Перейти к содержанию

кап.ремонт движка


SellBuy

Рекомендуемые сообщения

они же вечные... :D (миллионники :lol: )

Я задал вопрос,хочу получить ответ,а твой юмор тут не уместен.Если есть,что по-существу излагай,а если нет,то не засоряй тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62-22-90 звони, все скажут. моторист очень грамотный и опытный там. сервис в военном городке.

ща заломит под 30-к..)))

смотря что делать и за какие деньги...если не точить и просто подкинуть кольца с вкладышами + комплект прокладок то по зчастям выйдет примерно на 9-10 тыр + работа примерно столько же......если надо точить блок квал и пр..то проще взять бэу мотор чем с этим мучаться..ибо это бэха....а после расточки они долго не живут...20-30 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по зчастям выйдет примерно на 9-10 тыр + работа примерно столько же......

Такая работа за 10 тыр - это халтура.

 

если надо точить блок квал и пр..то проще взять бэу мотор чем с этим мучаться

Ага, а через неделю мотор покажет те же самые проблемы!

 

Главный вопрос: мотор будешь делать для себя или чтобы на***ть ближнего своего при продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делай все, что необходимо, а не только то, что позволит скрыть симптомы.

 

Точить, скорее всего, придется. И колено, и горшки. Может быть, я сгущаю краски, но морально готовься к этому.

Не бери турецкие и китайские запчасти. Также не бери продукцию Febi, ни в коем случае.

 

Поршневая, кольца, вкладыши, направляющие клапанов либо Mahle, либо Kolbenschmidt.

Резинки (маслосъемные колпачки, сальники, прокладки) Elring или Goetze.

Если помпа тоже под замену, то Behr.

 

Ну а больше ничего критичного к производителям запчастей в движке и нет.

 

У тебя М50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляяяяяяяяяяяя все все все абсолютно все рухнуло, для меня иномарка она никогда не ломается, а тут на тебе капиталка движка, и нахрена тогда покупать её если ломается как отечественные ведра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, ломается все. Или ты хочешь сказать, что японки не ломаются? Если хочешь, то смеюсь тебе в лицо!

 

Откуда такая ненависть и злорадство по отношению к БМВ?

Или это комплексы у владельцев праворуких безликих жоповозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, ломается все. Или ты хочешь сказать, что японки не ломаются? Если хочешь, то смеюсь тебе в лицо!

 

Откуда такая ненависть и злорадство по отношению к БМВ?

Или это комплексы у владельцев праворуких безликих жоповозок?

то, что ломается, я думал, но то что они(иномарки,японки, германки и прочие) реально так ломаются, это блин ппц, там наверное теперь ремонта кусков на 50 как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, необходимо отличать поломку и нормальный износ двигателя.

 

Поломка двигателя - это когда жизненно важный элемент выходит из строя и гробит за собой весь движок. Например, обрыв ремня ГРМ. Правда, происходит такое больше по раздолбайству владельца, а не само по себе.

 

А нормальный износ - это когда рабочие элементы теряют свои характеристики и требуют плановой замены. И поверь, нормальный износ подразумевает и замену компонентов, и расточку. И это абсолютно нормально.

 

там наверное теперь ремонта кусков на 50 как минимум

Меньше. Но ведь и машина не Запорожец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot

Тут есть два момента....

первый если движок таза начинает коптить и жрать масло пополам с бензином ближе к 100 К км, то с движком нормальной иномарки это происходит на 300 - 400 К км, и соответственно отдать 50К за ремонт иномарки с точки зрения эксплутационных расходов выгоднее чем отдавать 20 К за ремонт таза...

ну и второй - есть отдельные владельцы, что и стеклянный хрен разобьют, и движок мерина за 50 тысяч км угробят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melifaro, абсолютно согласен.

Более того, за ремонт отечественных корыт 20К можно отдавать бесконечно, поскольку качество купленных запчастей непредсказуемо и может потребовать неоднократного повторного вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< 300ткм отбегал мой мотор, полет нормальный, капремонт 40к с заменой 95% запчастей... эх марально уже готовлюсь к этому моменту ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в совке таксисты на Волговских моторах вообще чуть ли не без масла ездили. Типа, мощная цепь ГРМ = спокойный сон.

 

На самом деле, физику и химию металлов не обманешь. Износ двигателя - это следствие трения. А снизить его можно только за счет возможно более точной подгонки трущихся частей. Масло по умолчанию не в счет. Увы, совок (да и Россия) в сфере автомобилестроения этим не заморачивается.

 

И вообще, надо отличать понятия "исправный двигатель" от понятия "автомобиль на ходу". Иногда на проблемы с двигателем и не обратишь сразу внимание, а они уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мое имхо (понимаю что наша российская нищета не позволяет так себя вести) но машина стоимостью до 500 К после пробега 100 тыс должна сдаваться на утилизацию, общие эксплутационные расходы при этом составят около 10 руб/км что вполне приемлемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пробега 100 тыс должна сдаваться на утилизацию

Японская логика. А по мне так кощунство! :) Ей же еще ездить и ездить, а ее убивают! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японская логика. А по мне так кощунство! :) Ей же еще ездить и ездить, а ее убивают! :(

ну если у людей есть лишнее бабло, которое некуда деть, кроме как озолотить барыг автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привозил железки для капиталки 2 и 5 полгода назад - 28964 руб. 63 коп....

 

По поводу того что двигло после капиталки не ходит больше 30000....

Блок в Астрахани не хонингуется.....никем...расточил и за#бись.....

А если и хонингуется, то шкуркой, а не брусками, как положено по технологии.....

По поводу того , кто может сделать.....

Я хз....раньше на Рождественского Игорь работал....он на степановском Рэйндж- Ровере движок капиталил...лучше чем с завода получилось.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя,хочу восстановить машину)

 

Если делать хорошо , то работа плюс железки обойдётся примерно 50 - 60 тыс. А как тут пишут , просто колечки подкинуть - так это не жигули , и если ты ведешь разговор о кап ремонте , то значит двигателю плохо и пробег его составляет около 500 тыс. (если ездили на хорошем масле).....Так вот у цилиндров и поршней будет большой износ , придется менять поршневую и растачивать цилиндры (если ты сам хочешь действительно ездить на машине ). Коленвал скорее всего то же придется точить. Хорошо , что у тебя не М52. Там блок подлежит замене (никосил) ну или колхозная гильзовка жигулевскими гильзами , но тогда кольца стираются за 10 -15 тыс....Ну это я отвлёкся.....

 

А вообще , это так , совет. Продай ее так. А деньги , которые потратить хочешь на ремонт добавь , и купи машину поновее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привозил железки для капиталки 2 и 5 полгода назад - 28964 руб. 63 коп....

 

По поводу того что двигло после капиталки не ходит больше 30000....

Блок в Астрахани не хонингуется.....никем...расточил и за#бись.....

А если и хонингуется, то шкуркой, а не брусками, как положено по технологии.....

По поводу того , кто может сделать.....

Я хз....раньше на Рождественского Игорь работал....он на степановском Рэйндж- Ровере движок капиталил...лучше чем с завода получилось.......

 

Не надо говорить - нигде , если не знаешь. В Таксопарке уже несколько лет работает моторный цех с новейшим расточным американским оборудованием. Есть и расточной станок , и хонинговальный (естественно с камнями а не со шкуркой - блин каменный век) , различные шлифовальные станки , оборудование для проточки седел клапанов и самих клапанов , и многое , многое другое......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, ломается все. Или ты хочешь сказать, что японки не ломаются? Если хочешь, то смеюсь тебе в лицо!

 

Откуда такая ненависть и злорадство по отношению к БМВ?

Или это комплексы у владельцев праворуких безликих жоповозок?

 

Честно говоря ( не в обиду владельцу) это уже не БМВ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать он может и работает....

Только один хер и валы и блоки все возят в Кулаковку точить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...