Перейти к содержанию

Электромобиль от АвтоВАЗ


devolver

Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ опередил Михаила Прохорова с электромобилем

 

Сегодня главный конструктор АвтоВАЗа Сергей Курдюк совершил первую поездку на электромобиле тольяттинской сборки. Некоторое время назад руководство завода обсуждало с партнерами из Renault возможность совместной реализации подобного проекта. Однако, по информации «Маркера», автомобиль разработан и собран силами самого АвтоВАЗа на базе Lada Kalina универсал. Ориентировочная цена будущей серийной модели, которой присвоят имя Ellada,производное от electric Lada — $20–25 тыс.

 

Как сообщил «Маркеру» источник на АвтоВАЗе, испытания опытного образца начнутся уже в апреле-мае и продлятся до конца года. Технические характеристики: максимальная скорость ― 140 км/ч, запас хода ― 170 км, разгон до 100 км ― около 12 сек. Для сравнения, электромобили Renault,Fluence Z.E. и Kangoo Van Z.E. продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них начинаютcя от ?30 тыс.

 

Тольяттинский электромобиль может поступить в массовое производство в ближайшие несколько лет. По словам собеседника «Маркера», его цена очень сильно зависит от стоимости аккумуляторов. Предполагается, что батареи для новой модели АвтоВАЗа будут производиться на строящемся под Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов.Проект при поддержке «Роснано» ведет китайская компания Thunder Sky Для опытных образцов используются китайские аккумуляторы.

 

В декабре минувшего года вице-президент Renault Патрик Пелата говорил о возможности сотрудничества с АвтоВАЗом в области производства электромобилей. Официальный представитель Renault Оксана Назарова сообщила «Маркеру», что в настоящий момент никаких совместных проектов по созданию электромобилей с АвтоВАЗом нет и о новой модели тольяттинского завода французам неизвестно.

 

Ну наконец то, АвтоВАЗ будет выпускать что то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что начнут и не факт что так скоро. Десятку тоже обещали когда еще 90 года не наступили.

Вообще да, но десятка не лучший пример, после того, что было на рубеже 80-90 годов, хорошо, что её хоть в середине 90-х выпустили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...разработан и собран силами самого АвтоВАЗа на базе Lada Kalina универсал..", то есть всё грузовое пространство занято аккумуляторами "Зверь" ? :)))) Ага, сделают они....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то стоящее? и кому это чудо-гибрид нужен будет? заряжать 7 часов, я лично считаю ,что электромобиль у насв стране будет не популярен, да даже уверен в этом,я не говорю про мегаполисы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее Ellada весьма туманно. Так, в пресс-службе АвтоВАЗа AutoNews.ru сообщили, что «массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации», и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна уже и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей, то есть 20-25 тыс. долларов. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с «Роснано» и китайскими партнерами завод.

Я куею) 700 тыщ за ЭТО) какой здравомыслящий человек купит ведро с батарейкой за 700 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А генератор от аккумулятора что ли будет крутиться?

а точняк не гибрид же

ну все равно, неужели ничего нельзя придуматЬ) например задействовать энергию с колес при движении)

 

какой здравомыслящий человек купит ведро с батарейкой за 700 тыщ?

такой же, какой покупает новые приоры, хундаи и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну насчёт хюндая не соглашусь, машины добротные за свою сумму, в отличии от нашего автопрома. Особенно если посмотреть на новые поколения машин от хюндая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала нормальные бензиновые двигатели научатся собирать,а потом уже пусть за электромобили берутся...

Тут япошки мозги ломают как нормальный электро сделать,а у нас взяли батареек с телефонов повытаскивали,покидали в коробку,пустили два провода + и - и назвали это электродвигателем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала нормальные бензиновые двигатели научатся собирать,а потом уже пусть за электромобили берутся...

Тут япошки мозги ломают как нормальный электро сделать,а у нас взяли батареек с телефонов повытаскивали,покидали в коробку,пустили два провода + и - и назвали это электродвигателем...

А у нас всё так и везде.

Я куею) 700 тыщ за ЭТО) какой здравомыслящий человек купит ведро с батарейкой за 700 тыщ?

+1! Дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...