LITR Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 доброе утро. Давно повесили знак. Раньше было сужение с левой стороны, теперь с ПРАВОЙ. Левый ряд имеет преимущество. Только его частенько тормозят разворачивающиеся там или поворачивающие налево. Вопрос немного в другом, знак по моему вообще не влияет на приоритет проезда узкого места, влияет кто пререстраивается. Это правильно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вопрос немного в другом, знак по моему вообще не влияет на приоритет проезда узкого места, влияет кто пререстраивается. Это правильно или нет? Вместе со знаком изменили и разметку, раньше правая полоса оставалось одинаковой ширины до верха бугра, левая соответственно уменьшалась, соответственно перестраиваться приходилось левым, теперь - наоборот, левая полоса остается одной ширины, а правая уменьшается, соответственно правые должны перестраиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 знак по моему вообще не влияет на приоритет проезда узкого места, влияет кто пререстраивается. Это как не влияет??? Кто перестраивается, тот и уступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 27 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Кто крутит рулем-уступает. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вы читать умеете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 27 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Приоритет у того кому не надо перестраиваться. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Приоритет у того кому не надо перестраиваться. Собственно, спасибо за ответ, так и думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 ИМХА много интересного про наши взаимоотношения с пешеходами: http://www.realto.ru/journal/articles/o-bednom-prohozhem-zamolvite-slovo/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick_ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2016 Опрос вк всего час, мнения разделяются )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2016 Опрос вк всего час, мнения разделяются )) ну, по факту выехал на перекресток - значит нарушил, но если "копаться до сути", то я бы сотрудникам автодора пить на рабочем месте запретил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Опрос вк всего час, мнения разделяются )) 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Создал помеху пешеходам, могут привлечь 12.12 ч.2 или 12.15 ч.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 в данном случае ПП никак не обозначен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 в данном случае ПП никак не обозначен Дык и что? Глаза то есть - есть тротуар справа, есть тротуар слева, пешеход даже при необозначенном ПП может переходить проезжую часть по линии тротуара, причем ему также обязаны уступать при поворотах направо или налево, встав как на картинке создаешь помеху движению пешеходов (которые тоже участники дорожного движения) - пожалуйста получите штраф, другой вопрос размер этого штрафа. Если б тротуаров не было - пожалуйста, вставай перед пересечением проезжих частей, пешеходы в таком случае должны двигаться по проезжей части и ты им не мешаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 вы ж буквоед, давайте со сслыками на ПДД и соответсвенно КоАП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Глазки кверху поднимите, и прочитайте моё сообщение с номерами. Ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 пардон, статьи КоАП в вашем сообщении действительно не заметил, где написано в 12.12 про ответсвенность за создание помехи пешеходам? положим ситуация такая, более приблеженная к действительности чем на картинке, водитель приблежается к подобному перекрестку но со своего места не может оценить если там тротуар ли нет, ну например как часто в России бывает из-за его отвратительного состояния, разрушился в районе перекрестка, грунтовка просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 пардон, статьи КоАП в вашем сообщении действительно не заметил, где написано в 12.12 про ответсвенность за создание помехи пешеходам? положим ситуация такая, более приблеженная к действительности чем на картинке, водитель приблежается к подобному перекрестку но со своего места не может оценить если там тротуар ли нет, ну например как часто в России бывает из-за его отвратительного состояния, разрушился в районе перекрестка, грунтовка просто Дык я о том и пишу постоянно - ПДД в нашей стране крайне субъективны и позволяют "манёвры" в очень больших вариациях. Вот в ситуации с отсутствующим покрытием тротуара - водитель СУБЪЕКТИВНО не увидел его (чаще кстати бывает что прям на тротуаре со стороны дороги растёт какой нибудь куст), особенно если на нем нет пешехода, то он может встать и к краю пересекаемой проезжей части, однако если будет стоять патруль - начнут мозги компостировать, как раз о том, что выехали за стоп-линию (которую рисуют обычно перед переходом напротив тротуаров), и найдут какой нибудь краской покрашенный штрих. И тут - как отбрешешься называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 Мужики подскажите сколько полос по Моздокской ближе к светофору или около него на боевую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 Мужики подскажите сколько полос по Моздокской ближе к светофору или около него на боевую? формально - одна-две для большого грузовика, две-три для легковушек и шесть для мотоциклистов. Выбирай вариант по вкусу, всё в соответствие с ПДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 @merlin666, только надо ещё указать, что поворачивать со «среднего» запрещено — тоже в соответствии с ПДД. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 @merlin666, только надо ещё указать, что поворачивать со «среднего» запрещено — тоже в соответствии с ПДД. Да, согласен, если этот "средний" обозначен знаками или разметкой, в остальном - именно на данном перекрёстке, в соответствии с нашим ПДД, по большому счету можно поворачивать как хочешь. Единственное - если продолжить мысленно дорогу от Кубанской, то получится два ряда - так как в начале дороги она двухсторонняя, вот и вопрос - что мешало дорожникам после перекрёстка с Бэра поставить знак с двумя полосами? Хотя да - пришлось бы его после каждого перекрёстка ставить (а там их много...). Кстати - сейчас создам пост в теме ПДД, прошу к обсуждению - разобраться мне нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 Итак у меня вот теперь возник вопрос к народу, приглашаю к обсуждению: Есть такая улица - Аэропортовский проезд, есть такой перекрёсток с круговым движением с улицей Безжонова: https://goo.gl/2iyCFJ Едем со стороны Адмирала Нахимова, подъезжаем к перекрёстку с круговым движением, видим ТРИ полосы для движения в нашем направлении https://goo.gl/Cdfmt0 На самом кольце - две полосы для движения. Далее если ехать прямо к аэропорту, дорога сужается до двух полос (причем видно, что уходит крайняя правая полоса), и далее сужается в одну полосу (далее дорога двухполосная, двусторонняя). Итак, мы едем со стороны Адм.Нахимова, нам нужно в сторону аэропорта, едем по СРЕДНЕЙ полосе, подъезжая к кольцу, едем прямо (формально нужно включить сначала левый, потом сразу правый поворотник, но народ реально пугается если так сделать , пропустив немногочисленные автомобили которые по кольцу едут в эту сторону, после проезда кольца, двигаясь по средней полосе, учитывая сужение дороги мы оказываемся на крайне правой полосе - и в это время начинается подрезание тебя автомобилями, которые ехали по крайне правой полосе, и тут решили влезть в твою полосу. Вот в этом самом месте всё происходит (ракурс правда немного не тот) https://goo.gl/EZqTxT Вот вопросом я задался, я - не уступаю тем кто перестраивается в мой ряд, вынуждая их уступить мне дорогу, полагаю, что так как они перестраиваются, а я двигаюсь прямолинейно не меняя направления своего движения, - то преимущество у меня, но эти действия частенько приводят к неприятным ситуациям с торможениями, народ внаглую лезет - и я вот задумался, а может я не прав, или чего то не знаю/не понимаю, и может быть всё же я должен уступить в данной ситуации? Прошу комментировать и подумать. И да - это местное уширение, было сделано пару лет назад, когда переделывалась дорога, до этого было по две полосы везде, и проблем не было никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 (формально нужно включить сначала левый, потом сразу правый поворотник, С какого перепуга?? я двигаюсь прямолинейно не меняя направления своего движения, - то преимущество у меня, Еще раз, с какого перепуга??? Если дорога имеет плавные повороты, а ты будешь держать руль прямо, то ты считаешь себя правым??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 С какого перепуга?? Еще раз, с какого перепуга??? Если дорога имеет плавные повороты, а ты будешь держать руль прямо, то ты считаешь себя правым??? Пожалуйста быдлячий тон оставьте, прошу приводить в пример пункты ПДД, а не бросаться голословными утверждениями. Если я проезжаю перекрёсток ПРЯМО (если есть такая возможность), не меняя направление своего движения - то да, у меня преимущество в большинстве случаев перед поворачивающими (если нет знаков об изменение направления главной дороги, например). Причем здесь дорога с поворотами плавными вообще? Есть ПЕРЕКРЁСТОК с круговым движением, въезжая на него (а я на него въезжаю) я должен включить соответствующий сигнал поворотником, в данном случае поворотник направо (описался я в предыдущем сообщении), я же ВЪЕЗЖАЮ на перекрёсток, и не выключая ПРАВОГО поворотника я должен съехать с кругового движения, направо, приняв как можно правее (а на кольце напомню две полосы для движения). Съезжая с кольца, я нахожусь на главной дороге (что видно по знакам, стоящим до перекрёстка), соответственно те кто едут по второстепенке должны мне уступить. И да - то, что там дорога идёт прямо, совсем не значит что она без перекрёстка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2016 Вот вопросом я задался, я - не уступаю тем кто перестраивается в мой ряд, вынуждая их уступить мне дорогу, полагаю, что так как они перестраиваются, а я двигаюсь прямолинейно не меняя направления своего движения, - то преимущество у меня, но эти действия частенько приводят к неприятным ситуациям с торможениями, народ внаглую лезет - и я вот задумался, а может я не прав, или чего то не знаю/не понимаю, и может быть всё же я должен уступить в данной ситуации? Прошу комментировать и подумать. И да - это местное уширение, было сделано пару лет назад, когда переделывалась дорога, до этого было по две полосы везде, и проблем не было никаких. дорожники должны были нанести разметку при которой средняя полоса на круге должна уходить в левую после круга, а крайняя правая в круге после круга перетекать так же в крайнюю правую после него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.