет телевизора то эт твои проблемы и доказывать ни кто ни чего не собирается. Тебе сказали, хочешь ищи опровержение а мне это не надо, я делаю выводы из того что увидел и услышал, смысла мне искать больше нет. Так что давай иди и ищи где правительство говорит что самолеты должны летать дальше в том виде в каком сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санитарка в своем репертуар

кухаркам разницу не уловить

Опять распоясался, солдафон? ;)

 

Запрет не Як-42 , а запрет не оборудованных современными системами самолетов.

Я понимаю, что тебе лишь бы вякнуть, но оборудовать вышеупомянутые самолеты этой системой нецелесообразно по мнению Минтранса, именно поэтому они в конечном итоге и будут выведены из эксплуатации. И причина сути не меняет, предметномыслящий наш наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсация! В авиакатастрофе погиб только один Галимов! Что то быстро вы забыли об остальных хоккеистах ,а про экипаж вообще никто не вспомнил...У всех были родственники-сирот на борту не было. И разделять на "известный хоккеист" и "неизвестная стюардесса"- не по-человечески!

а никто и неразделяет.. жалко всех людей которые гибнут вот так вот внезапно и несправедливо особенно еслиим еще жить и жить. тут ваш сарказм не уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...