Lucius Cornelius Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 мукасеич У тебя всегда все так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 мукасеич У тебя всегда все так просто. Если б было просто,- все бы делали. А так... требуют от других, при этом стелются под каждого. пысы.Я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 мукасеич Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 мукасеич Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь. Капитан это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не судоводство. Вот когда их начнут сажать-сажать и ещё раз сажать, тогда и начнёт что-то меняться. А то привыкли всех жалеть.У мента зарплата маленькая, поэтому шакалит.... у продавца то же - поэтому обвешивает ... и т.д. и т.п. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Кстати, есть тема, некоторые судовладельцы, неособо щепетильные, покупают корабли на кладбище в портах Болгарии. Красят, ставят на киль - и вперед! топить всех подряд. Вы только об этом узнали? И самолеты так же покупаются. Только не нужно винить одних только предпринимателей, система это допускает. Не допускала бы, не делали бы. Капитан это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не судоводство. Вот когда их начнут сажать-сажать и ещё раз сажать, тогда и начнёт что-то меняться. А то привыкли всех жалеть.У мента зарплата маленькая, поэтому шакалит.... у продавца то же - поэтому обвешивает ... и т.д. и т.п. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ!!! Да не жалею я. Я просто пояснить пытаюсь. Ты всегда все переводишь на людей, грязно на улице, люди козлы мусорят, корабль потонул, капитан виноват, не вышел бы в рейс - не нашли бы другого капитана и в итоге корабль не затонул бы? Самолет упал, пилот вовремя не уволился, уволился бы опять таки не нашли бы другого пилота и самолет не упал бы. Дом на савушкиной обрушился, ну здесь я не знаю кого ты винишь, но сдается мне тоже кого то из людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 мукасеич Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь. Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств. Проститутки, киллеры, воры, взяточники-чиновники тоже ЖЕРТВЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Теперь представь что он пошёл на принцип и отказался по уважительной причине от рейса до устранения, а там было много чего.Да она бы ему совсем бы ничего не отдала.Повесила бы на него, в долг, всю неустойку за рэйс . И судись с ней потом. А капитан выбрал альтернативный вариант: его жена получит за него 1 млн из федерального бюджета, 300 тыс от правительства Татарстана, еще, может, сколько-нибудь, долг в 500 тыс, считай, погашен! И всего каких-то 120 человек отдали за эту бухгалтерию свои жизни! Согласись, немного не соразмеримо? Я вот понять хочу, а какие действия мог предпринять капитан в случае отказа от рейса, но с полученным приказом его продолжать? Он мог срочно обратиться в транспортную прокуратуру, может, в тот же регистр, чтобы обезопасить свою задницу от взысканий по работе? Кстати, мог бы шантажнуть свою работодательницу отсутствием лицензии, вызвал бы прокурора и сказал бы, дескать пароход на ладан дышит, лицензии нет, а эта курва меня в рейс выгоняет, и еще и невыплатой з\п угрожает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Простой Обыватель семья капитана была на том же судне. Капитан должен был написать письмов прокуратуру, регистр - и поверьте там дело закрутилось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 семья капитана была на том же судне. "Жена капитана затонувшего теплохода «Булгария», которая считалась погибшей вместе с мужем, жива, сообщил источник, близкий к расследованию обстоятельств крушения судна. Он сообщил, что вместе с капитаном Александром Островским погибла его сестра. О гибели жены капитана Татьяны сообщил ранее представитель оперативного штаба в поселке Куйбышевский Затон. Во вторник утром было объявлено о том, что найдено тело капитана и его жены. ИТАР-ТАСС" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 :megalol: какие наивные. Был такой и не один!!! Его ФИО - Дымовский. Вскрыл коррупцию ментов в Краснодарском крае. Не захотел подчинятся беспределу и что.... Уволили, затаскали и т.д. и т.п. А далее мы узнаём о члене ЕР Цапоке, о Кущёвке, о коррупции, об убийстве в том числе и детей.... Причём тут твои примеры... Забыл ещё м.театр, Плещеева и пр.хрень подтянуть. пысы...а на Цапков бочку не кати! они- жертвы обстоятельств, им просто нужны были деньги!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 4.1. Судовой экипаж должен своевременно подготовить судно к предстоящему рейсу. Общее руководство подготовкой осуществляет капитан судна. К отходу судна должны быть закончены грузовые операции, работы по приемке всех видов снабжения, завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовлены к действию СТСиК. 4.2. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу. При обнаружении неисправностей судна, СТСиК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность мореплавания, людей, окружающей среды, сохранность груза, ничто не ограничивает капитана в принятии решения о невыходе судна в рейс. Устранение выявленных замечаний перед выходом судна в рейс должно быть обеспечено судовладельцем по представлению капитана с привлечением при необходимости органов надзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 4.1. Судовой экипаж должен своевременно подготовить судно к предстоящему рейсу. Общее руководство подготовкой осуществляет капитан судна. К отходу судна должны быть закончены грузовые операции, работы по приемке всех видов снабжения, завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовлены к действию СТСиК. 4.2. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу. При обнаружении неисправностей судна, СТСиК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность мореплавания, людей, окружающей среды, сохранность груза, ничто не ограничивает капитана в принятии решения о невыходе судна в рейс. Устранение выявленных замечаний перед выходом судна в рейс должно быть обеспечено судовладельцем по представлению капитана с привлечением при необходимости органов надзора. Вот-вот... и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 В интернете многие сразу после катастрофы требовали максимально сурово наказать двух капитанов. "Циники, нравственные уроды и моральные импотенты", - так или похожим образом о них отзывались многие интернет-пользователи на форумах и в блогах, услышав про брошенных в беде людей. Но вскоре в Сети развернулась ответная кампания - в защиту речников. Блоггер Иван Бескудников (takedzo-smm), который сам ходил на аналогичных судах, написал: "Меня буквально до зубовного скрежета бесят сетевые хомяки-идиоты, с умным видом и большим пафосом рассуждают о вине капитанов с двух судов (танкер и толкач-баржа), проходивших мимо места катастрофы и не оказавших помощь потерпевшим людям". "Для организации помощи в спасательных работах танкеру необходимо сбавить ход, отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). А без части экипажа сделать это невозможно, - объясняет takedzo-smm. - Толкачу с баржей еще труднее оказывать помощь в спасательных работах". В то же время Бескудников вспоминает слова о том, что выживших после затопления "Булгарии" якобы снимали на телефоны пассажиры теплохода "Метеор", проходившего мимо (напомним, об этом рассказала аниматор "Арабеллы" Светлана Алексеева агентству "Татар-Информ"). "Пассажиры "Метеора", фотографирующие и снимающие на видео потерпевших бедствие людей - уроды и нелюди, - соглашается автор заметки. - Но! От**битесь уже от капитанов! Они вообще не при делах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 "Пассажиры "Метеора", фотографирующие и снимающие на видео потерпевших бедствие людей - уроды и нелюди, - соглашается автор заметки. - Но! От**битесь уже от капитанов! Они вообще не при делах". Уже не знаю, как сделать запрос в поиске, кучу вариантов перепробовала, но нет ни на Ютубе, ни на Рутубе такого видео. А ведь снимали его, наверно, с целью выложить. Видимо, сами своего цинизма побоялись "видеооператоры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Пока гром не грянет.... Речной Регистр срочно начал проверку судовых радиостанций... В нашу контору пришло указание об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Речной Регистр срочно начал проверку судовых радиостанций. И все? Только радиостанций? А остальное проверять не надо? Особенно я бы рекомендовала проверить те пароходы, которые недавно прошли проверку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Да нет...ближайшие полгода "поляной" никакого регистра не умаслишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Да не жалею я. Я просто пояснить пытаюсь. Ты всегда все переводишь на людей, грязно на улице, люди козлы мусорят, корабль потонул, капитан виноват, не вышел бы в рейс - не нашли бы другого капитана и в итоге корабль не затонул бы? Самолет упал, пилот вовремя не уволился, уволился бы опять таки не нашли бы другого пилота и самолет не упал бы. Дом на савушкиной обрушился, ну здесь я не знаю кого ты винишь, но сдается мне тоже кого то из людей. заладили: система-система... да может, может человек систему задавить. даже еще более крутую, чем речфлот. если хотите конкретных примеров, найдите почитайте блог "байкодром космодур". там есть офигительно подходящий к теме рассказ о том, как ракетчикам пытались впарить знаменитый "буран", наспех собранный после распила из гвоздей и вилок. какие за поставкой силы стояли - ууууу, а один тупорылый лейтенант взял и всё испортил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 РБК 12.07.2011, Москва 15:52:52 Нельзя допустить, чтобы всю ответственность за аварию на теплоходе "Булгария" возложили на капитана судна, считает первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин. "Необходимо посмотреть всю цепочку - в каждом конкретном нарушении виноват конкретный человек, его допустивший", - сказал он журналистам. "Пора наводить порядок. Эту трагедию надо тщательно расследовать и тотально проверить все, что ходит по нашим рекам с людьми на борту. Доходы предпринимателей от этого бизнеса слишком дорого обходятся нашему обществу. Что еще должно произойти, чтобы соблюдалась техника безопасности? "Хромой лошади" нам, видимо, мало", - добавил А.Торшин. Он подчеркнул, что трагедия, произошедшая на Волге, где затонул теплоход "Булгария", - это серьезный сигнал о неблагополучной ситуации на водном транспорте. "Этот прогулочный теплоход вообще не имел право перевозить людей, так как у него не было на это соответствующей лицензии. Кроме того, в свой последний рейс судно отправилось с неработающим левым двигателем. Удивительно, что такого рода катастрофа не произошла раньше", - сказал сенатор. Он отметил, что спрос на речные круизы в России возродился около двух лет назад. "За это время новых кораблей не появилось, и в дело пошло все, что хоть как-то держится на воде. Достаточно посидеть на берегу Москвы-реки и посмотреть, что у нас ходит по воде. Зачастую это старые, наспех выкрашенные посудины", - сказал А.Торшин. Такая ситуация, по мнению первого зампреда Совета Федерации является нетерпимой. "А ведь когда-то речной флот был визитной карточкой нашей страны - красивые суда, порядок и дисциплина. Сейчас наша "визитная карточка" сильно поизносилась", - сказал А.Торшин. "К сожалению, все, что связано с отдыхом людей, у нас не является предметом особого контроля. Посмотрите, какие у нас аттракционы в парках, в каком виде кемпинги, что из себя представляют пляжи у водоемов? Надо усилить контроль и, главное, ответственность за безопасность людей", - заключил он." А теперь посмотрим удастся ли навести порядок и сколько времени он продержится! В аэропорту Домодедово продержались всего полгода, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 обсуждали здесь дымовского, и не один десяток раз. выступать с обличениями хорошо, только если у самого жопа не засрана по самые уши. это вообще для другой ветки разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств. Вы еще напишите как легко у нас получить место работы капитана. Вакансии на каждом шагу. Да и Вы же читали в этой теме, в России новых кораблей не строиться, можно уволиться с одного аварийного судна и устроиться на другое такое же, если еще возьмут. Можно сколько угодно винить капитанов за то, что они отказываются уволиться с работы, но от этого безопасность выше не станет. Вот, что интересно, если начнется война к примеру в 2020 году, и атомная российская боеголовка вместо Вашингона попадет по Российскому городу, Вы будете генералов винить, за то, что они не уволились и используют ракеты, которые нужно было списать в 2011 (к примеру) году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Вы еще напишите как легко у нас получить место работы капитана. Вакансии на каждом шагу. Да и Вы же читали в этой теме, в России новых кораблей не строиться, можно уволиться с одного аварийного судна и устроиться на другое такое же, если еще возьмут. Ты, похоже просто не понимаешь, кто такой капитан судна... Это не "устроиться капитаном", а БЫТЬ КАПИТАНОМ. Он ОТВЕЧАЕТ за всё. А тот кто готов за бабосы топить людей это не капитаны, а отбросы. Кстати, получить место работы капитаном было всегда нелегко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Капитан отвечает за безопасность людей на судне. Никакие обстоятельства не снимают с него эту обязанность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 Капитан отвечает за безопасность людей на судне. Никакие обстоятельства не снимают с него эту обязанность. Ну,с этого капитана уже не спросишь...Не удивлюсь если через неделю скажут что он сделал все чтоб спасти судно,а через 2 недели его объявят героем!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.