Перейти к содержанию

Кондер в Ваз 2112


Novologick

Рекомендуемые сообщения

да кто ж знает где эти спецы обитают, поэтому и поднял эту тему - что знающие люди подскажут куда можно будет обратиться.

Ладно - все упирается в сумму около 70кило рублей - это за установку израильской системы+сама система.

Получается если ставить есть лишь Фрост - да и тот до 45кило рублей. Буду искать - может найду то что хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж знает где эти спецы обитают, поэтому и поднял эту тему - что знающие люди подскажут куда можно будет обратиться.

Ладно - все упирается в сумму около 70кило рублей - это за установку израильской системы+сама установка.

Получается если ставить лишь есть Фрост - да и тот до 45кило рублей. Буду искать - может найду то что хочу.

Да, если очень хочешь кондей мысль поменять машину на ино всё же приходит с такими ценами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если очень хочешь кондей мысль поменять машину на ино всё же приходит с такими ценами

+абс...акпп...подушки..хм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поймите же вы наконец ! Дело не в плохой вентиляции салона , а в плохом автомобиле. На русских машинах ( если их так можно назвать ) никогда ничего нормально работать не будет ! Это давно доказано временем. Купите за эти же деньги более старую иномарку и ездите , как нормальные люди. Там не надо ничего приделывать , и там и прохладно , и руль нормально крутится , и причем одновременно......И еще коробка автомат , и еще и еще , и так далее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поймите же вы наконец ! Дело не в плохой вентиляции салона , а в плохом автомобиле. На русских машинах ( если их так можно назвать ) никогда ничего нормально работать не будет ! Это давно доказано временем. Купите за эти же деньги более старую иномарку и ездите , как нормальные люди. Там не надо ничего приделывать , и там и прохладно , и руль нормально крутится , и причем одновременно......И еще коробка автомат , и еще и еще , и так далее......

+100500

Ваз с кондёром за такую сумму в ГЕНЗВАГЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить в ваз кондер - это для явных любителей, которые сами всё делают. Доплачивать ещё за работу - нет смысла.

Есть у знакомого опыт в 12-шке с кондёром.

Итог: по нашему маленькому городу пробежки как правило короткие, кондёр не успевает охлаждать. По трассе нормально. Любая японка с этим лучше справляется. Он потом ещё не мог ее продать с учётом стоимости кондёра, обывалому покупателю этого не понять и переплачивать он не собирается.

Единственный + в этой идеи - это то что машина 2008 г.в. Там вентиляция салона более грамотна сделана, через багажник. Думаю при остальных относительно небольших доработках салона можно поставить кондёр и работать он должен как на приоре, не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поймите же вы наконец ! Дело не в плохой вентиляции салона , а в плохом автомобиле. На русских машинах ( если их так можно назвать ) никогда ничего нормально работать не будет ! Это давно доказано временем. Купите за эти же деньги более старую иномарку и ездите , как нормальные люди. Там не надо ничего приделывать , и там и прохладно , и руль нормально крутится , и причем одновременно......И еще коробка автомат , и еще и еще , и так далее......

И это при том что двенашка одна из самых удачных авто Ваза. Александр, а что тогда посоветуешь ему за эту цену? Ну так, на вскидку, что первое в голову придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз?))) Или Дайхатсу Териос? Так там ещё турбинка...

У меня была стория 98 года, с 3-х цилиндровым движком, так вот она кондёр+дальний свет+ усилок спокойно ездила без потери мощности. А у наших, даже приора с кондёром задумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до этого ездил на Тойоте королле 2008 года, но это была не моя машина, самому денег хватило пока лишь на эту - по самим ощущениям 12-шка хуже лишь по нескольким параметрам - немного неудобная коробка передач, отсутствие кондера, нет подогрева и привода боковых зеркал. По движению, ускорению, управлению - абсолютно идеинтичны - да, это мое первоначальное мнение - возможно оно и изменится со временем. Тем более манера езды у меня не агресивная - больше 120 не гоняю и не гонял.

Именно поэтому и задумался о кондере,но видимо придется оказаться от этой идеи - откатать одно время и перейти уж на более продвинутый авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного неудобная коробка передач, отсутствие кондера, нет подогрева и привода боковых зеркал.

 

С кондёром смирись...

Про коробку - короткоходную кулиску, карданчик безлюфтовый (аля калина)

Зеркала - зачастую от многих ино подходят, да и на рынке есть со всеми прибамбасами.

В балку переднюю - втулочки у токаря заказать, чтоб ромашки как в рычаге встали. (если буш мутить, стукни мне, а то токаря не найду) - руль как у самар острее станет

Вот самый необходимый и простой набор доработок, что это ездилось ощутимо приятней. Все остальное тюнинх, а это как изветсно дело неакупаемое.

Да, по поводу л.с. глянул. Сообщи, а то уж прям интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban_

извини, забыл посмотреть - но скорее всего ты прав, там должно быть 89 л.с.

На рулевое вообще без замечаний - бывший хозяин как раз там наконечники поменял вот тока, сейчас рулится прям замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban_

На рулевое вообще без замечаний - бывший хозяин как раз там наконечники поменял вот тока, сейчас рулится прям замечательно.

Не я не про это.

Ты хоть раз на зубиле каком ездил?

10-е серии ваза отличаются отменной валкостью в руле. Руль в самаре острее, рулить приятнее, машина на руль лучшее реагирует.

Да, скорее 89. Это ещё такое в купехах можно ожидать, их не ВАЗ собирал, а другой завод. Вот там много неровностей в комплектациях от серии к серии.

А так вообще 12-шка 08 г. зачётный аппарат. Уже раритет, блин. Удачный авто - подвеска походу уже приоровская стоит, панель новая, + ещё клопана не гнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban_

да панель новая, что там с подвеской - пока не скажу - вот собираюсь поехать поменять грм, масло, фильтра, там заодно и все остальные болячки посмотрим.

Из наших ездил тока на семерке, но не долго. Из десятого поколения - только эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремнём не вляпайся. Я один раз купил типо вологодские и ремень балаково, в итоге через 2000 км порвался.

И на авторынке на КИТы не ведись, они любят лечить, что типа на приоры такие ставят, хотя там и ширины и зубьев другое кол-во.

В сервисе не ведись если кружить будут шкивы менять - чушь.

Помпу тож махнуть желательно, чтоб забыть про этот узел тыщ на 50.

Чо там у тебя ещё за болячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban_

в том то и дело, пока не смотрел, вот на выходных проскачу - увидем) пока никаких проблем не наблюдается)

Кстати, не подскажешь где перепрошивку получше делают, а то мне расход не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. это ты больную тему задел.

Копаясь про просторам инета сделал вывод, что самая нормальная прошивка - это от Паулюса.

Нашёл в Астрахани представителя, сам не ездил пока. Где то возле онкологии. Стоит 1000 р.

 

Расход очень тонкое понятие. Я забил.

Сасое главное, если смеь не переобогащена, то расход нормальный. Смотреть на выхлоп, на свечи, на трубу выхлопную. +диагностика движка.

У нас в городе узкие улочки, мостики, пробки, короткие перебежки, много стартов и торможений. Средняя скорость по бортовику 28 км/ч

Мой расход по городу 10-12 л, по трассе 6 л. Свечи после 30000 км как новые, выхлопная труба без нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...