CAR30RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 У МЕНЯ ВЕНТИЛЯТОР ИЗ 4Х СКОРОСТЕЙ ТОК ЧЕТВЁРТУЮ И ВРУБАЕТ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕРВЫЕ ТРИ НЕ ПАШУТ ХОТЯ РЕЛЕ ЩЁЛКАЕТ МОЖ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОСМОТРЕТЬ НАДО ? ( внимание в данном сообщении используется капс лок ) сдувает помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irn-Bry Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 да да мне тоже эректрик нужэн =)) падсавиетуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wirrkopf Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 CAR30RUS сопротивление сгорело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Машина то какая?Климат стоит или ручная переключалка скоростей?Если климат,то менять драйвер вентилятора(стоит рядом с вентилятором),если переключалка,то смотреть сборку резисторов(стоит там же),термопред скорей всего откинулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Мое мнение и позиция не изменились http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...t&p=1164422 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Мое мнение и позиция не изменились http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...t&p=1164422 попробую прозвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 79-75-74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Машина то какая?Климат стоит или ручная переключалка скоростей?Если климат,то менять драйвер вентилятора(стоит рядом с вентилятором),если переключалка,то смотреть сборку резисторов(стоит там же),термопред скорей всего откинулся. кандёр стоит вектра с 79-75-74. ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Короче лезть до вентилятора печки,рядом с ним будет сопротивления на радиаторе,позиция номер 2 на рисунке,померять термопредохранитель. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...4f-9ad57b65d38e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Короче лезть до вентилятора печки,рядом с ним будет сопротивления на радиаторе,позиция номер 2 на рисунке,померять термопредохранитель. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...4f-9ad57b65d38e а ты можешь рисунок выложить ато по ссылке регистрироваться надо ну типа такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Чот не подумал про регистрацию...меня так пускает.Короче позиция 2,будет за или под бардачком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Короче лезть до вентилятора печки,рядом с ним будет сопротивления на радиаторе,позиция номер 2 на рисунке,померять термопредохранитель. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...4f-9ad57b65d38e Леша привет ! можно его просто перемкнуть на время.в приорах тоже эта болезнь присутствует.брату так сделал .катается пока без замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Некоторые спецы пытаются их реанимировать, при условии что резистор можно разобрать. самый лучший способ это его заменить на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Леша привет ! можно его просто перемкнуть на время.в приорах тоже эта болезнь присутствует.брату так сделал .катается пока без замены Да так и делаем часто, ибо цена нового кусается,особенно приоровский.А все это от "частой" замены фильтра салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Некоторые спецы пытаются их реанимировать, при условии что резистор можно разобрать. самый лучший способ это его заменить на новый. Частенько раньше менял силовой транзистор на системах с плавной регулировкой скорости,и клиент доволен и мне хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 А все это от "частой" замены фильтра салона. Поясни причинно следственную связь. Пыль чтоль садиться на него??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Поясни причинно следственную связь. Пыль чтоль садиться на него??? Там термопредохранитель стоит,от забитого в хлам фильтра уменьшается поток воздуха,на глаз вроде не сильно заметно(фигли нам,мы следущую скорость включим),а теплушка подобрана (особенно на приорах) прям идеально,чуть меньше поток воздуха,а следовательно охлаждения и все,по технологической карте замена модуля(транзистора с радиатором) целиком,кстати на очень многих машинах где была такая фигня,фильтра колом стояли(на остальных хозявы видимо начиташись меняли,но уже после того как...).На приоровских форумах нешуточные страсти кипят по поводу этих модулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Суть понял, на ино такого не встречал. Про пыль кстати я не случайно написал. было пару случаев когда резистор доставал покрытый пыльевым мхом, при этом фильтр был в хор состоянии. Однозначно можно сказать причина выхода резистора печки из строя - ПЕРЕГРЕВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 :newconfus: какую деталь надо менять , не хочу химичить мож заменить и всё скажите как называется конкретно то что надо менять ,чё там сгорело ,чтоб я за запчастью пошол подковано а не как лохопед , походу и фильтр надо менять , и если тут есть электрик то сколько работа стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wirrkopf Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2011 CAR30RUS Работа не знаю, а резистор стоит от 2300 до 2500))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 :newconfus: какую деталь надо менять , не хочу химичить мож заменить и всё скажите как называется конкретно то что надо менять ,чё там сгорело ,чтоб я за запчастью пошол подковано а не как лохопед , походу и фильтр надо менять , и если тут есть электрик то сколько работа стоит? Тебе уже даже картинку дали, осталось тока в магаз сходить и заказать РЕЗИСТОР ПЕЧКИ, они знают что это такое. Как найдешь можешь позвонить я тебе его заменю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAR30RUS Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Тебе уже даже картинку дали, осталось тока в магаз сходить и заказать РЕЗИСТОР ПЕЧКИ, они знают что это такое. Как найдешь можешь позвонить я тебе его заменю всё давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2011 резистор печки около 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.