Перейти к содержанию

Нужна инфа


pro1st

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести мое первое авто.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Created
  • Последний ответ

pro1st, смотря что ты хочешь от авто...

Двенашка динамичнее, но, вместе с тем, в ней не очень удобно сидеть в том плане, что руль практически "лежит" в ногах.

Короче, если тебя не особо волнует внешний вид и время разгона, а важен хоть какой-то комфорт, бери девятку.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

По-моему не должно возникнуть проблем... достаточно посмотреть тех характеристики в интернете по первой же ссылке.

А детали выходят из строя что на девятке, что на двенашке, по-моему с одной скоростью... Хотя я в ВАЗах не особый эксперт)

Вообще лично я бы взял, наверное, двенашку... (Именно из-за динамики). Но вкладывать в машину деньги по-любому придется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, полностью с тобой согласен. Хотя можно и ту же Волгу 3110 или 31105 в хорошем состоянии взять в пределах 150 тыр с "фаршем"... В ней и места полно, и ощущения от вождения положительные)

Но: 1) для первого авто как-то не очень годится... БОЛЬШАЯ...

2) вряд ли автору темы понравится такой вариант... Однако, прежде, чем отвергать, можно и попробовать прокатиться... Вдруг понравится)

А вообще, pro1st, просто проедь на той же 9 или 12 и посмотри, что тебе больше подходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, полностью с тобой согласен. Хотя можно и ту же Волгу 3110 или 31105 в хорошем состоянии взять в пределах 150 тыр с "фаршем"... В ней и места полно, и ощущения от вождения положительные)

Но: 1) для первого авто как-то не очень годится... БОЛЬШАЯ...

2) вряд ли автору темы понравится такой вариант... Однако, прежде, чем отвергать, можно и попробовать прокатиться... Вдруг понравится)

А вообще, pro1st, просто проедь на той же 9 или 12 и посмотри, что тебе больше подходит ;)

первое авто у меня волга, после учебных 7ок и 9ок, красота, ногами руль не подпираеш, из минусов парковаться задом для меня адское испытание

 

а вообще да, по знакомым друзьям взять машинки покататься и там будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot, Волга - мое второе и нынешнее авто

после учебных 7ок и 9ок, красота, ногами руль не подпираеш

Ага, первое авто-четверка. Хотел бы еще добавить - расстояние между педалями радует...

парковаться задом для меня адское испытание

Сперва да... но уж за 7 мес. парковаться по-любому научишься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот возможности взять 9 покататься нет(( а на 12 ездил, определенно лучше, чем классика.

Важен комфорт, для динамики пару лощадей добавить можно.

12 отличается от 9 только 10 лс и начинкой (стеклоподъемники, подогрев и тд) ну и соответственно внешним видом, или же на дороге все такие приятнее ощущения в 12 чем в 9 вот что важно, сам я гонять не любитель, по крайней мере не на тазах, а вот семью возить часто придется.

В будущем пересяду на ино, но вот 1ое авто лучше б\у наше, так сказать поднять планку чайника на достойный уровень водилы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pro1st, ездил я и на 12 и на 9 (но только на карбюраторной)

Если важен комфорт, бери 9... Там места свободного больше. А начинку можно установить в любом сервисе.

приятнее ощущения в 12 чем в 9 вот что важно

Кому как... В общем, на дороге каких-то особых отличий в маневренности и плавности хода нет. Разве, что при развороте... У двенашки радиус больше.

для динамики пару лощадей добавить можно

пустая трата времени и денег, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 9 в автошколе учился занятия так 3 или 4... Затем пересел на аксент.

Так вот, на девятке были установлены очень удобные мягкие сидения (вроде бы родные). Полтора часа вождения на спину никак не влияют в отличае от того же аксента.

В двенашке сиденья тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает плохих машин - бывают плохие "наездники"

девятина: взади места больше чем в двенашке, реально сидеть удобней, коленками не упираешься в переднее сиденье; большая маневренность при развороте - радиус меньше; ремонт подвески немного дешевле чем на двенаху; кузовные детали однозначно дешевле! из минусов - не зря её в народе "похремухой" назвали, пластик скрепит и дребежит 3,14здец как! однозначно нужна качественная шумка, хотя и двенаха не сильно в этом плане вперед ушла, По трассе 12-ка идет более жестко, из-за большего веса и меньшего(хотя не намного) клиренса её не так сильно "кидает". Кузов 2109 уже давным-давно морально устарел, хотя на вкус и цвет товарищей нет.

В конце концов ездить тебе! Езжай на базар, выбирай, что понравиться - пробуй, обе модели, как почувствуешь себя как в домашнем кресле и поймешь, всё! твоя! - так ..... сразу на подъемник к спецам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично "Самары" ближе. Нравятся больше.

Но тут на вкус и цвет. Всё очень неоднозначно. Я бы взял 14-15 за тысяч 150, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

вот он, подход покупателей изделий отечественного автопрома...

А слабо купить иномарку за 100 и ничего не вкладывать? :)

 

 

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте. Нашим в таком возрасте о такой надежности только мечтать. Знаю, примеров перед глазами дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он, подход покупателей изделий отечественного автопрома...

А слабо купить иномарку за 100 и ничего не вкладывать? :)

 

 

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте. Нашим в таком возрасте о такой надежности только мечтать. Знаю, примеров перед глазами дофига.

че там за ино за 100??

И потом, не думаю, что 1ое авто должна быть ино, уж начинать знакомиться с машинами предпочитаю с самого простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там за ино за 100??

Renault 19, 1999 г., 1.4, покупал прошлой весной за сто с небольшим. Примерно вот такой агрегат.

весьма приличная машина, как первый авто (брал ее именно с целью научиться водить, чтобы не слишком жалко было в случае чего). После отцовской девятки - по комфорту и удобству управления - просто небо и земля. Не говорю уж о том, что надежнее на порядок (см. выше).

 

У тебя бюджет, я так понял, около 150 - за эти деньги можно посмотреть, к примеру, нексию в очень неплохом состоянии. Поверь - по надежности даже узбекомобиль даст фору нашим девятко-десяткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 9ка что 12ка они для карликов

196 рост, 96 вес - проездил за рулём девятки 6 лет - дискомфорта не чувствовал(правда за мной человеку ноги девать было некуда) - буду знать теперь, что карлик я :lol:

ну а салон как, долго на попе в 9 просидишь? Или межгород лучше не ездить))

Два раза на море гонял - по 1100 км за один присест - всё нормально.

На блюдёрд силфи от Волжского ехал - больше намучился.

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте.

Был у меня год на 9-ке, когда я только расходники менял и на тот момент ей было 14 лет(правда до этого я её всю в порядок привёл) - так что - как будешь следить за машиной так она и будет ездить. За 6 лет ни разу нигде на трассе не встал.

 

ЗЫ: я за 08, 09, 099 - пока опыта наберёшься - всё равно пару раз притрёшься - бампера красить не придётся. В ремонте заметно дешевле иномарок. Главное не делай ошибку - не пытайся довести её до совершенства (т.е. нафиг всякие там шумки и т.п. - главное надёжность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

196 рост, 96 вес - проездил за рулём девятки 6 лет - дискомфорта не чувствовал

сочувствую. На девятках\восьмерках ездил некоторое время - у отца они бывали частенько - даже при росте в 186 дискомфорт ощутим. Не говорю уж о длительных дистанциях - на девятке я бы не смог сделать такой марш бросок мск-астра-мск, как смог сделать на своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой там дискомфорт - ну, вот не было его

не знаю. Возможно - все познается в сравнении. Нисколько не хочу обидеть или "кинуть понты", но мне восьмерка после первой отцовской "копейки" тоже казалась раем. Пока не начал водить пусть бюджетную и старенькую, но иномарку :)

Хотя - возможно я не прав и вам действительно субъективно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...