Перейти к содержанию

Трагедия на Волге


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 500
  • Created
  • Последний ответ
мукасеич

У тебя всегда все так просто.

Если б было просто,- все бы делали.

А так... требуют от других, при этом стелются под каждого.

 

пысы.Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мукасеич

Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мукасеич

Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь.

Капитан это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не судоводство. Вот когда их начнут сажать-сажать и ещё раз сажать, тогда и начнёт что-то меняться.

А то привыкли всех жалеть.У мента зарплата маленькая, поэтому шакалит.... у продавца то же - поэтому обвешивает ... и т.д. и т.п.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть тема, некоторые судовладельцы, неособо щепетильные, покупают корабли на кладбище в портах Болгарии. Красят, ставят на киль - и вперед! топить всех подряд.

Вы только об этом узнали? И самолеты так же покупаются. Только не нужно винить одних только предпринимателей, система это допускает. Не допускала бы, не делали бы.

Капитан это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не судоводство. Вот когда их начнут сажать-сажать и ещё раз сажать, тогда и начнёт что-то меняться.

А то привыкли всех жалеть.У мента зарплата маленькая, поэтому шакалит.... у продавца то же - поэтому обвешивает ... и т.д. и т.п.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ!!!

Да не жалею я. Я просто пояснить пытаюсь. Ты всегда все переводишь на людей, грязно на улице, люди козлы мусорят, корабль потонул, капитан виноват, не вышел бы в рейс - не нашли бы другого капитана и в итоге корабль не затонул бы? Самолет упал, пилот вовремя не уволился, уволился бы опять таки не нашли бы другого пилота и самолет не упал бы. Дом на савушкиной обрушился, ну здесь я не знаю кого ты винишь, но сдается мне тоже кого то из людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мукасеич

Предлагая человеку остаться без работы нет. Он как и все хочет нормально жить. Уволься с этой работы и больше капитаном никогда не будешь.

Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств.

Проститутки, киллеры, воры, взяточники-чиновники тоже ЖЕРТВЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь представь что он пошёл на принцип и отказался по уважительной причине от рейса до устранения, а там было много чего.Да она бы ему совсем бы ничего не отдала.Повесила бы на него, в долг, всю неустойку за рэйс . И судись с ней потом.

 

А капитан выбрал альтернативный вариант: его жена получит за него 1 млн из федерального бюджета, 300 тыс от правительства Татарстана, еще, может, сколько-нибудь, долг в 500 тыс, считай, погашен! И всего каких-то 120 человек отдали за эту бухгалтерию свои жизни! Согласись, немного не соразмеримо?

Я вот понять хочу, а какие действия мог предпринять капитан в случае отказа от рейса, но с полученным приказом его продолжать? Он мог срочно обратиться в транспортную прокуратуру, может, в тот же регистр, чтобы обезопасить свою задницу от взысканий по работе? Кстати, мог бы шантажнуть свою работодательницу отсутствием лицензии, вызвал бы прокурора и сказал бы, дескать пароход на ладан дышит, лицензии нет, а эта курва меня в рейс выгоняет, и еще и невыплатой з\п угрожает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

семья капитана была на том же судне.

Капитан должен был написать письмов прокуратуру, регистр - и поверьте там дело закрутилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семья капитана была на том же судне.

"Жена капитана затонувшего теплохода «Булгария», которая считалась погибшей вместе с мужем, жива, сообщил источник, близкий к расследованию обстоятельств крушения судна.

 

Он сообщил, что вместе с капитаном Александром Островским погибла его сестра.

 

О гибели жены капитана Татьяны сообщил ранее представитель оперативного штаба в поселке Куйбышевский Затон. Во вторник утром было объявлено о том, что найдено тело капитана и его жены. ИТАР-ТАСС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: :megalol: :megalol: какие наивные.

 

Был такой и не один!!!

Его ФИО - Дымовский.

Вскрыл коррупцию ментов в Краснодарском крае.

Не захотел подчинятся беспределу и что.... Уволили, затаскали и т.д. и т.п. А далее мы узнаём о члене ЕР Цапоке, о Кущёвке, о коррупции, об убийстве в том числе и детей....

Причём тут твои примеры...

Забыл ещё м.театр, Плещеева и пр.хрень подтянуть.

 

пысы...а на Цапков бочку не кати! они- жертвы обстоятельств, им просто нужны были деньги!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.1. Судовой экипаж должен своевременно подготовить судно к предстоящему рейсу. Общее руководство подготовкой осуществляет капитан судна. К отходу судна должны быть закончены грузовые операции, работы по приемке всех видов снабжения, завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовлены к действию СТСиК.

 

4.2. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу. При обнаружении неисправностей судна, СТСиК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность мореплавания, людей, окружающей среды, сохранность груза, ничто не ограничивает капитана в принятии решения о невыходе судна в рейс. Устранение выявленных замечаний перед выходом судна в рейс должно быть обеспечено судовладельцем по представлению капитана с привлечением при необходимости органов надзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.1. Судовой экипаж должен своевременно подготовить судно к предстоящему рейсу. Общее руководство подготовкой осуществляет капитан судна. К отходу судна должны быть закончены грузовые операции, работы по приемке всех видов снабжения, завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовлены к действию СТСиК.

 

4.2. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу. При обнаружении неисправностей судна, СТСиК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность мореплавания, людей, окружающей среды, сохранность груза, ничто не ограничивает капитана в принятии решения о невыходе судна в рейс. Устранение выявленных замечаний перед выходом судна в рейс должно быть обеспечено судовладельцем по представлению капитана с привлечением при необходимости органов надзора.

Вот-вот...

и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете многие сразу после катастрофы требовали максимально сурово наказать двух капитанов. "Циники, нравственные уроды и моральные импотенты", - так или похожим образом о них отзывались многие интернет-пользователи на форумах и в блогах, услышав про брошенных в беде людей.

 

Но вскоре в Сети развернулась ответная кампания - в защиту речников. Блоггер Иван Бескудников (takedzo-smm), который сам ходил на аналогичных судах, написал: "Меня буквально до зубовного скрежета бесят сетевые хомяки-идиоты, с умным видом и большим пафосом рассуждают о вине капитанов с двух судов (танкер и толкач-баржа), проходивших мимо места катастрофы и не оказавших помощь потерпевшим людям".

 

"Для организации помощи в спасательных работах танкеру необходимо сбавить ход, отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). А без части экипажа сделать это невозможно, - объясняет takedzo-smm. - Толкачу с баржей еще труднее оказывать помощь в спасательных работах".

 

В то же время Бескудников вспоминает слова о том, что выживших после затопления "Булгарии" якобы снимали на телефоны пассажиры теплохода "Метеор", проходившего мимо (напомним, об этом рассказала аниматор "Арабеллы" Светлана Алексеева агентству "Татар-Информ"). "Пассажиры "Метеора", фотографирующие и снимающие на видео потерпевших бедствие людей - уроды и нелюди, - соглашается автор заметки. - Но! От**битесь уже от капитанов! Они вообще не при делах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пассажиры "Метеора", фотографирующие и снимающие на видео потерпевших бедствие людей - уроды и нелюди, - соглашается автор заметки. - Но! От**битесь уже от капитанов! Они вообще не при делах".

 

Уже не знаю, как сделать запрос в поиске, кучу вариантов перепробовала, но нет ни на Ютубе, ни на Рутубе такого видео. А ведь снимали его, наверно, с целью выложить. Видимо, сами своего цинизма побоялись "видеооператоры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока гром не грянет.... Речной Регистр срочно начал проверку судовых радиостанций... :) В нашу контору пришло указание об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речной Регистр срочно начал проверку судовых радиостанций.

 

И все? Только радиостанций? А остальное проверять не надо? Особенно я бы рекомендовала проверить те пароходы, которые недавно прошли проверку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не жалею я. Я просто пояснить пытаюсь. Ты всегда все переводишь на людей, грязно на улице, люди козлы мусорят, корабль потонул, капитан виноват, не вышел бы в рейс - не нашли бы другого капитана и в итоге корабль не затонул бы? Самолет упал, пилот вовремя не уволился, уволился бы опять таки не нашли бы другого пилота и самолет не упал бы. Дом на савушкиной обрушился, ну здесь я не знаю кого ты винишь, но сдается мне тоже кого то из людей.

заладили: система-система... да может, может человек систему задавить. даже еще более крутую, чем речфлот.

если хотите конкретных примеров, найдите почитайте блог "байкодром космодур". там есть офигительно подходящий к теме рассказ о том, как ракетчикам пытались впарить знаменитый "буран", наспех собранный после распила из гвоздей и вилок. какие за поставкой силы стояли - ууууу, а один тупорылый лейтенант взял и всё испортил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБК 12.07.2011, Москва 15:52:52 Нельзя допустить, чтобы всю ответственность за аварию на теплоходе "Булгария" возложили на капитана судна, считает первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин. "Необходимо посмотреть всю цепочку - в каждом конкретном нарушении виноват конкретный человек, его допустивший", - сказал он журналистам.

 

"Пора наводить порядок. Эту трагедию надо тщательно расследовать и тотально проверить все, что ходит по нашим рекам с людьми на борту. Доходы предпринимателей от этого бизнеса слишком дорого обходятся нашему обществу. Что еще должно произойти, чтобы соблюдалась техника безопасности? "Хромой лошади" нам, видимо, мало", - добавил А.Торшин.

 

Он подчеркнул, что трагедия, произошедшая на Волге, где затонул теплоход "Булгария", - это серьезный сигнал о неблагополучной ситуации на водном транспорте. "Этот прогулочный теплоход вообще не имел право перевозить людей, так как у него не было на это соответствующей лицензии. Кроме того, в свой последний рейс судно отправилось с неработающим левым двигателем. Удивительно, что такого рода катастрофа не произошла раньше", - сказал сенатор.

 

Он отметил, что спрос на речные круизы в России возродился около двух лет назад. "За это время новых кораблей не появилось, и в дело пошло все, что хоть как-то держится на воде. Достаточно посидеть на берегу Москвы-реки и посмотреть, что у нас ходит по воде. Зачастую это старые, наспех выкрашенные посудины", - сказал А.Торшин. Такая ситуация, по мнению первого зампреда Совета Федерации является нетерпимой. "А ведь когда-то речной флот был визитной карточкой нашей страны - красивые суда, порядок и дисциплина. Сейчас наша "визитная карточка" сильно поизносилась", - сказал А.Торшин.

 

"К сожалению, все, что связано с отдыхом людей, у нас не является предметом особого контроля. Посмотрите, какие у нас аттракционы в парках, в каком виде кемпинги, что из себя представляют пляжи у водоемов? Надо усилить контроль и, главное, ответственность за безопасность людей", - заключил он."

 

А теперь посмотрим удастся ли навести порядок и сколько времени он продержится! В аэропорту Домодедово продержались всего полгода, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждали здесь дымовского, и не один десяток раз. выступать с обличениями хорошо, только если у самого жопа не засрана по самые уши. это вообще для другой ветки разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю здесь с тобой не согласится. Даже при отказе от рейса он остался бы капитаном. Диплома капитана его лишить никто не был в праве. Устройство на работу давно уже идёт не через отдел кадров а через контрактную систему. Вот если бы ОН остался жив то звания капитана лишился бы несомненно. По приговору суда. Вот и получается что он жертва обстоятельств.

Вы еще напишите как легко у нас получить место работы капитана. Вакансии на каждом шагу. Да и Вы же читали в этой теме, в России новых кораблей не строиться, можно уволиться с одного аварийного судна и устроиться на другое такое же, если еще возьмут.

 

Можно сколько угодно винить капитанов за то, что они отказываются уволиться с работы, но от этого безопасность выше не станет. Вот, что интересно, если начнется война к примеру в 2020 году, и атомная российская боеголовка вместо Вашингона попадет по Российскому городу, Вы будете генералов винить, за то, что они не уволились и используют ракеты, которые нужно было списать в 2011 (к примеру) году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще напишите как легко у нас получить место работы капитана. Вакансии на каждом шагу. Да и Вы же читали в этой теме, в России новых кораблей не строиться, можно уволиться с одного аварийного судна и устроиться на другое такое же, если еще возьмут.

Ты, похоже просто не понимаешь, кто такой капитан судна...

Это не "устроиться капитаном", а БЫТЬ КАПИТАНОМ. Он ОТВЕЧАЕТ за всё. А тот кто готов за бабосы топить людей это не капитаны, а отбросы.

Кстати, получить место работы капитаном было всегда нелегко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан отвечает за безопасность людей на судне. Никакие обстоятельства не снимают с него эту обязанность.

Ну,с этого капитана уже не спросишь...Не удивлюсь если через неделю скажут что он сделал все чтоб спасти судно,а через 2 недели его объявят героем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...