vazer Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 этот знак для пешеходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoketMan Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 возможно столб новый но если не было бумаг на ликвидацию знака его тупо перевесили на свое место а для трамваев знаков полно по городу и это не единственное место где он мог ввести кого-то в заблуждение какой бы там старый трамвай не был правила одни для всех, и так как там рядом школа то он там обязан был быть ЗЫ старые знаки редко когда убирают, как раз в москве недавно принялись за ликвидацию неактуальных знаков за многие годы их собралось приличное количество, а у нас они наверное еще не один год будут висеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Сомнительная какая то теория про трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Этот знак повесили уже после того, как убрали трамвай. Факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Знак, скорее всего, информирует как по скорости ограничен встречный поток. ИМХО Может тут место для разворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Смити Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 не думал что Астраханские трамваи могли разогнаться больше скорости в 49 км.ч. Ездил на них и ни чего такого не припоминаю Наши трамваи еще и так делали Ну ночью только, когда нет свидетелей и чтоб не создавать аварийных ситуаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ImRy Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Наши трамваи еще и так делали Ну ночью только, когда нет свидетелей и чтоб не создавать аварийных ситуаций ахахаха)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 ага. Как темнеет - за рулем у водителя отрастает борода с усами на все лицо, тонируется весь вагон и опускается почти до земли, и давай дрифтовать по рельсам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Трамваи могли и под 80! Я жил на Нахимовой и первый трамвай летел на Советский поселок никак не меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 RoketMan Ты что-то сам прогнал.. Дело в том, что если ехать с обратной стороны (то есть с города в сторону з-да Сталина) - там абсолютно идентичная ситуация! То есть знак 40 (с 8.00 до 17.30) снова висит слева!!! (то есть на противоположной стороне от того места, где ходили трамваи) а знак 40 (с 8.00 до 19.00) висит справа - то есть у того места, где трамваи были... У меня есть еще версия. Над знаками, что висят справа, еще висит знак - осторожно дети. Может это ограничение действует на период школьных занятий? А вов время каникул ограничение действует только до 17.30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004 5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют. Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе. На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают: - слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам; - над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам. ________________ * Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290. Наверно просто слева забыли поменять знак "Время действия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Ну, тут не совсем дублирующий знак. Дублиующим он был бы, если был абсолютно идентичным. Но там разное время, поэтому идентичными их считать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Ну тогда можно просто свалить на раздолбайство тех кто устанвливал знаки и поставил разное время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Да проще всё, если гайцы остановят за превышение, то знак справа будет «неправильным» :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Ну, да. Я тоже по этой "проще" езжу там 40 - до 19.00))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2garin Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 на Савушкиной если ехать в сторону Селенских (там где новый карман сделали) висит знак "обгон запрещен"... спрашивается нафига он там нужен если обгон на этом участке дороги совершить невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 спрашивается нафига он там нужен если обгон на этом участке дороги совершить невозможно? Может уже были прецеденты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 Только вроде по новым правилам, обгоном является опережение машины связанный с выездом на полосу встречного движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 Значит, и такие прецеденты были наверное)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 Дорога это проезжая часть, пешеходные дорожки, трамвайные пути, разделительные полосы. Знак устанавливается справа от дороги и в случае если широкая дорога то устанавливается дублирующий знак. Поэто теория что этот знак был для трамваев мягко говоря не совсем правильная, потому как даже во время существования трамваев такое расположение знака справа распространялось на всю дорогу и на все транспортные средства двигающееся по ней. Здесь просто дорожники напутали, а гайцы этим ни когда не заморачивались, они вообще не проверяют как знак установлен. Действует знак находящейся справа. Слева просто дублирующий к которуму по ошибке прикрутили не ту табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 ... дорожники напутали, а гайцы этим ни когда не заморачивались, они вообще не проверяют как знак установлен ... И кто же проверяет если не гайцы? Это их обязанности проверять гололёд, дырки на дорогах, разметку, знаки закрытые ветками деревьев, погнутые и сломаные, и уж тем более неправильно установленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 Действует знак находящейся справа. Слева просто дублирующий к которуму по ошибке прикрутили не ту табличку. Я бы тоже так думал, если бы в обратном направлении не было бы такой же "ошибки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2011 И кто же проверяет если не гайцы? Это их обязанности проверять гололёд, дырки на дорогах, разметку, знаки закрытые ветками деревьев, погнутые и сломаные, и уж тем более неправильно установленные. А я что написал? по-моему там и написано что гайцы не проверяли. они вообще не заморачиваются что да как установлено. им лишь бы бабло срубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
veter90210 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 Я все время замечал очень странные знаки в районе 74-й школы на Адм.Нахимова. И вот вчера все-таки решил снять. Если приглядеться то слева и справа висят два идентичных знака - ограничение 40 км/час. НО! 1. Время действия знака, который слева - 8.00-17.30 2. Действие знака, который справа - 8.00 - 19.00 Так вот, может я что-то не понимаю? Оба знака расположелны на одном уровне и действуют к одной дороге. Конечно, можно не рисковать и ехать себе до 19.00 (хотя там никогда с радарами не стояли). Но просто поражает абсурдность знака слева и зачем он нужен? При том когда едешь с другой стороны - знаки висят также. Может все-таки я что-то упустил? Знак висящий слева нужен для тех, кто поворачивает налево - на Адм.Нахимова с ул.Безжоновой (по моему))...т.к тот знак который висит справа им не виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frankenshtein Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 знаки дублирующие, а таблички с указанным временем- какие были, такие и прикрутили. наши дорожные службы, это просто что то с чем то. вот и весь ответ. не так давно увидел такую картину на ул. софьи перовской- по обочине дороги мусор собран-сметён в акуратные кучки. едет машина, за ней идут два "уборщика" с лопатами........, и что бы вы подумали они делают? они РАЗБРАСЫВАЮТ этот мусор по дороге и обочине, руководствуясь правилом- "уборка, это- равномерное распределение мусора по территории". стал приглядываться, это не случайность а скорее тенденция, они так постоянно делают. то есть одни- сметают всё это и получают за это законную зарплату из наших налогов, другие разбрасывают мусор и получают за это то-же зарплату из налогов. все работают, все при деле, мусор на дороге. пример второй. все знают, как делают наши дороги. сначала подряд на залатывание дыр, потом на снятие старого покрытия и укладку нового, потом на поиск люков и продалбывание дыр под эти люки, тут же ремонтные работы коммуникаций проложенных под дорогой......в итоге- денег нет, дорог нет, кучи мусора, налоги повышаются. извиняюсь, если не по теме. досадно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.