Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 soldat2 Если в картине Мунка действительно есть какая-то глубина, то мазня Малевича и рядом не стояла.Солдат, ты вообще не в теме. Как можно сравнивать две картины, если они относятся к разным жанрам? Одна — минимализм, другая — экспрессионизм. Это все равно, если бы я сравнил ПАК ДА и ПАК ФА, если тебе так понятнее будет. Вроде оба летают, но цели и задачи совершенно разные. Почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%...%80%D0%B0%D1%82 Он, кстати, и черный круг рисовал, и красный квадрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Он, кстати, и черный круг рисовал, и красный квадрат. он кстати и чёрных квадратов несколько нарисовал, причём рисовал не по памяти, а честно копировал глядя на оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Eruman Кстати, картину Малевича оценивали специалисты и выставили ей цену. Цена не с потолка взялась. Ну я там понимаю Ван Гог размашистыми, с палец, мазками рисовал так, что действительно диву даешься, но блин он на тарелку супа своим талантищем заработал и только, а вот после смерти его и "раскрыли", а что, художник неплодовитый так что картин его будет немного и соответственно они станут редкостью, ассоциальный, умер в нищете, да и писал по особенному. Так что не согласен я с вами насчет оценки "специалистами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Солдат, ты вообще не в теме. Как можно сравнивать две картины, если они относятся к разным жанрам? Одна — минимализм, другая — экспрессионизм. А почему нельзя сравнивать картины, если они написаны в разных жанрах? Если Достоевский написал "Преступление и наказание", а Донцова написала " Убийство туфелькой", то я не имею права их сравнить и сделать вывод, что у Достоевского в книге что-то интересное есть, а Донцова написала чистейшую хрень? Он, кстати, и черный круг рисовал, и красный квадрат. Не поверишь...я слышал об этом и даже видел где-то Только всё равно не понимаю, как это его оправдывает Если нарисуешь три дурацких картины, то от этого они станут менее дурацкими? Или квадрат надо на их фоне смотреть и тогда он выглядит не так глупо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 soldat2 Потому что жанры схожи. Ты сравни лучше поэта и прозаика. Только всё равно не понимаю, как это его оправдываетВ глазах такого обывателя, как ты, боюсь, ему и не надо оправдываться, ибо не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 В глазах такого обывателя, как ты, боюсь, ему и не надо оправдываться, ибо не за что Да куда нам сиволапым до таких поклонников Малевича, как ты Ты сравни лучше поэта и прозаика. Пожалуйства. Байрон Лермонтов писал хорошо. Маринина пишет плохо. А ты сам не в состоянии сравнить очевидное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 soldat2 Пожалуйства. Байрон писал хорошо. Маринина пишет плохо. А ты сам не в состоянии сравнить очевидное?Я сказал СРАВНИ, а не оцени их писанину. А сравнивать у них нечего, ибо они не писали ничего, что было бы сравнимо. Перечисленные тобою Донцова и Маринина, кстати, пишут в жанре беллетристики (дамского романа) — массовой литературы, которая априори стоит рангом ниже, чем высокая литература. Так что твои сравнения выглядят как-то глупо и неуместно, чесслово. Да куда нам сиволапым до таких поклонников Малевича, как тыНапоминаешь колхозника: раз не понимаю, значит — херня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Напоминаешь колхозника: раз не понимаю, значит — херня Согласно принципу Оккамы. Если вещь выглядит как херня, то скорее всего она и есть херня. В 99% случаев и ста так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 soldat2 Согласно принципу Оккамы. Если вещь выглядит как херня, то скорее всего она и есть херня. В 99% случаев и ста так оно и есть. почему у нас тогда такие большие продажи Донцовой и Автоваза? Значит, для кого-то не херня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 почему у нас тогда такие большие продажи Донцовой Водки у нас продается в сотни раз больше на душу населения, чем книг донцовой и что? Значит, для кого-то не херня. Для кого-то и Малевич не херня, а шедевр Потому что так сказали эксперты искусствоведы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 soldat2 Есть другой принцип: если ты в чем-то не разбираешься, то не лезь в дискуссию, дабы не выглядеть глупо. Пока что ты похож на невежду, ни черта не понимающего в живописи, но пытающегося оправдать своё невежество тем, что это весь мир заблуждается. Кратко обычно это выглядит как "Все п@#$#сы, один я — Д'Артаньян". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Для кого-то и Малевич не херня, а шедевр smile.gif Потому что так сказали эксперты искусствоведы. Когда эксперт со степенью по ядерной физике говорит мне что-то о ядерной физике, я, как минимум, прислушаюсь. Когда это говорят все эксперты мира, я прислушаюсь однозначно. Не факт, что соглашусь, но и отрицать безбожно не стану. Ибо в ядерной физике я такой же невежда, как ты в живописи. И сейчас ты выглядишь смешно и жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 если ты в чем-то не разбираешься, то не лезь в дискуссию, дабы не выглядеть глупо. реально, а в чём глупость? В том что херь называют херью? Квадрат Малевича это не больше чем прикол художника нарисованый в момент когда челу было хреново, оставался один холст и немного краски, причём чёрной. Казимир сейчас с того света ржёт как конь над тем как в его квадрате пытаются найти глубинный смысл. Его там нет. Там есть геометрическая фигура. и фсё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 ROCK реально, а в чём глупость? В том что херь называют херью? Квадрат Малевича это не больше чем прикол художника нарисованый в момент когда челу было хреново, оставался один холст и немного краски, причём чёрной. Казимир сейчас с того света ржёт как конь над тем как в его квадрате пытаются найти глубинный смысл. Его там нет. Там есть геометрическая фигура. и фсё....Ещё один горе-эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 горе-эксперт. согласись, для того что бы отличить искусство и хрень не обязательно быть экспертом и иметь специальность искуствоведа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 ROCK согласись, для того что бы отличить искусство и хрень не обязательно быть экспертом и иметь специальность искуствоведаНе соглашусь. Для того, чтобы знать, пишет человек грамотно или нет, нужно знать язык и его правила. Для того, чтобы знать, нарисована картина хорошо и представляет ценность, или это хлам, нужно разбираться в живописи. Это, скорее, философский подход: чем больше знаешь, тем больше глубины представляется возможным раскрыть. А для обывателя, да, это просто квадрат ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 А для обывателя, да, это просто квадрат ни о чём. ну так я с точки зрения обывателя и говорю. Нас, обывателей - большинство и мы имеем право на свою точку зрения. Если по мнению питерских архитекторов и г-на ААЖ наша нынешняя пл.Ленина - образец высокого искусства, то с точки зрения рядового астраханца - это хрень. Если с точки зрения искусствоведа квадрат представляет собой великую ценость, то это не от большого ума этого специалиста а простоподражание общей тенденции - как это так я назову хрень хренью если все остальные этой хренью восторгаются? ЧК как троллинг Супрематизм (беспредметное искусство) Малевича и его абсолют в виде этого самого ЧК — один из ярчайших ранних примеров троллинга в изобразительном искусстве, паразитирования на сознании небыдла, армии худкритиков и бунта против сложившейся к тому времени ситуации на рынке искусства. И — увы, начало относительного (тогда ещё) разложения искусства и превращения его солидной части в Исхуйство, когда мазилка-неумеха искренне уверен в том, что его мазня имеет охуенную художественную ценность, попутно бунтуя против сложившихся и успевших окостенеть и заскорузнуть правил. Между прочим, Казимир Малевич был академически образованным художником и кистью таки владеть умел, но кто это помнит, как и его ранние работы, кроме горстки искусствоведов да такой же горстки людей с хорошей памятью на факты? Зато про его ЧК знают, кажется, даже не только люди, но и относительно равнодушные к искусству кошки и собаки. Сам Малевич напрочь затроллил искуствоведов, нарисовав квадратов минимум 4 + несколько спорного авторства, + несколько за авторством учеников Малевича. Доставляют искусствоведосрачи какой из квадратов руки мастера, а какой — жалкая копия, да и оценка в долларах у них тоже сильно разнится. http://lurkmore.to/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%B...%B8%D1%87%D0%B0 вобщем мы наверняка останемся каждый при своём мнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Когда эксперт со степенью по ядерной физике говорит мне что-то о ядерной физике, я, как минимум, прислушаюсь. Эксперт по ядерной физике не может легким движением языка создать новую ядерную технологию. Эксперт по искусствоведению ( или группа экпертов) могут создать из практически любого убожества "шедевр искусства" . Ядерщик оперирует научными фактами используя строго логические инструменты, опираясь на здравый смысл. Искусствовед оперирует ненаучными, в данном случае высосанными из пальца критериями и представлениями о "прекрасном", "новаторском" и пр. В этом между ними колоссальная разница. Эксперта можно проверить на истинность, искусствоведу можно только верить на слово. Верить им твоё право - я предпочитаю верить здравому смыслу. Сразу отмечу, что произведения искусства можно оценивать и по мастерству автора и по замыслу, и по композиции и даже просто по красоте и эмоциональному влиянию. В данном же случае оценивать нечего. Только не надо про мастерство автора и его трудолюбие и технику нанесения точек на картину. Впрочем ты можешь убедить форумчан в своей точке зрения. И если она будет весома, то обещаю обязательно признаю Малевича гением Для того, чтобы знать, пишет человек грамотно или нет, нужно знать язык и его правила. Какое отношение имеет грамотность и технология художника к гениальности? Для того, чтобы знать, нарисована картина хорошо и представляет ценность, или это хлам, нужно разбираться в живописи. То есть, чтобы оценить гениальность работ Микеланджело надо обязательно изучить технологию работы скульптора? Без этого никак? Может всё проще? Там где есть талант его и так видно, а там где халтура надо впаривать про элитарность настоящего искусства и непонятность его для простых обывателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Когда это говорят все эксперты мира, я прислушаюсь однозначно. Не факт, что соглашусь, но и отрицать безбожно не стану. Ибо в ядерной физике я такой же невежда, как ты в живописи. И сейчас ты выглядишь смешно и жалко. Все эксперты мира говорят. что это тоже шедевр: и вообще Энди Уорхол самый гениальный художник 20 века(после Малевича видимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кутум Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Ну все же понимают что такое попса. И никому объяснять не надо. И так всё понятно - Пугачёва великая певица. Так почему же вы никак не поймёте, что попса есть не только на эстраде, но и в литературе (Доцова и т.д.), и в живописи (Уорхол и т.д.), и в скульптуре (пл.Ленина и т.д.), и в науке (Фоменко и т.д.) Пипл хавает и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Я когда смотрю на эти все картины (имею художественное образование), сразу вспоминаю ту самую пресловутую фразу "типа плана Даллеса" - Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства — словом, всякой безнравственности. С детства никогда не восхищалась этими картинами - и теперь доверяю именно той детской интуиции, незамутненной этой пост-модернистской белибердой, которую пытались донести до нас уже в старших классах художественной школы по истории искусств, когда мы дошли до авангардизма и прочей, извините, херни. До знакомства с текстами, где писалось черным по белому ,как можно разрушить культуру народа, я считала, что наверное я очень консервативный человек, который завяз на уровне передвижников. А теперь даже и думать не хочу. Картина должна излучать свет, тепло, в ней должен утопать взгляд. И помимо этого это должен быть труд и талант . А вся эта мазня - это изливание психических проблем на полотно, желание удивить и эпатировать при отсутствии особых талантов - понятно, что рисовать сейчас с фотографической точностью могут многие художники - что портреты, что пейзажи - есть большой шанс затеряться в толпе. И поэтому начинаются придумки. которым надо дать оправдание. Знаете, у меня дочка (3,5 года) рисует какую нибудь белиберду, а потом смотрит и думает, на что это похоже и дает картине название. Вот так же и искусствоведы притягивают за уши и додумывают уже по факту. У Сальвадора Дали кстати этих загадок в картинах было сотни, но при этом он еще и писал очень мастерски - залюбуешься. А все эти картины примитивистов (назовем их так) - их потому и так много копируют и подделывают - что их нарисовать легко. Я сама этим в юности увлекалась - что Матисс, что Ван Гог - так и тянет перерисовать их картины.. А попробуй Айвазовского или Сурикова перерисуй Не получится с наскока Поэтому не ищите прекрасного там, где его не увидели сразу - если картина не погрузила Вас в тот мир сразу, то нечего и голову ломать. И детям чтобы привить тягу к искусству и прекрасному надо показывать картины настоящих художников. Кстати, этот самый КРИК рисовался несколько раз... не пойму, чем один КРИК оказался круче другого Один оценили в сотни миллионов, а другой нет Какой из них САМЫЙ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ТО? Иногда мне кажется.. что вот взял коллекционер, дал денег другому, тот якобы купил и вернул деньги первому.. Зато шумиха пошла, глядишь, и другие Крики начнут раскупать. Я серьезно... Коллекционены - они же народ такой, купили картину - зачем??? Чтобы потом еще дороже продать. А она зависелась... запылилась... Если бы картина была такой ценностью для коллекционера или музея - зачем ее продавать? Я бы МУнка тоже продала Себе бы потом такую же нарисовала и повесила Хотя .нет.. зачем людей пугать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Незабудушка Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 ROCK Не соглашусь. Для того, чтобы знать, пишет человек грамотно или нет, нужно знать язык и его правила. Для того, чтобы знать, нарисована картина хорошо и представляет ценность, или это хлам, нужно разбираться в живописи. Это, скорее, философский подход: чем больше знаешь, тем больше глубины представляется возможным раскрыть. А для обывателя, да, это просто квадрат ни о чём. Добрый день всем! Я не могу поддержать разговор о живописи, поскольку являюсь в ней полный дилетантом, но как зрителю "ЧК" мне кажется творением бездарным. Я понимаю, что эксперты от изобразительного искусства тоже должны отрабатывать свой хлеб, как ,например, литературоведы, преподносящие читателю Хлебникова, как нечто гениальное, стоящее в одном ряду чуть ли не с самим А.С.Пушкиным!!! Мне кажется, эта реклама бездарности из одного ряда, а эксперты из одного министерства, поскольку восхищаться Хлебниковым можно только после употребления марихуаны, либо в предвкушении большой премии. Предлагаю сравнить Хлебникова с Маяковским, ведь поэты трудились в одном жанре. Какие сильные метафоры у Маяковского, но при этом смысл стихотворения остается ясным любому читателю. Багровый и белый отброшен и скомкан, в зеленый бросали горстями дукаты, а черным ладоням сбежавшихся окон раздали горящие желтые карты. А Хлебников похож на мою пятимесячную дочь с этими своими "бобэоби, бииэо и гзигзигзэо" или на алкоголика в пьяном бреду: "Помирал морень, моримый морицей Верен в веримое верицы. Умирал в морильях морень Верен в вероча верни. Обмирал морея морень. Верен веритвам Вераны Приобмер моряжски морень Верен верови верязя." Не любой эксперимент в искусстве удачен, но разрекламировать, чтобы продать подороже можно все, что угодно, что успешно и происходит в отношении товарища Хлебникова или говподина Малевича. (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 вот так плавненько перешли от двойных стандартов в политике ... к двойным стандартам в искустве... только все таки в искусстве - не совсем двойные стандарты, даже самая страшная мазня может кому то понравиться (люди то разные, а вдруг у них просто псих. отклонения), как оценить произведения искусства с точки зрения хорошо - плохо???, это не политика на уровень жизни напрямую не влияет. Есть такая штука как общественое мнение... и если оно говорит что ЧК например - это круто, то его будут покупать, и "эксперты" будут находить в нем скрытый смысл. Хотя искусство развивается и не стоит на месте... вопрос только куда в какую сторону и кто задает тон в развитии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Не любой эксперимент в искусстве удачен, но разрекламировать, чтобы продать подороже можно все, что угодно, что успешно и происходит в отношении товарища Хлебникова или говподина Малевича. (ИМХО) ПОлностью согласна. Сейчас любую бездарность можно дорого продать - нужен только хороший пиар. Покупка Крика - это тоже может быть просто удачный пиар ход, чтобы распродать остальные "шедевры". даже самая страшная мазня может кому то понравиться Безусловно Мазня собственного ребенка хранится годами - как неповторимое творение. Хотя искусство развивается и не стоит на месте... вопрос только куда в какую сторону и кто задает тон в развитии... Ага.. Какая культура, такое и искусство. Если по итогам прошедшего года некий эксперт назвал нарисованный на разводном мосту член - лучшим произведением искусства за ушедший год, то там пытаются навязать ЭТУ культуру, тк пока большинство простых обывателей поморщились на это творение. Этот поднимающийся фаллос вполне вписывается вот в этот план действий: В 1946 году СМИ Великобритании опубликовали документ под названием «Коммунистические правила революции», якобы обнаруженные в Германии союзными войсками. Их основные положения: «1. Развратить молодежь; отвести ее от религии. Внушить ей интерес к сексу. 2. Ложной аргументацией разрушить старые моральные ценности (…). 5. Отвлечь умы от политики, переключив все внимание на спорт, книги о сексе, игры и прочие маловажные занятия. 6. Поставить под свой контроль все средства массовой информации. 7. Разрушить веру людей в их естественных лидеров, изображая их в постыдном, смешном и оскорбительном виде» Конечно это все паранойя, конечно это теория заговора.. Только от этого не легче, тк эта теория стала действительностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 ROCK Супрематизм (беспредметное искусство) Малевича и его абсолют в виде этого самого ЧК — один из ярчайших ранних примеров троллинга в изобразительном искусствеРок, при всем уважении, не надо мне в виде аргумента приводить цитаты с ущербного Луркморе. soldat2 Все эксперты мира говорят. что это тоже шедевр:И что тебя смущает, не пойму? У меня товарищ рисует в стиле Энди Уорхола. Оказал на него сильнейшее влияние, как и на тысячи других художников. guslenok С детства никогда не восхищалась этими картинами - и теперь доверяю именно той детской интуиции, незамутненной этой пост-модернистской белибердой, которую пытались донести до нас уже в старших классах художественной школы по истории искусств, когда мы дошли до авангардизма и прочей, извините, херни.Авангардизм на то и авангардизм, что не создан для масс. И никогда у картин подобного жанра не было установки, что нравиться они должны абсолютно всем. Я бы даже сказал, что резонанс мнений лишь усиливает интерес к подобным работам. Картина должна излучать свет, тепло, в ней должен утопать взгляд.Угу, прямо-таки ДОЛЖНА. А картина, излучающая тьму и холод — это вообще не картина, получается, да? Вы как-то кругозор свой расширьте, что ли. А то слишком странные вещи говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.