tkokot Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого». Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. "Молодец мужик!" Конечно дорого, надо вообще закрыть и распустить все и вся, будим биться вилами и дубинками. Страна дибилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 щас народный фронт впрягется и все оставят. Выборы ведь, а бабла жалко тратить на хлеба и зрелища, поэтому будут принимать идиотские решения и потом сами героически их отменять- добыча политических очков из воздуха - народ схавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 У меня вообще при виде Сердюкова не создается впечатление, что он министр обороны. Вненшне он не выглядит таковым, да и в общении он как гражданский. Вот генерал Лебедь в свое время был отличным примером военного офицера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Пи-ПИ-ПИ блин, одно слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 щас народный фронт впрягется и все оставят. Выборы ведь, а бабла жалко тратить на хлеба и зрелища, поэтому будут принимать идиотские решения и потом сами героически их отменять- добыча политических очков из воздуха - народ схавает +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Ждем тогда вестей с фронта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Конечно дорого, надо вообще закрыть и распустить все и вся, будим биться вилами и дубинками. Страна дибилов. СССР тоже тогда страна дебилов Там вообще не было таких пилотажных групп. Они все возникли когда СССР развалился. Советскому Союзу не было необходимости демонстрировать военную мощь красивыми фигурами раскрашенных самолетов. рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. Интересно кому нибудь будет стыдно, когда выяснится, что это откровенная брехня? Или у хомячков чувство стыда и совести атрофировалось за ненадобностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Советскому Союзу не было необходимости демонстрировать военную мощь красивыми фигурами раскрашенных самолетов. а Новой России значит нужно было?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Я мало что понимаю в технике, в т.ч. военной, поэтому объясните мне, бабе-дуре, действительно ли так дорого обходится стране содержание самолетов "Стрижей" и "Витязей"? Дороже, чем весь чиновничий аппарат? Или его автопарк, с машинами за 7 лямов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 а Новой России значит нужно было?))) Показуха вместо закупки реальных самолетов была нужна. объясните мне, бабе-дуре, действительно ли так дорого обходится стране содержание самолетов "Стрижей" и "Витязей"? Дороже, чем весь чиновничий аппарат? Или его автопарк, с машинами за 7 лямов? 6 самолетов стоят примерно 2 миллиарда рублей. 13 истребителей стоят 4-5 миллиардов рублей. Что конечно меньше, чем содержание ВСЕГО чиновничьего аппарата страны ( ещё бы кто сказал кто это и сколько их) . Однако в триста раз больше, чем стоимость не купленного астраханской мэрией Мерседеса. Час полета истребителя су-27 стоит 300 тысяч рублей, плюс 100 тыс. рублей стоит обслуживание одного полета 6 истребителей за два часа полета расходуют до 3-4 миллионов рублей только на топливо. Что примерно соответствует стоимости дорого Мерседеса без кожаного салона. Для поддержания высокого уровня летного мастерства летчик такой пилотажной группы должен иметь налет не менее 70-100 часов в год. Что составляет десятки-сотни миллионов рублей в год. В результате расходы на эти две пилотажные группы составляют несколько миллиардов рублей в год. ПС. Летчики " Стрижей" и " Витязей" воевать толком не могут. Поскольку десятилетиями не летали на боевых самолетах. А их самолеты не имеют ни вооружений, ни соответствующего оборудования, которое демонтировано для облегчения веса. То есть несколько десятков истребителей и несколько десятков летчиков попросту не боеспособны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Показуха вместо закупки реальных самолетов была нужна. В США например закупка реальных самолетов собственного производства для себя самих любимых идет малость получше, чем у нас, однако и "показуха" в виде Blue Angels имеется. А вообще опрос возникает: ради чего нужно было тратить здоровье и годы, отрабатывая такие сложные финты, достигая такого уровня? Ради чего погиб командир? Ради того что бы сказали мол дорого обходитесь, шли бы вы на?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Ради того что бы сказали мол дорого обходитесь, шли бы вы на?! Ну во первых никто их не выгонял. Это всего лишь слухи и вопли интернет-хомяков. Да и вообще перевод в боевые части - это что наказание? Они вообще-то военные летчики, а не цирковые акробаты. Они Родину должны защищать. А вообще опрос возникает: ради чего нужно было тратить здоровье и годы, отрабатывая такие сложные финты, достигая такого уровня? А я откуда знаю для чего? Для реальной боеспособности страны это ничего не давало, наоборот два десятка современных истребителей и самых подготовленных летчиков занимались показухой и транжирством государственных денег в миллиардных масштабах. В США например закупка реальных самолетов собственного производства для себя самих любимых идет малость получше, чем у нас, однако и "показуха" в виде Blue Angels имеется. У них и военный бюджет в 15 раз больше. Они могут деньги тратить и на "непрофильные активы". У нас авиапарк только -только начал обновляться с огромным трудом. И вы предлагаете два десятка новых истребителей направить не в войска, а в показушные отряды? ПС. Между прочим пилотам этих групп надо всем переучиваться на более современную технику. Цифровая стеклянная кабина и новые системы управления для них в диковинку. А в их возрасте уже и поздно переучиваться. А выпускать специально для них старые "аналоговые" самолеты - это маразм полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Ну во первых никто их не выгонял. Это всего лишь слухи и вопли интернет-хомяков. Согласен, сначала надо проверить достоверность инфы. два десятка современных истребителей и самых подготовленных летчиков занимались показухой и транжирством государственных денег в миллиардных масштабах. Согласен, шоу и весьма дорогостоящее. Но зато какое! Когда они у нас над 17 пристанью выступали, я смотрел с открытым ртом! Сейчас, когда это все уже создано, расформирование приведет к огромной волне недовольства у народа, для которого эти пилотажные группы являются идеализирующим фактором российских ВВС и доказательством их мощи и крутости. Вот такая вот двоякая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 попан +1 Скорее всего так и будет. - Престиж страны, лучшие из лучших и прочее бла-бла-бла... Для реальной боеспособности страны это ничего не давало, наоборот два десятка современных истребителей и самых подготовленных летчиков занимались показухой и транжирством государственных денег в миллиардных масштабах. А с другой стороны огромный аппарат чиновников, которые реальной пользы стране не приносят + расходы на пресловутые "АМР" с мигалкой для жененых поездок по пробкам в магазины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 А вообще по-сравнению с США, ситуация в армии ПОЗОРНАЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Они вообще-то военные летчики, а не цирковые акробаты. Они Родину должны защищать. У нас вообще любят показуху. Особенно веселят внезапно появившаяся разметка на дорогах и полицаи на дорогах. Одни парады для избранных что только стоят, особенно когда их принимают развалившись в кресле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 А с другой стороны огромный аппарат чиновников, которые реальной пользы стране не приносят + расходы на пресловутые "АМР" с мигалкой для жененых поездок по пробкам в магазины. А и правда.. может тогда систему расходов пересмотреть хоть раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 А с другой стороны огромный аппарат чиновников, которые реальной пользы стране не приносят + расходы на пресловутые "АМР" с мигалкой для жененых поездок по пробкам в магазины. Сами выбирали, в чём теперь суть жалобы? А если бы у вас была бы возможность, вы бы ездили как все? Тут и без мигалок некоторые хамеют на глазах. Наши губернатор и мэр очень даже культурно себя ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 СССР тоже тогда страна дебилов Там вообще не было таких пилотажных групп. Они все возникли когда СССР развалился. Советскому Союзу не было необходимости демонстрировать военную мощь красивыми фигурами раскрашенных самолетов. Ты же вроде знаток военной мощи. И как же такой знаток забыл о 4-й эскадрилье 234-го гвардейского истребительного авиационного полка, которой 7 июня 1974 г. присвоен статус показной. Фактически 4-я эскадрилья стала первой в СССР официально признанной пилотажной группой на реактивных истребителях. Я уж молчу о том, что 234-ый полк фактически с 51 года являлся "парадным". <> "как партия сказала, так и буду на форумах писать". Средств нет - потому что украдены. Игорь Ткаченко пилотот экстра-класса, был очень прямым и смелым человеком. На встрече с Анатолием Григорьевым послом Чувашии предупреждал, что собирается набить морду генералу продавшего знаменитый военный аэропорт Кубинку. Игорь Валентинович был уникальнейший ведущий командир пилотажной группы, на гнилых свежевыкрашенных самолетах ставил рекорды, за каждую поломанную деталь находил и платил деньги . На таком заржавленном самолете и погиб. Люди-холуи от Министра вора Сердюкова пустили слух...СТОЛКНУЛИСЬ В НЕБЕ. Это планомерная работа по снижению боеспособности и уничтожению нашей армии. Убрать лишних штабных генералов это одно, а расформироватьподразделения лётчиков - ассов это совсем другое. Как этот факт можновоспринимать? Только как предательство! Всё больше признаков того, чтоРоссия теперь не суверенное государство. Вот теперь-то ужо средств для замены мебели в высоких кабинетах вполне достаточно Станислав Садальский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 s25an Я согласен, что мэр и губер ездят аккуратно, не наглея, что некоторые индивидуумы по стречке да через слошную. Но это Астрахань. А разговор веду про Москву. Много неудобоваримого там. Почему в Европе и США на мигалку имеют право только чиновники "высоких градусов", а у нас каждая мелкая сошка с мигалкой? Вот и нафиг мигалки да и служебные авто - пусть на своих катаются, а освободившиеся деньги пилотам дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 блин отношение не однозначное. с одной стороны это скорее всего дорого, но с другой стороны это же такой класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Сами выбирали Ты о чем?) А если бы у вас была бы возможность, вы бы ездили как все? Я ездил бы СТРОГО СОБЛЮДАЯ правила. Но это не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 SergeEMS Москоу сити- это новый Рим. Там и ритм жизни другой, те кому не нравится переезжают в регионы. Не хотят, пусть терпят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 блин отношение не однозначное. с одной стороны это скорее всего дорого, но с другой стороны это же такой класс! А что дорого ??? Такой дебильный предлог. Да на показушных полетах, если с умом подойти можно как минимум окупать все полеты и самолеты. Грустно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Москоу сити- это новый Рим. Там и ритм жизни другой, те кому не нравится переезжают в регионы. Не хотят, пусть терпят. Интересно, как так получается - какой-то мудило, будучи старшим помошником младшего секретаря последнего заместителя секретаря президента имеет зарплату в два раза выше чем боевой кадровый офицер и ездит на "АМР" - и такое хамство и ху...плетство мы должны терпеть и переезжать в регионы? Нда, что сказать? Я уже в регионе. Но такого чиновничьего хамства я не видел ни где кроме горячо любимой страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.