Перейти к содержанию

Богдан 2110,2111


rubisha

Рекомендуемые сообщения

если что-то возить и работать. бери 2114 та же 9ка, рабочая лошадка и запчасти не дорогие, покупал для работы 14 за год где-то 20т.км н много , но и поменял только передние колодки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

обычному обывателю ваз нафиг не вперся, определенно разумнее будет купить подержаное ино, и пропуканные сиденья не отговорка

а тем у кого руки чешутся что нить поделать, потюнить, погонять, ваз отлично подойдет. не дорого а отдача большая. и не такая уж плохая заготовка, справедливости ради замечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже так думал и думаю. Но зато я не вижу их копошащимися под капотом своего авто каждые выходные :)

 

 

Ну да, у них редко но метко (да и не так уж редко по статистике знакомых, от раза в 1 месяц до раза в 3 месяца) в сервис, и там сразу от 5 до 10 тысяч за ремонт .... Ну это в сервис у тех у кого руки из жопы растут, кто даже сам не в курсе как масло меняется, и где какая жидкость у него в бачках

 

Мы это всё про БУ как отечественные так и ино со сроком эксплуатации около 10 лет, если авто свежее, то да капот приходится открывать - лампочку там поменять, водички в бачок писалок залить, а иногда (о боже какой ужас!) колёса у иномарок прокалываются на всякой херне, которой наши дороги усеяны :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже так думал и думаю. Но зато я не вижу их копошащимися под капотом своего авто каждые выходные :)

Зусул, под капотом копошаться все у кого авто мягко скажем не свежие, а ТАЗов таких подовляющее количество. Только вот недавно на парковке Ленты видел как Мондео (первого поколения) потёк, мужик стоит и не знает чего делать. Кстати и Фокус однажды на Кирова видел с подобной проблемой. Но согласен, у старых тазов это чаще бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласен, у старых тазов это чаще бывает.

Люди просто жлобятся на запах и не делают вовремя ТО.

Написано патрубки СОД менять раз в пять лет, и чо кто меняет?? А потом описанные посреди дороги стоят и людям с работы домой возращаться мешают.

Я свою обслуживаю как положено и не жду когда чтото сломается - пришло время, ресурс - менять все.

А есть такие которые стойки или опорные подшипники по одному меняют!!!

Экономить на себе - это глупость!

Ещё люди привыкли покупать дешевые запы маде ин германи, они как правило у них сыпятся - вот и хают ваз.

Хотя сами виноваты - руки из жопы и жадюги постыдные.

Если лампочка в машине регулярно перегорает - это значит надо проводку глядеть.

У меня проблем с лампочками вообще никогда не было. Меняю только в головном свете как положено, чтоб на тускляке не таскаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
да нет же мой тазик))))

мне в авео не понравилось то что мотор слабый и тесновато .....

Владею Авео 2008 г. Корейской сборки, двигло 1.2. И что? Слабоват движок? А ничего, что Шнива 1,6, ТАЗовский кроссовер которая, имеет всего на 8 лошадей больше? А семёрка 1,6 - на 4 лошади? Не на объём двигателя смотреть нужно, а на характеристики мощности и крутящего момента - с этим всё в порядке, в городе никаких проблем с динамикой, а на трассе - её, динамики, всегда побольше хочется, чем есть. 50 000 накатал - ничего кроме ТО не делал ещё. Возит и панели3х метровые в салоне и цемент кулями в багажнике. Такую можно взять в районе 300 - 350 тыр. (гидроусилитель, подъёмники, кондишн, музыка и т.д. в базе) К товарищу в 14ю, одногодку моей, сажусь - ведро ведром...

По поводу простора в салоне и т.д. - есть огрехи органомики водительского места - правое колено упирается в приборку, если у кого ноги длинные, в остальном никакого дискомфорта семья не испытывает - на заднем сиденье только дети ездят, но и залётные пассажиры не жаловались пока. Обсудим органомику ТАЗов???)))

Была девятка - своё отработала честно, ремонтировалась молотком и зубилом в походных условиях (благо ходовые запчасти типа крабов, релюшки генератора и т.д. всегда в багажнике лежали) возила и тащила на себе всё что нужно... Но ТАЗ с Авехой сравнивать смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зусул, под капотом копошаться все у кого авто мягко скажем не свежие, а ТАЗов таких подовляющее количество. Только вот недавно на парковке Ленты видел как Мондео (первого поколения) потёк, мужик стоит и не знает чего делать. Кстати и Фокус однажды на Кирова видел с подобной проблемой. Но согласен, у старых тазов это чаще бывает.

Ну я не говорю и не утверждаю, как аксиому, что все тазья ломаются, а все иномарки - нет. Но вот правильно мы все подметили, что когда срок эксплуатации приближается к 5-7 годам, то уже явно проблемы у отечественного автопрома на лицо и при том более откровенно. Это простые наблюдения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не говорю и не утверждаю, как аксиому, что все тазья ломаются, а все иномарки - нет. Но вот правильно мы все подметили, что когда срок эксплуатации приближается к 5-7 годам, то уже явно проблемы у отечественного автопрома на лицо и при том более откровенно. Это простые наблюдения

ваапщет средний срок эксплуатации любого авто 5-7 лет

более 15-25 лет (если это не авто раритет канешн) - в любой другой более приличной стране авто идёт в утиль

но это так... к слову =)

вопрос состоит в другом

каков запас надежности той же десятки и авео?

в нашей стране просто привыкли автомобили сначала делать, а потом эксплуатировать на 20, 30 и более лет (раньше еще калоши, брУки, рубашки, сапоги, перчатки, мебеля и прочее на долгие года, ибо дефицит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей стране просто привыкли автомобили сначала делать, а потом эксплуатировать на 20, 30 и более лет (раньше еще калоши, брУки, рубашки, сапоги, перчатки, мебеля и прочее на долгие года, ибо дефицит)

Следуя твоей логике, дефицит задолбал запад, чего то они там делали вещи всё же качественнее чем в СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике, дефицит задолбал запад, чего то они там делали вещи всё же качественнее чем в СССР
о_О на западе дефицит был?

качество вещи и срок её полезного использования - совсем разные понятия!

попрошу их не путать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваапщет средний срок эксплуатации любого авто 5-7 лет

 

:blink: А у меня в сервисной книжке написано 10 лет, далее исходя из состояния авто. И 5 лет только гарантия на кузов и двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сеньки свои стандарты=)))

ну почему свои?

просто разработка авто с нуля занимает примерно 2-5 лет (в нашей стране прибавьте к этому числу 20)

разрабатывают автомобиль под определенные стандарты безопасности и экологические требования

евро-3 например действовал в 1999 году

в это время, например, разрабатывали форд фокус (совершенно абстрактно)

в 1998 году выходит с конвейера автомобиль, который м.б. и заточен под евро-3, а м.б. и нет... в 2005 году вводят евро-4

оперативно происходит рестайлинг модели в 2004 году в том числе и изменяют его под соответствующий стандарт

т.е. с момента выхода в свет первого поколения до принятия нового стандарта экологичности проходит примерно 7 лет

далее... в 2009 году принимают стандарт евро 5

т.е. эксплуатация автомобиля стандарта евро-3 в европе будет затруднительной с этого времени

выход есть - подогнать выхлоп авто под злополучный стандарт

что для этого нужно? приобрести соответствующий катализатор (срок службы которого сколько времени? я хз просто...)

дорого

проще - сдать авто в утиль (не кошерно)

ещё проще продать в страны третьего мира (ну и в Россию ввезти там на такие стандарты пох)

 

то же самое касается и безопасности

не зря сейчас уже авто бюджетного класса комплектуются датчиками контроля слепых зон, и компьютерами, позволяющими электронике вмешиваться в управление авто в плане безопасности

поэтому говорить о том, что автомобиль за 5-7 лет не устареет морально - нельзя, мои дорогие мохнатые друзья =)

 

=========================================

 

Горилкой

и борщом с пампушками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому говорить о том, что автомобиль за 5-7 лет не устареет морально - нельзя, мои дорогие мохнатые друзья =)

 

Во 2002 против 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот наш флагман

 

1997 против 2011

 

Прогресс на лицо

)))))))))

если учесть что начало разработки десятки 87-89 год

то тут не то что прогресс!

тут самая наидетальнейшая проработка автомобиля!

стыдно немцам должно быть, что они о народе не заботяцца и не так тщатильна свои авто продумывают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сидел за рулём богдана

такое убожество - мама не горюй!!!

скрипучие панели, ручки какие-то непонятные

убогий руль

вообще как-то все коряво и криво... непонятный автомобиль

не то что у санька (соседа) в его десятке

вот это автомобиль, так автомобиль!!!

и сидеть за рулем приятно и мягкие сиденья!

намного лучше чем всякие богданы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...