Перейти к содержанию

Борьба с тонировкой


Rundel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ
Пробовал, помогает ненадолго, а денег за это хотят много

 

Купи себе пасту специальную 250 рублей стоит и полируй сам сколько влезет. Жене полировал прошлой осенью и этой весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в жилгородке штук 6 экипажей и секс за номера. одна девушка в очереди меньше всех хотела тонь снимать, номера сняла первая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в жилгородке штук 6 экипажей и секс за номера. одна девушка в очереди меньше всех хотела тонь снимать, номера сняла первая

давно не заходил в эту тему... так, значит, началось?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в жилгородке штук 6 экипажей и секс за номера. одна девушка в очереди меньше всех хотела тонь снимать, номера сняла первая :D

Ребенка в садике надо было забирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездить с тонировкой после 1 Июля…

 

Проверенная информация=) Общался с инспектором Гибдд, он подтвердил=)

Очень надеюсь что вам это будет помогать)

 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

 

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

 

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

 

УЛОВКА 1:

Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

 

УЛОВКА 2:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция «Тонировка»: непослушных посадят на 15 суток
На этой неделе во многих регионах России ГИБДД проводит операцию под кодовым названием «Тонировка» - в ее ходе инспекторы пристальное внимание будут уделять машинам с затонированными стеклами, передает «Российская газета». Ведь с 1 июля этого года ГИБДД имеет право снимать номера со всех машин, у которых затонировано лобовое или передние боковые стекла (плюс водители получают штраф на сумму 500 руб.). В ГИБДД уверяют, что проверять тонировку стекол могут не только сотрудники технического контроля, но и обычные инспекторы (разумеется, при наличии специального прибора). «Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

А что делать, если водитель отказывается снимать номера? Или номер прикручен к машине так, что его невозможно достать? Оказывается, в этом случае инспектор может применить статью 19.3 КоАП и… наказать водителя за неисполнение законного требования сотрудника полиции. А это, между прочим, грозит арестом на срок до 15 суток. «Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил Дмитрий Лейбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

Ну ну, хотел бы я посмотреть, как ты у них пломбы или сертификаты проверял. Даже если и сумеешь что-то доказать, потом окажешься в их черном списке. Не проще ли не нарушать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные гаишники, не лашары камызякские, с вами даже разговаривать не будут, тупо делает замер, выписывает протокол и ктотакой, дасвидания...

дальше чё хотите в суде говорите, вас конечно выслушают, а потом постонавление суда вас сильно удивит, какбудто вы просто немой, тока губами шевелили...

самый простой способ, это не останавливаться им, прочитайте правила, штрав всего пятихатка...

ито если погонятся и уж точно нечё не будут замерять, у них сразу в голове будут другие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIER001 я х.з как она там работает , эффект примерно как на видео .

Fin видел сам крутил ,тока дорогая вроде хрень.

 

 

так что все-таки с полосой на лобовом можно или нельзя или можно, но осторожно?

вчера ко мне пара -тройка за лобачами приезжали, у армян знакомых номера сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт.

Этот ГОСТ 90 какого то лохматого года, и писался он под приборы, которые были тогда, а сейчас есть инструкции по эксплуатации приборов (и кстати было разъяснение, что замеры проводятся согласно иструкции на прибор, ане по ГОСТУ, что многие умники почемуто об этом умалчивают) так что болт скорее всего положат на когото другого :D

 

В КК кстати за тонь гоняют по самый нехочу, практически уже все растонировались, ну остались наверно супер блатные да с ксивами, и типа самые умные как МЕФ :D, типа буду ездить до последнего, но зато тока по шкерам и катаются а на трассу жим жим наверно :D

 

Затрахали с этой полосой! Вас раньше трогали? Вот и щас не будут, если только сами с гайцами быковать не будете. Сдалась им ваша полоска и с линейкой кще ходить, когда полно тех, кто ездит в хлам по кругу

 

про полосу, опятьже КК, пару раз тормознули, спросил что такое, ответ "да думал тонированный" (просто когда смотриш под определенным углом кажется что машина действительно по кругу), как раз спросил про полосу, ответ как раз выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные гаишники, не лашары камызякские, с вами даже разговаривать не будут, тупо делает замер, выписывает протокол и ктотакой, дасвидания...

дальше чё хотите в суде говорите, вас конечно выслушают, а потом постонавление суда вас сильно удивит, какбудто вы просто немой, тока губами шевелили...

самый простой способ, это не останавливаться им, прочитайте правила, штрав всего пятихатка...

ито если погонятся и уж точно нечё не будут замерять, у них сразу в голове будут другие мысли...

 

нормальный вариант :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ozi

Да ему хорошо говорить, 400 лошадок под капотом О_О захотят не догонят...

А так рванет за мной какой нить саманд - хрен уедешь на автомате со 100 с копейками конями... потом еще перевернется и вообще утилизацию полицая припилят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90х мы на старой 316 бэхе от новых фордов (270 лс) уходили по пустым улицам,а вы от самандов и фокусов оторватся не можете,для этого не нужно 400 сил, голова и навыки вождения нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один мой знакомый так же году так в 96-97, загонял гайцев так что они его просто потом отпустили,из за того что они были на том же Crown Victoria,а он на Ниве 3х дверной,держал он их минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему хорошо говорить, 400 лошадок под капотом О_О захотят не догонят...

ну да, машина то не палевная совсем, таких в городе как приор не резаных :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=37708

Запрет тонировки: появился новый вид мошенничества

После того, как с 1 июля 2012 года сотрудники ГИБДД получили право снимать с автомобилей регистрационные знаки за наличие тонировки лобового или передних боковых стекол, в России появился новый вид мошенничества. «Один из врачей Кожно-венерологического диспансера г. Владикавказа за деньги выдавал водителям справки с диагнозом «Фотодерматоз», то есть непереносимость солнечного света. По задумке злоумышленника, такая справка должна была освобождать автовладельца от снятия тонировки. За три тысячи рублей он выдавал подобного рода справки без прохождения медицинского осмотра», - сказано в сообщении МВД России.

При этом в МВД подчеркивают, что даже наличие подобной справки не позволяет водителям ездить с затонированными стеклами. Что касается врача, то против него уже возбуждено уголовное дело по статье 159, часть 3 УК РФ (мошенничество с использованием служебного положения), предусматривающей наказание до 6 лет лишения свободы.

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не делают каких-либо исключений по поводу снижения светопропускаемости автомобильных стекол и ответственности за это нарушение. Никакая справка не может освободить нарушителя от ответственности или временно допустить его к участию в дорожном движении с чрезмерно тонированными стеклами», - рассказал нам референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов.

При этом опрошенные Авто@Mail.Ru эксперты считают, что если у человека действительно есть непереносимость солнечного света, то, наверное, в этом случае врачам медкомиссии следует еще внимательно подумать прежде чем выдавать ему справку, по которой он получит водительское удостоверение. Ведь такой водитель может быть опасен на дороге для окружающих. И ему, с учетом его заболевания, следует передвигаться на месте пассажира сзади, где никто не запрещает ему затонироваться «в ноль».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90х мы на старой 316 бэхе от новых фордов (270 лс) уходили по пустым улицам,а вы от самандов и фокусов оторватся не можете,для этого не нужно 400 сил, голова и навыки вождения нужны.

Глянуть бы, как ты со своими навыками на шанке от ментов уйдёшь :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...