Борисыч Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Сертификация? Тут выше написали, что в октябре заканчивался срок летной годности, то есть самолёт свое отслужил. Ему еще лет 20 летать. По авиационным меркам- самолет в самом расцвете сил-1994 г выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAYD Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 :Вратари 1. Вьюхин Александр Евгеньевич, 38 лет 2. Лив Стефан Даниэль Патрик, 30 лет ЗАЩИТНИКИ: 3. Аникеенко Виталий Сергеевич, 24 года 4. Баландин Михаил Юрьевич, 31 год 5. Дитрих Роберт Генрихович, 25 лет 6. Калимулин Марат Натфуллович,23 года 7. Рахунек Карел, 32 года 8. Скрастиньш Карлис Мартинович, 37 лет 9. Траханов Павел Сергеевич, 33 года 10. Урычев Юрий Олегович, 20 лет 11. Шувалов Максим Алексеевич, 18 лет 12. Салей Руслан Альбертович, 36 лет НАПАДАЮЩИЕ: 13. Васюнов Александр Сергеевич, 23 года 14. Вашичек Йозеф, 30 лет 15. Демитра Павол, 36 лет 16. Калянин Александр Игоревич, 23 года 17. Кирюхин Андрей Анатольевич, 24 года 18. Клюкин Никита Сергеевич, 21 год 19. Марек Ян, 31 год 20. Остапчук Сергей Игоревич, 21 год 21. Снурницын Павел Сергеевич, 19 лет 22. Собченко Даниил Евгеньевич, 20 лет 23. Ткаченко Иван Леонидович, 31 год 24. Чурилов Геннадий Станиславович, 24 года 25. Ярчук Артем Николаевич, 21 год ТРЕНЕРЫ: 26. МакКриммон Брэд Байрон (главный тренер) 27. Королев Игорь Борисович (старший тренер) 28. Карповцев Александр Георгиевич (тренер) 29. Кривоносов Николай Иванович (тренер) 30. Сидоров Евгений Владимирович (тренер-методист) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ: 31. Бахвалов Юрий Алексеевич (техник) 32. Беляев Александр Владимирович (техник/массажист) 33. Зимин Андрей Валерьевич (врач) 34. Куннов Евгений Геннадьевич (массажист) 35. Кузнецов Вячеслав Михайлович (массажист) 36. Пискунов Владимир Леонидович (администратор) ЭКИПАЖ ЯК-42: 37. Солонцев Андрей Анатольевич 38. Жевелов Игорь Константинович 39. Журавлев Сергей Валерьевич 40. Матюшкин Владимир Юрьевич 41. Сарматова Елена Александровна 42. Максумова Надежда Музофаровна 43. Шавина Елена Михайловна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Вчера, кстати, видел по зомбоящику как Галимова в больницу привезли. Очень страшно. Он все время что-то бормотал. И видно, что очень тяжелые ранения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
невезучий_растыка Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Ему еще лет 20 летать. По авиационным меркам- самолет в самом расцвете сил-1994 г выпуска Вполне возможно. Значит просто человеческое раздолбайство. Плохо проверялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Сертификация? Тут выше написали, что в октябре заканчивался срок летной годности, то есть самолёт свое отслужил. МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Рухнувший в среду под Ярославлем Як-42 израсходовал меньше половины летного ресурса, сообщил РИА Новости руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Як-42 разбился при взлете рядом с аэропортом "Туношна" вечером в среду. По последним данным, на борту самолета, выполнявшего рейс Ярославль-Минск, находились 45 человек, в том числе члены ярославской хоккейной команды "Локомотив". По данным регионального управления МЧС, погибли 43 человека, двое выжили. "У данного борта суммарный ресурс эксплуатации составляет 36 лет, а по налету часов и количеству взлет-посадок данный Як-42 выработал свой ресурс всего на 40%", - сказал эксперт. Таким образом, по его словам, формальных ограничений для эксплуатации этого самолета не было. "В гражданской авиации нет понятия "старый самолет", есть понятие "летная годность". В случае выполнения всех требований по эксплуатации, самолет может использоваться, сколько ему позволяет суммарный ресурс", - объяснил Пантелеев. По предварительным данным, разбившийся Як-42 был построен и сдан в эксплуатацию в 1993 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Чья то безолаберность и халатность (ставшая уже нормой в РФ) уничтожила команду молодых перспективных ребят. Большая утрата для России, уходят как всегда лучшие и молодые. Соболезную, очень жаль. если поднять тему о Булгарии и заменить все слова "Булгария" в ней на "Як-42"- то получится тоже самое, как и везде и всюду, как бы печально это не звучало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ramikg Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 очень печальна участь, а по ТВ снова шоу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Очень похоже сценарий с Булгарией.. Всё старое,изношеное. Сейчас по НТВ показали кадры как Галимова привезли в больницу-мля,ну зачем такое показывать. Его выгружают из скорой в одних трусах-он повторяет без конца "Не оставляйте меня одного,не уходите друзья! " Человек в тяжелейшем моральном и физическом шоке,я считаю это было лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 а по ТВ снова шоу а это тоже модная западная тенденция, я так и вижу уже: специальный выпуск "пусть говорят", "профессия репортер" и другие говнопрограммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 если поднять тему о Булгарии и заменить все слова "Булгария" в ней на "Як-42"- то получится тоже самое, как и везде и всюду, как бы печально это не звучало. МОСКВА, 7 сентября. В Госдуме предлагают заслушать главу Минтранса Игоря Левитина в связи с крушением под Ярославлем самолета Як-42. Как передает корреспондент «Росбалта», с такой инициативой выступил в ходе заседания депутат Госдумы от ЛДПР Максим Рохмистров. Депутат считает, что Левитин мог бы посетить Госдуму с отчетом уже в пятницу. «Пускай, он отчитается перед парламентом», — сказал Рохмистров, напомнив, что ранее министру было дано поручение президента РФ навести порядок в авиационной отрасли. http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/07/887406.html Навел порядок, как же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Да пестетс. Придет и отчитается перед ними. перед народом отчитываться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 новости читать вообще невозможно. что за подонки их пишут? "полицейские утверждают что они спасли пострадавших" "нургалиев сказал пресечь мародерство" "сурков прибыл на мессто трагедии и сказал все занести в айпад" "ген директора як срвис вызвали на ковер к министру" (еп да их обоих на фонарь надо! а не на ковер!) ну что за нелюди??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 а вот здесь немного другая информация о состоянии ЯКа.... http://news.mail.ru/inregions/center/76/6760289/?frommail=1 стоит задуматься: почему такие крупные катастрофы случаются чаще всего в России? (вот в той же самой Америке такого нет.. или было 500 лет назад, но не как у нас каждые 2 месяца).. а потому что практически вся техника от пароходов/кораблей до самолетов/вертолетов в ужасном состоянии... как на такой технике вообще можно летать/ плавать? это сделано Не для людей, а ради отмывания денег. власти просто не волнует жизнь и безопасность простых граждан.. побольше бы набить карманы ато вдруг отнимут - не успеют... второй фактор- это вечное авось... если самолоеты летают/ корабли плавают - хорошо.. как случается катастрофа- сразу (как цирк) устраиваются проверки и все это бла-бла-бла про безопасность.. и! решают отказаться от данного вида техники (то отказались от АН, теперь от ЯКа собираются..) это бесконечный процесс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 на их месте должны были быть футболисты сборной россии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 вот в той же самой Америке такого нет.. или было 500 лет назад, но не как у нас каждые 2 месяца). В США самолеты и вертолеты падают не то что каждый месяц, а иногда несколько штук в месяц. Это только в 2011 году, который ещё не закончился. 21 марта — F-15E «Страйк Игл» — упал в Ливии самолёт разбился в 23-30 по местному времени, 29 марта — AV-8B «Харриер» II (с 163-ей эскадрильи средних вертолётов Корпуса морской пехоты США) — самолет упал в Аравийское море 29 марта — CH-53D «Си Стэллион» ) — Гавайские острова вертолет выполнял тренировочный полёт На борту находились четверо военнослужащих. Один из них - капрал Джонатан Фэйркот погиб, трое получили тяжёлые ранения. 1 апреля — A-10С «Тандерболт» II (ВВС США) — Германия самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта. 6 апреля — F/A-18F «Супер Хорнет» — Калифорния истребитель упал в поле, . Оба пилота - лейтенанты Мэтью Лав и Натан Вильямс погибли. 23 апреля — OH-58D «Кайова» — Афганистан вертолет предположительно зацепился за кабель и . Пилот - чиф уоррент офицер Терри Варнадор II погиб. Второй пилот спасён поисковой командой. 27 апреля — UH-1N «Твин Хьюи» — Нью-Мексико вертолет совершил жёсткую посадку при выполнении тренировочного полёта и сгорел. Четверо военнослужащих, находящихся на борту, получили незначительные ранения. 28 апреля — AH-64D «Апач» — Алабама вертолет, при выполнении тренировочного полёта, зацепился за кабель паромной переправы через реку Алабама. Пилот-инструктор капитан Ричард Ван де Перре погиб, пилот-курсант получил ранения. 1 мая — MH-60 «Блэк Хок» (160-го авиаполка спецопераций) — Пакистан вертолет упал в городе Абботабад во время операции по ликвидации Усамы Бен-Ладена. 26 мая — AH-64D «Апач»(1-й батальон 4-я авиабригада) — Афганистан вертолет разбился и сгорел в провинции Пактика. Чиф уорент офицер Кристофер Тибоди погиб. 5 июня — OH-58D «Кайова» — Афганистан вертолет упал, при выполнении боевого задания. Оба пилота - чиф уоррент офицеры Кеннет Вайт и Бредли Гаудет погибли. 6 июня — F-16C Block 30F «Файтинг Фалкон» () — Висконсин самолёт упал на жилые дома при выполнении тренировочного полёта. 15 июня — T-45C «Госхок» — Техас самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта 28 июня — F-16C Block 25F «Файтинг Фалкон» — Невада самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта, Пилот - капитан Эрик Циглер погиб. 6 июля — QF-4 «Фантом» (ВВС США) — самолёт разбился в 10:18 после взлета с авиабазы Холломан в окрестностях города Роквелл. 6 июля — UH-1Y «Веном» (сер. номер 167793, 369-ой эскадрильи лёгких вертолётов, 39-ой авиагруппы, 3-го авиакрыла, 1-ой экспедиционной дивизии Корпуса морской пехоты США) - Калифорния 9 июля — OH-58D «Кайова» (Национальная Гвардия Теннесси, США) — Теннесси вертолет разбился в 5:30 пополудни в окрестностях города Кэмпбелл. 6 августа — CH-47D «Чинук» (Армия США) — сбит Афганистан 8 августа - AH-6M «Литтл Бёрд» (160-й авиаполк спецопераций, Армии США) — вертолёт разбился по неустановленной причине, в районе форта Бенинг. Оба пилота погибли. 10 августа — F/A-18 «Хорнет» (Корпус морской пехоты США) 24 августа — T-34C «Турбоментор» (28 тренировочный эскадрон Морской пехоты США) Без учета гражданских. ПС. http://www.oko.by/4313-zhertvami-aviakatas...0-chelovek.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 http://www.rg.ru/sujet/4436/index-str4.html вот доколе это будет повторятся. В США самолеты падают не то что каждый месяц, а иногда несколько в месяц. ты больной! и очень серьезно. раз сравниваешь боевую авиацию и гражданскую. не лезь пожалуйста со своими агитками туда где Люди передерживают трагедию. пойми чудак ВНОВЬ погибли ЛЮДИ из за тотального бардака в НАШЕЙ стране. твоя агитация сейчас не подействует. копи пасти в тему про успехи военной реформы. тут ты не нужен. вот что дает твой любимый гугл http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2...lient=firefox-a Авиакатастрофы в России в 2011 году В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека. 1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут—Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой. 15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы. 5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа — четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении. 20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия. 23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила. 11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск—Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета. 9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре—Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается. 22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены. 26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы. 28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения. 6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли. чтоб тебе стало легче у нас не как в америке. но никого это не успокаивает. да и нах эти сравнения. а вот нормальный материал почему Падение самолета Як-42 в Ярославле во время Ярославского политического форума – это трагическое случайное совпадение, но оно напоминает о неслучайных застарелых проблемах, которые год за годом не находят решения. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2011/09/07_e_3759541.shtml Каждая авиакатастрофа, каждая техногенная катастрофа, каждый теракт можно объяснять случайным трагическим стечением обстоятельств. Однако из их количества, из их разнообразия и повторяемости в России вырастает четкая закономерность. Гибель в авиакатастрофе хоккеистов ярославского «Локомотива» трагически подчеркнула проблемы, которые понимают и власти. Президент Дмитрий Медведев обещал изменить формат своего участия в Ярославском форуме в связи с этой трагедией. Похоже, для власти настала пора радикально менять формат своего участия в жизни страны. Уж очень похожа наша страна на самолет, который может в любой момент совершить незапланированную жесткую посадку с самыми печальными и непредсказуемыми последствиями. после катастрофы ту говорилось тоже самое. Но говорильня не спасла Локомотив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 ты больной! иди лесом пойми чудак ВНОВЬ погибли ЛЮДИ из за тотального бардака в НАШЕЙ стране. Клоун, почему Як-42 не падал в России двадцать лет, именно столько в России длится бардак? Явная ошибка пилота. Причем здесь бардак? Летчик Як-42 допустил при взлете "лейтенантскую ошибку" http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614451.shtml раз сравниваешь боевую авиацию и гражданскую. Я не сравниваю. Я всего лишь прокомментировал некую гражданку, которая сказала, что в США самолеты вообще не падают. Впрочем и гражданские у них часто падают: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolya Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Потом опять поднимут вопрос о запрете эксплуатации всех самолетов як-42 и замены их на другие, например на superjet 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Потом опять поднимут вопрос о запрете эксплуатации всех самолетов як-42 и замены их на другие, например на superjet 100. Это разные типы самолетов, на сколько я знаю. Як-42 самолет средней дальности, а суперджет - дальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Президент Дмитрий Медведев обещал изменить формат своего участия в Ярославском форуме в связи с этой трагедией. Похоже, для власти настала пора радикально менять формат своего участия в жизни страны.[/color] Уж очень похожа наша страна на самолет, который может в любой момент совершить незапланированную жесткую посадку с самыми печальными и непредсказуемыми последствиями. ВСЕ ЭТИ ТРАГЕДИИ ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ВЕРНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Вот пишут:" Як-42 проскочил так называемую точку отрыва. В воздух самолет поднялся в самом торце полосы, уже цепляя шасси грунт. Во всяком случае, по словам очевидцев, из-под колес Як-42 в конце разбега уже поднималась пыль. " (http://www.polit.ru/news/2011/09/08/crash/) Если на форуме есть кто-то, разбирающийся в аэродинамике, объясните мне, пожалуйста, какое значение для взлета имеет точка отрыва? Про грунт я еще могу сообразить, что он вязкий и тормозил колеса, что в свою очередь мешало набрать скорость, необходимую для преодоления притяжения. И такой вопрос: если бы самолет проскочил точку отрыва, но на грунт не съехал, а продолжил движение по ВПП, то не было бы аварии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 http://www.rg.ru/2011/09/08/reg-roscentr/loko.html Их карьера оборвалась на взлете просьба к модераторам прикрепить статью в топ. о всех погибших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Простой Обыватель Если на форуме есть кто-то, разбирающийся в аэродинамике, объясните мне, пожалуйста, какое значение для взлета имеет точка отрыва? Про грунт я еще могу сообразить, что он вязкий и тормозил колеса, что в свою очередь мешало набрать скорость, необходимую для преодоления притяжения. И такой вопрос: если бы самолет проскочил точку отрыва, но на грунт не съехал, а продолжил движение по ВПП, то не было бы аварии? Тут диспетчер все объясняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marie Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 В США самолеты и вертолеты падают не то что каждый месяц, а иногда несколько штук в месяц. Это только в 2011 году, который ещё не закончился. Без учета гражданских. ПС. http://www.oko.by/4313-zhertvami-aviakatas...0-chelovek.html причины падения самолетов также могут быть разные... у нас в россии основная проблема всей техники в том что она, мягко говоря, старая, а некоторые отдельные экземпляры (такие как например Булгария) ООЧЕНЬ старые... проблема в том, что власть не хочет вкладывать деньги в развитие техники и технологии... все хотят только получать прибыль и выгоду со всего .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.