Перейти к содержанию

Как я покупал плеер. Косяк с гарантией


niftiak

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, сограждане.

 

Сегодня благополучно, со злости, был разбит об асфальт мой плеер. Вооружившись финансами почапал в Гранд Ривер. В Техносиле ничего хорошего не нашел, спустился в связной. Увидел там плееры интересующей меня марки Explay. Главный критерий был - продолжительность работы. Была выбрана бюджетная модель за полторы тысячи рубликов. Но дело все не в этом.

 

 

 

 

Подхожу к кассе рассчитываться, где мне вежливо предлагают за 299 рублей оформить гарантию О_о на два года Естественно я попросил разъяснение, что это за махинация. Мне объяснили следующим образом: Если у меня ломается плеер, сам, не по моей вине, то обменять я его у них не смогу. Придется его отправлять в близлежащий СЦ (в Волгограде) и ждать, когда мне пришлют новый. А вот если я куплю гарантию за 299 рублей, то сломанный плеер я смогу обменять у них в салоне в течении двух лет.

 

Естественно, я не стал брать эту гарантию. Вот что-то внутри меня говорило, что не стоит этого делать

 

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сограждане.

 

Сегодня благополучно, со злости, был разбит об асфальт мой плеер. Вооружившись финансами почапал в Гранд Ривер. В Техносиле ничего хорошего не нашел, спустился в связной. Увидел там плееры интересующей меня марки Explay. Главный критерий был - продолжительность работы. Была выбрана бюджетная модель за полторы тысячи рубликов. Но дело все не в этом.

 

 

 

 

Подхожу к кассе рассчитываться, где мне вежливо предлагают за 299 рублей оформить гарантию О_о на два года Естественно я попросил разъяснение, что это за махинация. Мне объяснили следующим образом: Если у меня ломается плеер, сам, не по моей вине, то обменять я его у них не смогу. Придется его отправлять в близлежащий СЦ (в Волгограде) и ждать, когда мне пришлют новый. А вот если я куплю гарантию за 299 рублей, то сломанный плеер я смогу обменять у них в салоне в течении двух лет.

 

Естественно, я не стал брать эту гарантию. Вот что-то внутри меня говорило, что не стоит этого делать

 

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

тебя хотели обмануть на 299 рублей, т.к гарантия по-любому будет проводиться в сервисном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

Фиг его знает. Для бытовой техники оплата гарантийного сертификата продляет гарантию до 3 лет, это стоит делать, когда дорогую технику берешь. Ну а плеер - это чисто обираловка. Во-первых если плеер в течение скольки-то там суток ломается, они тебе и так его обменяют, а если он месяц проработает, то и дольше профурычит и нет смысла выкидывать 300 рублей за полторашную фитюльку.

Они мне без проблем обменяли один раз плеер, у него зарядка не работала. А последний плеер взял тоже эксплэй, только здоровенный, за 3500, а у него сцуко один мелкий пиксель битый. Ну не так и видно, а осадок есть. Но не стал менять, все равно через него только музыку слушаю. Так что надо внимательнее вещь досматривать, а потом покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashy

не, ну бить-то я его не собираюсь =) Старый у меня был тоже explay, только модель M5. Через полтора года безупречной работы стал неимоверно глючить джостик. А других средств управления, кроме джостика у него не было. И сегодня он меня реально выбесил... ну и саданул я его с размаху об асфальт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со связным и плеером тоже история была: крякнулся на моем Експлее как-то разъем для наушников и отключилась слышимость... А гарантия вот-вот уже должна была подойти по сроку (пара-тройка недель оставалсь). Потащила я его в 5.25, они глядь - а на плеере один серийник, а по документам - другой, и брать отказались. Потащила я его в Связной, где потребовали собрать полную комплектацию, как при покупке и при этом условии готовы были тоже его отправить на ремонт то ли в Саратов, то ли в Ростов... Я не стала связываться, потому как до этого намотала родные наушники на колесо велосипеда (случайно), - пошла в детский мир, где мне за сто рублей запаяли разъем, и слышимость вернулась. Мораль сей басни такова: никаких лишних денег платить не надо, они все прекрасно берут и ремонтируют.

П.С. Експлей - плеер классный - мне очень нравится. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабудушка

это у меня третий плеер. И все три эксплеевских. Очень хорошие и качественные плееры за приемлемые цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сограждане.

 

Сегодня благополучно, со злости, был разбит об асфальт мой плеер. Вооружившись финансами почапал в Гранд Ривер. В Техносиле ничего хорошего не нашел, спустился в связной. Увидел там плееры интересующей меня марки Explay. Главный критерий был - продолжительность работы. Была выбрана бюджетная модель за полторы тысячи рубликов. Но дело все не в этом.

 

 

 

 

Подхожу к кассе рассчитываться, где мне вежливо предлагают за 299 рублей оформить гарантию О_о на два года Естественно я попросил разъяснение, что это за махинация. Мне объяснили следующим образом: Если у меня ломается плеер, сам, не по моей вине, то обменять я его у них не смогу. Придется его отправлять в близлежащий СЦ (в Волгограде) и ждать, когда мне пришлют новый. А вот если я куплю гарантию за 299 рублей, то сломанный плеер я смогу обменять у них в салоне в течении двух лет.

 

Естественно, я не стал брать эту гарантию. Вот что-то внутри меня говорило, что не стоит этого делать

 

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

Объясняю : продавец просто хотел тебе впаять дополнительную гарантию путем обмана , конец месяца планы горят .Кроме того поменять (сделать возврат) товар можно только при наличии акта о не ремонтопригодности из СЦ. Как уже и было выше написано в 5.25 есть авторизация на Explay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сограждане.

 

Сегодня благополучно, со злости, был разбит об асфальт мой плеер. Вооружившись финансами почапал в Гранд Ривер. В Техносиле ничего хорошего не нашел, спустился в связной. Увидел там плееры интересующей меня марки Explay. Главный критерий был - продолжительность работы. Была выбрана бюджетная модель за полторы тысячи рубликов. Но дело все не в этом.

 

 

 

 

Подхожу к кассе рассчитываться, где мне вежливо предлагают за 299 рублей оформить гарантию О_о на два года Естественно я попросил разъяснение, что это за махинация. Мне объяснили следующим образом: Если у меня ломается плеер, сам, не по моей вине, то обменять я его у них не смогу. Придется его отправлять в близлежащий СЦ (в Волгограде) и ждать, когда мне пришлют новый. А вот если я куплю гарантию за 299 рублей, то сломанный плеер я смогу обменять у них в салоне в течении двух лет.

 

Естественно, я не стал брать эту гарантию. Вот что-то внутри меня говорило, что не стоит этого делать

 

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

И что тут удивительного? В МВ видео аналогичная гарантия предлагается, с дополнительными услугами. Это входит в моду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Ты только из танка?

Удалять такие темы нужно, а не плодить разглагольствования.

 

пользоваться гуглом научись для собственного развития - ПДС, называется.

 

Только недавно еще один танкист задавался аналогичным вопросом.

Гарантия в 99% случаев дается производителем на год (в обязательном порядке) и 2-5 лет (по желанию) - отдельно не оплачивается, а входит в стоимость продукта. А ремонтировать или менять это на выбор покупателя макс - 45 дней.

 

Остальным танкистам, советую не оплачивать ПДС для увеличения "гарантийных" обязательств, если вы не хотите получить ...УЙ за свои деньги. Если деньги сильно жмут карман - отдайте их нуждающимся, будет больше пользы и счастливых людей.

Связной - это самый разводный магазин. Мне телефон отказались продать без ПДС, после того как я пол часа потратил на выбор и осмотр. Лесом идет эта лавка для лохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развод на дополнительную страховку был обкатан давно уже на пассажирах авиарейсов.

Когда цены скакали ежедневно, никто внимания не обращал (или очень немногие), как ему впаривали эти "полисы".

Потом народ грамотней пошел, просто так не впаришь (если берёшь через инет - надо внимательно смотреть, зачастую "галочка" о страховании дополнительном по умолчанию стоит, надо снимать), так они переключились на все товары "для дома - для семьи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Да, представь себе, только что из танка. Тема неоднократно перетиралась... я на этом форуме дальше раздела про интернет и софт не лазаю. Как эта херня называется тоже не ведаю, по-этому не знал, как вбить в поисковик. И в магазине я технику покупаю не так часто, чтобы постоянно с этим дело иметь.

 

Вот что за форум... а? что за люди...

 

Спасибо тем, кто нормально мне разъяснил, с чем я столкнулся. Ответ получен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗоЗПП

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

короче при обращении с гарантией наверно лучше сразу в письменном виде предьявлять такое требование, чтоб у продавца был выбор: либо предоставить такой же товар на срок ремонта(наверняка с витрины) или ускорить ремонт в трехдневный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗоЗПП

 

короче при обращении с гарантией наверно лучше сразу в письменном виде предьявлять такое требование, чтоб у продавца был выбор: либо предоставить такой же товар на срок ремонта(наверняка с витрины) или ускорить ремонт в трехдневный срок.

 

Посмотрите как закон трактует понятие "аналогичный товар" , закон обязывает продавца выдать вам подмену на время ремонта выполняющую основные функции, то есть если у вас телефон, то вам дадут прежде всего телефон которыый умеет звонить и работать с СМС, наличие в нём блютусов, вафель, симб, камер и прочей хрени не обязательно. Пусть вы сдали в ремонт товар за 20 тысяч, а вам дают на подмену во время ремонта за одну тысячу, но выполняющую основные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как закон трактует понятие "аналогичный товар" , закон обязывает продавца выдать вам подмену на время ремонта выполняющую основные функции, то есть если у вас телефон, то вам дадут прежде всего телефон которыый умеет звонить и работать с СМС, наличие в нём блютусов, вафель, симб, камер и прочей хрени не обязательно. Пусть вы сдали в ремонт товар за 20 тысяч, а вам дают на подмену во время ремонта за одну тысячу, но выполняющую основные функции.

а где такая трактовка прописана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели кто-то судился из-за того что ему на замену дали дешевое г?

 

там же кроме термина "аналогичный товар" есть еще термин "потребительские свойства". А это как раз и есть блютузы и прочие прибамбасы

Потребительские свойства товара - свойства товара, проявляющиеся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=77571

Но наши судьи способны закрывать глаза на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели кто-то судился из-за того что ему на замену дали дешевое г?

 

там же кроме термина "аналогичный товар" есть еще термин "потребительские свойства". А это как раз и есть блютузы и прочие прибамбасы

Потребительские свойства товара - свойства товара, проявляющиеся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=77571

Но наши судьи способны закрывать глаза на это

 

 

Судились не из за этого, хотели получить неустойку с продавца, за то, что им на время ремонта не дали "аналогичный товар".

 

Вот как это выглядит в общих чертах:

 

Судья спросила у продавца - почему вы не предоставили подменный товар потребителю?

Продавец говорит - я предлогал, аппарат выполняющий основные функции, то есть аналогичный, потребитель сам отказался, у меня есть свидетели.

Судья спрашивает у потребителя - почему не взяли подменный товар?

Потребитель - на на фиг мне эта шняга стрёмная, вместо моей цацы всей блястящей с огоньками, и стиральная машина должна быть обязательно с блютусом :)

Судья - ну раз сами отказались, то о какой компенсации может идти речь?

Это вкратце, я на нескольких подобных судах присутствовал в качестве консультанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что это за махинация, и, вообще, законно ли это?

тебе не совсем верно разъяснили.

должны были сказать следующее.

основная гарантия на товар 1 год. если в течении года наступает гарантийный случай - приносите.. ремонтируем или обмениваем.

по прошествии года - ничем вам помочь не сможешь

если покупаете доп. гарантию на 2 год., то и в течении 2ух лет - приносите.. ремонтируем или обмениваем.

и тд...

 

это то что должен знать клиент. :D об остальном умолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...