Перейти к содержанию

Трагедия на Волге


Рекомендуемые сообщения

Бред! Это ничего больше как "корпоративная этика" или как там еще это называют? Никто не заставлял их двигаться к утопающим! Остановись на безопасном расстоянии и спусти на воду самоходные спасательные плавсредства. На одну спасательную шлюпку можно вытащить порядка 30 тонущих людей! Этим надо было воспользоваться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 500
  • Created
  • Последний ответ

Это не кумовщина. Это наша действительность. Что получит капитан при остановке судна для спасения утопающих? Статейку в газете и медальку может быть. А потеряет? Время,топливо ,а значит и деньги...Да еще и выговор от судовладельца!Короче геморрой сплошной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты: остановка грузовых судов на месте ЧП была бы бессмысленной

Дело не в этом. Как писал в объяснительной один из капитанов, то он не видел тонущих людей, хотя те ему махали руками. Второй вопрос, что сухогруз действительно мог быть опасен для тонущих, их могло засосать под борт. Я так чуть было на Стрелке в свое время не потонул, когда меня начало утягивать под дебаркадер "Станции юных моряков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважуха и вечная память

капитану повезло, что утонул. Выйти в рейс на неисправном судне - остался бы жив - сидеть ему оооочень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитану повезло, что утонул. Выйти в рейс на неисправном судне - остался бы жив - сидеть ему оооочень долго.

Чушь говоришь - капитан человек подневольный, наемный. У него есть хозяин, который нанял его и эксплуатировал такое судно. Капитан поступил как настоящий мужчина, единственный во всей этой истории. Ничего ему не сидеть. Если только при долбаных законах этой трижды долбаной страны, где законы пишутся только под власть бандитов имущих. Небось теперь хозяин судна заплатит продажным прокурорам и те его отпустят, хотя на его совести - десятки жизней. Нет, Россия не та страна, где нужно было отменять расстрельную статью. Хозяин судна заслуживает пулю в затылок, не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан человек подневольный, наемный.

 

Капитан - человек, конечно, наемный, но далеко не подневольный. Почитай Кодекс торгового мореплавания, у капитана до хрена прав, к тому же он отвечает за все, что будет происходит на его пароходе. И в случае чего, на суде слова о приказе судовладельца не будут смягчающим вину фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан человек подневольный, наемный

да, да... примерно так же оправдывались в Нюрнберге, мы не виноваты, у нас был приказ..Капитан несёт ПОЛНУЮ ответственность за ВСЁ что присходит на судне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да... примерно так же оправдывались в Нюрнберге, мы не виноваты, у нас был приказ..Капитан несёт ПОЛНУЮ ответственность за ВСЁ что присходит на судне.

Фантазии Веснухина. Когда жрать нечего, согласишься на все условия - и на дырявой лоханке через океан плыть. Сидите у себя в теплых кабинетиках и рассуждаете о жизни, которой не знаете. Капитан может и несет ответственность за все, что происходит на судне, но за общее состояние судна он не несет ответственности. За подготовку судна, за его ремонт, содержание несет ответственность фирма. Не вина капитана, что судно, предназначенное для плавания по узким рекам погнали чуть ли не в море за 3 км от берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так же оправдывались в Нюрнберге, мы не виноваты, у нас был приказ..Капитан несёт ПОЛНУЮ ответственность за ВСЁ что присходит на судне

 

Виноваты и те кто исполняет приказы, но в большей степени виновны те, кто их отдает. Тот, кто с этого плавающего гроба с каждого рейса клал себе деньги в карман есть ни что иное, как людоед. И вот его-то и следует накормить купюрами до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноваты и те кто исполняет приказы, но в большей степени виновны те, кто их отдает. Тот, кто с этого плавающего гроба с каждого рейса клал себе деньги в карман есть ни что иное, как людоед. И вот его-то и следует накормить купюрами до смерти.

 

КАЗАНЬ, 13 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгения Самуськова/. Вахитовский районный суд Казани сегодня вынес решение об аресте гендиректора компании "Аргоречтур" - фирмы- арендатора теплохода "Булгария" Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова, подозреваемых по делу о крушении судна, передает корр. ИТАР-ТАСС из зала суда.

Против них возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ - "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", которая предусматривает до 10 лет лишения свободы.

Суд пришел к выводу, что, находясь под следствием, Инякина может уничтожить доказательства, оказать давление на свидетелей или скрыться. В связи с этим принято решение заключить ее под стражу на 1 месяц и 29 суток, то есть до 10 сентября. Суд не принял во внимание тот факт, что на ее иждивении находится малолетняя дочь и родители-инвалиды. Судья подчеркнул, что "приняты меры по их попечению".

Свою вину Инякина не признает.

До 10 сентября арестован и второй подозреваемый по делу - старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов. Он также не признает свою вину. "Я не согласен с ходатайством об аресте, потому что не считаю себя виновным. Документы представлены следователем в искаженном виде. Следователь не представляет четко мою работу. Судно эксплуатировалось целый месяц после того, как я выдал документы", - заявил он в суде.

Сегодняшнее решение подозреваемые будут обжаловать.

Согласно УПК, в течение 10 дней им должны будут предъявить обвинение.

 

http://www.itar-tass.com/c1/185159.html

 

Выделено мной.

Слушайте, я в шоке полнейшем! У этих людей есть хотя бы капля совести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судно эксплуатировалось целый месяц после того, как я выдал документы"

 

Что там за вода, в этом водохранилище? Подумать только, сияющий лайнер за месяц превратился в ржавое корыто с неработающей мат.частью! Ай-яй-яй, бедные, неучём неуиноуные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

Откуда совесть? Она куплена, ну или продана - как будет угодно.

Следователь не представляет четко мою работу. Судно эксплуатировалось целый месяц после того, как я выдал документы

Вот эти слова вообще в шок повергают. Решение о техсостояние и разрешение на работу выдается Регистром сроком на ГОД. Год судно должно работать как часы. Безотказно.

А здесь целый месяц, блеть!

Эмоции эмоции. Кого эта сцука наипать хочет? Или считает себя самым умным?

Мое мнение - статья о гибели двух и более лиц слишком мягкая. Там срок должен начинаться, повторю, НАЧИНАТЬСЯ от 25 лет. Минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я в шоке полнейшем! У этих людей есть хотя бы капля совести?

Нет у них совести. Инякину - расстрелять, а детей в детдом. Эксперта - под суд и впаять лет 10-15. Заслуживает, сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноваты и те кто исполняет приказы, но в большей степени виновны те, кто их отдает. Тот, кто с этого плавающего гроба с каждого рейса клал себе деньги в карман есть ни что иное, как людоед. И вот его-то и следует накормить купюрами до смерти.

 

А как Вы себе представляете отказ капитана от выхода в рейс? И где ему потом икать работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы себе представляете отказ капитана от выхода в рейс? И где ему потом икать работу?

 

Это редко случается, к сожалению! А вот если бы все капитаны были единодушны в этом вопросе, может, тогда бы хозяева судов хоть что-то начали делать для самого парохода, мне так кажется. А так, чего бояться? Один отказался, найдем другого, посговорчивей, менее принципиального. Делов-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время(в 90-х) капитаны сговорились сделать забастовку - бабок не платили. Парализовало все ВВП и до кучи на всех морских бассеинах суда многих компаний встали на якоря. Деньги агенты развозили в кейсах и передавали экипажам. Я принимал долг на берегу - дипломат с 140 тыс бакинских - зарплата за 5 месяцев работы.

Нынче и с грузами напряг и работой соответственно. Итак некоторые компании сократили численность судов на 50-70% в Каспии(и не только), а что говорить про реку?

 

Кстати, есть тема, некоторые судовладельцы, неособо щепетильные, покупают корабли на кладбище в портах Болгарии. Красят, ставят на киль - и вперед! топить всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы себе представляете отказ капитана от выхода в рейс? И где ему потом икать работу?

Любимая отговорка продажных бессовестных людей.

"Хер с ним, утоплю 150 чужих людей, зато денюжку заработаю...", так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая отговорка продажных бессовестных людей.

"Хер с ним, утоплю 150 чужих людей, зато денюжку заработаю...", так?

Хрень не пори, плиз. Денюжка - это про фирмачей, владельцев судна. Капитан много не заработает на таком рейсе. Это не про подневольного капитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень не пори, плиз. Денюжка - это про фирмачей, владельцев судна. Капитан много не заработает на таком рейсе. Это не про подневольного капитана.

Да ладно...

Несчастный водитель автобуса без тормозов,несчастный пилот заведомо неисправного самолёта...

Несчастные работники, кладущие тухлое мясо в фарш, несчастные повара, готовящие из просроченых тухлых продуктов...

Делай как надо! и всё будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как надо! и всё будет отлично.

Будешь сидеть на жопе ровно и посасывать?

Ведь из 100% населения найдется 70% которые протестовать не будут.

Ты попытаешься поднять голову и сказать, четко и не боясь последствий - этого я делать не буду!

Хрен ты скажешь....большинство не скажет, а что могут единицы? НИ-ЧЕ-ГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Не один капитан, так другой. Сколько их сидит на бобах. Найдут какого-нить задрипанного дедулю - ветерана флота и он поведет как миленький. А то кто вон бомбу на кировке закладывал, носороги что-ли, своя же русская нищета из-за безысходности. Нету нигде совести и благородства, пропили давно. Да и не было этого никогда, ни чести, ни совести. Все это выдумано. Все решают деньги и условия жизни. И мать родную продадут в чуркестан в рабство. Говно людишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан - человек, конечно, наемный, но далеко не подневольный. Почитай Кодекс торгового мореплавания, у капитана до хрена прав, к тому же он отвечает за все, что будет происходит на его пароходе. И в случае чего, на суде слова о приказе судовладельца не будут смягчающим вину фактом.

подневольный и в это случае очень даже зависимый.Ему хозяйка судна деньги была должна.500 тыщь. И не отдавала никак.Типа того что пока нету.Теперь представь что он пошёл на принцип и отказался по уважительной причине от рейса до устранения, а там было много чего.Да она бы ему совсем бы ничего не отдала.Повесила бы на него, в долг, всю неустойку за рэйс . И судись с ней потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы себе представляете отказ капитана от выхода в рейс?

 

Никак не представляю. Имеется задача, на подготовленном к успешному трехминутному затоплению ржавом кривом корыте нужно выйти в рейс. Идешь? Можешь не идти, и ты голодный молодец без работы. А можешь пойти, утопить сотню людей, и сесть за это. Кто как поступит я не знаю и не представляю, но по поступкам и спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подневольный и в это случае очень даже зависимый.Ему хозяйка судна деньги была должна.500 тыщь. И не отдавала никак.Типа того что пока нету.Теперь представь что он пошёл на принцип и отказался по уважительной причине от рейса до устранения, а там было много чего.Да она бы ему совсем бы ничего не отдала.Повесила бы на него, в долг, всю неустойку за рэйс . И судись с ней потом.

Ну так и не нойте потом, когда такой капитан-водитель-повар и т.д. утопит- задавит - отравит вас или ваших детей.

Планктон, бл.. продажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь сидеть на жопе ровно и посасывать?

Ведь из 100% населения найдется 70% которые протестовать не будут.

Ты попытаешься поднять голову и сказать, четко и не боясь последствий - этого я делать не буду!

Хрен ты скажешь....большинство не скажет, а что могут единицы? НИ-ЧЕ-ГО.

С теми кто НЕ МОЖЕТ и обращаются как со скотом.

А те, кто не боится и может, как раз и "рулят" стадом.

Чтобы стать КЕМ-ТО нужно совершить Поступок, тогда сможешь себя уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...