Перейти к содержанию

Будущее мировой энергетики


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

 

Российские ученые создали «вечную батарейку»

Российские ученые уже не раз совершали революционные открытия и демонстрировали всему миру высокий уровень профессионализма. Вот и сейчас наши специалисты, похоже, совершили очередной прорыв в области энергетических технологий.

Недавно сотрудники Самарского национального исследовательского университета имени академика Королева подали в Роспатент заявку на регистрацию уникальной энергетической технологии – батарейки новейшего типа, которая будет работать практически вечно. Во всяком случае, в рамках человеческой жизни это будет действительно так, ведь срок действия устройства составит более 100 лет. Ученые трудились над созданием батарейки нового типа около 15 лет, и теперь их усилия увенчались успехом.

Принцип действия нового устройства основан на возможности преобразования энергии радиоактивного источника в электричество. Бесперебойно работать долгие годы батарейка сможет за счет того, что в качестве радиоактивного источника в ней будет использован углерод-14, период полураспада которого составляет более 5700 лет.

Несмотря на применение радиоактивного элемента, для человека он безопасен и не токсичен. При этом стоимость углерода-14 довольно низкая, так что цена на «вечные» батарейки будет относительно невысокой.

Пока использовать новый мощный источник энергии предполагается в первую очередь на благо промышленного производства. Например, их планируют встраивать в автоматические системы контроля и управления газо- и нефтепроводами. Благодаря «вечным» батарейкам датчики с показаниями в отдаленных районах Сибири, Дальнего Востока и даже в Арктике работать смогут дольше, а проверять их нужно будет гораздо реже, что существенно упростит и сократит работу людей.

Выдерживать новые батарейки могут не только низкие, но и экстремально высокие температуры – до 350 градусов по цельсию. Благодаря этому, их можно будет применять для оборудования, которое используется при лесных пожарах или даже внутри действующих вулканов. Кроме того, вечные батарейки, вероятно, будут востребованы в автостроении, ведь устройства смогут обеспечить работу датчиков без всякой подзарядки. Это, опять же, будет актуально, с учетом перехода на «умные» машины с автоматическим управлением.

Новые батарейки будут компактными и легкими, поэтому их планируют использовать и в медицине, в первую очередь для обеспечения работы кардиостимуляторов. Благодаря новой разработке, кардиостимуляторы не придется регулярно менять, и человек сможет прожить с одним устройством всю взрослую жизнь.

Пока ученые из Самары создали только макет батарейки, однако до конца этого года они собираются получить рабочий прототип, с которым можно будет проводить дальнейшие испытания.

http://gosnovosti.com/2016/10/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D1%82/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Радиоактивный элемент может и вечный, но токосъемный слой вечным не бывает и так же деградирует в результате радиации.

2 В РФ запрещен оборот радиоактивных веществ.

3 Вечные батареи и фонарики уже продаются на али.

4 Радиоактивные элементы с излучением больше нескольких миллиампер (которого хватит для того чтобы зажечь один маломощный светодиод) обычно чрезвычайно опасны или очень токсичны.

 

https://geektimes.ru/post/256758/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейки которые питали атомные маяки;

 kankava_3.jpg

Читать здесь -  http://lifeglobe.net/blogs/details?id=510 

Ну или гугулить. Попадались фотки небольших вышек на том же принципе.

Но вспомним первые аккумы 

220px-Ironie_pile_Bagdad.jpg

И что имеем сейчас. 

Может действительно что то новое придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свин, ничего прорывного электромобильщик пока не изобрёл, но он испытывает и пиарит то, что изобрели "другие", чтобы не палить их в случае падения ракет и т.п. Его честь ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,часть поста пропала.

Есть фотки с небольшими вышками которые попадаются на северном побережье.

Самая первая батарейка -

 220px-Ironie_pile_Bagdad.jpg

 

И что теперь имеем.

Я к тому,что может на самом деле что дельное придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свин, ничего прорывного электромобильщик пока не изобрёл, но он испытывает и пиарит то, что изобрели "другие", чтобы не палить их в случае падения ракет и т.п. Его честь ничего не стоит.

 

Изобрёл изумительный способ вышибать бабло из лохов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский производитель электромобилей Tesla Motors представил в пятницу в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) новые панели солнечных батарей, пригодные для установки на крышах домов и на электрокарах. Презентация призвана продемонстрировать преимущества слияния Tesla Motors с энергетической компанией SolarCity.

«Это своего рода интегрированное будущее. Электромобиль, Powerwall и панель солнечной батареи в виде крыши. Ключ к успеху состоит в том, чтобы они были красивыми, доступными и безупречно интегрированными», — отметил глава компании Илон Маск.

Tesla Motors в пятницу назвала новинку «внешне крутой и не похожей на привычные солнечные батареи». Панели являются цельными и выпущены в двух цветах: оранжевом и черном. Что касается Powerwall (накопитель электроэнергии, преобразованной из солнечной), то ее мощность удвоена до 14 кВт и смотрится компактнее, чем предыдущий образец. Стоимость этой разработки определена в $5,5 тысячи.

Представители Tesla сообщили 1 августа о планах покупки SolarCity. По данным интернет-портала «Теккранч», энергетическая компания после ее поглощения Tesla Motors намерена выпускать солнечные батареи нового типа. Как указал Маск, речь идет о начале производства крыш, вся поверхность которых будет сплошной солнечной батареей. Этот метод, как отметил бизнесмен, отличается от традиционной технологии, предполагающей установку солнечных батарей на обычную крышу; это будет «солнечная крыша, а не модули на крыше», пояснил Маск.

https://news.mail.ru/society/27609673/?frommail=10

---------------------------------------------------------------------------------------

В третьем квартале финансовые результаты компании превзошли ожидания аналитиков, и Tesla даже вышла на прибыльность.

Главными причинами успеха стали совершенствование производства электрокаров и увеличение его масштабов, а также повышение надёжности продукции. Компания не только представила новые продукты, но и увеличила количество точек продаж. По оценкам Tesla, её автомобили в совокупности уже успели преодолеть более 4,5 млрд километров дорог, среди которых почти половина — с использованием функции Autopilot.

В августе компания анонсировала новую модель Model S P100D, способную разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 с. Также представлен автомобиль Model X P100DL, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,9 с. В прошлом месяце Tesla выпустила обновлённое программное обеспечение Version 8.0 для Model S и Model X, которое включает улучшенную навигацию, обновление мультимедийных функций, улучшает возможности режима «Автопилот».

Объём заказов на Model S и Model X увеличился на 68 % по сравнению с прошлым годом. За квартал компания открыла 17 новых магазинов и сервисных центров. Ключом к финансовому успеху стало увеличение производства электрокаров до рекордного уровня. В третьем квартале Tesla выпустила 25185 автомобилей, что на 37 % больше по сравнению со вторым кварталом и на 92 % больше по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

По состоянию на конец третьего квартала компания развернула 715 заправок Supercharger по всему миру, а количество индивидуальных зарядных станций сети Supercharger составило почти 4,5 тысячи. 97 % населения континентальной части США и 86 % жителей Западной Европы находятся в пределах до 240 км от ближайшей зарядной станции. Активно развёртывается инфраструктура также в Китае, Японии и Австралии.

Совокупная выручка Tesla в третьем квартале составила $2,3 млрд, что на 145 % больше по сравнению с прошлым годом. При этом валовая маржа за квартал выросла с 21,6 % до 27,7 %. Выручка от автомобильной отрасли достигла $2,15 млрд. На исследования и разработки затрачено $214 млн. Компания доставила покупателям 24 821 автомобиль (16 047 Model S и 8774 Model X). Кроме того, 5065 на момент подготовки отчёта находились в транзите.

Чистая прибыль компании составила $22 млн, что несомненно является успехом.

Несмотря на сцептицизм некоторых аналитиков, Элон Маск заверил, что четвёртый квартал также станет успешным. Tesla не отступает от своего плана доставить 50 тыс. электрокаров во втором полугодии, то есть в четвёртом квартале придётся отгрузить ещё 25 тыс. автомобилей. Также компания подтвердила, что массовые поставки Tesla Model 3 стартуют во второй половине 2017 года.

http://www.3dnews.ru/941672

---------------------------------------------------------------------------------------

Faraday Future: первый взгляд на электрокар для всей семьи.

Рекламный ролик намеренно сделан крайне туманно. Даже сама машина еще скрыта под камуфляжной пленкой. Понятно, что двигатель Faraday Future явно электрический и не издает вообще никаких звуков, а место в такой машине хватит минимум на пять человек. Известно, что компания собирается побить Tesla на ее собственном поле, в первую очередь сосредоточившись на цене электрокара, который должен быть доступен для семей и не являться предметом роскоши.

http://www.popmech.ru/vehicles/283412-faraday-future-pervyy-vzglyad-na-elektrokar-dlya-vsey-semi/?utm_source=popmech&utm_medium=rss&utm_campaign=public-all-articles

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистая прибыль компании составила $22 млн,
:megalol: :megalol: :megalol:  22 ляма, Карл!!!  :huh1: о да.... это без сомнения успех!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только компания заявила о планах приобретения и слияния с компанией солнечных батарей, акции Тесла рухнули.

 

 

На новости о предстоящей покупке акции Тесла рухнули на 9,8%. Участники рынка не оценили идею Илона Маска.

Эксперты по слияниям и поглощениям считают, что подобные «некэшевые» (оплата происходит не деньгами) сделки всегда проблемные. К тому же акции Тесла сильно переоценены по сравнению с бенчмарком.

Например, Тойота в автомобильном бизнесе 70 лет, и она прекрасно знает, как удовлетворить потребности рынка. Тот факт, что Тесла торгует своими автомобилями с доходностью в разы превышающей маржуToyota, смущает инвесторов, которые серьезно относятся к цифрам финансовых отчетов.

Несмотря на утверждения Маска о том, синергия двух компаний «очевидное решение», которое сделает его бизнес многопрофильным холдингом чистой энергии, инвесторы показали свое отношение, избавляясь от акций Теслы.

 

http://pamm-trade.com/akcii-tesla-ruxnuli-novostyax-pokupke-solarcitycorp/12693/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

22 ляма, Карл!!! :huh1: о да.... это без сомнения успех!

Чистая прибыль 55 тыс рублей с каждого электрокара - нормально. Не ну для наших барыг конечно мало :megalol:

 

 

На новости о предстоящей покупке акции Тесла рухнули на 9,8%. Участники рынка не оценили идею Илона Маска.

Обычная динамика для рынка - сравни с Тойотой или АвтоВазом :megalol:

d3d86b184ec4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни с Тойотой

с Тойотой? Прибыль ТойотаМоторс 22 миллиарда. Прибыль Тесла 22 миллиона. Что можно сравнивать, и в каком месте, прошу прошения? :huh1: С АвтоВазом вообще сравнивать не корректно. АвтоВаз отказался от производства электромобилей ещё в 70х годах 20го века.

2b9c414s-960.jpg

Сейчас правда выпускает некую ЛадуЭлладу, даже король Иордании прикупил эту экзотику)))) 

https://ru.wikipedia.org/wiki/EL_Lada

не серьёзно это всё. Только для развития технологий, а для массовости по по дорогам будут бегать бензиновые и дизельные машины. Ну и само собой, для особых извращенцев электромобили)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Тойотой? Прибыль ТойотаМоторс 22 миллиарда. Прибыль Тесла 22 миллиона. Что можно сравнивать, и в каком месте, прошу прошения?

Это всё конечно хорошо, но ты мне в прошлом сообщении говорил совсем о другом:

акции Тесла рухнули на 9,8%. Участники рынка не оценили идею
Тесла торгует своими автомобилями с доходностью в разы превышающей маржуToyota

Так вот как оказалось - с 2015 по 2016 год имело место падение стоимости акций Тойоты на 40%, с 2007 по 2009 падение более чем на 100%, а падение акций Теслы на 9,8% почему-то должно нас встревожить - словно это катастрофа. Это первая ложь в заказной статье.

Вторую ложь о доходности Теслы ты опроверг сам.

 

Вообще для молодой компании, в условиях жесткой конкуренции, выход на прибыльность - это большое достижение. Преимущества электрокаров оценит рынок - американцы голосуют долларом за электромобили. Ведь электрокары обладают явными преимуществами - динамикой, экологичностью, экономичностью, надежностью, простым техобслуживанием. Кроме того все автомобилисты отмечают падение качества автомобилей с ДВС - как внешнее, так и на уровне механики - это результат конкуренции и постоянного удешевления. В результате приходится тратить больше средств на запчасти - что больно бьет по кошельку автовладельцев. В таких условиях победа электрокаров очевидна - ведь их конструкция проста и надёжна.

Для России электрокары - это не только иностранная экзотика, но и в условиях 40 градусных морозов ещё и ограничения условий эксплуатации аккумуляторов. Да пожалуй электрокары не годятся для холодной России, очевидно нет - так и будем чадить на ДВС. А вот для Европы, США - самое то. Они отказываются от углеводородов и электромобили им очень нужны - для полноценного перехода на возобновляемые энергоресурсы.

 

Кроме того хочу ещё раз обратить внимание на общую концепцию:

«Это своего рода интегрированное будущее. Электромобиль, Powerwall и панель солнечной батареи в виде крыши. Ключ к успеху состоит в том, чтобы они были красивыми, доступными и безупречно интегрированными», — отметил глава компании Илон Маск.

Tesla Motors в пятницу назвала новинку «внешне крутой и не похожей на привычные солнечные батареи». Панели являются цельными и выпущены в двух цветах: оранжевом и черном. Что касается Powerwall (накопитель электроэнергии, преобразованной из солнечной), то ее мощность удвоена до 14 кВт и смотрится компактнее, чем предыдущий образец. Стоимость этой разработки определена в $5,5 тысячи."

Полный отказ от потребления углеводородов - чистая электроэнергия полностью покрывает потребности - это отлично! Как тут не вспомнить слова Ванги: "нефть запретят, земля будет только родить и отдыхать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонсируемые вашей звёздно-полосатой страной игиловцы ездят именно на Тойотах. Представляете их на электромобилях Тесла? Почему ваша умеренная оппозиция не берёт ваши же "хорошие Тесла"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты мне в прошлом сообщении говорил совсем о другом:
перечитал своё прошлое сообщение. Ты точно со мной говоришь? :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спонсируемые вашей звёздно-полосатой страной игиловцы ездят именно на Тойотах.

Мне казалось, что ИГИЛ спонсирует Израиль, а сионизм в Японии в почёте - поэтому и выбрали Тойоту. ИГИЛ угрожает мирным арабам, но абсолютно лоялен к Израилю - ни одного теракта, ни одна пуля от ИГИЛ не залетела ещё в Израиль. Но это уже другой разговор.

 

 

Представляете их на электромобилях Тесла? Почему ваша умеренная оппозиция не берёт ваши же "хорошие Тесла"?

Какое отношение правительство США имеет к частной компании? Однозначно никакого - правительство США через лоббистов лучше поддержит дорогущие проекты на водородном топливе.

Вот это чисто российское мышление - ведь у нас всё делается через Путина, весь бизнес выстраивается через поддержку Путина. Поэтому естественно нашим тяжело понять как так в США может существовать абсолютно независимая частная компания - как так они не подчиняются президенту и не подконтрольны ему. Ну вот так бывает - да.

 

 

перечитал своё прошлое сообщение. Ты точно со мной говоришь? :huh1:

Ах, да - извини - вечно вас путаю - у вас ник различается всего одной буквой и пишите вы всегда почти одно и то же - ты Рок, он Рок - без бутылки не разобраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swin11, ты, kortiks1972, так неумело отводишь всё от своего единственного заокеанского спонсора, который даёт тебе на дешёвую пиццу и дешёвую крышу, что от этого становится всё очевиднее.

 

Даже чужим ником свина попытался прикрыться.

 

Кстати, почему имя Путина упомянул всего 2 раза? В твоей методичке что написано? Неоднократно! Не два раза!

 

ИГИЛ спонсирует тот, кто их не бомбит, всё идёт оттуда, где они грузовики Тойота покупали. Один американец там у запрещенного в РФ ИГИЛа свою рекламу увидел на своем пикапе, который продал. В суд подал на своё государство "Ни При Чём". Чем там всё кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

swin11, ты, kortiks1972, так неумело отводишь всё от своего единственного заокеанского спонсора, который даёт тебе на дешёвую пиццу и дешёвую крышу, что от этого становится всё очевиднее. Даже чужим ником свина попытался прикрыться. Кстати, почему имя Путина упомянул всего 2 раза? В твоей методичке что написано? Неоднократно! Не два раза!

Галоперидол сегодня принимали? А зря!

ИГИЛ спонсирует тот, кто их не бомбит, всё идёт оттуда, где они грузовики Тойота покупали. Один американец там у запрещенного в РФ ИГИЛа свою рекламу увидел на своем пикапе, который продал. В суд подал на своё государство "Ни При Чём". Чем там всё кончилось?

Не знаю - я первый анал не смотрю, таких сказок не знаю.

Вижу ты любитель оффтопа - тогда на этом и закончим. По теме твои мысли иссякли, во лжи тебя уже уличили, впрочем как и всегда - расходимся. Можешь мне больше не писать - ты добавлен в список "Игнорирования" - тролли и оффтопщики мне не интересны - если хочешь поговорить, то сходи к психологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Газпром" поймал Еврокомиссию на попытке подменить договор по OPAL
Еврокомиссия в одностороннем порядке ввела изменения в соглашение по газопроводу OPAL, заявил зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.
Александр Медведев отметил, что данное решение Еврокомиссии
было получено буквально вчера
Он подчеркнул, что в настоящее время "Газпром" анализирует внесенные изменения прежде, чем поставить под документом подпись.
Александр Медведев отметил, что данное решение Еврокомиссии было получено буквально вчера, и в настоящее время эксперты и юристы предельно внимательно изучают изменения.
При этом зампред правления указал, что Еврокомиссия внесла в четырехстороннее соглашение изменения в одностороннем порядке. Что, к слову, в цивилизованном процессе, как правило, не делается.
Поэтому необходимо для начала проанализировать, что сделала Европейская комиссия, и какие последствия для исполнения контрактных обязательств это несет.
Александр Медведев подчеркнул, что решение теперь может быть только тогда, когда соглашение будет подписано. Если будет подписано вообще, все зависит от внесенных изменений.
Соглашение же старой редакции полностью устраивало "Газпром".
facepalm.gifbad.gif
Джентльмены, доверяют друг другу! .facepalm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромобили говорите? Зелёная энергетика? ню ню....

 

 

Где-то есть анализ? Вероятно причина наступающий пик угля в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...