Перейти к содержанию

Российский автопром


Рекомендуемые сообщения

Эволюция, вроде бы, налицо.

И у всех машин эти УБОГИЕ квадратно-выпуклые двери (10ка и приора стайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Created
  • Последний ответ

Himeras

гыыыы, ваз что, еще и с инфинити дизайн украл?
У АвтоВАЗа теперь главный дизайнер — создатель дизайнер Вольво и некоторых моделей Мерседес. А до этого плотное сотрудничество с концерном Рено-Ниссан. Отсюда и такой хороший и приятный дизайн. По-моему, комментарий "с инфинити дизайн украли" — это даже похвала АвтоВАЗу, учитывая комментарии в сторону концерна ещё каких-то 3-4 года назад. :)

 

MаXXL

И у всех машин эти УБОГИЕ квадратно-выпуклые двери (10ка и приора стайл)
Ну, вот, видите: теперь хотя бы только двери. Говорю же, прогресс налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех наших машин взял бы ниву 3х дверку

но чтобы довести её до ума это надо ещё тыщ 150 вложить (307+150=457)

Гранта - 260 тыщ - нет кондиционера, пичалька, - самому поставить 30-45 тыщ, стопудово лишишся гарантии(хотя нужна ли она?) - 300 тыщ

госпрограмма кредитания закончилась - тоже пичалька - можно былоб логан нормальный взять или фольксваген поло - 430 и 530 тыщ соотетственно

из нашего автопрома пока присматриваюсь к дизельному уазику - 715 тыщ, но не решаюсь, слишком большая машина для города, да дороговато

 

пока взял себе тагазовский акцент за 432 тысчи, встал в очередь на рено сандеро степвей - ориентировочно июль(!!!)

приорокалиногранто - в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый тролль

 

пока взял себе тагазовский акцент за 432 тысчи, встал в очередь на рено сандеро степвей - ориентировочно июль(!!!)

 

Все правильно сделал! Степвей - отличная машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги, отлично смотрится и по ходовым качествам неплоха... правда сзади места мало. Так что если деньги позволяют, то надо именно так поступать) а если не позволяют, то и Приору взять не так страшно.. в своем сегменте, как ни странно, она лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно, почему было выпущено так мало ВАЗ-2120 "Надежда"? Отличный автомобиль, сделан действительно с душой, кому бя я не показывал - все очень удивляются, что наши могли такое выпускать, и по моему до сих пор не утратил актуальности.

171a99ee61f8.jpg

ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.

ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели ВАЗ-2131, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.

ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно, почему было выпущено так мало ВАЗ-2120 "Надежда"? Отличный автомобиль, сделан действительно с душой, кому бя я не показывал - все очень удивляются, что наши могли такое выпускать, и по моему до сих пор не утратил актуальности.

эта надежда константиновна была остановлена самим заводом из за ОГРОМНОГО даже для таза количества брака. ЗР почитайте лохматых годов.

И детали к ней как на мерседес.

 

Дизайн УЖАС УЖАС. Провалить идею семейного минивена еще умудрится надо, но ТАЗ смог.

Хотя микрики типа делики весьма популярны. А старая делика так вообще легенда.

 

Если не утратил что ж себе не купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно, почему было выпущено так мало ВАЗ-2120 "Надежда"? Отличный автомобиль, сделан действительно с душой

В этот раз ты не прав :) Корыто это было ненадежное, даже на фоне остальных вазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу штуки 3 ездят

зеленая давно не видел

серебристая

золотистая (часто стоит в районе эллинга, магазин сантабарбара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корыто это было ненадежное

корыто сделано на шасси неубиваемой Нивы, как оно может быть ненадёжным?

Дизайн УЖАС УЖАС.

категорически не согласен! Для 1998 года дизайн великолепен! Машину делали с любовью в отличии от десятки.

из за ОГРОМНОГО даже для таза количества брака

вот тут спорить не буду, возможно именно в этом и была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шасси надёжно - всё остальное нет

Дополнительные мнения про ВАЗ 2120 Надежда Добавить свой отзыв

 

ВАЗ 2120 Надежда, 2002 г.в.

У нас автомобиль Надюшка уже давно, с 2002 года. Цены ей нет, я ее очень люблю. Неоднократно машина преодолевала расстояние от Мурманска до Ростова и обратно, проблем для нее нет. По тундре бегает как сайгак. Для семейного отдыха просто замечательный вариант. Есть конечно свои маленькие минусы, но при наличии плюсов эти минусы незаметны. Машинка - класс!

Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:

 

24.05.2011, Аlena (шахты)

ВАЗ 2120 Надежда, 2001 г.в.

Пробег 220000км - доволен машиной. Шумно в салоне, но 220000 км! Зря прекратили выпуск, взял бы с удовольствием новую, но не дороже 320000-350000 руб. Менял 2 раза заднюю полуось. Менял (чулок), сам виноват - перегрузил. Шаровые, наконечники - само собой. Масло - полусинтетика, не жду 7-10 т.км и замена. Я машиной доволен. Если выпустят что-то похожее - возьму с удовольствием.

Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:

 

12.05.2011, Кукарин Александр (Маркс Саратовской обл.)

ВАЗ 2120 Надежда, 2003 г.в.

Хотелось полный привод, но по умеренной цене. Смотрел Ниву пятидверку и чуть не купил, хорошо в поле зрения попалась Надежда. Поставив две машины рядом, долго не мог выбрать, но взвесив все "за" и "против" - выбор пал в пользу Надежды. Хороший проверенный двигатель, хотя, на мой взгляд, слабоватый. Управляемость на штатной резине - никакая, но, поставив полувыносное литьё с хорошей импортной резиной, машину просто не узнать. При сложенном сиденье сзади, багажник просто огромный - салон намного приятней, чем у Нивы. Вообщем, все-таки внедорожный минивэн, по сравнению с обычной Нивой - это дело! Жаль, что данную модель недавно перестали выпускать...

Плюсы:

Хорошая проходимость. Большая вместительность.

Каким будет ваше следующее авто?

Жаль, что ВАЗ забросил тему с Надеждой, я с большим удовольствием взял бы новую 2120.

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/VAZ/2120/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные мнения про ВАЗ 2120 Надежда

Здесь более объективно и плюсы и минусы:

http://niva-faq.aftar.ru/pokupka/obzor/2120.htm

 

....

Качество сборки. В том, что касается двигателя, ходовой и рулевой, проблем пока нет. Зато электрика сбоила уже неоднократно. Вся отделка привинчена к кузову нелепыми саморезами, которые очень заметны и часто самопроизвольно откручиваются. Кузов сварен неудачно, регулировки всех замков на пределе, задняя дверь заметно перекошена. В дождь проникает вода, причем, непонятно, откуда. Невозможно отрегулировать фары, их горшки приварены к кузову под каким-то чудным углом.

 

Что я бы пожелал производителю? Сделать инжекторный вариант. Сделать для "Надежды" оригинальную клапанную крышку (масляная горловина расположена крайне неудобно). Крепить декоративную отделку на защелках. Больше внимания уделять мелочам, полностью укомплектовывать свои изделия... ( 2001 год)

 

 

ПС. По своему личному опыту когда я хотел её купить, то прежде всего меня поразили огромные щели между бампером и кузовом и это на новой машине. двери закрывались с таким стуком словно гаражная дверь. Внутри всё какое-то перекошенное, панель неопрятная с огромными зазорами. Правда машина была не с автосалона, а пригнанная на толкучку на продажу почти без пробега.

Сама идея минивена на базе НИВЫ - прекрасная, но до ума так и не довели. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину делали с любовью в отличии от десятки.

 

 

Чем тебе десятка то не угодила? На мой взгляд самый удачный проект ВАЗа по соотношению цена-качество до 2004 года, затем цены нереально раздули так как пошлины на ино подскочили .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшна аки диавол...

 

 

Александр, Вы не справедливы к Безобразной Эльзе.....

 

По поводу Надежды....

 

Авто действительно весьма удачно, но только в плане идеи. Реализация как обычно....

В принципе, ожидать что-то от отечественного Тазопрома тех лет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK мне "надежда" напомнила еще об одном творении от.автопрома концепт "Наташа" читал о ней в журнале " за рулем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK мне "надежда" напомнила еще об одном творении от.автопрома концепт "Наташа" читал о ней в журнале " за рулем"

 

Чур тебя! Такое увидишь и всю ночь кошмары будут сниться! :D

10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сравнению с кривозубой тупой мордой Надежды, она просто шедевр! biggrin.gif

ладно, не буду спорить, понятие красоты у всех разное, кому то как говорят и кобыла - невеста :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, не буду спорить, понятие красоты у всех разное, кому то как говорят и кобыла - невеста :D

 

 

Доктор хорош зоофилию пропагандировать! :D

9z1_467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...