Перейти к содержанию

Изучается спрос


Watashi

Рекомендуемые сообщения

Собственно. Машинка будет продаваться скорее всего в конца августа - начале сентября. Сейчас хотелось бы выяснить примерные предложения по цене.

 

Фотографии будут чуть позже, сейчас краткое описание:

Рено 19, год 1999, цвет темно-синий, двигатель бензин 1.4, пробег около 170.000 км. Сразу говорю - бюджетная комплектация - без кондиционера, стеклоподъемников и ГУРа (но руль и так весьма мягкий, не сравнить с той же 2109)

 

Двигатель:

поломок при мне не было, из минусов - любит прогрев подольше, плохо прогретый двигатель поначалу плохо тянет. В целом - движок мог бы быть помощнее. За год эксплуатации - никаких проблем выявлено не было.

 

Ходовая:

крепкая подвеска. дважды ездил на диагностику - ничего не менял. Лежат новые шаровые и рулевые наконечники в багажнике.

 

Остальные системы:

новые передние колодки, поменял тормозные шланги, заменил два сайлентблока. За год эксплуатации - это + замена порвавшегося ремня генератора. Не подводила ни разу.

Главная головная боль - сигналка полудохлая, после ливней стала открывать\закрывать через раз, лучше поменять. Пользуюсь ключом.

Недавно отказали сигнал и омыватель - будут починены в ближайшее время.

Все остальное - как часы.

 

Салон:

в хорошем состоянии, не курили. "мясорубка" на переднем пассажирском слегка туговата. Небольшие проблемы с замком водительской двери - запирается отпирается ключом нормально, но вместо захлопывания требует прижимания. замена замка - порядка тысячи рублей.

На музыке никогда не заморачивался - стояла родная кассетная магнитола, заменил на дешевую пролоджи с флешкой. Подключил что-то неправильно, работает правый динамик.

 

Кузов:

скол на капоте, две небольших выбоины на крыше. Ржавчины по днищу нет, совсем небольшие очаги на задних подкрылках. Оторван левый молдинг во время встречи со скамейкой :)

Бампер не то, чтобы расколот или потрескавшийся - но достаточно потерт. Все же учился водить :)

Погнуто левое крыло, правый передний поворотник - на скотче.

По кузову вроде все, в целом состояние на 4- для машины 12 лет, считаю.

 

 

В крупных авариях не бывала ни разу.

Багажник - просто огромен, пару раз возил мебель в больших количествах.

Надежность машинки - отличная, по крупному не подводила ни разу. Совершила одно дальнее путешествие со мной (по 1600 туда и обратно).

14" стальные диски, дополнительно - комплект шиповки.

От себя добавлю, что субъективно машина намного комфортнее наших 9 и 10 семейства. Просторная, удобные сиденья, управление послушное. Движок, конечно, хотелось бы более тягловитый - часто приходится крутить до больших оборотов. Опробованная мною максималка - порядка 150, прошлый хозяин утверждал, что пробовал до 170.

Новый аккумулятор (куплен в начале весны).

Вложений не требует. Единственное - желательна замена правого переднего тормозного диска (по результатам весенней диагностики, после замены тормозных шлангов, колодок и сайлентблоков).

 

 

Фотки будут позже, пока интересно выслушать предложения по цене.

Причина продажи - брал, чтобы научиться водить, теперь пришла пора менять на что-то более дорогое и комфортное.

По машине резюме - наворотов мало, по кузову есть недочеты, но очень надежна, комфортна в плане вождения и посадки. Не жеребец, скорее честная рабочая лошадка. Дешева в обслуживании (в официальном СЦ замена передних колодок стоила мне 2700 с самими колодками, у шефа на Колеосе - более шести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...