Перейти к содержанию

Какого хрена народ учится?


Борода

Рекомендуемые сообщения

Пишу под сильным впечатлением, о котором можно, но не хочется молчать...

 

Какого хрена народ учится???

 

Чтобы потом звонить админам и говорить: "У нас тут ошибка выскакивает... Ой, а я не знаю, что за ошибка... прочесть, чего пишет?.." и дальше

 

ДВА случая:

 

"ой!.. а написано-то по-русски... и всего 6 слов... просит [...]... надо делать так, как просит?.. я не умею!.. ведь не я компьютерами занимаюсь..."

 

"ой!.. а тут ПО-АНГЛИЙСКИ написано... придите, разберитесь"...

 

я ещё могу понять ВТОРОЙ случай... но когда мне это говоит человек, изучавший английский язык, имеющий по нему (как и по кампутерным курсам) какие-то СЕРТИФИКАТЫ, с претензией на мозги и (!) пертендующий на кандитансоке звание или уже имеющий его - вот тогда Я СПРАШИВАЮ, млять, КАКОГО ХРЕНА НАРОД УЧИТСЯ???

 

Немного остыв добавлю, что это не проблема того, что меня довели... это проблема абсолютной деградации...

 

З.Ы. хотя... сейчас и по-русски подавляющее большинство не очень... а я тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? причем тут переводчик и что то из компьютерной техники? если они незнают что за ошибка это, то это проблема админа, которому платят деньги за это, что бы он устранял её, иначе нах админ не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname

хммм, как ты далек от всего этого....

уж кто как не Борода меня понимать должен....

вопрос не в этом

да, может админ хреновый, но как бы когда раз, два, три одно и тоже показываешь куда нажать и где покрутить, причем под запись, на на четвертый я уже от души посылаю нахуй

и никто меня не зставит потом объяснить что-то этому барану

вплоть до увольнения

интересно, чем плох тот админ, юзеры которого не отличают ресет от кнопки мыши или от кнопки клавы????

понимаешь, случай, когда нужно нажать на эни кей, а нажимают 100 раз на кнопку мыши и потом в бешенстве звонят и грят, что у вас ничего не работает, просто безнадежен и это не ремонтируется

отсается послать такого юзера в жопу, что бы он обиделся, не звонил больше, начал читать книжки и не трепал мозги ни мне, ни себе

у тебя просто "под шефством" не было 150 тупых юзеров, потому ты так и говоришь...

одни бухи чего стоят

это, извините, пиздец всему.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода, в чём-то, конечно, прав, но я поддержу Сашу.

Во-первых, причина, по которой Бороду бесит тот факт, что его постоянно просят делать всякие мелочи, заключается в том, что ему платят, видимо, оклад стабильный, а не по ставке за каждое исправление вот такой вот мелочи. Если бы платили за эти мелкие вещицы, то Бороде хотелось бы, чтобы их было как можно больше. Но, увы. Оклад стабильный, а делать за него хочется всё меньше и меньше. В идеале, конечно, лучше вообще ничего не делать.

 

Нюанс номер 2.

Если обратиться к метафоре и представить, что компьютер — это машина (автомобиль), а админ — это специалист из тех.центра, то:

 

Если у меня сломался один раз карбюратор, то я попрошу специалиста его починить.

Сломается второй раз — тоже попрошу починить.

Третий — тоже.

В зависимости от того, насколько мне хочется ковыряться в машине и насколько мне это интересно, я, возможно, буду обращаться к специалисту даже залить мне масла, а на заправке буду прибегать к помощи людей, которые заправляют бензин в машину. Ну, не всем ведь охота разбираться в устройстве карбюратора и заливать масло. Главное, чтобы тачка работала, а специалисту (читай — админу) всё оплачено.

 

 

P.S.: Как человека, Борода, я тебя понимаю. Монтировкой их, монтировкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

Не, про тебя, твой отдел и ваших юзеров я молчу вообще... потому как знаю... там надо курсы на выживание устраивать... no comment... :ph34r:

 

noname

что, по твоему, входит в обязанности системного админитратора?.. объяснять людям, которые в резюме писали РАБОТАЮ НА ПК, а сами просят "открыть файл... что?.. через какую программу?.. он в моих документах!!! а Вы, тов. сисадмин, мне про какие-то программы"...

 

Я говорю про то, что почему админы, программеры, дизайнеры и все-все-все ОБЯЗАНЫ (да, это именно так и происходит) ОБЪЯСНЯТЬ основы работы с теми програмами, которые просто необходимы этим пользователям?.. причём каждый день-два одно и то же?..

 

tHunder

Согласен, но вопрос сейчас не в моей стоимости, а в образовании... не для кого ни секрет, что ВО без компьютера сегодня не существует... так почему же, работая в очень нужных им программах офиса (!), пользователи не могут ПОНЯТЬ СО СВОИМ ВО, что если по-русски написано "трам-пам-пам, макросы книги будут отключены, т.к. выбран высокий уровень безопасности... бла-бла-бла, понизте уровень и т.п... ля-ля-ля..." (первое, что пришло в голову... остальное - или легче, или аналогичное)... Это трудно прочитать?.. а ОСМЫСЛИТЬ???

 

Блин, может, я чего не так представляю или что-то ещё... но как люди с ВО и/или кандидаты наук (!!!) МОГУТ (или, вернее, НЕ могут) ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ???

 

И это НИКАК не относится к работе ни сисадмина, ни программера, ни кого другого НЕ ОТНОСИТСЯ...

это относится к... я даже не могу представить, к чему!.. потому что это надо ЗНАТЬ, как часть своей специальности... или работать на счётах, с шариковой ручкой и тетрадкой...

 

Аминь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода да я как бы тебя понимаю, но не нравиться ищи другую работу, а это крик в пустоту, если ты админ, то начальники и прочие, првыкли считать, что ты еще програмист, дизайнер, железячник и тд и тп, ну такое вот у нас отношение к админам, считаеться, что он должен все уметь, но ты земляк сам свой путь выбрал)

 

а люди с В/О и тем более кандидаты наук, это отдельная песня, я помню как обьяснял одному кандидату, что у него компьютер называеться не 98 виндоус) а он спорил со мной и дул щеки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что причина этому человеческая лень.зачем самому напрягаться и тратить СВОЁ время,если можно заплатить и потратить чужое? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормальный выход - повышать компьютерные знания путем проведения небольшого семинарчика для каждого сотрудника. Помню в Юкосе у нас проводилось обязательное тестирование - люди отвечали на вопросы об операционках, программах, строили в Экселе таблички, форматировали текст. Эту фигню надо было пройти каждому. Думаю после этого админам было проще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname, Eliza, XRay555...

 

Да, но речь-то всё равно не об этом!.. :(

 

Ведь вечером, сидя дома у своих плоских экранчиков с мышкой в руках, люди уже не могут позвать к себе админа (вернее, могут... но это уже совсем отдельная песня)... и что?..

 

З.Ы. а иногда видишь в где-нить в российском кино - люди, типа, на кампутерах работают... все умные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname, Eliza, XRay555...

 

Да, но речь-то всё равно не об этом!.. :(

 

Ведь вечером, сидя дома у своих плоских экранчиков с мышкой в руках, люди уже не могут позвать к себе админа (вернее, могут... но это уже совсем отдельная песня)... и что?..

 

З.Ы. а иногда видишь в где-нить в российском кино - люди, типа, на кампутерах работают... все умные...

199045[/snapback]

Админа позвать можно набрав номер технической поддержки провайдера.

И например я сам, да думаю многие с этого форума, если не все, не проявляют откровенной тупости при работе с компьютером - так что говорить, что большинство не разбирается в самых элементарных проблемах при работе с программами - значит сильно "сгущать краски", КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XRay555

Я таких сразу отфутболиваю... Буквально вчера, звонит какая-то женщина, и говорит (в точности): "Здрасьте! Как мне зайти в контрольные Автодора?" Ну вот как это понимать? К тому же, техподдержка провайдера занимается проблемами, связанными с провайдерством, а не проводит курсы компьютерного ликбеза и не знает наизусть адреса всяких шараг. Она ещё и обматерила меня. Правда, заткнулась в тряпочку, когда я намекнул, что инет может случайно кончиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких сразу отфутболиваю... Буквально вчера, звонит какая-то женщина, и говорит (в точности): "Здрасьте! Как мне зайти в контрольные Автодора?" Ну вот как это понимать? К тому же, техподдержка провайдера занимается проблемами, связанными с провайдерством, а не проводит курсы компьютерного ликбеза и не знает наизусть адреса всяких шараг.

199055[/snapback]

Так я и не звоню с такими вопросами. Только по поводу связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc Борода

Если у вас такие проблемы, с людьми, незнающими аглицкий, может писать на карточках по-аглицики? Сразу звонков поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раз уж эта тема плавно перешла на админов и ИТ в целом... как вы думаете, нормально обращаться к ИТ-отделам по вопросам сгоревших лампочек, радиоприёмноков, двд-плейеров, автомагнитол и утюгов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода

ИТ-отделам по вопросам сгоревших лампочек, радиоприёмноков, двд-плейеров, автомагнитол и утюгов???

а что? если ты комп можешь починить - так и утюг сделать за 2 минуты!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.X

Если у вас такие проблемы, с людьми, незнающими аглицкий, может писать на карточках по-аглицики? Сразу звонков поубавится.

При чём тут английский язык? Я совершенно о другом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

не прав в корне

водитель просит возить его на своей машине у продавца, не получив водительских прав

причем когда тот отказывает, отправляя его за правами, водитель начинает возмущаться, не понимая почему его посылают в жопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...