Geen Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 От себя добавлю - как закончится заводская гарантия, вас аккуратненько пошлют с любой неисправностью требующей дорогостоящего ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 sailor_m8n если покупаете доп. гарантию на 2 год., то и в течении 2ух лет - приносите.. ремонтируем или обмениваем. На заборе тоже написано -_УЙ. Это мошенничество. Никому еще по условиям ПДС не обменяли товар на новый или устранили сложный недостаток. ПДС - Программа Дополнительного Сервиса, т.е. Сервис - это не полноценные гарантийные обязательства, а услуги по "бесплатно принять, бесплатно отвезти в СЦ, бесплатно пыль протереть", а за сам ремонт денег возьмут. Будете умничать - официально отпишут вам, что нет запчастей. В целом - общаться нужно с продавцом при появлении проблем. Пишется ему заявление с требованиями по закону обменять, ремонтировать или деньги вернуть и он сам расхлебывает. Не нужно самому шататься по СЦ и получать заключения, волновать не должно обслуживают ли в астрахани apple, motorola, smeg и тд. - продали, будьте добры выполнять условия продажи, т.к. ремонт и проч. включены в стоимость каждого проданного товара. Товар взамен на время ремонта, нужно требовать не по цене, а по функциям - характеристикам, т.е. тач мобила, меняется на тач мобилу; велосипед с двумя колесами на велосипед на двухколесный Покупка заведомо хренового товара, того же Explay, не повод париться с возможным ремонтом. Они более 50% дефектные - не с железом, так с софтом. В евросети возвраты почти 100%. Топик стартер - купи себе один раз Sony, apple или philips на худой конец, вместо десятка говенных китайских коробочек из которых звук как из ведра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Те, кто всё это придумал, неплохо учились, теорию надёжности сдавали наверняка на пятёрки. По этой науке, график вероятности отказов в зависимости от времени эксплуатации выглядит как латинская буква U , с широкой нижней частью. Что это значит? В начальный период вероятность отказов высокая (приработка), это как раз выпадает на гарантийный срок, т.е. не их заботы. Затем длинная горизонтальная полоска - вероятность отказов низкая (расчетная для каждой вещи), вот это период они берут себе. Затем вновь вероятность отказов возрастает (период старения оборудования), это уже опять ваши заботы. Отказывайтесь от этой туфты, всякой вещи достаточно гарантийного срока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2011 sailor_m8n Это мошенничество. Никому еще по условиям ПДС не обменяли товар на новый или устранили сложный недостаток. Ты в каком мультфильме это увидел? Я могу с уверенностью сказать что данная программа работает, только не во всех магазинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.