Перейти к содержанию

Россия НЕ отстраивается


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ГМО сказал:

Может это от того что у России нет карманной террористической армии бармалеев и множества нелегальных танкеров под прикрытием авианосцев?

Это у кого так в Европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, охта сказал:

но не доходы. 

доходы зависят от цены на нефть? В Венесуэле сплошь одни алигархи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ROCK сказал:

доходы зависят от цены на нефть? В Венесуэле сплошь одни алигархи?

Так с нефтяной иглы уже давно слезли, по вашим же словам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ROCK сказал:

конечно. Живём по средствам. В чём проблема?

А я разве спорю?))) :D

IMG-20171218-WA0001.jpg.a300472bd6dc88d047a32ab8c33b2d2d.jpg

 

США 

2008 год 

Нефть - 120$/баррель

Бензин - 4$/ галлон 

 

2017 год

 

Нефть - 58$/ баррель

Бензин - 2,45$/ галлон

 

Россия 

2008 год

 

Нефть - 5000 рублей/баррель

Бензин - 20 рублей/литр

 

2017 год 

 

Нефть - 3500 рублей /баррель

Бензин - 45 рублей/литр

Изменено пользователем охта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Niels сказал:

Неужели ты не наблюдал в последние годы, как цены на нефть - падали, а на бензин при этом - стабильно росли?

Кому ты это говоришь, у него машины нет и не будет.

Для него важнее ценовая политика на водку и соевые пельмешки, а вот тут как раз всё стабильно. 

По этим двум показателям он и мерит стабильность в Стране. :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виктория30 сказал:

Кому ты это говоришь, у него машины нет и не будет.

Для него важнее ценовая политика на водку и соевые пельмешки, а вот тут как раз всё стабильно. 

По этим двум показателям он и мерит стабильность в Стране. :P

 

У меня три машины. Вот думаю брать ли четвертую.

И че теперь? Разрухи в поликлиниках меньше не стало и нормальных врачей туда не завезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, охта сказал:

У Франции один единственный действующий авианосец, лапшевес.)):hi:

Как же она одним авианосцем весь игил победила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, охта сказал:

2008 год

Нефть - 5000 рублей/барель

Бензин - 20 рублей/литр

 

2017 год

Нефть - 3500 рублей/барель

Бензин - 45 рублей/литр

Осенью 2008 года хлеб стоил 14-15 рублей

Нынче около 30 рублей. 

Упала покупательская способность рубля просто. Смотри на курс Рубль/доллар.

 

А бензин А-92 дешевле 40 рублей, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AMA3OH сказал:

Осенью 2008 года хлеб стоил 14-15 рублей

Нынче около 30 рублей. 

Упала покупательская способность рубля просто. Смотри на курс Рубль/доллар.

 

А бензин А-92 дешевле 40 рублей, однако.

92 - го нигде и нет в мире кроме России.

Так тем более если покупательская стоимость упала. Я всё в рублях касательно России. По доллару тоже если. что есть инфляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, охта сказал:

92 - го нигде и нет в мире кроме России.

 

бОльшая часть мира пользуется 80-м и дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, охта сказал:

92 - го нигде и нет в мире кроме России.

лжец... В граде на холме пользуют 92й Стыдно не знать...

http://www.benzin-cena.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корсак Алёша сказал:

бОльшая часть мира пользуется 80-м 

 

Ты тогда уж расскажи аналоги нашего бензина этому "80-му".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ГМО сказал:

в США это АИ-90.

у нас раньше был АИ-93. Маркировка А (моторный) и АИ (исследовательский) зависела от методики определения октанового числа.

Цитата

Испытания бензина по исследовательскому методу проводятся при менее напряженном режиме работы двигателя, чем по моторному методу. Поэтому октановое число бензина, определенное по исследовательскому методу, обычно несколько выше, чем октановое число, определенное по моторному методу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AMA3OH сказал:

 

 

А бензин А-92 дешевле 40 рублей, однако.

И стоил он меньше 20. В два раза подорожал, а нефть в два раза подешевела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, охта сказал:

 

Ты тогда уж расскажи аналоги нашего бензина этому "80-му".

http://www.taboilcorporation.com/gasoline.html

  • Regular Unleaded Octane 87
  • Special Unleaded Octane 89
  • Super+ Unleaded Octane 91-93
  • 95 RON "Euro"  
  • 98 RON "Super"
  • Reformulated gasoline (RFG)
  • Ultra-low-sulfur gasoline 
  • Additives
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, охта сказал:

И стоил он меньше 20. В два раза подорожал, а нефть в два раза подешевела. 

А затраты на добычу и переработку тоже в два раза подешевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ГМО сказал:

http://www.taboilcorporation.com/gasoline.html

  • Regular Unleaded Octane 87
  • Special Unleaded Octane 89
  • Super+ Unleaded Octane 91-93
  • 95 RON "Euro"  
  • 98 RON "Super"
  • Reformulated gasoline (RFG)
  • Ultra-low-sulfur gasoline 
  • Additives

Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине.

Откуда взялся миф:

В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина.

Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США.

RON — Research Octane Number

Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в  двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.

MON - Motor Octane Number

Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов.

AKI – Anti-Knock Index

Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91.»

Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой.

Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином:

Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим.

Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, охта сказал:

Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине.

 

  • United States - in the Rocky Mountain (high altitude) states, 85 AKI is the minimum octane, and 91 AKI is the maximum octane available in fuel. The reason for this is that in higher-altitude areas, a typical naturally-aspirated engine draws in less air mass per cycle due to the reduced density of the atmosphere. This directly translates to less fuel and reduced absolute compression in the cylinder, therefore deterring knock. It is safe to fill up a carburetor car that normally takes 87 AKI fuel at sea level with 85 AKI fuel in the mountains, but at sea level the fuel may cause damage to the engine. A disadvantage to this strategy is that most turbocharged vehicles are unable to produce full power, even when using the "premium" 91 AKI fuel. In some east coast states, up to 94 AKI is available. In parts of the Midwest (primarily Minnesota, Iowa, Illinois and Missouri) ethanol based E-85 fuel with 105 AKI is available. Often, filling stations near US racing tracks will offer higher octane levels such as 100 AKI. California fuel stations will offer 87, 89, and 91 AKI octane fuels, and at some stations, 100 AKI or higher octane, sold as racing fuel. Until summer 2001 before the phase-out of methyl tert-butyl ether aka MTBE as an octane enhancer additive, 92 AKI was offered in lieu of 91.

Ссылка на официальный сайт корпорации выше. Если не понятно что написано пользуйся переводчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ГМО сказал:

А затраты на добычу и переработку тоже в два раза подешевели?

Президента «Роснефть» Сечина И.И., – «себестоимость добычи нефти у компании,  составляет 4 доллара», у компании «Лукойла» – 3,7 долларов за баррель, а по словам заместителя министра энергетики Кирилла Молодцова, – «Себестоимость добычи российской нефти в среднем составляет около $2 за баррель. 

 

Замминистра энергетики РФ Антон Инюцын в интервью официальному журналу "Российской энергетической недели" рассказал, что себестоимость добычи нефти в России составляет 3-8 долларов за баррель.

"В Саудовской Аравии себестоимость добычи на устье скважины находится в диапазоне до 10 долларов за баррель для большинства месторождений. Некоторые проекты, где применяются третичные МУН (методы увеличения нефтедобычи — ред.) и гринфилды (новые месторождения — ред.), которые требуют больших капвложений, оцениваются в среднем до 25-30 долларов за баррель. Что касается США, то для несланцевых проектов оценка себестоимости находится в диапазоне до 25 долларов за баррель. Сланцевые проекты оцениваются примерно от 30-35 долларов за баррель"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осокин – о неискоренимости воровства в России на самых разных уровнях.

Экономические трудности подталкивают россиян к поиску нетривиальных решений своих финансовых проблем и обогащают криминальную хронику самыми удивительными новостями.

В Воронежской области посетитель больницы похитил автомат по продаже... бахил. Но дома он даже не успел вскрыть аппарат, чтобы извлечь деньги – полицейские легко нашли злоумышленника по журналу посетителей больницы.

В Белгородской области мужчина похитил с дороги «лежачего полицейского» и спрятал у себя в сарае, чтобы потом продать. В городе Славске Калининградской области женщина украла забор детсада, на Кубани пытались разобрать на запчасти скорую помощь, пока врачи ходили к больному, а в Ульяновске местный житель арендовал автокран, похитил гараж и сдал его на металлолом.

Но даже самым ловким представителям населения трудно тягаться с чиновниками – те обогащаются значительно масштабнее и изобретательнее. Например, главный криминалист страны сейчас попался на краже бюджетных денег: генерала Петра Гришина обвиняют в хищениях при закупке оборудования для МВД – на 80 млн рублей.

А в Петербурге вдруг выяснилось, что проложенный по дну Финского залива электрокабель стоимостью 400 млн рублей не работает – и не потому, что его плохо сделали, а потому, что его просто нет. Следователи дважды посылали водолазов, но кабель так и не нашли: его проложили только на бумаге. И там же, под Петербургом, «растворился» газопровод, на который «Газпром» потратил 1,7 млрд рублей. Голубое топливо должно было прийти в Приозерск еще в 2014 году. Но и в 2017-м газом там не пахнет, а генподрядчик вот-вот будет признан банкротом.

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20171213-mihail-osokin-chto-by-eshe-ukrast?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем охта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...