карбофос Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2011 Зависимость в чём? В выводе космонавтов на орбиту? Что США потеряет, если мы вдруг закроем им туда путь? Принципиально — ничего особо и не потеряют. Пару лет полетает МКС без американских астронавтов — максимум потерь. В космосе, конечно, проводят эксперименты, но в масштабе промышленностей США и России, например, это совершенно бесполезное преимущество для нас. Речь о запуске спутников. Российскими носителями запускается немало американских спутников, кажется даже о военном где-то слышал. К примеру РД-180 о котором шла речь американцы планировали заменить к 2020 году на свой аналог. Все это планировалось в программе разработки ракет АРЕС. Разработку АРЕС остановили, движки придется покупать и после 20-го года за границей. Не зависимость? По поводу пилотируемой программы НАСА сильно прогадала когда решила участвовать в МКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 Что США потеряет, если мы вдруг закроем им туда путь? Принципиально — ничего особо и не потеряют. Пару лет полетает МКС без американских астронавтов — максимум потерь. Ну не всё так просто. Отказавшись от полетов на МКС американцы фактически лишатся своей орбитальной станции, точнее Россия получит её в своё полное безраздельное владение. А это уже чревато Это попахивает монополией России . Насчет полезности для промышленности ты прав, толку там нет. А вот в военном плане открываются очень интересные перспективы. Ведь изначально главное предназначение всех этих станций - военное! И тут пендосы сами дают нам карт-бланш без возможности контроля. К примеру станция МИР - это настоящая военная база в космосе изначально по задумке. В особый период от неё должны были быть отстыкованы и уведены на безопасное расстояние модули "Природа", "Квант-2", "Кристалл" и "Спектр". На рисунке жёлтый, голубой, кирпичный и серый. А в место них с земли должны были быть запущены боевые модули. Каждый из них должен был нести по 24 боевых блока мегатонного класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 Хм, оно конечно обслуживать эту гроздь легче, но кто же дал бы их на орбите разместить? Это же не бутылку коньяка протащить... А спутники снимать с орбиты даже китайцы умеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 А спутники снимать с орбиты даже китайцы умеют не всё так просто. красным отмечены места размещения китайских противоракет(их всего несколько штук) и радиус "уверенного поражения" и орбита МКС. Орбита вроде смещается относительно поверхности, но даже если она и проходит над этими районами, то с частотой раз в несколько дней(недель?!). какая уж тут внезапность, а без неё вся затея теряет смысл. а в угрожаемый период все бомбардировщики должны отстыковатся, да и трассу можно скорректировать немного, но она миом этих районов пройдёт. Хм, оно конечно обслуживать эту гроздь легче, Вопрос не так стоит. Без такой станции невозможно долговременное размещение космических бомберов на орбите. но кто же дал бы их на орбите разместить? Это же не бутылку коньяка протащить... ну дык частями можно протащить, без контролю-то шутка, но вдруг эти хитрые потомки татаро-монголов и варягов что-нибудь малогабаритное туда протащат в большом количестве?! ПС. Впрочем станция всё одно на списание, поэтому это всё фантастика НО в будущем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 США передали просто ракеты для орбиты в частные руки. Насколько это оправданный риск — время покажет. Еще не факт, что они сглупили. Быть может, частный сектор рванет эту отрасль вперед, благодаря конкуренции и расторопности. Увидим, в общем. Тут вот какое дело. Студеньтур будет смеяться и ни за что не поверит, но пендосы в пилотируемой космонавтике отстали от нас на те самые полвека. Они только-только начали испытывать отстреливаемую капсулу с экипажем при аварии , что у нас норма ещё с советских времён. Но это всё цветочки. Американцы не умеют спускать космические аппараты на землю!!! в прямом смысле. Через 50 лет после полета Гагарина они этого не умеют. У них спускаемые аппараты могут только приводнятся. И абсолютно все новые разработки, в том числе перспективные и частные, рассчитаны на приводнение в Тихом океане. Он большой, не промахнёшься. Так вот в чем проблема. Последние приводнения с человеком на борту у США были лет сорок назад. И поиском капсулы занимался американский флот, причем использовались авианосцы и вертолетоносцы. Сколько стоит неделя аренды авианосца? И какова будет себестоимость таких космических полетов? Про мелочи типа тайфунов, ураганов, штормов или просто тумана даже не упоминаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 У них спускаемые аппараты могут только приводнятся. насколько я понял с последней американской разработкой - Орионом возникли большие проблемы именно при приводнении, таки возможно и приводняться не умеют? Токма садиться на аэродром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 Орбита вроде смещается относительно поверхности, но даже если она и проходит над этими районами, то с частотой раз в несколько дней(недель?!). какая уж тут внезапность, а без неё вся затея теряет смысл. а в угрожаемый период все бомбардировщики должны отстыковатся, да и трассу можно скорректировать немного, но она миом этих районов пройдёт. МКС пролетает несколько раз в сутки над одним и темже районом с постоянным смещением орбиты на запад. За сутки МКС видит всю землю, за исключением полярных широт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 карбофос Так у них этих движков прозапас десятки лежат уже. И НК-33 от нашей лунной программы, и РД-170 вроде бы даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2011 Справедливости ради: Марсоход «Оппортьюнити» после трех лет пути достиг своей очередной цели — кратера Индевор, где он будет изучать ранее не попадавшиеся ему глинистые минералы, сформировавшиеся во времена, когда Марс был теплым и влажным, сообщает пресс-служба НАСА. Диаметр кратера, путь к которому марсоход начал в середине 2008 года, составляет 22 километра — это в 25 раз больше размера кратера Виктория, предыдущего объекта исследований «Оппортьюнити». Индевор станет самым большим кратером, когда-либо посещенным земным космическим аппаратом. Кратер стал крайне привлекательной целью для ученых после того, как зонд НАСА MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) обнаружил в нем глину, которая могла возникнуть на ранних этапах эволюции планеты. «Глинистые минералы возникают в условиях повышенной влажности, так что мы сможем узнать больше о среде, потенциально пригодной для жизни. Эти породы, по-видимому, очень сильно отличается от тех, которые составляют равнины», — говорит Мэтью Голомбек, сотрудник научной группы ровера в Лаборатории реактивного движения НАСА. Марсоход, проехавший уже более 32 километров, направляется к точке на западной стороне кратера, которая получила название «Спирит Пойнт» в честь потерянного «близнеца» ровера. Ученые надеются, что «пожилой» аппарат, лишившийся одного из инструментов и вынужденный ездить с не полностью сложенным манипулятором из-за проблем с «суставами», сможет проработать у Индевора несколько лет. Марсоходы «Оппортьюнити» и «Спирит» были высажены на Красную планету в январе 2004 года. Рассчитанные на 90 дней работы, «близнецы» весной 2010 года преодолели рекорд продолжительности миссии на поверхности Марса, установленный «Викингом-1», — шесть лет и 116 дней. В конце мая НАСА официально объявило о завершении миссии марсохода «Спирит» и о переходе проекта на «одиночный режим» — работу с оставшимся в одиночестве «Оппортьюнити». Подробнее: http://news.mail.ru/society/6545294/ Что можно сказать - молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2011 Опять молодцы: Американский межпланетный зонд Dawn («Заря») в четверг вышел на первую из четырех заданных орбит астероида Веста. Этот момент официально стал началом программы изучения астероида, рассчитанной примерно на год, объявило НАСА. Первая и самая высокая орбита расположена на расстоянии 2 тысяч 735 км от поверхности Весты. С этой высоты НАСА надеется составить общее представление об астероиде. Бортовые приборы «Зари» регистрируют почти все типы электромагнитного излучения (гамма-излучение, радиоволны, инфракрасное излучение, видимый свет и рентгеновское излучение). Это позволяет космическом ведомству США с помощью полученных зондом изображений составить максимально подробные геологическую и композиционную карты поверхности крупнейшего небесного тела в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, получить представление об особенностях его гравитационного поля. Как уточнило НАСА, на первую фазу исследований отведено 20 дней, в течение которых зонд совершит семь витков вокруг Весты. Затем «Заря» сузит круги обращения и примерно через месяц, в конце сентября перейдет на вторую, более низкую расчетную орбиту. На ней каждый виток будет занимать полдня, а не три дня, как сейчас. За месяц нахождения на второй орбите «Заря», как предполагается, совершит в 60 раз больше обращений вокруг астероида, чем на первой орбите. НАСА предполагает уделить особое внимание изучению южного полюса Весты, где имеется огромный кратер диаметром 458 км и глубиной 12 км. Астрономы считают, что многие метеориты, обнаруженные на Земле, являются обломками, образовавшимися в результате столкновения неведомого небесного тела с Вестой. Кратер — это след, оставшийся от удара. Предполагается, что на Весте когда-то была вода, являющаяся одной из предпосылок для возникновения жизни. В июле 2012 года зонд сойдет с орбиты и отправится к следующему объекту изучения — малой планете Церера. Ее аппарат должен достигнуть в 2015 году, сообщает ИТАР-ТАСС. Подробнее: http://news.mail.ru/society/6555250/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Справедливости ради: ... Марсоходы «Оппортьюнити» и «Спирит» были высажены на Красную планету в январе 2004 года Справедливости ради марсоходы отправили 8 лет назад в 2003 году, начали разрабатывать и создавать ещё в прошлом тысячелетии. так что к современному состоянию американской космонавтики это имеет уже отдаленное отношение. Рассчитанные на 90 дней работы, «близнецы» весной 2010 года преодолели рекорд продолжительности миссии на поверхности Марса, установленный «Викингом-1», — шесть лет и 116 дней Есть неофициальное предположение, что пендосы парят всем мозги, а марсоходы давно уже сдохли. Потому что превышение гарантийного срока в 20 раз выходит за все разумные объяснения, тем более в условиях другой планеты. Доказывать ничего не буду, хотите верьте, хотите нет. Тут доказать что они на Луне были или опровергнуть за 40 лет не получается, а такую сущую мелочь подделать - раз плюнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Есть неофициальное предположение, что пендосы парят всем мозги, а марсоходы давно уже сдохли. Потому что превышение гарантийного срока в 30 раз выходит за все разумные объяснения, тем более в условиях другой планеты. Доказывать ничего не буду, хотите верьте, хотите нет. Вот с этим согласен. Мой жизненный опыт показывает, что если есть такие вопиющие разхождения, то в будущем выплывет, что это была ложь... Раньше я проглатывал подобное, сейчас принимаю к сведению и анализирую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Опять молодцы: Справедливости ради Наи..ся второй из двух Второй аппарат в точности повторил подвиг первого! "Отделение HTV-2 от разгонной ступени состоялось – это подтвердили камеры на борту ракеты. Гиперзвуковой бомбардировщик вошел в атмосферу с расчетной скоростью. Это сложный участок полета, который удалось успешно преодолеть, однако спустя 9 минут полета на гиперзвуковой скорости HTV-2 прекратил передачу телеметрических сигналов и, судя по всему, упал в океан." http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_s...11/08/12/450953 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Наи..ся второй из двух Второй аппарат в точности повторил подвиг первого! Нууу... ты ж умный человек... Где сейчас можно испытать на стендах аппарат с 20 махами? Пусть у них ещё 10 штук упадут, но на 11 они полетят. Посмотреть мнение специалистов (НАлЕ) можно тут: http://www.avanturist.org/forum/topic/973/offset/4120 Как я понимаю, амеры пытаются перепрыгнуть через ступень, т.к. отстают от нас в вопросе гиперзвука на много лет. Думаю разорятся и не успеют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Пусть у них ещё 10 штук упадут, но на 11 они полетят. А может и не полетят и вообще интересная логика у тебя. Два неудачных запуска из двух - это несомненное доказательство, что проект будет успешным? А мне кажется его просто закроют, поскольку сенаторам такие неудачные проекты - самое оно, чтобы порезать на фоне кризиса с бюджетом. Так что не думаю, что они 10 неудачных запусков переживут и дождутся счастливого момента Интересно что на такое предположение ответили бы американские дерники? Помню про Булаву пару лет назад была истерика, а ведь там всего 50% неудач было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 А может и не полетят и вообще интересная логика у тебя. Два неудачных запуска из двух - это несомненное доказательство, что проект будет успешным? А мне кажется его просто закроют, поскольку сенаторам такие неудачные проекты - самое оно, чтобы порезать на фоне кризиса с бюджетом. Так что не думаю, что они 10 неудачных запусков переживут и дождутся счастливого момента Интересно что на такое предположение ответили бы американские дерники? Помню про Булаву пару лет назад была истерика, а ведь там всего 50% неудач было... Нам сие не доступно . Тут важна стратегическая часть, если у них ничего за душой нет, и понятны причины падения, то будут делать до конца, т.к. они от нас отстают в этом плане, причём намного. Если же есть альтернатива, то да, возможно откажутся. А два неудачных из двух - это пока ни о чём не говорит, т.к. ещё раз повторю - технология не позволяет провести ВСЕ испытания на стендах. Это не ПАК фА - ВСЕ узлы которого были проверены на стендах, а где возможно и на других самолётах. Как же поведёт себя покрытие или двигатели при маневрировании на 20 махах - можно проверить только опытным путём. Тут важно: есть ли у них ещё какая-нить альтернативная вундервафля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Тут важна стратегическая часть, если у них ничего за душой нет, и понятны причины падения По приведенной тобой ссылке высказана здравая мысль. Что вход в атмосферу у него как у шатлла, и поэтому этот элемент отработан уже давно, а вот дальше, где и должно быть развитие технологий - там нет вообще никаких успехов. Что тут обсуждать? Тут важно: есть ли у них ещё какая-нить альтернативная вундервафля. таких вундевафель у них уже два десятка ..благополучно скончались за последние 20 лет. тут на форуме был список, но давно и искать мне лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Два неудачных запуска из двух - это несомненное доказательство, что проект будет успешным? почему нет? Булава тоже не сразу полетела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Особое внимание В общем то спорить не о чем - поживём увидим. Проблем у них действительно - очень много, но и недооценивать их не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 почему нет? Булава тоже не сразу полетела... Булава, к слову, первые три пуска отлетала успешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 НАСА согласна на испытательный запуск корабля "Дрэгон" и его стыковку с МКС НАСА "дало принципиальное согласие" американской компании "Спейс эксплорейшн текнолоджис" /Space Exploration Technologies или "Спейс-Экс"/ на осуществление испытательного запуска коммерческого корабля-капсулы "Дрэгон" на орбиту и его стыковку с Международной космической станцией /МКС/. Старт ракеты-носителя "Фэлкон- 9" с капсулой предварительно запланирован на 30 ноября, стыковка с МКС должна состояться через 9 дней. Об этом объявила в понедельник "Спейс-Экс", базирующаяся в штате Калифорния. Компания раскрыла, что планирует также отправить на ракете дополнительный груз, развертывание которого произойдет после отделения "Дрэгон" от носителя. НАСА даст окончательное "добро" на запуск, когда отпадут все вопросы, касающиеся безопасности и надежности доставки этого дополнительного груза, уточнила "Спейс-Экс". Она первоначально планировала осуществить два испытательных запуска "Дрэгон". Во время первого полета предполагалось подвести капсулу к МКС так близко, чтобы проверить в деле навигационное и коммуникационное оборудование нового американского аппарата. Во время второй экспедиции планировалось пристыковать корабль к станции. "Спейс-Экс" позднее предложила объединить обе миссии в одну и заручилась согласием космического ведомства США. Коммерческая компания считает, что предстоящий пуск в случае успеха даст старт новому этапу американской программы освоения космического пространства, который наступает после уже завершившейся эры эксплуатации шаттлов. С финансовой точки зрения, вариант объединения двух испытаний в одно позволит НАСА сэкономить деньги. "Спейс- Экс" запрашивает с ведомства 133 млн долл за один коммерческий полет по сравнению с 1 млрд долл, в который обходилась экспедиция каждого "челнока". НАСА заключило с этой компанией контракт на сумму 1,6 млрд долларов, предусматривающий создание надежного средства для доставки людей и полезных грузов на МКС и околоземную орбиту. Этой суммы должно хватить на 12 рейсов "Дрэгон" многоразового использования. В этом году правительство США сообщило о решении выделить "Спейс-Экс" на эти цели 75 млн долларов. Масса "Дрэгона" составляет 3 тонны без груза, он рассчитан на 7 человек и способен самостоятельно спуститься на Землю на парашюте. Компания собирается запускать ракеты "Фэлкон-9" с базы ВВС США Ванденберг в штате Калифорния и с космодрома НАСА на мысе Канаверал во Флориде. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/60852/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 и его стыковку с Международной космической станцией /МКС/. вообще то принципиальное согласие должна дать Россия.. именно на стыковку... коммерческие корабли США могут летать где угодно, но состыковываться с МКС они пока что не имеют права Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Там к статье комментарии интересные... Сухие цифры. NASA заключило контракт со Space X на 12 полётов на сумму в 1.6 млрд. долл. Стоимость одного полёта таким образом составляет порядка 133 млн.долл. Далее. Вместимость капсулы - 4 человека. Максимально заявленная - 7. Но это, видимо в экстремальных случая, т.к. габариты капсулы не позволяют разместить более 4-х человек с обеспечением необходимой безопасности (т.е., скорей всего, без скафандров и валетом). Получается стоимость вывода одного космонавта 33 млн.долл. В 2012 году NASA будет платить Роскосмосу 51 млн.долл. Надо помнить, что на данный момент Роскосмос является монополистом и ломит цены не по-детски. Так же надо помнить, что запуск Союза на орбиту к МКС оценивается примерно в 40 млн.долл. Это для прессы и наших "зарубежных" партнеров. Сколько на самом деле - а вот фигушки, не скажут! Когда в 2001 году запускали турЫста Тито проскочила инфа, что взятые с того 20 лямов зелёных денег, цитирую, "почти полностью покрывает стоимость запуска корабля "Союз ТМ-34"". Так Тито ещё почти неделю болтался на МКС (жрал же чего-то и гадил)... Принятие Дракона в эксплуатацию приведёт к снижению расценок и некоторой активизации работ по новым российским системам доставки грузов в космос (хотя там работы и так идут своим чередом). На данный же момент NASA заключило контракт на доставку своих астронавтов на МКС вплоть до 2015 года. Мне даже как-то грустно наблюдать, как американцы скатились от шатлов к аналогам союзов, которые как только не обзывали в 80-х и 90-х. Регресс налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.