nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Как с Адм.Нахимова попасть в аэропорт на маршрутке если не будет 5с? Читай внимательно я для какого написал, что добавлено измение маршрутной схемы 9с и 80с, или тебя опят, что не устраивает, т.е 80с в моем предложение должна ходить по Адм. Нахимова(часть по своему маршруту, часть по маршруту 5с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Да за чем им сюда при таких расценках комфортные иномарки закупать, Вы не путайте цену на наш таз под названием Газель и немецкие автобусы, у нас хотят комфорт и бесплатно. В Питере 27 рублей минимум. В Питер и расстоянии больше, короткие маршруты в Питере и за 20 можно найти(если постараться). Не вольнойся если их ствить на те маршруты которые, я указал они окупяться быстро, допустим автобус стоит 1,5 млн 11 маршрутов надо закупить порядка 66 машин* 1,5 = 99млн, но ведь можно постемно накаждое напрвление пускать машины, т.е сначал на: Маршруты по 6 машины: 1. Стрелецкое - Ильинка 2. Пос Советский - Военый городок. Требуеться 12 машин = 18 млн Возьмем к примеру в транспорт помещается до 50, половина из них за 15 остальны за 20, 15*25= 375р + 25*20= 500 + 375= 875 за 1 рейс, рейсов как минум будет 10, т.е 8750р/за день с одной машины, если машин 10500 - ремонт + Бензин примерно 50000 остается 55000(за день), на новую машину нужно работать 1 месяц, но пусть будет чуть меньше пассажиров будет но они окупаться как минимум через полгода, или меньше. А предположим если 66 машин какой доход, может быть:57500 за рейс *10= 575000+ за день - ремонт + Бензин= 300000, 272000/в день, в даном случае окупаемость составит 15лет, при постепенном примерно пол года - год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 можете не читать сказки венского леса того кто предлагает так или иначе разнообразить маршруты. Помните, что для людей и автолюбителей ничего не делается. Все эти эксперименты только ради откатов на конкурсах по распределению новых маршрутов. Мое мнение такое-надо запретить газели и пустить вместо них лиазы. Так или почти так было сделано с маршрутками 56с. Когда был студентом только на лиазах 4с и ездил. А вот параллельная 56 только постоянно мешала. Да и предпринимателей-перевозчиков звериной наружности (лкн)не допускать близко к перевозкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 В Питер и расстоянии больше, короткие маршруты в Питере и за 20 можно найти(если постараться). Не вольнойся если их ствить на те маршруты которые, я указал они окупяться быстро, допустим автобус стоит 1,5 млн 11 маршрутов надо закупить порядка 66 машин* 1,5 = 99млн, но ведь можно постемно накаждое напрвление пускать машины, т.е сначал на: Маршруты по 6 машины: 1. Стрелецкое - Ильинка 2. Пос Советский - Военый городок. Требуеться 12 машин = 18 млн Возьмем к примеру в транспорт помещается до 50, половина из них за 15 остальны за 20, 15*25= 375р + 25*20= 500 + 375= 875 за 1 рейс, рейсов как минум будет 10, т.е 8750р/за день с одной машины, если машин 10500 - ремонт + Бензин примерно 50000 остается 55000(за день), на новую машину нужно работать 1 месяц, но пусть будет чуть меньше пассажиров будет но они окупаться как минимум через полгода, или меньше. А предположим если 66 машин какой доход, может быть:57500 за рейс *10= 575000+ за день - ремонт + Бензин= 300000, 272000/в день, в даном случае окупаемость составит 15лет, при постепенном примерно пол года - год Знаете, что мне всегда нравиться на этом форуме, это экономическая и бизнес подкованность многих, но вот тот кто реально занимается бизнес-перевозками очень не грамотные и не умеют просчитывать свои расходы и доходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Потому что не ездят на общественном транспорте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 можете не читать сказки венского леса того кто предлагает так или иначе разнообразить маршруты. Помните, что для людей и автолюбителей ничего не делается. Все эти эксперименты только ради откатов на конкурсах по распределению новых маршрутов. Мое мнение такое-надо запретить газели и пустить вместо них лиазы. Так или почти так было сделано с маршрутками 56с. Когда был студентом только на лиазах 4с и ездил. А вот параллельная 56 только постоянно мешала. Да и предпринимателей-перевозчиков звериной наружности (лкн)не допускать близко к перевозкам Не волнуйся к Администрация я не имею отношение, просто мне не нравиться, что есть маршруты дублеры, вот предлагаю оптимизировать маршртную сеть, к примеру дублеры авт. 25, м/т 25с, 27с 69. авт 14 м/т : 8с, 51, 77с 81с м/т: 32, 71. пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димaрик Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 В Питер и расстоянии больше, короткие маршруты в Питере и за 20 можно найти(если постараться). не знаю, в Питере на маршрутке не ездил, а в Москве только жопу опустил-оторвал - 25 рублей отдай. Маршруты все короткие в основном, к станиции метро привязанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 не знаю, в Питере на маршрутке не ездил, а в Москве только жопу опустил-оторвал - 25 рублей отдай. Маршруты все короткие в основном, к станиции метро привязанные. В Питере так же, а все что дальше то дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bill gats Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Все зависит от многих факторов.Довелось пожить на урале,в небольшом городе.Так вот при моем пребывании как раз только начался маршрутный бизнес,который чуть не прогорел.Весь городской транспорт состоял из трамваев и нескольких автобусов,которые ходили очень хреново.В трампарке зарплата была копеешная,соответственно работали спустя рукава.Но потом сменилось руководство и предприятие буквально воскресло на глазах,трамваи стали ходить строго по интервалу - 4.5 мин.Идешь на остановку видишь уходящий трамвай и знаешь,что ровно через 4 минуты подойдет следующий.Проезд сделали дешевле чем на маршрутке рублей на 5 + лотереи проводили,купил билетик и можешь телевизор выиграть.Дела в гору пошли,сотрудники стали зарплату хорошую получать,новые вагоны купили суперсовременные,с тонироваными стеклами,музыка играет водитель вежливо говорит какая следующая остановка и т.д. На маршрутках практически никто не ездил.Но судьба так совпала ,что местный губернатор который выиграл на выборах (сын бывшего губернатора)оказался директором автопарка ну и соответственно хозяином маршруток и автобусов.И началась война с трампарком ,стали им свет выключать за долги причем за свои собственные.Дело в том что трамваи возили льготников и пенсионеров бесплатно,а администрация должна была компенсировать трампарку за них в денежном эквиваленте который должен был идти в уплату за электричество.Администрация естественно деньги зажала и наехала на электроэнерго типа трампарк вам за электричество не платит вот и выключайте им питание пока по долгам не расчитаются.Сам губернатор на это время свалил за границу,поскольку владельцы трампарка тоже люди были серьезные.В итоге трамваи встали и люди пересели на маршрутки,потому что другой альтернативы небыло.Мораль такова при грамотном подходе выгодным можно сделать любой бизнес,но если у власти находятся чмошники каким бы ты хорошим бизнесменом небыл прибыли тебе не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Все зависит от многих факторов.Довелось пожить на урале,в небольшом городе.Так вот при моем пребывании как раз только начался маршрутный бизнес,который чуть не прогорел.Весь городской транспорт состоял из трамваев и нескольких автобусов,которые ходили очень хреново.В трампарке зарплата была копеешная,соответственно работали спустя рукава.Но потом сменилось руководство и предприятие буквально воскресло на глазах,трамваи стали ходить строго по интервалу - 4.5 мин.Идешь на остановку видишь уходящий трамвай и знаешь,что ровно через 4 минуты подойдет следующий.Проезд сделали дешевле чем на маршрутке рублей на 5 + лотереи проводили,купил билетик и можешь телевизор выиграть.Дела в гору пошли,сотрудники стали зарплату хорошую получать,новые вагоны купили суперсовременные,с тонироваными стеклами,музыка играет водитель вежливо говорит какая следующая остановка и т.д. На маршрутках практически никто не ездил.Но судьба так совпала ,что местный губернатор который выиграл на выборах (сын бывшего губернатора)оказался директором автопарка ну и соответственно хозяином маршруток и автобусов.И началась война с трампарком ,стали им свет выключать за долги причем за свои собственные.Дело в том что трамваи возили льготников и пенсионеров бесплатно,а администрация должна была компенсировать трампарку за них в денежном эквиваленте который должен был идти в уплату за электричество.Администрация естественно деньги зажала и наехала на электроэнерго типа трампарк вам за электричество не платит вот и выключайте им питание пока по долгам не расчитаются.Сам губернатор на это время свалил за границу,поскольку владельцы трампарка тоже люди были серьезные.В итоге трамваи встали и люди пересели на маршрутки,потому что другой альтернативы небыло.Мораль такова при грамотном подходе выгодным можно сделать любой бизнес,но если у власти находятся чмошники каким бы ты хорошим бизнесменом небыл прибыли тебе не видать. Полностью согласен с тобой, помнится еще когда я ходил в школу был. Авт 14 и Маршрутка 51 стоимость проезда была 2 и 4 рубля соответственно, и он ходил еще более, но был пазик, но народу было много, потом проезд подражал, и он стал ходить все хуже, поэтому на не сейчас мало кто ездит, но иногда вижу его в 7:00 и в 9:00, народ есть в 7:00 даже много. Я уверен при грамотном походе, можно востановить даже убыточное предприятие, в том числе и АТП № 3, идей есть те маршруты которые будут востребованы. К примеру элементарно 14, продлить до Тинак(т.к сейчас на Тинаки Ходит один маршрут № 113) а не ставить все автобусы на сомнительный 139 маршрут, сколько раз на нем ездил больше 5 человек не было). Главное грамотный поход к тарифам и к выбору маршрутов, тогда можно выбраться из ямы даже пусть автобусов не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lokky Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 насчет аварий и т.д... не секрет что маршруток на дорогах очень много...порой кажется что даже больше чем обычных машин...и не секрет что водят они частенько криво.. НО...сколько по городу аварий и сколько из них с участием маршруток?))) а разгрузить город автобусами троллейбусами и трамваями - оригинально.особенно где двухполоска). особенно если учесть что таких улиц в городе больше чем многополосных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 насчет аварий и т.д... не секрет что маршруток на дорогах очень много...порой кажется что даже больше чем обычных машин...и не секрет что водят они частенько криво.. НО...сколько по городу аварий и сколько из них с участием маршруток?))) а разгрузить город автобусами троллейбусами и трамваями - оригинально.особенно где двухполоска). особенно если учесть что таких улиц в городе больше чем многополосных). Надо в городе ездить всем нормально и аварий меньше станет, а не летать под 80 или по встрепке. Ведь чем меньше скорость ТС, тем больше шансов из бежать ДТП, мое мнение нормальное скоростное ограничение в городе должно быть не больше 50 км/ч и запретить проезд фур, тягачей и т.п по городской черте с 6:00 до 21:00. Все нарушает ПДД, но в отличие от маршрутчиков водитель легковой машины рискует, только собой или своей семья, а водитель маршрутки, совершено не знакомыми людьми(пасажирами). Вот случай хорошего водителя маршрутки: 8 июня примерно около 3 -х дня я ехал из города на маршрутке № 77 в салоне у него флаг с надписью Nike, этот водитель ехал нормально равномерно не быстро и не мотался с полосы на полосу, оценка вождения: 4.8(по 5 -бальной школе, лучше бы больше таких водителей набирали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 bill gates, ты красавчик. Уважаю тебя очень теперь, особенно когда ты раскрыл аборигенам форума факт, что рыба гниет с головы. Только в этом форуме очень не любят когда критикуют власть города. Может они с ней заодно???.... П.с. Эту тему скоро прикроют, как уже было с предыдущими такой направленности. Цензура, что поделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 опа... вот тут самое интересное... ....мы живём в нищем городе, где уровень дохода подавляющей массы населения не позволит даже 15 рублям быть приемлемой стоимостью проезда.... НЕ СРАВНИВАЙТЕ АСТАРХАНЬ С ДРУГИМИ ГОРОДАМИ !!!!!!!!!!!!!!!! ТЕМ БОЛЕЕ С ПИТЕРОМ И МОСКВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛУЧАЮТ В АСТРАХАНИ УБОРЩИЦЫ 40000 В МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 "....и запретить проезд фур, тягачей и т.п по городской черте с 6:00 до 21:00...." почти во всех городах так и сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 я тоже ездил в институт на Икарусах - гармошках и ЛИАЗах-скотовоозах...... и ничего...нормально ся чувствую... вся Европа передвигается в автобусах и трамваях.....и не комплексует....\ а менталитет русского человек - "из грязи в князи"... взять помойку на 4ёх колёсах в кредит и пе...ец.... жизнь удалась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 страшны не маршрутки, а вот такие пидарасы Наркот за рулем или вот такие шумахеры как в волгограде волгооградские му*аки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 опа... вот тут самое интересное... ....мы живём в нищем городе, где уровень дохода подавляющей массы населения не позволит даже 15 рублям быть приемлемой стоимостью проезда.... НЕ СРАВНИВАЙТЕ АСТАРХАНЬ С ДРУГИМИ ГОРОДАМИ !!!!!!!!!!!!!!!! ТЕМ БОЛЕЕ С ПИТЕРОМ И МОСКВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЛУЧАЮТ В АСТРАХАНИ УБОРЩИЦЫ 40000 В МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! а при чем тут зарплата уборщицы... цены на бензин, расходники, тех.обслуживание, и сами автомобили у нас в основном только больше...Глупо сравнивать, только доходы... В данный момент если работать саблюдая все правила, то маршрутка будет работать в убыток... расчет тарифа на следующий год БЕЗ УЧЕТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 16 РУБЛЕЙ 80 КОПЕЕК... а сколько дадут установить... вот по этому вы и будите видеть за рулем этих лкв, будете ездить с перегрузом, будете гонять по встречке, потому что, водитель тоде хочет кушать. и работает он в отличии от вас с 5 утра и до 12 ночи, это если он в часов 9 с маршрута сойдет, так как еще заправиться, машину помыть, и отремонтировать, то что за день сломалось... А кормится будут за счет них пол города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 а при чем тут зарплата уборщицы... цены на бензин, расходники, тех.обслуживание, и сами автомобили у нас в основном только больше...Глупо сравнивать, только доходы... В данный момент если работать саблюдая все правила, то маршрутка будет работать в убыток... расчет тарифа на следующий год БЕЗ УЧЕТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 16 РУБЛЕЙ 80 КОПЕЕК... а сколько дадут установить... вот по этому вы и будите видеть за рулем этих лкв, будете ездить с перегрузом, будете гонять по встречке, потому что, водитель тоде хочет кушать. и работает он в отличии от вас с 5 утра и до 12 ночи, это если он в часов 9 с маршрута сойдет, так как еще заправиться, машину помыть, и отремонтировать, то что за день сломалось... А кормится будут за счет них пол города... полностью согласен!на форуме не представляют просто какой этот бизнес на сомом деле!все могут считать чужую прибыль а не расходы на него.все так говорят о "надежности" ТАЗОВ а вы думаете ГАЗЕЛЬ лучше ?1год она еще отработает без поломок и то если повезет а потом?менять?так она стоит уже520тыш.проезд должен быть больше.ведь на автобусах реальный проезд 18руб.7рублей идет из бюджета дотациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Солька Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 Я конечно проголосовала, что маршрутки нужны. Но ё мае, платить за их услуги 18-20рублей?????? тогда, уважаемые водители, давайте вы хотя бы перестанете курить в салоне, ну и, так и быть, станете чуть приветливее ( я понимаю, что народ попадается гадкий, но все же остальные то не виноваты). и еще Согласитесь, есть на наших дорогах такие маршрутные такси, которые по степени убитости просто сравнить не с чем, а народ возят и за проезд просят все теже деньги, как то это не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 Нужны при соблюдении ПДД. Сам водитель, смотришь на них как ездят по встречкам да под красный и за близких страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 меня вообще меньше всего корябают интересы владельцев маршруток... я согласен на 15 рублей максимум..... либо всех на Капустин Яр вместе с маршрутками..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 ходите пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_MukomoL_ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 меня вообще меньше всего корябают интересы владельцев маршруток... я согласен на 15 рублей максимум..... либо всех на Капустин Яр вместе с маршрутками..... +++ Правильно, кого еб... ваша рентабельность, или человекачасы....не устраевает что, выселить все маршрутки обратно в Нижний Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 вернуть трамваи и езду на колбасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.