Перейти к содержанию

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива-Ярославль"


Рекомендуемые сообщения

Тоже сомнения появляются такие же. Только больше верится что на взлет выделили просто часть полосы (например те же 800 метров) типо и так этот самолет взлетает, хватит, а остальное готовили к прилету форума, ведь сказали же что ждали только на следующий день основных прилетов (Медведева). А не хватило. Естественно что нельзя говорить в официальной версии что готовили полосу к прилету президента поэтому и не дали всю длину. Проще свалить все на пилотов которые отлетали тысячи часов и за расстояние в два раза длинее паспортного разбега не смогли разогнаться. И выжившему бортинжинеру скажут что надо говорить, а про что говорить нельзя.

+ 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Created
  • Последний ответ

То что самолет взлетал с конца ВПП и даже с грунта-не обсуждается...Значит начал разбег с середины? Как он туда попал? Развернуться самостоятельно и даже с помощью вспомогательной техники вряд ли мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей правды мы никогда не узнаем. Тем более по 1-му каналу. а в России как будто уже забыли о трагедии - поговорили и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей правды мы никогда не узнаем. Тем более по 1-му каналу. а в России как будто уже забыли о трагедии - поговорили и ладно.

Это на телевидении забыли-для них это только шоу и рейтинги...А мы с вами думаю еще долго будем помнить,особенно при покупке билетов на самолет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень эта система опасного сближения ... Из последних авиакатастроф,которым она помогла бы-это под Смоленском-с поляками на борту. А в остальных случаях? Не,конечно, десятки жизней они спасут,а остальные то сотни гибнут по распиз...ву! То ошибка пилота,то топливо хреновое,то стружка в масло попала,то диспетчер ошибся... :(

Нет не хрень! Навскидку пример тому столкновение самолётов над Германией .Это когда полный самолёт с детьми из Башкирии встретился с Боингом.Сколько лет прошло а всё попрежнему. Ничто не изменилось.По детям отпечалились и Все разговоры забыты а на указы наплевать. Где же оно это министерство авиации. Примеры и ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не хрень! Навскидку пример тому столкновение самолётов над Германией .Это когда полный самолёт с детьми из Башкирии встретился с Боингом.Сколько лет прошло а всё попрежнему. Ничто не изменилось.По детям отпечалились и Все разговоры забыты а на указы наплевать. Где же оно это министерство авиации. Примеры и ещё есть.

Очень неудачный пример! Как раз в той катастрофе система была,а ошибся как раз диспетчер,о чем я и написал выше.

 

На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева, и были готовы к тому, что придётся выполнять маневр для расхождения с ним. Поэтому они приступили к снижению сразу после получения команды (фактически, даже до того, как она была окончена). Однако сразу после этого, в кабине прозвучала команда автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS), информирующая о необходимости набирать высоту. Одновременно пилоты Боинга получили от такой же системы инструкцию снижаться.

Один из членов экипажа (2-й пилот) Ту-154 обратил внимание остальных на инструкцию TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался).

Через несколько секунд диспетчер повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено.

При этом диспетчер по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и крайнего нашли

СМИ: Пилоты разбившегося Як-42 забыли сняться с "ручника"

 

Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

 

Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует. Об этом пишет 14 сентября газета "Московский комсомолец".

 

Как сообщил изданию источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение.

 

Летчик-испытатель Сергей Кнышов в интервью газете выразил мнение, что "если пилот видит, что (во время разгона) не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать". Кроме того, эксперт посетовал на низкий уровень подготовки летчиков в российской гражданской авиации. По его мнению, "раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции", теперь же "второй пилот - практически ноль". С.Кнышов выразил надежду, что к пилоту потерпевшего крушение Як-42 это не относится.

 

Специалист уверен, что у командиров воздушных судов в РФ сейчас нет выбора: они "не имеют права болеть", поскольку положиться на второго пилота не могут. "Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий: пей таблетки и вперед, за штурвал", - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка «черных ящиков» показала, что решение взлетать экипаж принял при нормальном режиме работы двигателей. Стабилизатор и закрылки перед взлетом также функционировали. До скорости в 185 километров в час всё шло в штатном режиме. После этого пилоты подняли тягу в моторах до взлетного режима, однако темп скорости Як-42 замедлился и весьма существенно. Это специалисты объясняют только появлением дополнительной силы торможения. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии ее появления.

 

Между тем, судя по комментариям летчиков, рулежка и разгон показывают, что версия о забытом стояночном тормозе несостоятельна.

Это сегодня на Рамблере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Президент Дмитрий Медведев заявил, что расследование причин авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем должно носить открытый характер. “Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие. Все должно быть публично и открыто”, — сказал он.

 

Было это 9 дней назад.

 

Публичность и открытость все понимают по-разному. Чиновники от следствия заявили, что возбуждено уголовное дело, чуть позже — что оно расследуется, назначены экспертизы. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) оказался щедрее на информацию. Последний раз порадовал 12 сентября, сообщив, что практически расшифрованы данные бортовых самописцев, что Як-42 был технически исправен, система управления работала нормально, закрылки и стабилизатор находились во взлетном положении, метеоусловия были приемлемыми, перегруза самолета не было, топливо было качественным.

 

Простой народ понимает публичность несколько иначе. Все озвученное официальными органами лишь порождает слухи, домыслы и версии. А хочется ясности. Например, если данные “черных ящиков” расшифрованы, то опубликуйте, пожалуйста, хотя бы переговоры пилотов. И всем сразу станет ясно, кто управлял самолетом — первый пилот или второй, подгонял ли диспетчер летчиков или нет, что вообще творилось в кабине.

А пока официального заключения нет, и замминистра транспорта Окулов, и глава Росавиации Нерадько, да и другие официальные лица вынуждены опровергать любую появляющуюся версию катастрофы. Даже если она соответствует действительности.

 

Впрочем, при нынешней публичности и открытости правды мы можем никогда не узнать."

 

 

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...no-molchat.html

 

еще один по поводу крушения Як-42

 

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2243...804&hd=1%22

 

после такого на самом деле мало верится, что мы узнаем правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то опубликуйте, пожалуйста, хотя бы переговоры пилотов.

найдется хоть один честный следователь и запись попадет в сеть. тогда мы поймем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то опубликуйте, пожалуйста, хотя бы переговоры пилотов.

Marie, частично они были опубликованы. Даже по ТВ прозвучали. Может, я не права, конечно, но мне показалось, что второй пилот взлетал, а командир командовал процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marie, частично они были опубликованы. Даже по ТВ прозвучали. Может, я не права, конечно, но мне показалось, что второй пилот взлетал, а командир командовал процессом.

возможно, не отрицаю.. но все же, думаю, что и такие заявления на пустом месте не возникают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но тоже про авиакатастрофу

 

При расследовании обстоятельств катастрофы Ту-134 под Петрозаводском выяснилось, что командир воздушного судна всего за три месяца до трагедии допустил грубую ошибку при работе в другой авиакомпании.

 

Как говорится в официальном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), до начала этого года командир воздушного судна работал в авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс". Однако 27 января 2011г. при посадке в аэропорту Внуково он допустил приземление с перегрузкой 2,14 ед. Действия командира были признаны грубой ошибкой, после чего ему было предложено перейти на должность второго пилота.

 

На такие условия он не согласился и уволился из "ЮТэйр-Экспресс", а уже через месяц был принят "РусЭйр", где и проработал до трагедии, 20 июня. По имеющимся данным, пилот скрыл от нового руководства информацию о проблемах в прежней авиакомпании.

 

Как сообщалось ранее, проблемы были и у штурмана экипажа, который перед вылетом выпил водки. Эксперты установили у него на момент гибели легкую стадию алкогольного опьянения. При этом особо подчеркивается, что медицинский осмотр перед полетом проводился формально. Судя по журналу, у всех членов экипажа (включая бортпроводников) был зафиксирован совершенно одинаковый пульс.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616137.shtml

 

Интересно, переименуют ли аэропорт "Бесовец", как обещали, чтобы бес не путал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкая степень опьянения...В новостях сказали "всего" 0,8 промиле... Не хило на грудь принял! :)

http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/19/891583.html (некоторые фрагменты)

Пилоты выдвигают свои версии "пьянства" штурмана разбившегося Ту-134

.......Большинство летчиков не сомневается, что алкоголь в крови штурмана действительно был, и в данном случае эксперты вряд ли что-то подтасовывали......

.......Некоторые, знакомые с данной ситуацией, пилоты описывают следующее: "Как я слышал, экипаж выдернули в рейс вскоре после окончания дневного резерва. Накатить на грудь по окончании работы — не преступление, но вот нужно было тогда проявить штурману стойкость и отказаться лететь, мол, я своё на сегодня отработал”, — пишет.Gromozeko......"

 

Но больше всего мне понравился вот этот комментарий:

"Один из пилотов под ником CutPaste горько шутит: "Вот так прочитаешь отчёт, в котором на плохо оборудованный аэродром, с неточной метеорологией, "кривыми" ГПС координатами, летит экипаж, не прошедший медкомиссию, с пьяным штурманом, который применяют ГПС навигатор на заходе, снижаются вне видимости земли ниже ВПР, второй пилот вообще для мебели… И сразу видится решение — конечно, надо запретить Ту-134"."

Хоть и грустно, но правда ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все специалисты говорят,что наши самолеты хоть и устаревшие,но надежные! В большинстве авиакатастроф виновата не техника ,а люди :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретить Ту-134

я не обращал внимания специально, может чего не знаю.

но разве где-то шла речь о полном запрете этих самолетов?

после крушения обычная практика - запретить полеты на машинах того же типа, до выяснения причин. если они связаны с конструкцией, устраняют неисправность и возобновляют полеты. здесь разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно же что под эти катастрофы проводят массовый забой российской техники. Настойчиво и внятно продвигается бизнес план многомиллиардный освоения денежных средств. А здесь всё и откаты и счастливое будущее некоторых деляг. Нахрен возится со старьём Хлопот много около нежирных кусков. Да и руки другие. Здесь не Китай расстрелов нет.Да и поводов предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема российской авиации - недостаток летного состава. Проще говоря, специалисты сетуют на то, что "выпускаются катастрофически мало, и не се умеют летать". Отсюда и 80% катастроф по вине экипажа. Плюс обратите внимание. Все упавшие самолеты принадлежат не "мастодонтам" авиабизнеса, а мелким, и как выясняется, "левым" компаниям. Что говорит, во-первых о качестве подготовке и профессионализме тамошних экипажей, во-вторых о качестве обслуживания и эксплуатации самолетов. Я не помню чтобы например упал ТУ-154 "Аэрофлота" или С7 хоть раз, когда они там эксплуатировались? Да, дочерняя компания Аэрофлота какая-то лоханулась один раз...ее и прикрыли вроде.. С7 лоханулась с Эйрбасом. Уронила один в Иркутске. Но это из ряда вон выходящие случаи. В остальных же что самое страшное, стало закономерностью. Что в итоге мы имеем? Квалифицированного летного состава очень мало, а крылья мы потеряли почти полностью. Все правильно. возни меньше.

 

Вот например как при возникновении ЧС при взллете действуют профессионал) Поражаешься спокойствию порой) http://letchikleha.livejournal.com/88550.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну) скоро "официальная" версия..

 

Пока выжившего бортинженера не допросят, не должно быть официальной версии. А то вдруг данные разойдутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Госдума услышала правду об авиации

 

В Госдуме поговорили о причинах крушения Як-42 под Ярославлем и других громких катастрофах на транспорте. На внеочередной правительственный час депутаты вызвали всё руководство транспортной отрасли, включая министра Игоря Левитина.

 

Ситуация в гражданской авиации, действительно, непростая. Две трети российских аэродромов требуют срочной реконструкции. Средний возраст самолетов превышает 20 лет, а в подготовке летчиков есть серьезные просчеты.

 

Вопросы депутатов — о резонансных катастрофах. В июле тонет «Булгария» — 122 погибших, в том числе 28 детей. В сентябре падает Як-42, разбивается прославленный ярославский «Локомотив», 44 погибших.

 

«Вот как грохнется самолет — полная проверка, приостановка полетов и так далее..."

 

«Два самых безопасных самолета — это были Як-42, Ил-86. Ил-86- единственный самолет в мире, который за 30 лет ни разу не падал с пассажирами, — замечает руководитель фракции КПРФ в Госдуме РФ, председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов. — Производство этих самолетов и новых Ил-96 полностью свернуто. Завод толком не работает, технологические цепочки разрушены. Что касается Яков — их производили на двух заводах, это саратовский завод и смоленский завод. Оба завода уничтожены полностью. Уничтожена вся промышленная, производственная база, ремонтная база».

 

На Охотном ряду сегодня согласились: следует прекратить эксплуатацию всех самолетов, для которых нет летных тренажеров.

 

Идея, противники которой едва ли найдутся: Минтранс предлагает изменить законодательство, чтобы за каждым воздушным судном было закреплено предприятие, отвечающее за его техническое состояние. Предложение в Думу будет внесено в самое ближайшее время..."

 

 

http://news.mail.ru/politics/6865185/?frommail=1

 

ну наконец-то ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Як-Сервис". Об этом 21 сентября сообщила "Русская служба новостей".

http://www.regnum.ru/news/accidents/1447729.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...