Watashi Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 Собственно. Машинка будет продаваться скорее всего в конца августа - начале сентября. Сейчас хотелось бы выяснить примерные предложения по цене. Фотографии будут чуть позже, сейчас краткое описание: Рено 19, год 1999, цвет темно-синий, двигатель бензин 1.4, пробег около 170.000 км. Сразу говорю - бюджетная комплектация - без кондиционера, стеклоподъемников и ГУРа (но руль и так весьма мягкий, не сравнить с той же 2109) Двигатель: поломок при мне не было, из минусов - любит прогрев подольше, плохо прогретый двигатель поначалу плохо тянет. В целом - движок мог бы быть помощнее. За год эксплуатации - никаких проблем выявлено не было. Ходовая: крепкая подвеска. дважды ездил на диагностику - ничего не менял. Лежат новые шаровые и рулевые наконечники в багажнике. Остальные системы: новые передние колодки, поменял тормозные шланги, заменил два сайлентблока. За год эксплуатации - это + замена порвавшегося ремня генератора. Не подводила ни разу. Главная головная боль - сигналка полудохлая, после ливней стала открывать\закрывать через раз, лучше поменять. Пользуюсь ключом. Недавно отказали сигнал и омыватель - будут починены в ближайшее время. Все остальное - как часы. Салон: в хорошем состоянии, не курили. "мясорубка" на переднем пассажирском слегка туговата. Небольшие проблемы с замком водительской двери - запирается отпирается ключом нормально, но вместо захлопывания требует прижимания. замена замка - порядка тысячи рублей. На музыке никогда не заморачивался - стояла родная кассетная магнитола, заменил на дешевую пролоджи с флешкой. Подключил что-то неправильно, работает правый динамик. Кузов: скол на капоте, две небольших выбоины на крыше. Ржавчины по днищу нет, совсем небольшие очаги на задних подкрылках. Оторван левый молдинг во время встречи со скамейкой Бампер не то, чтобы расколот или потрескавшийся - но достаточно потерт. Все же учился водить Погнуто левое крыло, правый передний поворотник - на скотче. По кузову вроде все, в целом состояние на 4- для машины 12 лет, считаю. В крупных авариях не бывала ни разу. Багажник - просто огромен, пару раз возил мебель в больших количествах. Надежность машинки - отличная, по крупному не подводила ни разу. Совершила одно дальнее путешествие со мной (по 1600 туда и обратно). 14" стальные диски, дополнительно - комплект шиповки. От себя добавлю, что субъективно машина намного комфортнее наших 9 и 10 семейства. Просторная, удобные сиденья, управление послушное. Движок, конечно, хотелось бы более тягловитый - часто приходится крутить до больших оборотов. Опробованная мною максималка - порядка 150, прошлый хозяин утверждал, что пробовал до 170. Новый аккумулятор (куплен в начале весны). Вложений не требует. Единственное - желательна замена правого переднего тормозного диска (по результатам весенней диагностики, после замены тормозных шлангов, колодок и сайлентблоков). Фотки будут позже, пока интересно выслушать предложения по цене. Причина продажи - брал, чтобы научиться водить, теперь пришла пора менять на что-то более дорогое и комфортное. По машине резюме - наворотов мало, по кузову есть недочеты, но очень надежна, комфортна в плане вождения и посадки. Не жеребец, скорее честная рабочая лошадка. Дешева в обслуживании (в официальном СЦ замена передних колодок стоила мне 2700 с самими колодками, у шефа на Колеосе - более шести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.