Перейти к содержанию

Самый дорогой аэропорт в мире в Астрахан


noname

Рекомендуемые сообщения

А вообще, конечно, самое смешное в том, что весь аэропорт новый, но вы только посмотрите на конвеер выдачи багажа. Это убожество с совковых времен так и не убрали. Видимо, бабло растащили, на ленту не хватило денег.

Самое прикольное даже не в том, что старую ленту оставили, а как ее поставили:) При такой конфигурации можно было вообще ее не делать, а багаж просто на пол класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ
Неужели никто из Астрахани не летает в Питер?

Летает. Да вот маловато народу) явно не выгодно им будет.

Хвалёный wi-fi от МТС тупо не работал ни разу за оба пребывания в аэропорту в октябре месяце (в начале месяца и в конце месяца), платный wi-fi купить можно только по ПАСПОРТУ, причем загранпаспорт им (!!!) не подходит.

Последние два раза у меня вай-фай прекрасно работал там) там же не только мтс, надо по терминалу пошастать))

А вообще, конечно, самое смешное в том, что весь аэропорт новый, но вы только посмотрите на конвеер выдачи багажа. Это убожество с совковых времен так и не убрали. Видимо, бабло растащили, на ленту не хватило денег.

В Пулково такая же картина, только они еще шумят в несколько раз больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, конечно, самое смешное в том, что весь аэропорт новый, но вы только посмотрите на конвеер выдачи багажа. Это убожество с совковых времен так и не убрали. Видимо, бабло растащили, на ленту не хватило денег.

дык а вы как хотели? там весь "новый" аэропорт сделан из старого, обшитого гипсокартоном и панелями. а конвеер-то панелями не залечишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Внешне картинка очень достойная. волгоградский по сравнению с нашим смотрится как сельский клуб.

Но наш просто выигрывет на фоне других сельских клубов.

Если мы посетим ЛЮБОЙ аэропорт зарубежного города небольшого как астрахань в германии чехии болгарии то знамя сельского клуба торжественно но бесповоротно вернется туда где ему место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Внешне картинка очень достойная. волгоградский по сравнению с нашим смотрится как сельский клуб.

Но наш просто выигрывет на фоне других сельских клубов.

Если мы посетим ЛЮБОЙ аэропорт зарубежного города небольшого как астрахань в германии чехии болгарии то знамя сельского клуба торжественно но бесповоротно вернется туда где ему место.

Да по-моему у нас с аэропортом все хорошо, чистота, порядок, зимой не холодно, летом не жарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему у нас с аэропортом все хорошо, чистота, порядок, зимой не холодно, летом не жарка.

ты не поверишь! этим икого уже не удивишь. скорее можно удивить отсутствием очевидного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь! этим икого уже не удивишь. скорее можно удивить отсутствием очевидного.

Удивишь, часто людей встречаю, наш аэропорт хвалят, по тому что во многих города аэропорты в затрапезном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вспомнить что было и что губернатор сказал что аэропорт и вокзалы это как бы ворота города и жестко всех поставил в стойку

ЗАСТАВИВ привести его в порядок

то становится понятно что это случилось не благодаря а вопреки

становится печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несогласныех..ле. танками таких давить - как призывал один из советников губернатора кой то области враз все проблемы решатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что нужно открывать рейс Астрахань-Санкт-Петербург, Астрахань-Оренбург. Все кто свзян с газпромом постоянно передвигаются по этим маршрутам. Сейчас в Астрахани много оренбуржцев а вот рейса прямого нет ни на самолете, ни на поезде, даже ни на автобусе. НЕ каждый день рейсы делать а например 1 рейс в неделю в Оренбург, в Питер 2 рейса в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что нужно открывать рейс Астрахань-Санкт-Петербург, Астрахань-Оренбург. Все кто свзян с газпромом постоянно передвигаются по этим маршрутам. Сейчас в Астрахани много оренбуржцев а вот рейса прямого нет ни на самолете, ни на поезде, даже ни на автобусе. НЕ каждый день рейсы делать а например 1 рейс в неделю в Оренбург, в Питер 2 рейса в неделю.

С Питером попытки были, но не удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Питера, гдето недели три назад провожал друга, рейс Аэрофлота самый первый в 6 с чемто вылетает. по расписанию А-320, а это почти 160 человек может взять на борт, НО по прикидкам всего было человек 50-60, а из них гдето половина летела в Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Питера, гдето недели три назад провожал друга, рейс Аэрофлота самый первый в 6 с чемто вылетает. по расписанию А-320, а это почти 160 человек может взять на борт, НО по прикидкам всего было человек 50-60, а из них гдето половина летела в Питер

Если бы данный маршрут приносил прибыль, то его бы давно открыли, авиакомпании в убыток работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Если бы данный маршрут приносил прибыль, то его бы давно открыли, авиакомпании в убыток работать не будут.
А как они определяют, что человек едет в Питер, если он, например, из Москвы дальше поездом выдвигается? Как они определят, что люди хотят лететь в Оренбург, если кроме как на машине, туда никак не доехать по-нормальному без перекладных? :) Вот существует рейс Ростов-на-Дону — Прага. Как думаешь, сильно актуальный и прибыльный этот рейс? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Ленточный транспортер это не главное, главное что билеты стали не дорогие.
При таком подходе, в принципе, можно и такси к трапу подавать. Нафига аэропорт-то. :) Пустая полоса, пара лавочек и металлоискатель прям перед трапом. :)

 

Ashy

там же не только мтс, надо по терминалу пошастать))
Вам повезло. Во-первых, в TGI Friday's все официанты мне сказали, что интернет работает на "авось" и "как повезет". Рядом со мной сидели иностранцы, которые тщетно тыкались в настройках своих ноутбуков, потому что Wi-Fi сетей в аэропорте было штук 10, к 5 из них подключался ноутбук, но ни на одном не работал интернет. Я хотел их пожалеть и сказать, мол, что тщетно они пытаются, но сам не лучше был — без инета сидел. Во-вторых, внутри терминала, в зоне Duty Free уже интернет есть, да. Но тоже не работал. Хотя каждую лестницу украшала надпись "Насладись бесплатным интернетом от МТС" или типа того. :) Один раз он у меня заработал минут на 5, потом пинги снова по несколько тысяч стали, потом инет отвалился. Я успел открыть пару сайтов.

 

Удивишь, часто людей встречаю, наш аэропорт хвалят, по тому что во многих города аэропорты в затрапезном состоянии.
Если б лента была нормальная, я б вообще считал наш аэропорт офигенским. :) А так, просто хороший. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

А как они определяют, что человек едет в Питер, если он, например, из Москвы дальше поездом выдвигается? Как они определят, что люди хотят лететь в Оренбург, если кроме как на машине, туда никак не доехать по-нормальному без перекладных? :) Вот существует рейс Ростов-на-Дону — Прага. Как думаешь, сильно актуальный и прибыльный этот рейс? :)

А ты думаешь мы тут на форуме все спецы в авиабизнесе, а менеджеры авиакомпаний тупые. Офигенно опасть в ситуацию когда покупаешь билеты на рейс а его потом отменяют из-за того что и 15% билетов не куплено. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

А ты думаешь мы тут на форуме все спецы в авиабизнесе, а менеджеры авиакомпаний тупые. Офигенно опасть в ситуацию когда покупаешь билеты на рейс а его потом отменяют из-за того что и 15% билетов не куплено.
В Москву ежедневно рейсы летают, вот они и не набираются. Если б был прямой рейс 1-2 раза в неделю, то, может, набиралось бы в Питер, например.

Тогда другой вопрос: каким образом Авианова посчитала выгодным влезть в маршрут Астрахань—Москва—Астрахань, если на этом маршруте уже был Аэрофлот? Судя по постам людей, там народ в самолет никогда не набирается. :) А я как ни лечу, так самолет всегда забит полностью. :) Просто Аэрофлоту интересны перспективные направления с крупными городами. Астрахань особо не вспоминают, имхо. :) Парк самолётов не резиновый ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

В Москву ежедневно рейсы летают, вот они и не набираются. Если б был прямой рейс 1-2 раза в неделю, то, может, набиралось бы в Питер, например.

Тогда другой вопрос: каким образом Авианова посчитала выгодным влезть в маршрут Астрахань—Москва—Астрахань, если на этом маршруте уже был Аэрофлот? Судя по постам людей, там народ в самолет никогда не набирается. :) А я как ни лечу, так самолет всегда забит полностью. :) Просто Аэрофлоту интересны перспективные направления с крупными городами. Астрахань особо не вспоминают, имхо. :) Парк самолётов не резиновый ведь.

Авианова шороху прилично навела. Через Москву до Питера от 2000 рублей. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианова шороху прилично навела. Через Москву до Питера от 2000 рублей.

Шороху она вчера навела, объявив, что большинство рейсов откладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...